В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг гражданам
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений коммерческого использования на условиях найма" в муниципальном образовании "Ногинский муниципальный район Московской области" (Приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете Ногинского района "Волхонка" и на официальном сайте администрации Ногинского муниципального района в сети Интернет http://noginsk-raion.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ногинского муниципального района С.Н. Григорьева.
Глава Ногинского муниципального района |
В.К. Рейтер |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений коммерческого использования на условиях найма в муниципальном образовании "Ногинский муниципальный район Московской области"
(утв. постановлением Администрации Ногинского муниципального района Московской области
от 21 октября 2016 г. N 3158)
l. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений коммерческого использования на условиях найма в муниципальном образовании "Ногинский муниципальный район Московской области" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма и выдача договоров коммерческого найма (жилых помещений коммерческого найма) муниципального образования "Ногинский муниципальный район Московской области" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Ногинского муниципального района Московской области (далее - Администрация), должностных лиц и специалистов Муниципального казённого учреждения "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Ногинского муниципального района Московской области", (далее - МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района") и сотрудников Муниципального автономного учреждения Ногинского муниципального района Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ вправе осуществлять их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и сотрудниками МФЦ.
1.3.2. При информировании обратившихся граждан предоставляются следующие сведения:
- наименование и почтовые адреса, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также режим работы Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ;
- требования к письменному запросу заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для получения муниципальной услуги;
- реквизиты нормативных и правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления муниципальной услуги, в том числе административного регламента с приложениями;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
1.3.3. При общении с гражданами специалисты МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально - делового стиля речи.
1.4. Реквизиты участников предоставления муниципальной услуги, информация о режиме их работы, порядке и способах ее получения
1.4.1. Справочная информация о месте нахождения Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - участники предоставления муниципальной услуги), их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о режиме работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4.2. Заявитель может получить достоверную информацию об участниках предоставления муниципальной услуги, содержании, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги следующими способами:
1) в форме публичного информирования:
а) в официальных средствах массовой информации;
б) на официальных сайтах Администрации (http://www.noginsk-raion.ru) и МФЦ (http://mfcnoginsk.ru) в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (uslugi.mosreg.ru) (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ;
г) иными способами в соответствии с действующим законодательством.
2) в форме индивидуального устного информирования:
а) по телефонам:
- контакт МФЦ 8(496)514-50-40, 8(496)514-10-40;
- МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" 8 (496)519-42-05.
б) лично, на приеме у специалистов МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление жилых помещений коммерческого использования на условиях найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу через МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
2.2.2. МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ и в электронной форме.
2.2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации; Администрациями городских и сельских поселений.
2.3. Требования о недопущении запрашивать у заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.3.1. Участники предоставления муниципальной услуги не вправе запрашивать у заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) заключение договора коммерческого найма жилого помещения;
2) отказ в заключении договора коммерческого найма жилого помещения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней от даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", МФЦ, а также на Порталах государственных и муниципальных услуг.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
2.5.3. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", а также передачи результата муниципальной услуги из МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ.
2.5.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 дней, после его регистрации (получения) жилищным отделом МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", МФЦ, обеспечивающим выдачу итогового документа.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
9) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
10) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
11) Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"
12) Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе МКУ МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе МКУ МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе МКУ МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг";
13) Уставом муниципального образования "Ногинский муниципальный район Московской области" (принят решением Совета Депутатов муниципального образования "Ногинский район Московской области" от 19.08.2005 N 458/57).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет для административных процедур по предоставлению жилых помещений по договору коммерческого найма:
1) заявление (образец представлен в Приложении 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
3) выписку из домовой книги;
4) копию финансового лицевого счета;
5) документ, подтверждающий трудовые отношения (копию трудовой книжки или копию трудового договора);
6) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании члена семьи и др.);
7) свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала);
8) справку о наличии (отсутствии) права собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на территории Московской области (сведения до 01.01.1998 года) из Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" (при необходимости предоставления).
2.7.2. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в жилищном отделе МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или в МФЦ.
