В целях реализации положений части 4 статьи 5 Закона Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения административных объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также оказания им при этом необходимой помощи (прилагается).
2. Провести обследование занимаемых зданий и предоставляемых услуг на предмет соответствия прилагаемому Порядку, утвердить паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг, составленные по результатам обследования.
3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Дмитровского муниципального района Московской области принять аналогичный порядок для последующей паспортизации объектов и реализации мер по обеспечению доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в подведомственных организациях.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Дмитровского муниципального района Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дмитровского муниципального района Московской области А.А. Поспелову.
Первый заместитель главы администрации |
О.В. Долгова |
Порядок
обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения административных объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также оказания им при этом необходимой помощи
(утв. постановлением Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
от 3 ноября 2016 г. N 7846-П)
1. Настоящий Порядок определяет правила обеспечения доступности административных объектов (помещений, зданий и иных сооружений) (далее - объекты) и предоставляемых в них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также оказания им при этом необходимой помощи.
2. Руководители органов и организаций, предоставляющих услуги, в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
3. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги, обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
4. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги, обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
5. Органами и организациями, предоставляющими услуги, осуществляются меры по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 года вновь вводимых в эксплуатацию, а также прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление услуг, с соблюдением требований к их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также норм и правил, предусмотренных пунктом 41 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2014 N 1521.
6. Органы и организации, предоставляющие услуги, в арендуемых для предоставления услуг объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты соответствующих договоров аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения данного объекта.
7. Органы и организации, предоставляющие услуги, в целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и предоставляемых услуг проводят обследование данных объектов и предоставляемых услуг (далее - обследование и паспортизация), по результатам которого составляется паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заполнение Паспорта доступности осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению Паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
8. Для проведения обследования и паспортизации приказом руководителя органа или организации, предоставляющих услуги, создается комиссия по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия), утверждается ее состав, план-график проведения обследования и паспортизации, а также организуется работа Комиссии.
9. В состав Комиссии включаются (по согласованию) представители общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, где расположен объект, на котором планируется проведение обследования и паспортизации.
10. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и предоставляемых услуг:
а) факт ввода объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года;
б) факт проведения комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года;
в) формат предоставления услуги;
г) количество паспортизированных зданий органа или организации, предоставляющих услуги;
д) обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на котором имеются:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
сменные кресла-коляски;
адаптированные лифты;
поручни;
пандусы;
подъемные платформы (аппарели);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
е) обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
з) возможность предоставления услуг с использованием русского жестового языка, с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
и) доля работников органа или организации, предоставляющих услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг;
к) доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг.
11. По результатам обследования объекта и предоставляемых на нем услуг Комиссией для включения в Паспорт доступности разрабатываются (с учетом положений Конвенции о правах инвалидов) предложения по принятию управленческих решений, в том числе:
по созданию (с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения до его реконструкции или капитального ремонта;
по определению мероприятий, учитываемых в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования, в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения;
по включению в технические задания на разработку проектно-сметной документации по проектированию, строительству, оснащению приспособлениями и оборудованием вновь вводимых в эксплуатацию объектов, на которых предоставляются услуги, условий, обеспечивающих их полное соответствие требованиям доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения с 1 июля 2016 года.
12. Паспорт доступности, разработанный Комиссией, утверждается руководителем органа или организации, предоставляющих услуги, и визируется членами Комиссии, а также представителем общественной организации инвалидов.
Копия Паспорта доступности с приложением фотоматериалов основных структурно-функциональных зон направляется в территориальное подразделение Министерства социального развития Московской области по месту нахождения органа или организации, предоставляющих услуги, для последующего размещения на портале "Доступная среда. Московская область".
13. Повторная паспортизация объекта осуществляется в случае изменения условий доступности на объекте.
Приложение N 1
к Порядку обеспечения доступности
для инвалидов и других маломобильных
групп населения административных
объектов, а также оказания им
при этом необходимой помощи
Форма
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
________________________________
________________________________
(ФИО, должность руководителя)
"___" _______________ 20__ г.
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов и других маломобильных групп
населения объекта и предоставляемых на нем услуг
____________________________________ __________________
(место заполнения (населенный пункт) (дата заполнения)
I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых
на нем услуг
Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги):
_________________________________________________________________________
Наименование предоставляемой(мых) услуги (услуг):
_________________________________________________________________________
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание _____ этажей, __________ кв. м;
- часть здания _____ этажей (или помещение на этаже), __________ кв. м;
- год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______;
- дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __________________,
капитального ____________________;
- сведения об организации, расположенной на объекте;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); __________ кв. м;
- участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное
наименование согласно уставу, сокращенное наименование):
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения организации:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес организации ___________________________________________
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): _________________________________________________________
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) ___________
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): ___________________________________________
Наименование и адрес вышестоящей организации:
_________________________________________________________________________
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
_________________________________________________________________________
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
_________________________________________________________________________
Расстояние до объекта от остановки транспорта _______________ м.
Время движения (пешком) _______________ мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
Перекрестки:
нерегулируемые __________________________________________________________
регулируемые ____________________________________________________________
со звуковой сигнализацией, таймером _____________________________________
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______). Их обустройство для
инвалидов на коляске: да, нет (_________).
