В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Московской области от 13.01.2017 N 4-РП "О некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области":
1. Утвердить согласованный с Министерством имущественных отношений Московской области Устав некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области" (прилагается).
2. Назначить Гусева Станислава Владимировича на должность директора некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области" с 08.02.2017 сроком на 1 (один) год.
3. Уполномочить Гусева Станислава Владимировича совершать все необходимые организационные и юридические действия по обеспечению государственной регистрации некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области" с правом выступать заявителем при государственной регистрации некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области" при создании.
4. Управлению развития территорий и международного сотрудничества (А.В. Логинов) обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжение возложить на первого заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области Хромова В.В.
Заместитель Председателя Правительства |
Д.П. Буцаев |
Утверждён
распоряжением Министерства инвестиций
и инноваций Московской области
от 7 февраля 2017 г. N 11-Р
Согласовано
Министр имущественных отношений
Московской области
А.В. Аверкиев
Устав
некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области"
г. Красногорск 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Некоммерческая организация "Государственный фонд развития промышленности Московской области" (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в форме фонда и преследующей общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Законом Московской области N 84/2016-ОЗ "О промышленной политике в Московской области", иными законодательными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Уставом.
1.3. Фонд создан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13.01.2017 N 4-РП "О некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области". Функции учредителя Фонда выполняет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на осуществление функций учредителя.
1.4. Полное наименование Фонда - Некоммерческая организация "Государственный фонд развития промышленности Московской области".
Сокращенное наименование Фонда на русском языке - Фонд развития промышленности Московской области.
1.5. Место нахождения Фонда: 143441, Московская область. Красногорский район, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО "Гринвуд", строение 1, помещения N 213, 214, 215.
1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает но своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.8. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.
1.9. Фонд осуществляет операции со средствами, поступившими в соответствии с законодательством Российской Федерации из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации, в том числе со средствами, полученными при возврате выданных займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства, предоставленные из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Иные средства могут учитываться па открытых государственным фондом развития промышленности счетах в кредитных организациях. Средства, полученные государственным фондом развития промышленности при возврате выданных им займов, могут быть направлены на осуществление уставной деятельности фонда в любом финансовом году.
1.10. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.
2. Цели, предмет и виды деятельности Фонда
2.1. Целью деятельности Фонда является содействие реализации государственной промышленной политики на территории Московской области, а также информационно-аналитическое и консультационное обеспечение деятельности субъектов в сфере промышленности Московской области.
2.2. Предметом деятельности Фонда является выдача займов, предоставление финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, поддержка деятельности организаций, реализующих научные, научно-технические и инновационные проекты в сфере промышленности на территории Московской области.
2.3. Основным видом деятельности Фонда является предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области.
2.4. Для достижения уставных целей Фонд вправе осуществлять следующие виды деятельности:
2.4.1. Добровольное формирование имущественных средств для обеспечения финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области;
2.4.2. Предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности, реализующим проекты в сфере промышленности, а также организациям, реализующим научные, научно-технические и инновационные проекты, направленные на внедрение наилучших доступных технологий и импортозамещение в сфере промышленности, на территории Московской области, в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), за счет средств добровольного имущественного взноса из бюджета Московской области, а также за счет иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации источников, в том числе совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности;
2.4.3. В установленном порядке проведение отбора и экспертиз проектов субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления финансовой поддержки, включая техническую, экономическую, финансовую, инвестиционную, юридическую, маркетинговую и организационно-управленческую экспертизы;
2.4.4. Осуществление экспертной деятельности, в том числе привлекая в качестве экспертов третьих лиц, оказание услуг по экспертизе в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности;
2.4.5. Осуществление контроля за целевым использованием и возвратностью средств, предоставленных Фондом в качестве финансовой поддержки, состоянием обеспечения обязательств, мониторинг реализации проектов в сфере промышленности, научно- технической и инновационной деятельности;
2.4.6. Формирование, ведение и организация использования баз и банков данных, информационных ресурсов, иных информационных систем;
2.4.7. Создание системы доступа к формируемым Фондом информационным ресурсам на основе современных технологий и режимов, сети компьютерных телекоммуникаций и порталов;
2.4.8. Выполнение аналитической и научно-исследовательской работы, оказание консультационных (консалтинговых), информационных и маркетинговых услуг в сфере промышленной, научной, научно-технической и инновационной деятельности;
2.4.9. Организация и проведение выставок, симпозиумов, конференций, лекториев, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц;
2.4.10. Осуществление рекламной и издательско-полиграфической деятельности;
2.4.11. Осуществление выпуска и реализации аудиовизуальной продукции, обучающих программ, информационных и других материалов;
2.4.12. Осуществление реализации товаров, ранее приобретенных для обеспечения уставной деятельности;
2.4.13. Осуществление деятельности по содержанию и эксплуатации имущества Фонда, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, в установленном порядке;
2.4.14. Приобретение и реализация в установленном порядке ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав;
2.4.15. Участие в других юридических лицах;
2.4.16. Получение доходов по внереализационным операциям, включая проценты, штрафы, пени и неустойки;
2.4.17. Информационно-аналитическое и консультационное обеспечение деятельности субъектов в сфере промышленности.