2.7.3. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг), на официальном сайте Ногинского муниципального района Московской области в сети Интернет (www.noginsk-raion.ru) и сайтах МФЦ в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
2.7.4. В случае личного обращения заявителя за получением муниципальной услуги, копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.
2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из ЕГРП о правах на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии в собственности заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) жилые помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет.
2.8.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов в могут быть следующие:
- личность заявителя не соответствует документу, удостоверяющему его личность;
- лицо, представляющее заявителя, не предоставило документы, подтверждающие его полномочия.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
2.10.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации, курирующим жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.10.3. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования может выдаваться лично заявителю при обращении в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ или может быть предоставлено в электронной форме, или направлено по почте в письменной форме.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и особенности оснащения помещений МФЦ
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и территориальных подразделений МФЦ.
2.13.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок.
2.13.3. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.4. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.5. Особенности оснащения помещений для приема заявителей в МФЦ. Оснащение помещений МФЦ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В помещениях МФЦ, предназначенных для приема и выдачи документов (далее - помещения МФЦ) организуется работа справочных "окон", в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений МФЦ в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В помещениях МФЦ устанавливаются стенды (стойки), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также могут быть оборудованы информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальной услуги), а также терминалом "электронной очереди", регулирующим очередность приема заявителей. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечивалась его видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), столы для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее достаточное количество стульев и столов (стойки) с канцелярскими принадлежностями, а также бланками заявлений.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы и мини-офисы кредитных учреждений.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника МФЦ, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для работы с документами. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача итогового документа, по возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик и стенд по антикоррупционной тематике, а также могут быть представлены иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике и порядку предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, в МФЦ и возможность получения информации о ходе ее предоставления)
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, должностных лиц МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и сотрудников МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, а также возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Порталов государственных и муниципальных услуг и на базе МФЦ.
2.14.3. Для получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудниками МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ не более 2 раз с должностными лицами, в том числе:
- при подаче заявления и документов в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме
2.15.1 Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги при его обращении с соответствующим запросом в МФЦ, которое осуществляет взаимодействие с МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
2.15.2. Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое территориальное подразделение МФЦ, расположенное на территории Ногинского муниципального района.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направление заявления и принятых документов в жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района";
4) получение результата исполнения муниципальной услуги из МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района";
5) выдача заявителю документа, являющегося предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приема такого запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.6. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.7. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных заявителя на Порталах государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
2.16. Особенности обращения за муниципальной услугой по предварительной записи
2.16.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ;
- по телефону МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ;
- через официальный сайт МФЦ.
2.16.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время приема заявителя для представления документов.
2.16.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу предварительной записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
2.16.5. Заявителю сообщаются дата и время его приема для подачи документов, "окно" (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителя по предварительной записи выдается талон - подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может распечатать аналог талона - подтверждения.
2.16.6. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.16.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут от назначенного времени приема.
2.16.8. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут от назначенного времени приема.
2.16.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
2.16.10. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.16.11. Режим приема (приемное время) заявителей специалистом МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ по предварительной записи устанавливается директором МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и директором МФЦ, в зависимости от интенсивности обращений.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ
3.1. Перечень административных процедур, выполняемых в процессе предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
5) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района":
- посредством личного обращения заявителя в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района";
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Портала государственных и муниципальных услуг;
б) в МФЦ - посредством личного обращения заявителя.
3.2.2. При личном обращении непосредственно в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" по вопросу предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в жилищный отдел для сдачи заявления и прилагаемых документов.
