Распоряжение Администрации Губернатора Московской области
от 22 декабря 2016 г. N 474-РАГ
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области"
28 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области":
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Финансового управления Администрации Губернатора Московской области Балабанову И.В.
Заместитель Председателя Правительства |
М.М. Кузнецов |
Нормативные затраты изменены с 1 января 2018 г. - Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 28 декабря 2017 г. N 391-РАГ
Утверждены
распоряжением Администрации
Губернатора Московской области
от 22.12.2016 N 474-РАГ
(в редакции распоряжения
Администрации Московской области
от 28.12.2017 N 391-РАГ)
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области"
(утв. распоряжением Администрации Губернатора Московской области
от 22 декабря 2016 г. N 474-РАГ)
28 декабря 2017 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.
1.1 Затраты на услуга связи (166,00 тыс. рублей).
Таблица 1
Нормативы затрат на абонентскую плату
N п/п |
Наименование должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Директор, сотрудники |
1 номер на одно учреждение |
до 1 200 |
12 |
14,4 |
Таблица 2
Нормативы затрат на услуги связи
N п/п |
Наименование должностей |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная предельная цена на услуги в расчете на 1 номер (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
X |
Директор, сотрудники |
3 |
до 1700 |
12 |
61,2 |
|
Всего |
не более 3 |
|
|
61,2 |
Таблица 3
Нормативы затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений
N д/п |
Наименование должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (мин.) |
Ежемесячная предельная цена 1 минуты услуги в расчете на номер ( руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Директор, сотрудники |
1 номер на 1 учреждение |
не более 650 |
не более 4,00 |
12 |
31,2 |
Таблица 4
Нормативы затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Наименование и пропускная способность |
Количество ( на учреждение) |
Месячная предельная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Доступ к сети Интернет 20 кбт |
1 |
4933 |
12 |
59,2 |
1.2 Затраты на прочие работы, услуги (1386,0 тыс. рублей)
Таблица 5
Нормативы затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N п/п |
Наименование |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Предельная цена единицы простой (неисключительной) лицензии (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Лицензия на программное обеспечение (антивирус Касперского) |
1 многопользовательская |
20 000 |
1 |
20,0 |
Таблица 6
Нормативы затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N п/п |
Наименование должностей |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
Предельная цена единицы простой (неисключительной) лицензии (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Директор |
1 |
5 000 |
12 |
5,0 |
2 |
Директор |
1 |
10 000 |
12 |
10,0 |
3 |
Главный бухгалтер |
2 |
10 000 |
12 |
20,0 |
4 |
Директор, сотрудники |
4 |
2500 |
12 |
10,0 |
Итого: |
45,0 |
Таблица 7
Нормативы затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
,
N п/п |
Наименование должностей |
Количество программ |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Директор, сотрудники |
1 |
51500 |
12 |
618,0 |
2 |
Сотрудники |
1 |
18300 |
1 |
18,3 |
3 |
Директор, сотрудники |
1 |
12000 |
12 |
144,0 |
4 |
Директор, сотрудники |
1 |
9100 |
7 |
63,7 |
4 |
Директор, сотрудники |
1 |
18750 |
12 |
225,0 |
5 |
Главный бухгалтер |
1 |
21000 |
12 |
252,0 |
Итого: |
1321,0 |
1.3. Затраты на приобретение материальных запасов (357 тыс. руб.).
Таблица 8
Нормативы затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование расходных материалов с указанием для каких принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Предельное количество приобретаемых единиц на 1 устройство (руб.) |
Предельная стоимость единицы расходных материалов (руб.) |
Годовая стоимость приобретаемых единиц расходных материалов (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Картридж (тонер) черный для лазерных принтеров и МФУ формата А4 |
6 |
2 раза в год |
11000 |
132,0 |
2 |
Картридж (тонер) цветной для лазерных принтеров и МФУ формата А4 |
5 |
2 раза в год |
11000 |
110,0 |
3 |
Картридж (тонер) черный для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
2 |
2 раза в год |
10 ООО |
40,0 |
4 |
Картридж (тонер) цветной для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
2 |
2 раза в год |
17 ООО |
68,0 |
5 |
Картридж (тонер) для аппаратов факсимильной связи |
1 |
2 раза в год |
2 333 |
4,67 |
6 |
Картридж (тонер) для аппаратов факсимильной связи |
1 |
1 раз в год |
2 333 |
2,33 |
Итого: |
357,0 |
2. Затраты, не отнесенные к затратам на информационно-коммуникационные технологии.
