Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Информация о МФЦ - участнике Конкурса
1 |
Правовой статус МФЦ 2 |
|
2 |
Дата открытия МФЦ |
|
3 |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса |
|
4 |
Минимальное количество окон, необходимое для обеспечения обслуживания 90% населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (исходя из расчета 5 тыс. жителей на одно окно) |
|
5 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования |
|
6 |
Количество окон, необходимое создать согласно заключенному соглашению между Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и высшим органом исполнительным власти МФЦ Московской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта |
|
7 |
Общее количество окон обслуживания, из них: |
|
7.1 |
Количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги |
|
7.1.1 |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется работником МФЦ |
|
7.1.2 |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется универсальным специалистом МФЦ |
|
7.1.3 |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется представителями органов власти |
|
7.4 |
Количество окон предоставления дополнительных (сопутствующих) и иных услуг в соответствии с пунктом 4 Правил |
|
|
Из них: |
|
7.4.1 |
Количество окон, в которых предоставление услуг осуществляется работником МФЦ |
|
7.4.2 |
Количество окон, в которых предоставление услуг осуществляется представителем соответствующей организации |
|
7.5 |
Количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
8 |
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ 3, в том числе: |
|
8.1 |
Обязательных (указываются номера услуг в соответствии с приложением 1 к постановлению N 797 в формате 1: 1, 2, 3, 4, 5 и приложением 3 к постановлению N 797 в формате III: 1, 2, 3, 4, 5. В случае если организовано предоставление всех услуг из I (III) перечня, напротив I (III) указывается "всего 19 (13) услуг". Информацию о предоставлении услуги, относящейся к территориям Крайнего Севера, представить отдельной строкой) |
I: III: |
8.2 |
Рекомендуемых (указываются номера услуг в соответствии с приложением 2 к постановлению N 797 в формате II: 1, 2, 3, 4, 5 либо II: 1 - 85, 87 с разбивкой по уровню органов власти) В том числе: |
|
8.2.2 |
Органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
8.2.3 |
Органов местного самоуправления |
|
9 |
Адрес официального сайта МФЦ |
|
9.1 |
Оформление сайта в едином фирменном стиле "Мои документы" |
|
9.2 |
Возможность отслеживания этапа предоставления услуги в личном кабинете заявителя |
|
10 |
Количество органов власти, с которыми налажена работа посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
|
|
В том числе: |
|
10.1 |
Федеральные органы исполнительной власти (в разбивке с указанием органов власти и с кратким описанием механизма взаимодействия) |
|
10.2 |
Органы исполнительной власти МФЦ Московской области |
|
10.3 |
Органы местного самоуправления |
|
11 |
Общее количество принятых пакетов документов на предоставление государственных и муниципальных услуг за период 6 месяцев текущего года (количество консультаций не учитывается) |
|
12 |
Количество предоставленных в МФЦ результатов услуг |
|
13 |
Стадия внедрения единого фирменного стиля "Мои документы" (выбрать: "Не внедрен (указать планируемую дату внедрения фирменного стиля" "На стадии внедрения", "Внедрен") |
|
14 |
Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения) (указать "да"/"нет", НПА, иной акт, определяющий порядок выезда работника, реквизиты (приложить) |
|
15 |
Количество работников МФЦ, из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
16 |
Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей |
|
17 |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное - указать) |
|
18 |
Способ организации предоставления услуг по предварительной записи (кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди) |
|
19 |
Наличие единого центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
20 |
Среднее время ожидания соединения со специалистом (при наличии данных) |
|
21 |
Название, дата ввода в промышленную эксплуатацию (ДД.ММ.ГГГГ) и разработчик автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ) |
|
22 |
Подключение к автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (ИАС МКГУ) (указать "подключена" и дату подключения (ДД.ММ.ГГГГ)/"не подключена") |
|
22.1 |
Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ телефонов заявителей, согласившихся принять участие в опросе (да/нет) |
|
22.2 |
Количество телефонных номеров заявителей, переданных в ИАС МКГУ с начала года (по результатам оказания услуг федерального уровня) |
|
22.3 |
Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ оценок, полученных через терминалы в МФЦ (да/нет) |
|
22.4 |
Количество услуг, оценки по которым переданы в ИАС МКГУ с начала года (по результатам оказания услуг федерального уровня) |
|
23 |
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет) |
|
24 |
Интеграция АИС МФЦ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) |
|
25 |
Интеграция АИС МФЦ с электронной системой управления очередью |
|
25.1 |
Интеграция электронной очереди с системой предварительной записи |
|
25.2 |
Обеспечение АИС МФЦ формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период (в т.ч. формирование отчетов о посещаемости центра, среднем времени ожидания в очереди, загруженности работников) (перечислить формы отчетности) |
|
26 |
График работы |
|
27 |
Наличие системы sms-оповещения заявителей о готовности документов |
|
28 |
Расстояние от МФЦ до остановки общественного транспорта (км) |
|
___________________________________
2 Самостоятельно юридическое лицо, структурное подразделение (филиал).