3.2.3. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием и регистрацию запроса действует в следующей последовательности:
1) определяет предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему его личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) принимает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с перечнем документов, указанных в 2.7 настоящего административного регламента;
5) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
6) регистрирует заявление в журнале учета МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
3.2.4. Документы о предоставлении муниципальной услуги, поступающие в конвертах почтовым отправлением в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" вскрываются, регистрируются установленным порядком и направляются начальнику жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
3.2.5. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, действует в следующей последовательности:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проверяет полученные электронные образы заявления и прилагаемых документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых документов;
4) если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью, специалист жилищного отдела уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предоставить данные документы, подписанные электронной подписью или представления непосредственно в жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке) в срок, не превышающий 5 дней от даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
5) если заявление и прилагаемые документы подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса на предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Порталов государственных и муниципальных услуг осуществляется в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации на соответствующем Портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.7. При личном обращении заявителя в МФЦ, специалист МФЦ ответственный за прием документов действует в следующей последовательности:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему его личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие перечням документов, указанных в п. 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента;
5) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
6) вносит в заявление необходимую информацию, копирует заполненное заявление и вносит регистрационный номер;
- оба экземпляра заявления подписывает у заявителя, ставит на них штамп МФЦ и расписывается за прием запроса;
- второй экземпляр заявления выдает заявителю.
7) при отсутствии одного из документов, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента и не представленных заявителем по собственной инициативе (сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия) формирует перечень таких документов;
8) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
9) при наличии всех документов и сведений, передает заявление и прилагаемые документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых документов в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
3.2.8. Максимальное время приема, регистрации заявления и прилагаемых документов при личном обращении заявителя в МФЦ не должно превышать 15 минут.
3.2.9.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района":
- направление сотрудником МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" на соответствующий Портал государственных и муниципальных услуг уведомления о регистрации запроса.
2) в МФЦ:
а) при отсутствии одного или более документов - передача перечня документов, не представленных заявителем, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов - передача заявления и прилагаемых документов специалисту МФЦ, ответственному за отправку документов в жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
3.2.11. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ.
3.3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 2.7. и 2.8. настоящего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента;
4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, разрабатывает проект письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации и действует в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
5) при отсутствии всех оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, но необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги (далее - недостающие документы), которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, направляет специалисту МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень недостающих документов;
6) при наличии полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.7. и 2.8. настоящего административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 дня от даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом и способом фиксации исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых документов является:
1) передача специалисту МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня недостающих документов;
2) передача на согласование начальнику жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" проекта письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" направляет на соответствующий Портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос) осуществляется специалистом МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.
3.4.4. Формирование и направление межведомственных запросов сотрудником МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
3.4.5. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
- начальника жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- специалистом МФЦ - по каналам АИС МФЦ.
3.4.6. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ или АИС МФЦ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
3.4.7. Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, номер (идентификатор) такой услуги, если он присвоен в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые и обязательные для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер контактного служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
9) информацию о факте получения от заявителя согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.4.8. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.9. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет не более 2 дней.
3.4.10. При подготовке межведомственных запросов специалист МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.4.11. Для предоставления муниципальной услуги МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (Российской Федерации) (сведения с 01.01.1998 года).
3.4.12. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Московской области.
3.4.13. Специалист МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
3.4.14. В случае направления межведомственного запроса сотрудником МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ из соответствующей структуры направляется сотрудником МФЦ, ответственным за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", не позднее дня, следующего за днем получения ответа на межведомственный запрос.
3.4.15. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4.16. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и документов, осуществляет передачу документов и сведений, в том числе, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ.
3.4.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию, направлению межведомственного запроса и получения ответа на запрос не превышает 7 рабочих дней от даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
3.4.18. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию, направлению межведомственного запроса и получения ответа на запрос более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
3.4.19. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
1) в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги и их передача специалисту жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов (в том числе полученных в рамках межведомственных запросов) специалисту жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района".
3.4.20. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме после выполнения данной административной процедуры, специалист жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" направляет на соответствующий Портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата ее выполнения.
3.4.21. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является отметка о поступлении документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов на запросы по межведомственному информационному взаимодействию МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ.