2.1. Затраты на услуги связи (60 тыс. руб.).
Таблица 9
Нормативы затрат на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Наименование затрат |
Предельное количество почтовых отправлений шт./год |
Цена одного отправления (руб.) |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
1 |
Услуги почтовых отправлений простых |
540 |
50 |
27,0 |
2 |
Услуги почтовых отправлений с уведомлением |
150 |
220 |
33,0 |
Итого: |
60,0 |
2.2. Затраты на транспортные услуги (2 368 тыс. руб.).
Таблица 10
Нормативы затрат на оплату услуг по автотранспортному обеспечению (аренда автомашины с водителем)
N п/п |
Наименование должностей |
Количество автотранспорта |
Мощность автотранспорта |
Цена 1 часа автотранспортной услуги на 1 автомобиль (руб.) |
Планируемое количество часов предоставления услуги в год |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Директор |
не более 1 единицы |
не более 150 лошадиных сил |
не более 750,00 |
2 375 |
не более 1781,25 |
2 |
Сотрудники (проведение выездных юридических консультаций и правового просвещения граждан) |
не более 1 единицы |
не более 150 лошадиных сил |
не более 750,00 |
782 |
не более 586,5 |
Итого |
2367,75 |
2.3 Затраты на прочие работы, услуги (1 325 тыс. руб.).
Таблица 11
Нормативы затрат на приобретение периодических печатных изданий
N п/п |
Наименование издания |
Количество комплектов |
Периодичность |
Предельная цена годовой подписки (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
1 |
Журнал "Руководитель бюджетной организации" |
1 |
1 журнал в месяц |
18,0 |
2 |
Журнал "Казенные учреждения бухгалтерский учет и налогообложение " |
1 |
1 журнал в месяц |
17,0 |
Итого: |
|
35,0 |
Таблица 12
Нормативы затрат на обучение и повышение квалификации
N п/п |
Наименование должностей |
Количество работников, направляемых на обучение и повышение квалификации |
Цена обучения 1 работника (тыс. руб.) |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
1 |
Директор, сотрудники |
не более 6 |
не более 70,0 |
420,0 |
2 |
Гл. бухгалтер (профессиональная переподготовка) |
1 |
180,0 |
180,0 |
Итого: |
600,0 |
Таблица 13
Нормативы затрат на услуги адвокатов
N п/п |
Наименование затрат |
Количество обращений в год |
Предельная цена услуги в расчете на 1 обращение (руб.) |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
З |
1 |
Услуги адвокатов (по заключенному договору: сопровождение в суде обратившихся граждан) |
не более 46 |
15 000 |
690,0 |
2.4 Затраты на прочие расходы (300,0 тыс. руб.).
Таблица 14
Нормативы затрат на прочие расходы при выездных мероприятиях (в т.ч. дни юридической помощи) в детские дома, дома-инвалидов и дома-интернаты, а также при оказании бесплатной юридической помощи на выездных приемах в г. Одинцово, г. Дмитрове и в Приемной Правительства Московской области
N п/п |
Наименование затрат |
Предельное количество (не более указанного количества) |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
З |
1 |
Пакеты с символикой |
400 |
145 |
58,0 |
2 |
Календарь настольный перекидной с символикой |
400 |
129 |
51,6 |
3 |
Квартальные календари с символикой |
400 |
215 |
86,0 |
4 |
Ручки шариковые с символикой |
400 |
45 |
18,0 |
5 |
Папки бумажные с символикой |
400 |
43 |
17,2 |
6 |
Блокноты с символикой |
400 |
75 |
30,0 |
7 |
Ежедневник с символикой |
70 |
560 |
39,2 |
Итого: |
300,0 |
2.5 Затраты на приобретение материальных запасов (477,0 тыс. руб.).
Таблица 15
Нормативы затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
1.
