В соответствии с ч. 5 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", на основании Постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", Устава муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" (прилагается).
2. МКУ "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Серпухова" (Брандаусова Г.Н.) опубликовать (обнародовать) данное постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации А.С. Воробьева.
Глава городского округа |
Д.В. Жариков |
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
(утв. постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области
от 23 ноября 2016 г. N 2254)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с решением о бюджете городского округа Серпухов Московской области на соответствующий год и плановый период;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными автономными учреждениями, муниципальным унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет указанных субсидий;
г) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "Городской округ Серпухов Московской области", в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующем порядке:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета городского округа Серпухов Московской области:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа Серпухов Московской области на рассмотрение Совета депутатов г. Серпухова;
утверждают сформированные планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, после их уточнения и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с решением о бюджете городского округа Серпухов Московской области;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа Серпухов Московской области на рассмотрение Совета депутатов г. Серпухова;
утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа Серпухов Московской области на рассмотрение Совета депутатов г. Серпухова;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа Серпухов Московской области на рассмотрение Совета депутатов г. Серпухова;
утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием), аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия таких заказчиков с уполномоченным органом или уполномоченным учреждением.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящих Правил. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок, а также в следующих случаях, в том числе не требующих внесения изменений в планы закупок:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
в) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и срока исполнения контракта;
г) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
з) поручение Губернатора Московской области, принятие соответствующего нормативного правового акта (закона Московской области, постановления или распоряжения Правительства Московской области, постановления или распоряжения Губернатора Московской области, нормативного правового акта муниципального образования);
и) повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законом;
к) устранение замечаний Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок, Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд, устранение выявленных замечаний в соответствии с полученным от Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд уведомлением по результатам мониторинга;
л) необходимость осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона;
м) необходимость закупки услуг, оказываемых физическими лицами, в том числе нотариусами, экспертами, гидами, преподавателями, переводчиками, экскурсоводами;
н) возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
В случае изменения потребностей в продукции Заказчики осуществляют корректировку плана-графика с обоснованием внесенных изменений по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
11. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, включающие обоснования:
начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
12. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
13. Планы-графики закупок формируются заказчиками по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
14. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - ЕАСУЗ.
15. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" осуществляют контроль за исполнением плана-графика закупок подведомственными им заказчиками.
Первый заместитель главы администрации |
А.С. Воробьев |
Приложение
к Порядку формирования, утверждения и
ведения плана-графика закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
Обоснование
изменений в план-график закупок
N |
Код заказчика |
Наименование заказчика |
БЫЛО * |
СТАЛО ** |
Обоснование изменений |
||||||||
Наименование закупаемой продукции |
Реестровый номер позиции плана-графика |
Дата проведения |
Сумма (руб.) |
Способ закупки |
Наименование закупаемой продукции |
Реестровый номер позиции плана-графика |
Дата проведения |
Сумма (руб.) |
Способ закупки |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Информация последней версии утвержденного плана-графика.
** Информация о вносимых изменениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 23 ноября 2016 г. N 2254 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 2 декабря 2016 г., N 48