Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области
от 11 октября 2016 г. N 689-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Лыткарино от 07.12.2010 N 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Лыткарино", с учетом Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 г. N 777/42, в целях унификации порядка предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронном виде, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (прилагается).
2. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный Постановлением Главы города Лыткарино от 23.04.2012 N 398-п.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино (Маслов В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в установленном порядке и размещение на официальном сайте города Лыткарино в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Лыткарино Н.В. Макарова.
И.о. Главы города Лыткарино |
С.В. Дьячков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(утв. постановлением Главы городского округа Лыткарино Московской области
от 11 октября 2016 г. N 689-п)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Лыткарино Московской области, должностных лиц Администрации города Лыткарино и Управления жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры г. Лыткарино (далее - Управление ЖКХ и РГИ), либо муниципальных служащих.
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Лыткарино.
2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
1) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях - граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Лыткарино Московской области, состоящие в Администрации города Лыткарино на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется гражданам города Лыткарино, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией города Лыткарино, Управлением ЖКХ и РГИ и Муниципальным бюджетным учреждением "МФЦ Лыткарино" (далее - многофункциональный центр) вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления ЖКХ и РГИ и многофункционального центра.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации города Лыткарино, Управления ЖКХ и РГИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов Администрации города Лыткарино, Управления ЖКХ и РГИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта Управления ЖКХ и РГИ и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Управления ЖКХ и РГИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) текст административного регламента с приложениями;
Нумерация приводится в соответствии с источником
7) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления ЖКХ и РГИ и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации города Лыткарино и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации города Лыткарино, Управления ЖКХ и РГИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
10. При общении с гражданами сотрудники Администрации города Лыткарино, Управления ЖКХ и РГИ и многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Лыткарино и Управлением ЖКХ и РГИ.
13. Администрация города Лыткарино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
14. Администрация города Лыткарино, Управление ЖКХ и ГРИ и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов города Лыткарино от 17.05.2012 N 243/27
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города Лыткарино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Лыткарино.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию города Лыткарино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Лыткарино.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Лыткарино.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города Лыткарино.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации города Лыткарино.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города Лыткарино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации города Лыткарино в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию города Лыткарино, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города Лыткарино в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Управлением ЖКХ и РГИ г. Лыткарино и многофункциональным центром.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, 2013, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 38224);
- Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.02.2005 г. N 18 "Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" (приложение к газете "Учет. Налоги. Право" "Официальные документы" от 22.03.2005 г. N 11);
- Законом Московской области от 12 декабря 2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 240, 17.12.2005);
- Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 г. N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление в произвольной форме о выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
3) выписку из домовой книги;
4) копию финансового лицевого счета;
5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
25. Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего административного регламента;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3) отсутствие заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
28. Мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Главы Администрации города Лыткарино и выдается заявителю.
По требованию заявителя, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
29. Администрация города Лыткарино или многофункциональный центр не вправе отказать заявителю в приеме заявления.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
32. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления ЖКХ и РГИ и многофункционального центра.
34. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
35. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
36. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
37. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
39. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
40. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
41. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
42. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
44. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
45. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
46. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
47. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации города Лыткарино, Управления ЖКХ и РГИ и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
48. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
49. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
50. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре)
51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Лыткарино и многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Лыткарино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
52. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
53. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3 взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
- при подаче заявления и документов в Администрацию города Лыткарино, многофункциональный центр;
- для дополнительного представления документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, в случае обнаружения их некомплектности;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города Лыткарино, многофункциональный центр.
54. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города Лыткарино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
55. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронной форме
56. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города Лыткарино осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Лыткарино и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
57. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Лыткарино и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
58. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
59. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
3) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
60. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
61. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
62. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
63. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города Лыткарино документы, представленные в пункте 24 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
64. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре
65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
66. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию города Лыткарино или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию города Лыткарино:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
68. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением ЖКХ и РГИ г. Лыткарино и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
69. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию города Лыткарино или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
70. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 69 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;
2) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Лыткарино.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Лыткарино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию города Лыткарино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональном центре.
71. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
72. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Администрации города Лыткарино или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
73. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Лыткарино посредством почтового отправления специалист Администрации города Лыткарино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 69 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
74. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации города Лыткарино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города Лыткарино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
75. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию города Лыткарино или многофункциональный центр.
76. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Администрации города Лыткарино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города Лыткарино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональном центре:
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Лыткарино.
77. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации города Лыткарино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
79. Специалист Администрации города Лыткарино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Лыткарино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Лыткарино.
80. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Лыткарино.
81. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Лыткарино.
82. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города Лыткарино из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Лыткарино.
83. После регистрации в Администрации города Лыткарино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Жилищного отдела Управления ЖКХ и РГИ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
84. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
85. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Жилищного отдела Управления ЖКХ и РГИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
86. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
87. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации города Лыткарино.
Обработка и рассмотрение заявления и представленных документов
88. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Жилищного отдела Управления ЖКХ и РГИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Сотрудник Управления ЖКХ и РГИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленные в пункте 27 административного регламента.
90. При выявлении оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 27 административного регламента, сотрудник Управления ЖКХ и РГИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им заявления вместе с прилагаемыми документами, подготавливает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и выдает (направляет) его заявителю.
91. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги содержит перечень оснований, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, и указание на необходимость предоставления недостающих документов, оформленных в соответствии с установленными требованиями, и (или) их оригиналов, в срок не превышающий 5 календарных дней с даты регистрации уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
92. Выдача (направление) уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Управление ЖКХ и РГИ;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
посредством электронного сообщения;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
93. Если заявителем в течение 5 календарных дней не представлены недостающие документы, оформленные в соответствии с установленными требованиями, и (или) их оригиналы, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты регистрации уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю.
94. При отсутствии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 27 административного регламента, сотрудник Управления ЖКХ и РГИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
95. Максимальный срок выполнения муниципальной услуги не может превышать 1 рабочего дня.
96. Результатом муниципальной услуги является подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказа в выдаче справки.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Лыткарино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги с указанием результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
97. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - справка об очередности).
98. Специалист Администрации города Лыткарино, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты подписания письма с информацией об очередности, осуществляет следующую последовательность действий:
1) изготавливает заверенную копию справки об очередности;
2) осуществляет регистрацию справки об очередности, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Лыткарино;
Нумерация приводится в соответствии с источником
4) выдает (направляет) заявителю справки об очередности.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города Лыткарино или в Управление ЖКХ и РГИ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
99. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города Лыткарино направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Лыткарино и многофункциональным центром.
100. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
101. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
102. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 рабочих дней со дня утверждения постановления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
103. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю справки об очередности. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о справке об очередности в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города Лыткарино.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
105. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации города Лыткарино, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
106. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Лыткарино, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
107. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города Лыткарино. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
108. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Лыткарино и Управления ЖКХ и РГИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
109. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации города Лыткарино и Управления ЖКХ и РГИ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
110. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города Лыткарино и Управления ЖКХ и РГИ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
111. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Лыткарино при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
112. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города Лыткарино, должностных лиц Администрации города Лыткарино, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
113. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
Нумерация приводится в соответствии с источником
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
114. Глава города Лыткарино, заместитель Главы Администрации города Лыткарино, начальник Управления ЖКХ и РГИ.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
115. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой города Лыткарино подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно Главой города Лыткарино, предоставляющим муниципальную услугу.