3 При подсчете наименований государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых в МФЦ, необходимо руководствоваться наименованиями,
установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 27
сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными
центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и
федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление
N 797), в том числе по обязательным для предоставления в МФЦ услугам и
рекомендуемым. Таким образом, если услуга в постановлении N 797
обозначена как одна (например, предоставление сведений, содержащихся в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество), а в
соглашении с органом исполнительной власти услуга разбита на несколько
(например, по каждому виду документа), то в анкете услуга считается как
одна. Аналогично производится подсчет по рекомендуемым услугам.
29 |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("работник МФЦ"/ "универсальный" специалист МФЦ"/ "представитель органа власти") |
Количество обработанных обращений в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги |
Количество предоставленных консультаций о получении государственной (муниципальной) услуги |
29.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
||||
29.1.1 |
Росреестр |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
29.1.2 |
ФМС России |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
29.1.3 |
ФНС России |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
29.1.4 |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
29.1.5 |
МВД России |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
29.1.6 |
ФССП |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
29.1.7 |
Роспотребнадзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
29.1.8 |
Росимущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Иные федеральные органы исполнительной власти: |
|
|
|
|
29.1.9 |
|
|
|
|
|
29.1... |
|
|
|
|
|
29.1.n |
|
|
|
|
|
29.2 |
Государственные услуги органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
||||
29.2.1 |
|
|
|
|
|
29.2.2 |
|
|
|
|
|
29.2.3 |
|
|
|
|
|
29.2... |
|
|
|
|
|
29.2.n |
|
|
|
|
|
29.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
||||
29.3.1 |
|
|
|
|
|
29.3.2 |
|
|
|
|
|
29.3.3 |
|
|
|
|
|
29.3... |
|
|
|
|
|
29.3.n |
|
|
|
|
|
30 |
Перечень услуг, предоставляемых в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
||||
|
Наименование организации, ответственной за предоставление услуги |
Наименование предоставляемой услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("работник МФЦ"/ "универсальный специалист МФЦ"/ "представитель организации") |
Стоимость предоставляемой услуги (указать "бесплатно"/ "платно". В случае если услуга предоставляется на платной основе, указать размер (диапазон стоимости) взимаемой платы за 1 ед.) |
Количество предоставленных услуг за 6 месяцев текущего года (в случае отсутствия необходимых сведений указать "нет данных") |
30.1 |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание") |
||||
30.1.1 |
|
|
|
|
|
30.1.2 |
|
|
|
|
|
30.1.3 |
|
|
|
|
|
30.1... |
|
|
|
|
|
30.1.n |
|
|
|
|
|
30.2 |
Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||||
30.2.1 |
|
|
|
|
|
30.2.2 |
|
|
|
|
|
30.2.3 |
|
|
|
|
|
30.2... |
|
|
|
|
|
30.2.n |
|
|
|
|
|
30.3 |
Дополнительные (сопутствующие) услуги (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам) |
||||
30.3.1 |
|
|
|
|
|
30.3.2 |
|
|
|
|
|
30.3.3 |
|
|
|
|
|
30.3... |
|
|
|
|
|
30.3.n |
|
|
|
|
|
30.4 |
Услуги по приему заявлений о выборе или замене страховой медицинской организации, направлению этих заявлений и прилагаемых к ним документов в страховые медицинские организации и выдаче оформленных страховыми медицинскими организациями полисов обязательного медицинского страхования либо временных свидетельств (на основании договоров, заключенных многофункциональным центром со страховыми медицинскими организациями) |
||||
30.4.1 |
|
|
|
|
|
30.4.2 |
|
|
|
|
|
30.4.3 |
|
|
|
|
|
30.3.n |
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
_________________________ _______________ _______________________________
(занимаемая должность) (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.