Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению
о проведении регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
Московской области", утвержденному приказом
Министерства государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 29 сентября 2016 г. N 10-165/П
Критерии
оценки представленной заявки участника регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр Московской области"
В номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
Заявки участников регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр Московской области" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
универсальность специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);
эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций, иное);
уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);
наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).
Выбор лучшего универсального специалиста МФЦ проводится в два этапа.
На первом этапе, который проходит с 30 сентября 2016 г. до 10 октября 2016 г., из поданных заявок отбирается 5 лучших заявок.
На втором этапе, который проходит с 10 октября 2016 г. до 17 октября 2016 г., проводится собеседование с отобранными кандидатами.
В ходе собеседования оцениваются информация, представленная в видеопрезентации участника Конкурса, уровень профессионального мастерства участника по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу "одного окна", коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, иные.
В номинации "Лучший МФЦ"
Заявки участников Конкурс в номинации "Лучший МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, поданных в заявке, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
организация работы МФЦ (оценивается соблюдение МФЦ принципа "одного окна", внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами МФЦ);
организация предоставления дополнительных и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил (оцениваются окна, в которых предоставляются дополнительные и иные услуги, иное);
оценка удовлетворенности заявителей (оценивается степень использования автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система качества
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.