2.5. Фонд вправе получать доход при осуществлении деятельности, указанной в п. 2.4. настоящего Устава, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Фонд вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и, если это соответствует таким целям.
3. Имущество Фонда
3.1. Фонд может иметь в собственности: земельные участки, здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте и иное имущество.
3.2. Денежные средства и иное имущество, поступившее в Фонд и принадлежащее Фонду на праве собственности, используется исключительно для достижения цели Фонда, указанной в настоящем Уставе.
3.3. Фонд отвечает по своим обязательствам своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя.
3.4. Источниками формирования имущества Фонда являются:
добровольные имущественные взносы за счет средств бюджета Московской области, предусмотренных на реализацию промышленной поли тики в Московской области, и средств федерального бюджета, полученных в рамках реализации мероприятий государственной поддержки развития промышленности;
добровольные имущественные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
дивиденды, доходы от размещения денежных средств Фонда в банках и иные выплаты, полученные от передачи имущества Фонда в доверительное управление;
доходы от выполнения работ и предоставления услуг, оказываемых в целях развития промышленности на территории Московской области;
другие не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления, в том числе имущество, полученное в результате реализации прав Фонда по сделкам, обеспечивающим обязательства по возвратности финансирования, предоставленного Фондом.
3.5. Имущество Фонда может передаваться в доверительное управление определенной по результатам открытого конкурса управляющей компании, правила доверительного управления которой соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
3.6. Средства Фонда допускается размещать исключительно в:
государственные ценные бумаги Российской Федерации;
государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;
ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах;
облигации российских хозяйственных обществ;
денежные средства в рублях на счетах в кредитных организациях;
банковские вклады (депозиты) в рублях.
3.7. Имущество Фонда может быть использовано для предоставления финансовой поддержки субъектов в сфере промышленности, реализующих проекты на территории Московской области, для размещения на расчетных, депозитных и иных счетах в банках, для приобретения ценных бумаг, для оплаты товаров, работ и услуг иных лиц для достижения цели, указанной в пункте 2.1. настоящего Устава, а также на текущую деятельность Фонда в соответствии со сметой его доходов и расходов.
4. Органы управления Фонда
4.1. Органами управления Фонда являются:
Наблюдательный совет Фонда - высший коллегиальный орган Фонда;
Директор - единоличный исполнительный орган Фонда.
Орган надзора за деятельностью Фонда - Попечительский совет.
4.2. Высшим коллегиальным органом управления Фонда является Наблюдательный совет Фонда. Наблюдательный совет Фонда осуществляет общее руководство деятельностью Фонда.
4.2.1. К исключительной компетенции Наблюдательного совета Фонда относятся:
утверждение направлений деятельности или стратегий Фонда;
утверждение порядка и условий предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств Фонда, предусматривающий направления целевого использования предоставляемых средств;
утверждает порядок отбора субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, для предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
утверждение порядка обеспечения возврата займов, предоставленных субъектам деятельности в сфере промышленности;
утверждение положения о ревизионной комиссии и ее формирование;
утверждение положения о порядке проведения экспертизы программ и проектов, финансируемых Фондом;
изменение устава Фонда и принятие его в новой редакции;
определение принципов образования и использования имущества Фонда;
избрание (по представлению руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда) и освобождение от должности Директора Фонда, образование иных органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
утверждение годовых отчетов, отчетов об использовании имущества Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
принятие решений о создании иных органов Фонда, утверждение положений, регламентирующих деятельность создаваемых органов;
принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда;
принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда;
рассмотрение предложений Директора Фонда о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и принятие по ним решений;
одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законом и одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 (двадцать пять) и более процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
утверждение сметы доходов и расходов Фонда и внесение в нее изменений;
принятие решения о проведении аудиторской проверки деятельности Фонда и утверждение аудиторской организации;
согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность Фонда и его органов управления;
утверждение порядка конкурсных отборов уполномоченных кредитных организации, лизинговых и оценочных компаний;
утверждение порядка конкурсных отборов кредитных организаций для размещения средств Фонда во вклады (депозиты) и утверждение результатов конкурсных отборов.
