Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в администрацию города Дубны Московской области:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты администрации города Дубны или МФЦ, ответственные за прием документов по услуге.
1.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в администрации города Дубны либо в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Дубны и МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
1.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию города Дубны или МФЦ специалист, ответственный за прием документов по услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
1.5. Специалист администрации города Дубны либо МФЦ, ответственный за прием документов по услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 25.4 регламента, осуществляет следующие действия:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Регламенте не содержится пункт 25.4
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем;
3) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 9.1 регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Дубны.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Дубны, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Дубны в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
1.6. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
1.7. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации города Дубны либо МФЦ, ответственный за прием документов по услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
1.8. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист администрации города Дубны, ответственный за прием документов по услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию города Дубны подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 9.1 регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Дубны или МФЦ.
1.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) в администрации города Дубны - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации города Дубны, ответственному за регистрацию документов по услуге;
2) в МФЦ:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 10.1 регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем специалисту МФЦ;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Дубны.
1.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации города Дубны, ответственному за регистрацию документов по услуге.
2.2. Специалист администрации города Дубны либо МФЦ, ответственный за регистрацию документов по услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в день поступления.
2.3. После регистрации в администрации города Дубны заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации города Дубны, ответственному за предоставление услуги.
2.4. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации города Дубны, ответственному за предоставление услуги.
2.5. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме администрация города Дубны направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
2.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему администрации города Дубны.
3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации города Дубны, ответственному за предоставление услуги.
3.2. Специалист администрации города Дубны, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 10.1 регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 11 регламента;
4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 11 регламента, готовит отказ в принятии документов с целью предоставления услуги;
5) при установлении отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 11 регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем;
6) направляет специалисту администрации города Дубны, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем;
7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 10.1 регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении услуги переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации города Дубны или МФЦ, ответственному за предоставление услуги.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту администрации города Дубны или МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем;
2) отказ в принятии документов с целью оказания услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
3.5. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме администрация города Дубны направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
3.6. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем;
2) письменный отказ в предоставлении услуги.
4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
4.1. В пункте 9.1 настоящего регламента отсутствуют документы, предоставляемые посредством межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги.
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и подготовка результата
5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является передача специалисту администрации города Дубны, ответственному за предоставление услуги, заявления и документов, указанных в пункте 9.1 регламента.
5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 12 регламента.
5.3. Специалист администрации города Дубны, ответственный за предоставление услуги, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 12 регламента;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 регламента, готовит письменный отказ в предоставлении услуги и осуществляет передачу на подпись заместителю руководителя администрации города Дубны;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 регламента, готовит проект дополнительного соглашения к договору социального найма и осуществляет передачу на подпись председателю Комитета по управлению имуществом города Дубны.
5.4. Подписанное заместителем руководителя администрации города Дубны решение об отказе в предоставлении услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту администрации города Дубны, ответственному за регистрацию документов по услуге.
5.5. Подписанное председателем Комитета по управлению имуществом города Дубны дополнительное соглашение к договору социального найма не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается специалисту отдела по учету и распределению жилой площади администрации города Дубны, ответственному за регистрацию документа по услуге заявителю.
5.6. Специалист администрации города Дубны, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного заместителем руководителя администрации города Дубны отказа в предоставлении услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией города Дубны.
5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги не может превышать 15 календарных дней со дня формирования специалистом администрации города Дубны, ответственным за предоставление услуги, пакета документов, указанных в пунктах 9.1 и 10.1 регламента.
5.8. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения либо письменный отказ в предоставлении услуги.
5.9. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме администрация города Дубны направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги является наличие дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения или письменного отказа в предоставлении услуги.
6. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления услуги
6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления услуги, является наличие письма об отказе в предоставлении услуги либо дополнительного соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения, подписанных заместителем руководителя администрации города Дубны или председателем Комитета по управлению имуществом города Дубны.
6.2. Подписанное председателем Комитета по управлению имуществом города Дубны дополнительное соглашение о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту отдела по учету и распределению жилой площади администрации города Дубны, ответственному за регистрацию и вручение документов по услуге.
6.3. Подписанное заместителем руководителя администрации письмо об отказе в предоставлении услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту администрации города Дубны, ответственному за регистрацию документов по услуге.
6.4. Специалист администрации города Дубны, ответственный за регистрацию документов по услуге, осуществляет регистрацию подписанного заместителем руководителя администрации письма об отказе в предоставлении услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией города Дубны.
6.5. Специалист подразделения администрации города Дубны, ответственный за регистрацию и вручение соглашений о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения по услуге, уведомляет по телефону заявителя о готовности документа и информирует, когда и куда необходимо обратиться за получением. Регистрация соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения осуществляется в день его получения заявителем.
6.6. Специалист администрации города Дубны, МФЦ, ответственный за прием документов по услуге, выдает (направляет) заявителю письмо об отказе в предоставлении услуги в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
6.7. Выдача (направление) письма об отказе в предоставлении услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в администрацию;
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6.8. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ администрация города Дубны направляет результат предоставления услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией города Дубны и МФЦ.
6.9. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между администрацией города Дубны и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления услуги, не превышает 5 календарных дней со дня регистрации.
6.11. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления услуги, является направление (выдача) заявителю соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения либо письма об отказе в предоставлении услуги.
6.12. При обращении заявителя лично за получением услуги заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение услуги, в том числе:
- при личном обращении в администрацию;
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
6.13. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления услуги, является внесение в информационную систему администрации города Дубны сведений о направлении (выдаче) заявителю соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения либо письма об отказе в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.