3.5. Принятие решения по предоставлению жилых помещений по договору коммерческого найма
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению жилых помещений по договору коммерческого найма является поступление в жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги действует в следующей последовательности:
1) дает правовую оценку прав заявителя на получение муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
3) подготавливает соответствующие документы для рассмотрения Общественной комиссией по жилищным вопросам Администрации (далее - Жилищная комиссия).
3.5.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Жилищной комиссией.
3.5.4. Жилищная комиссия на основании полученных документов, принимает одно из следующих решений:
1. предоставить заявителю жилое помещение по договору коммерческого найма;
2. отказать в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма.
3.5.5. Решение Жилищной комиссии оформляется протоколом заседания в срок, не превышающий 3 дней со дня проведения заседания Жилищной комиссии.
3.5.6. В случае принятия Жилищной комиссией решения об отказе в предоставлении жилого помещения специалист МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты утверждения протокола заседания Жилищной комиссии оформляет проект письма Администрации с отказом в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма (далее - письмо с отказом).
3.5.7. В случае принятия Жилищной комиссией решения в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма специалист МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты утверждения протокола заседания Жилищной комиссии оформляет проект Постановления Администрации о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма.
3.5.8. Специалист МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты подготовки проекта письма с отказом представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
3.5.9. Специалист МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты подготовки проекта Постановления Администрации представляет его на согласование должностным лицам Администрации и на утверждение уполномоченному должностному лицу Администрации.
3.5.10. Подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации Постановление Администрации, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5.11. Сотрудник жилищного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации Постановления Администрации о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма не позднее дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации документов.
3.5.12. Результатом административной процедуры по принятию решения является утвержденное Постановление Администрации о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма или письмо с отказом в предоставлении жилого помещения.
3.5.13. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист жилищного отдела направляет на Порталы государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата ее осуществления.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом жилищного отдела сопроводительного письма о направлении копии Постановления Администрации или письма об отказе в предоставлении жилых помещений по договору коммерческого найма.
3.6.2. Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о направлении копии Постановления Администрации с приложением заверенной копии Постановления Администрации или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района";
- посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
- через личный кабинет на Порталах государственных и муниципальных услуг;
- при личном обращении в МФЦ.
1) При личном обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", специалист жилищного отдела выдает ему сопроводительное письмо о направлении копии Постановления Администрации с приложением заверенной копии Постановления Администрации или письмо об отказе в предоставлении жилых помещений по договору коммерческого найма, под роспись в журнале выдачи документов;
2) В случае указания заявителем на получение результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления специалист жилищного отдела направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении;
3) При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист жилищного отдела, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата ее выполнения.
3.6.3. В случае указания заявителем на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист жилищного отдела направляет сопроводительное письмо о направлении Постановления Администрации с приложением заверенной копии Постановления Администрации или письмо об отказе в МФЦ, в срок, установленный в соглашении, заключенном между МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 4 дней от дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом и способом фиксации выполнения административной процедуры о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является:
- при личном обращении заявителя в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" - дата и подпись заявителя в журнале выдачи документов жилищного отдела о получении результата предоставления муниципальной услуги;
- посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении - отметка о дате отправки результата предоставления муниципальной услуги в журнале выдачи документов жилищным отделом;
- через личный кабинет на Порталах государственных и муниципальных услуг - дата и время направления специалистом жилищного отдела уведомления на соответствующий Портал государственных и муниципальных услуг о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата ее выполнения;
- при личном обращении в МФЦ - дата и подпись заявителя в журнале выдачи документов МФЦ о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги представлены в Приложении 3.
III. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, должностных лиц и специалистов МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц, специалистов МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и сотрудников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ, получения гражданами полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право подать жалобу на решение и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц, специалистов МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", сотрудников МФЦ
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, должностных лиц, специалистов МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и сотрудников МФЦ, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений в соответствии с пп. 7 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Должностные лица Администрации, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" и МФЦ, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
- Главе Ногинского муниципального района;
- Уполномоченному должностному лицу Администрации, курирующему жилищный отдел МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района";
- Директору МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района";
- Директору МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.1 Жалобы на решения, принятые МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района", подаются в Администрацию, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или в МФЦ на имя руководителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня от дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней от дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней от дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления рассмотрения жалобы
5.6.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном настоящим административным регламентом и законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и законодательства Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, о чем уведомляет заявителя письменно.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицом.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями на рассмотрение жалоб в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы и способы их предоставления
5.10.1.Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в помещениях МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района" или МФЦ, на официальных сайтах Администрации или МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также, по требованию заявителя, информация может быть сообщена ему в устной и/или письменной форме.
Приложение 1
Справочная информация
o месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация Ногинского муниципального района Московской области
Место нахождения Администрации Ногинского муниципального района Московской области: Московская область, город Ногинск, ул. Советская, д. 42.
График работы Администрации Ногинского муниципального района Московской области:
Понедельник: |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Вторник: |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Среда |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Четверг: |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Пятница: |
с 9-00 до 16-45 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес Администрации Ногинского муниципального района Московской области: 142400, Московская область, Ногинский район, город Ногинск, ул. Советская, д. 42.
Контактный телефон: 8 (496)519-42-05
Официальный сайт администрации Ногинского муниципального района Московской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://noginsk-raion.ru.
Адрес электронной почты администрации Ногинского муниципального района Московской области в сети Интернет: http://adm@noginsk.ru/.
2. Муниципальное казённое учреждение "Центр оказания услуг органам местного самоуправления Ногинского муниципального района администрации Ногинского муниципального района Московской области"
Место нахождения МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района Московской области": Московская область, г. Ногинск, ул. Советская, д. 42.
График работы МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района Московской области":
Понедельник: |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Вторник: |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Среда |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Четверг: |
с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Пятница: |
с 9-00 до 16-45 перерыв с 13-00 до 13-45 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района Московской области" администрации Ногинского муниципального района: 142400, Московская область, Ногинский район, город Ногинск, ул. Советская, д. 42.
Контактный телефон МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района Московской области": 8(496)514-53-11.
Место нахождения жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района Московской области": Московская область, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 41.
График приема посетителей жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района Московской области":
Понедельник: |
с 10-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00 |
Среда |
с 10-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00 |
Контактный телефон жилищного отдела МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района Московской области": 8(496)519-42-05.
3. Муниципальное автономное учреждение Ногинского муниципального района Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ НМР МО "МФЦ")
Место нахождения многофункционального центра на территории Ногинского муниципального района: 142400, Московская область, ул. 3 Интернационала, д. 80.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
Понедельник: |
с 08.00 до 20.00 |
Вторник: |
с 08.00 до 20.00 |
Среда: |
с 08.00 до 20.00 |
Четверг: |
с 08.00 до 20.00 |
Пятница: |
с 08.00 до 20.00 |
Суббота: |
с 08.00 до 20.00 |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 142400, Московская область, Ногинский район, город Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 80.
Телефон: 8(496)514-50-40, 8(496)514-10-40.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc.mosreg.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: http://mfcnoginsk.ru/.
Место нахождения филиалов многофункционального центра на территории Ногинского муниципального района:
- МФЦ Старая Купавна - 142450, Московская область, Ногинский район, г. Старая Купавна, ул. Кирова, д. 4; телефон 8(496)519-62-02.
- МФЦ Электроугли - 142455, Московская область, Ногинский район, г. Электроугли, ул. Парковая, д. 14; телефон 8(496)519-62-01.