4.2.2. Наблюдательный совет Фонда формируется в количестве не менее 5 (пяти) и не более 11 (одиннадцати) членов, включая директора Фонда, который входит в состав Наблюдательный совета Фонда с момента его избрания Директором Фонда (без права голоса по вопросу освобождения от должности или избрания Директора Фонда).
4.2.3. Состав Наблюдательного совета Фонда утверждается распоряжением центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.
4.2.4. Срок полномочий Наблюдательного совета Фонда составляет 3 (три) года. Срок полномочий члена Наблюдательного совета Фонда - Директора Фонда не может превышать срока его полномочий в качестве единоличного исполнительного органа Фонда, а также не может превышать срок полномочий действующего Наблюдательного совета Фонда.
4.2.5. Членом Наблюдательного совета Фонда может являться только физическое лицо. В состав Наблюдательного совета Фонда должен входить представитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.
4.2.6. Председатель Наблюдательного совета Фонда избирается из числа его членов на первом его заседании.
4.2.7. Заседания Наблюдательного совета Фонда признается правомочным, если на нем присутствовали более половины его членов. Наблюдательный совет Фонда принимает решения большинством голосов от присутствующих на заседании.
4.2.8. Заседания Наблюдательного совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 (шесть) месяцев по требованию члена Наблюдательного совета Фонда, Директора Фонда, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда. Члены Наблюдательного совета Фонда уведомляются о созыве заседания не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до планируемой даты проведения заседания.
4.2.9. В заседании Наблюдательного совета Фонда могут принимать участие лица, приглашенные для участия в работе Наблюдательного совета. Список приглашенных лиц составляется Директором Фонда по согласованию с Председателем Наблюдательного совета Фонда.
4.2.10. Член Наблюдательного совета Фонда, отсутствующий на его заседании (в очной форме) по уважительной причине, вправе представить в письменной форме мнение по вопросам повестки заседания, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
4.2.11. Очередное годовое заседание Наблюдательного совета Фонда должно проводиться не позднее чем через 90 (девяносто) дней после окончания финансового года.
4.2.12. Решение Наблюдательного совета Фонда принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организацией принимается единогласно. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета Фонда.
4.2.13. При голосовании по вопросу избрания и освобождения от должности Директора Фонда не голосует (не учитывается голос) Директор Фонда - член Наблюдательного совета Фонда.
4.3. Единоличным исполнительным органом Фонда является Директор Фонда. Директор Фонда подотчетен Наблюдательному совету Фонда. К компетенции Директора Фонда относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и настоящим Уставом к компетенции Наблюдательного совета или других органов Фонда.
4.3.1. При создании Фонда решение о назначении Директора Фонда и заключении с ним трудового договора принимается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда. Трудовой договор с Директором подписывает руководитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.
В последующем Директор избирается и прекращает свои полномочия на основании решения, принятого на заседании Наблюдательного совета Фонда. Трудовой договор (изменения в него и расторжение трудового договора) с Директором, избранном на заседании Наблюдательного совета Фонда, подписывает Председатель Наблюдательного совета Фонда или лицо, уполномоченное на заседании Наблюдательного совета Фонда на подписание такого договора (изменений в договор).
4.3.2. Права и обязанности Директора Фонда, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются настоящим Уставом, трудовым договором, заключенным в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Срок полномочий директора Фонда составляет 1 (один) год.
4.3.4. Директор Фонда в рамках своей компетенции:
без доверенности представляет Фонд в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, во всех организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по всем вопросам деятельности Фонда в рамках своей компетенции, утверждает годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Фонда внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
обеспечивает выполнение решений высшего органа управления Фонда и Попечительского совета;
по согласованию с Наблюдательным советом Фонда утверждает структуру и штатное расписание Фонда;
определяет размер, условия и порядок оплаты труда и премирования работников Фонда в пределах сметы затрат (расходов), утвержденной Наблюдательным советом Фонда;
издает приказы (распоряжения) но всем вопросам деятельности Фонда, выдает доверенности;
принимает на работу, назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
утверждает должностные обязанности работников Фонда;
открывает расчетные и иные счета Фонда, заключает договоры и иные сделки на суммы, не превышающие 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным бухгалтерской отчетности не последнюю отчетную дату;
распоряжается имуществом и средствами Фонда, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда;
совершает иные действия, необходимые для достижения целей Фонда, за исключением тех, которые входят в исключительную компетенцию Высшего органа управления Фонда или других органов Фонда;
присутствует на заседаниях Попечительского совета;
является членом Наблюдательного совета Фонда.