Кол-во сотрудников Чоп = 7 чел
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество предметов канцелярских принадлежностей на 1 должностное лицо в год |
Предельная стоимость за единицу (руб.) |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Директор, сотрудники |
Папка скоросшиватель пластик |
4 |
16 |
0,448 |
2 |
Директор, сотрудники |
Ручка шариковая |
4 |
36 |
1,008 |
3 |
Директор, сотрудники |
Лента-роллер корректор |
1 |
62 |
0,434 |
4 |
Директор, сотрудники |
Блок-куб с клеящим краем |
1 |
324 |
2,268 |
5 |
Директор, сотрудники |
Бумага для офисной техники А4 |
15 |
270 |
28,35 |
б |
Директор, сотрудники |
Карандаш черногрифельный с ластиком |
2 |
10 |
0,14 |
7 |
Директор, сотрудники |
Маркер текстовой |
2 |
50 |
0,7 |
8 |
Директор, сотрудники |
Файлы (упаковка 100 шт.) |
2 |
190 |
2,66 |
9 |
Директор, сотрудники |
Папка скоросшиватель |
5 |
15 |
0,525 |
10 |
Директор, сотрудники |
Конверт пластик на кнопке |
5 |
40 |
1,4 |
И |
Директор, сотрудники |
Скобы для степлера N 10 |
1 |
30 |
0,21 |
12 |
Директор, сотрудники |
Скрепки |
2 |
50 |
0,7 |
13 |
Директор, сотрудники |
Ручка гелевая |
6 |
50 |
2,1 |
14 |
Директор, сотрудники |
Карандаш автоматический |
1 |
120 |
0,84 |
16 |
Директор, сотрудники |
Закладки с клеевым краем |
2 |
120 |
1,68 |
16 |
Директор, сотрудники |
Папка-уголок |
5 |
10 |
0,35 |
17 |
Директор, сотрудники |
Ручка шариковая |
3 |
80 |
1,68 |
Итого: |
45,493 |
Таблица 16
(норматив на учреждение)
N п/п |
Наименование должностей |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество предметов канцелярских принадлежностей на учреждение в год |
Предельная стоимость за единицу (руб.) |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
На учреждение |
Папка с арочным механизмом |
40 |
170 |
6,8 |
2 |
На учреждение |
Папка на 4 кольцах |
25 |
100 |
2,5 |
3 |
На учреждение |
Скотч узкий |
5 |
40 |
0,2 |
4 |
На учреждение |
Скотч широкий |
3 |
90 |
0,27 |
5 |
На учреждение |
Скобы для степлера N 24 |
5 |
50 |
0,25 |
6 |
На учреждение |
Клей-карандаш 36 г |
10 |
200 |
2 |
7 |
На учреждение |
Конверт почтовый А4 |
200 |
10 |
2 |
8 |
На учреждение |
Пакет почтовый |
400 |
16 |
6,4 |
9 |
На учреждение |
Книга учета / регистраций 96 листов |
5 |
150 |
0,75 |
10 |
На учреждение |
Разделитель для бумаг |
1 |
100 |
0,1 |
Итого: |
21,27 |
Таблица 17
Нормативы затрат на издание журнала "Вестник бесплатной юридической помощи"
N п/п |
Наименование |
Количество журналов в год |
Предельная стоимость 1 журнала (руб.) |
Годовая стоимость журнала (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
1 |
Журнал "Вестник бесплатной юридической помощи" |
250 |
1600 |
400,0 |
Таблица 18
Нормативы затрат на приобретение воды питьевой в баллонах и бутылках
N п/п |
Наименование |
Предельное количество штук в год |
Предельная стоимость единицы расходных материалов (руб.) |
Годовая стоимость услуги (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
1 |
Вода в баллонах 19 л |
20 |
не более 360 |
7,2 |
2 |
Вода в бутылках 0,33 л |
70 |
не более 40 |
2,8 |
Итого: |
10,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 22 декабря 2016 г. N 474-РАГ "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций государственного казенного учреждения Московской области "Государственное юридическое бюро по Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 17 февраля 2025 г. N 18-РАГ
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 21 июля 2022 г. N 291-РАГ
Текст приводится без учета названных изменений
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 3 августа 2021 г. N 316-РАГ
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 31 августа 2020 г. N 318-РАГ
Текст приводится без учета названных изменений
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 12 августа 2019 г. N 380-РАГ
Изменения вступают в силу с 12 августа 2019 г.
Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от 28 декабря 2017 г. N 391-РАГ
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.