116. Жалоба может быть направлена в Администрацию города Лыткарино по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
117. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
118. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
119. Жалоба, поступившая в Администрацию города Лыткарино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
120. Жалоба, поступившая в Администрацию города Лыткарино, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города Лыткарино в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
121. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
122. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Общего отдела Администрации города Лыткарино, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение (с уведомлением заявителя о данном решении) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Лыткарино или одному и тому же должностному лицу;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
123. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация города Лыткарино принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
125. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
126. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации города Лыткарино и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации города Лыткарино и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
127. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация города Лыткарино в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
129. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
130. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации города Лыткарино и Управления ЖКХ и РГИ;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
131. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Жилищном отделе Управления ЖКХ и РГИ копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
132. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города Лыткарино, должностных лиц Администрации города Лыткарино, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации города Лыткарино и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации города Лыткарино и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация города Лыткарино Московской области.
Место нахождения Администрации города Лыткарино Московской области: Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
График работы Администрации города Лыткарино Московской области:
Понедельник: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Вторник: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Среда |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Четверг: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Пятница: |
с 9 - 00 до 17 - 00, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Суббота |
выходной день, |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в Администрации города Лыткарино Московской области:
Понедельник: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Вторник: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Среда |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Четверг: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Пятница: |
с 9 - 00 до 17 - 00, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Суббота |
выходной день, |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Администрации города Лыткарино Московской области: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
Контактный телефон: (495) 552-86-18.
Официальный сайт Администрации города Лыткарино Московской области в сети Интернет: http://www.lytkarino.com/
Адрес электронной почты Администрации города Лыткарино Московской области в сети Интернет: lytkarino@mosreg.ru
2. Управление Жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры города Лыткарино (Управление ЖКХ и РГИ г. Лыткарино)
Место нахождения Управления ЖКХ и РГИ г. Лыткарино: Московская область, г. Лыткарино, ул. Коммунистическая, д. 10.
График работы Управления ЖКХ и РГИ г. Лыткарино:
Понедельник: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Вторник: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Среда |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Четверг: |
с 9 - 00 до 18 - 15, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Пятница: |
с 9 - 00 до 17 - 00, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Суббота |
выходной день, |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в Управлении ЖКХ и РГИ г. Лыткарино:
Понедельник: |
приема нет |
Вторник: |
приема нет |
Среда |
приема нет |
Четверг: |
с 9 - 30 до 18 - 00, обеденный перерыв с 13 - 00 до 14 - 00, |
Пятница: |
приема нет |
Суббота |
выходной день, |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Управления ЖКХ и РГИ г. Лыткарино:
140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Коммунистическая, д. 10.
Контактный телефон: (495) 552-88-81.
Официальный сайт Управления ЖКХ и РГИ г. Лыткарино:
в сети Интернет: нет
Адрес электронной почты Управления ЖКХ и РГИ г. Лыткарино в сети Интернет: gkh_i_rgi@mail.ru.
3. Многофункциональный центр, расположенный на территории города Лыткарино Московской области - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лыткарино" (МБУ "МФЦ Лыткарино")
Место нахождения МБУ "МФЦ Лыткарино": Московская область, г. Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
График работы МБУ "МФЦ Лыткарино":
Понедельник |
с 8 - 00 до 20 - 00 |
Без перерыва |
Вторник |
с 8 - 00 до 20 - 00 |
Без перерыва |
Среда |
с 8 - 00 до 20 - 00 |
Без перерыва |
Четверг |
с 8 - 00 до 20 - 00 |
Без перерыва |
Пятница |
с 8 - 00 до 20 - 00 |
Без перерыва |
Суббота |
с 8 - 00 до 20 - 00 |
Без перерыва |
Воскресенье |
Выходной |
|
Почтовый адрес МБУ "МФЦ Лыткарино": 140083, Московская область, г. Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
Телефон Call-центра: (495) 775-48-38
Официальный сайт МБУ "МФЦ Лыткарино" в сети Интернет: http://mfc50.ru
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ Лыткарино" в сети Интернет: mfc-lytkarino@mosreg.ru
Приложение 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 11 октября 2016 г. N 689-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Лыткаринские вести" от 25 ноября 2016 г., N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 21 января 2019 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 24 января 2018 г. N 45-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.