4.4. Ревизионная комиссия является органом контроля и осуществляет функцию контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Фонда.
4.4.1. Ревизионная комиссия Фонда формируется Наблюдательным советом Фонда.
4.4.2. В состав Ревизионной комиссии Фонда могут входить представители Учредителя, члены Наблюдательного совета Фонда, сотрудники Фонда и иные лица, являющиеся специалистами в сфере финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций.
4.4.3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется по итогам деятельности Фонда за год. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляется также по инициативе самой Ревизионной комиссии, Наблюдательного совета, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.
4.5. Попечительский совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
В Компетенцию Попечительского совета входит:
рассмотрение ситуации конфликта интересов;
представление на рассмотрение Наблюдательного совета Фонда рекомендаций по работе Фонда;
заслушивание докладов Директора Фонда о работе Фонда и о планах деятельности Фонда на следующий отчетный период (очередной календарный год);
иные вопросы, связанные с реализацией полномочий.
4.5.1. Состав Попечительского совета формируется в количестве от 5 (пяти) до 7 (семи) членов на срок - 5 (пять) лет и утверждается распоряжением центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда. В состав Попечительского совета входит представитель центрального исполнительного органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда.
4.5.2. Председатель Попечительского совета и его заместитель избираются на первом его заседании из числа его членов на весь срок полномочий Попечительского совета.
4.5.3. Заседания Попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета определяется настоящим Уставом.
4.5.4. Попечительский совет может быть созван по инициативе любого из его членов, члена Наблюдательного совета Фонда, Директора Фонда или руководителя центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области па осуществление функций учредителя Фонда.
4.5.5. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствовали более половины его членов.
4.5.6. Повестка дня Попечительского совета формируется его Председателем с учетом предложений Директора, члена Наблюдательного совета Фонда и лица, инициирующего проведение заседания Попечительского совета.
4.5.7. Письменное сообщение о созыве и повестке дня заседания Попечительского совета направляется членам Попечительского совета его Председателем не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до даты его проведения.
4.5.8. По решению Председателя Попечительского совета срок направления его членам сообщения о проведении заседания Попечительского совета может быть сокращен, при этом срок направления такого сообщения не может быть позже, чем 3 (три) календарных дня до даты его проведения.
4.5.9. Решения Попечительского совета Фонда принимаются 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.
4.5.10. Для выполнения возложенных на него функций Попечительский совет вправе:
оказывать содействие Фонду в достижении стоящих перед Фондом задач в соответствии с уставными целями его деятельности;
осуществлять общий надзор и координацию деятельности Фонда;
знакомиться со всеми документами и материалами Фонда;
запрашивать информацию и получать разъяснения от всех должностных лиц Фонда.
5. Учет и отчетность фонда
5.1. Фонд осуществляет бухгалтерский учет, обеспечивая ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление целевой деятельности, размещает предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней целевые средства на отдельных счетах, в том числе банковских, составляет и представляет статистическую и другие виды отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Достоверность данных, содержащихся в годовой бухгалтерской отчетности, должна быть подтверждена Ревизионной комиссией.
5.3. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:
центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, уполномоченному Правительством Московской области на осуществление функций учредителя Фонда;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.4. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.5. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд обязан привлекать профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Фондом.
5.6. Аудиторская проверка деятельности Фонда может производиться по требованию Наблюдательного совета и Попечительского совета.
5.7. Директор представляет на рассмотрение и утверждение Наблюдательного совета Фонда отчет о деятельности Фонда за год и годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 20 (двадцатого) марта года, следующего за отчетным.
5.8. После утверждения Наблюдательным советом Фонда отчета об использовании имущества Фонд публикует его в средствах массовой информации не позднее 31 (тридцать первого) мая года, следующего за отчетным.
6. Порядок изменения Устава, реорганизации и ликвидации Фонда
6.1. Устав фонда может быть изменен или принят в новой редакции Наблюдательным советом Фонда. Устав Фонда может быть изменен решением суда, принятым по заявлению органов фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда, в случае, если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а высший коллегиальный орган Фонда или учредитель фонда не изменяет его Устав.
6.2. Изменения Устава Фонда приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законодательством, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.
6.3. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:
имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законом.
6.4. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на пели, указанные в уставе Фонда, за исключением случаев, если законом предусмотрен возврат такого имущества учредителям фонда.
6.5. Реорганизация Фонда не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 7 февраля 2017 г. N 11-Р "Об утверждении Устава и назначении директора некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области (http://mii.mosreg.ru) 9 марта 2017 г.