График приема заявителей в филиалах многофункционального центра:
Понедельник: |
с 08.00 до 20.00 |
Вторник: |
с 08.00 до 20.00 |
Среда: |
с 08.00 до 20.00 |
Четверг: |
с 08.00 до 20.00 |
Пятница: |
с 08.00 до 20.00 |
Суббота: |
с 08.00 до 20.00 |
Воскресенье: |
выходной день |
Также прием заявителей осуществляется в городских и сельских поселениях, входящих в состав Ногинского муниципального района, где открыты удаленные рабочие места:
Наименование поселения |
Приемные дни, часы приема |
Городское поселение им. Воровского, ул. Воровского, д. 7 |
Понедельник, среда с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 9-00 до 13-00 |
Городское поселение Обухово, ул. Яковлева, д. 55 | |
Сельское поселение Аксено-Бутырское, д. Колонтаево, д. 1 | |
Сельское поселение Степановское, п. Новые дома, д. 6 | |
Сельское поселение Мамонтовское, ул. Горького | |
Сельское поселение Буньковское, д. Большое Буньково, ул. Ленинская, д. 183 | |
Сельское поселение Ямкинское, ул. Центральная усадьба, д. 11 |
Вторник, четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
Приложение 2
Главе
Ногинского муниципального района
Московской области
от:
Фамилия__________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
Отчество (при наличии)___________________________________________________
Адрес регистрации:
Почтовый индекс__________________ Город/сельское поселение_______________
Улица ___________________________ Дом N_______Корпус N ___Квартира N_____
Телефон домашний_________________________________________________________
Телефон мобильный________________________________________________________
Электронная почта________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
по предоставлению жилых помещений по договору коммерческого найма
Я,______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Паспорт серия_______ N ______________, выдан___________ _________________
_____________________, дата выдачи______________________________________,
прошу предоставить мне жилое помещение жилищного фонда коммерческого
использования.
Состав моей семьи человек:
1._______________________________________________________________________
(степень родства, ФИО, число, месяц, год рождения)
2._______________________________________________________________________
(степень родства, ФИО, число, месяц, год рождения)
3._______________________________________________________________________
(степень родства, ФИО, число, месяц, год рождения)
4._______________________________________________________________________
(степень родства, ФИО, число, месяц, год рождения)
Подтверждаю свое согласие на использование моих персональных данных
в ходе рассмотрения данного заявления (запроса)
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя, расшифровка)
Результат муниципальной услуги прошу выдать следующим способом:
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе:
\-/
/-\
| | посредством личного обращения в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского
\-/ муниципального района";
/-\
| | почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
\-/
/-\
| | посредством личного обращения в МФЦ.
\-/
/-\
| | в форме электронного документа:
\-/
/-\
| | отправлением по электронной почте;
\-/
/-\
| | посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг;
/-\
| | посредством направления через Портал государственных и
\-/ муниципальных услуг.
О статусе заявления прошу информировать при помощи:
/-\
| | электронной почты;
\-/
/-\
| | звонка по телефону;
\-/
/-\
| | sms сообщения;
\-/
/-\
| | web сайта многофункционального центра.
\-/
Дата заполнения заявления "___" _____________201__г.
______________________________________
(подпись заявителя, расшифровка)
Оборотная сторона заявления
Перечень
документов, представленных заявителем
N п/п |
Наименование документов |
Количество листов |
Примечание |
Обязательные документы | |||
1. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала) |
|
|
2. |
Свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста |
|
|
3. |
Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др. |
|
|
4. |
Выписка из домовой книги |
|
|
5. |
Копия финансового лицевого счета |
|
|
6. |
Копия трудовой книжки или копия трудового договора |
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе | |||
1 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями |
|
|
2 |
|
|
|
Сдал:____________________________________________________________________
(подпись заявителя, расшифровка)
Принял: __________________________________________________ /-------------\
(подпись сотрудника, расшифровка) | |
| Штамп |
| |
\-------------/
Дата приема/передачи документов 201__ г.
Приложение 3
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма и выдача договоров коммерческого найма при обращении заявителя в МКУ "ЦОУ ОМС Ногинского муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма и выдача договоров коммерческого найма с участием МФЦ
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и документов на предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма и выдача договоров коммерческого найма в электронной форме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ногинского муниципального района Московской области от 21 октября 2016 г. N 3158 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений коммерческого использования на условиях найма" в муниципальном образовании "Ногинский муниципальный район Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волхонка" от 27 октября 2016 г., N 72 (спецвыпуск)