Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 28 ноября 2016 г. N 22-323-Р
"Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением"
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 24.12.2015 N 22-360-р "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Московской области".
3. Организационному управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Московской области Шимко А.В.
И.о. министра физической культуры |
А.А. Сазанович |
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением
(утв. распоряжением Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 28 ноября 2016 г. N 22-323-Р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22.05.2015 N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением"и постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта (далее - государственные учреждения).
1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта определяются на три года для каждой государственной услуги, включенной в Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Московской области (далее - Ведомственный перечень).
1.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг государственными учреждениями, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.4. При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги государственным учреждением состоят из базового норматива затрат на оказание государственной услуги, отраслевого корректирующего и поправочного коэффициента к базовому нормативу затрат.
1.6. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги государственным учреждением.
1.7. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, наполняемость групп, материальные запасы, предельная продолжительность сборов по этапам спортивной подготовки, коммунальные и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги), установленные правовыми актами, в том числе: федеральными органами государственной власти, ГОСТами, СНиПами, федеральными стандартами, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, утверждающим нормы потребления коммунальных услуг, порядками и регламентами оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (метод наиболее эффективного учреждения).
1.8. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из Ведомственного перечня, величины отраслевых корректирующих и поправочных коэффициентов к базовому нормативу затрат утверждаются Министерством физической культуры и спорта Московской области по каждой государственной услуге по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.
В целях согласования базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг представляются расчеты базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг с расшифровками расчетов по группам затрат и значения утвержденных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг.
1.9. Изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями, допускаются в случае: внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, принятие нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, принятия решения об индексации оплаты труда работников государственных учреждений, изменения тарифов на оказание коммунальных услуг, изменение стоимости арендной платы, изменения площади недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги государственным учреждением
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ной государственной услуги (Ni), оказываемой государственным учреждением (далее - i-ая государственная услуга), рассчитывается по следующей формуле:
Ni = N iбаз х Котр х Кпр, где:
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
Котр - отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат (при отсутствии значения принимается равным единице);
Кпр - поправочный коэффициент (включает поправочный коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества и при отсутствии значения принимается равным единице).
2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, связанный с оказанием i-ой государственной услуги (определяется с учетом наполняемости групп и максимального объема тренировочной нагрузки на этапах спортивной подготовки).
2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
2.4. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом должностных окладов (ставок заработной платы), тарифных ставок, компенсационных и стимулирующих выплат) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса.
2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги и не учтенного в затратах, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
- стоимость l-ой товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.
В составе иных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги учитываются: транспортные услуги для проезда до места проведения спортивных мероприятий, услуги питания, проживания и медицинского обеспечения на спортивных мероприятиях.
2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
2.8. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
газоснабжения;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; горячего водоснабжения; холодного водоснабжения; водоотведения.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов) (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта; на содержание прилегающей территории; на обслуживание и уборку помещения; на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых), административного здания (помещения);
на уплату налога на недвижимое имущество, используемого для оказания государственных услуг, и земельного налога;
другие виды услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов) (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания i-ой государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг;
другие виды услуг (работ) по содержанию особо ценного движимого имущества.
2.11. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи: стационарной связи; сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера; иных услуг связи.
2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг: доставки грузов; найма транспортных средств; иных транспортных услуг.
2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение нормы s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги с начислениями на выплаты по оплате труда.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний.
2.14. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм (), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей услуги (работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги учитываются:
информационные услуги, сопровождение программных продуктов, повышение квалификации работников, затраты на подписку, медицинский осмотр работников, другие виды прочих общехозяйственных работ и услуг.
2.15. Стоимость материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
2.16. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением определяются в рублях. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанный на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением определяется в рублях, с округлением до разряда единиц тысяч.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 28 ноября 2016 г. N 22-323-Р "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства физической культуры и спорта Московской области (http://mst.mosreg.ru) 8 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 24 декабря 2021 г. N 23-270-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, начиная с государственных заданий на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 30 декабря 2020 г. N 23-262-Р
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Пункты 1 и 3 изменений применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
Пункт 2 изменений применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, начиная с государственных заданий на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов
Пункт 4 изменений применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 6 ноября 2020 г. N 23-198-Р
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г. и применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в сфере физической культуры и спорта, начиная с 1 января 2021 г.