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Адаптировано/не адаптировано |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов * |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
Сфера деятельности: _____________________________________________________
Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.),
вместимость (чел.), пропускная способность (чел.): ____/_____/_____/_____
Условия оказания услуг (на объекте с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно):
_________________________________________________________________________
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): ___________
Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за
организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и
предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на
объекте (должность, ФИО, телефон):
_________________________________________________________________________
Режим работы объекта:
|
День недели |
Часы работы (Московское время) |
1 |
Понедельник |
00.00 - 00.00 |
2 |
Вторник |
00.00 - 00.00 |
3 |
Среда |
00.00 - 00.00 |
4 |
Четверг |
00.00 - 00.00 |
5 |
Пятница |
00.00 - 00.00 |
6 |
Суббота |
00.00 - 00.00 |
7 |
Воскресенье |
00.00 - 00.00 |
II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его
доступности для инвалидов
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
1 |
Ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года |
Да/нет |
2 |
Проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года |
Да/нет |
3 |
Формат предоставления услуги |
На дому/дистанционно/на объекте/на объекте с участием помощника |
4 |
Количество паспортизированных зданий |
|
5 |
Доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
____________/____________% |
6 |
Доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) |
____________/____________% |
8 |
Иные (указать) |
|
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
|
1 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на котором имеются: |
|
|
|
Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется оборудование стоянок |
|
Сменные кресла-коляски |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Адаптированные лифты |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Поручни |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Пандусы |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Подъемные платформы (аппарели) |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Раздвижные двери |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Доступные входные группы |
Да/нет |
Требуется реконструкция/не требуется реконструкция |
|
Доступные санитарно-гигиенические помещения |
Есть/нет |
Требуется реконструкция/не требуется реконструкция |
|
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
Да/нет |
Требуется реконструкция/не требуется реконструкция |
|
Информационные табло (в том числе интерактивные) |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Да/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена |
|
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
|
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
Есть/нет |
Требуется/не требуется/требуется замена (доукомплектация) |
2 |
Иные (указать) |
|
|
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги |
|
1 |
Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Проведено/не проведено |
Требуется/не требуется |
2 |
Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг |
Есть/нет |
Требуется/не требуется |
3 |
Предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
Есть/нет |
Требуется/не требуется |
4 |
Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи |
Есть/нет |
Требуется/не требуется |
5 |
Иные (указать) |
|
|
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ,
необходимых для приведения объекта и порядка предоставления
на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации
N п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта и предоставляемых на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Период проведения работ |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
_________________________________________________________________________
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
_________________________________________________________________________
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности
дата, наименование сайта, портала _______________________________________
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
__________________________ *
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
|
Члены комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (ФИО) |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
|
Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО) |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Приложение N 2
к Порядку обеспечения доступности
для инвалидов и других маломобильных
групп населения административных
объектов, а также оказания им
при этом необходимой помощи
Методические рекомендации
по заполнению паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг
При заполнении паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг используются термины и аббревиатуры, используемые в методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики, утвержденной приказом Минтруда России от 25.12.2012 N 627.
Паспорт доступности должен содержать следующие разделы:
краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг;
оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов с использованием показателей, предусмотренных п. 10 Порядка;
оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов с использованием показателей, предусмотренных п. 10 Порядка;
управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
Паспорта доступности оформляются только на объекты, используемые для оказания гражданам услуг. Объекты, имеющие техническое и вспомогательное назначение, паспортизации не подлежат.
I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
В данном разделе указывается информация об объекте предоставления услуг. Все поля обязательны для заполнения.
Заполнение данного раздела осуществляется с использованием методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики, утвержденной приказом Минтруда России от 25.12.2012 N 627.
Для заполнения раздела используются уставные документы и положения о территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области, а также государственные задания учреждениям социального обслуживания и иные документы, связанные с оказанием услуг гражданам.
II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов
В таблицах раздела указывается один из выделенных курсивом вариантов.
Строка "Иные" заполняется при наличии недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта, не перечисленных в таблицах.
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов
В таблицах раздела указывается один из выделенных курсивом вариантов.
Раздел "Иные" заполняется при наличии недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения услуг, предоставляемых на объекте, не перечисленных в таблице.
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
В таблицах указываются перечень необходимых работ для обеспечения условий доступности объекта и порядка предоставления на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также предполагаемые даты начала и окончания работ. В случае если на момент утверждения паспорта даты начала и окончания работ не известны, в столбце "Сроки" указывается "не определено".
В случае если в таблицах II и III разделов имеется указание на недостаток в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и/или услуги, в данном разделе описывается управленческое решение по устранению недостатка с указанием срока проведения работ.
Также в данном разделе отражается:
информация о предполагаемых результатах по состоянию доступности после выполнения работ. Указанная информация излагается в свободной форме и должна отражать степень доступности объекта и услуг для той или иной категории инвалидов;
информация о необходимости согласования проведения работ в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
В поле "Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ" указывается степень доступности объекта (ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г., У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г., У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно).
После утверждения паспорта руководителем организации осуществляется обязательное визирование паспорта членами комиссии, а также представителем общественной организации инвалидов.
Копия паспорта доступности с приложением фотоматериалов основных структурно-функциональных зон направляется в территориальное подразделение Министерства социального развития по месту нахождения органа или организации для последующего размещения на портале "Доступная среда. Московская область".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 3 ноября 2016 г. N 7846-П "Об утверждении порядка обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения административных объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Текст постановления официально опубликован не был