Приказ Министра образования Московской области
от 24 марта 2017 г. N 960
"Об организации работы по проведению в 2017 году рейтинга оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения целевых показателей развития по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в Московской области"
4 апреля, 19 июня, 24 июля 2017 г.
В целях организации работы по проведению в 2017 году рейтинга оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения целевых показателей по приоритетному направлению "Умная социальная политика" (далее - рейтинг), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый ведомственный перечень показателей оценки эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения целевых показателей по приоритетному направлению "Умная социальная политика" с методикой их оценки (далее - Перечень);
2. Руководителям структурных подразделений Министерства образования Московской области (далее - Министерство), указанным в Перечне:
2.1. Обеспечить внесение и согласование ведомственных значений показателей оценки эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в Государственную автоматизированную систему управления Московской области (далее - ГАСУ МО) в сроки, установленные Перечнем.
2.2. Организовать работу по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющими управление в сфере образования (далее - ОМС МО), по своевременному вводу значений показателей оценки эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в ГАСУ МО.
2.3. Осуществлять мониторинг ввода ОМС МО значений показателей оценки эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в ГАСУ МО.
2.4. Согласовывать введенные ОМС МО значения показателей оценки эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика" согласно Перечню и в сроки, установленные Перечнем.
3. Управлению координации и анализа исполнения государственных программ Министерства:
обеспечить координацию деятельности структурных подразделений Министерства согласно Перечню;
осуществлять мониторинг формирования рейтинга в ГАСУ МО;
обеспечить контроль за своевременным согласованием структурными подразделениями Министерства введенных ОМС МО значений показателей эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в ГАСУ МО.
4. Рекомендовать ОМС МО:
осуществлять своевременный ввод значений показателей оценки эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в ГАСУ МО в сроки, установленные Перечнем;
согласовывать со структурными подразделениями Министерства значения показателей оценки эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в ГАСУ МО;
обеспечить контроль за достоверностью значений показателей эффективности по приоритетному направлению "Умная социальная политика", введённых в ГАСУ МО.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Московской области Н.Н. Пантюхину.
Министр образования |
М.Б. Захарова |
Приказом Министра образования Московской области от 24 июля 2017 г. N 2171 в Перечень внесены изменения
Утвержден
приказом министра образования
Московской области
от 24.03.2017 N 960
Ведомственный перечень
показателей оценки эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения целевых показателей по приоритетному направлению "Умная социальная политика" с методикой их оценки
4 апреля, 19 июня, 24 июля 2017 г.
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Методика расчета показателя |
Источник |
Периодичность |
Курирующий первый заместитель/заместитель министра образования Московской области |
Структурное подразделение, ответственное за согласование и утверждение значения показателя ОМС МО |
1 |
Увеличение охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (доступность дошкольного образования) |
% |
|
Данные ЕИС, Федерального сегмента электронной очереди |
Ежеквартально |
Пантюхина Н.Н. |
Управление общего образования |
2 |
Качество школьного образования |
% |
Удовлетворенность качеством образования
родителей, участвующих в социологическом опросе. Численность родителей - участников опроса не менее 10% от контингента каждой образовательной организации. Оценка показателя: 0% - 50% - низкий уровень; 50% - 75% - средний уровень; 75% - 100% - высокий уровень). |
Онлайн-опрос, размещенный в личном кабинете на "Школьном портале" - единой информационной системе учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных организаций Московской области |
Ежеквартально |
Пантюхина Н.Н. |
Управление итоговой аттестации, взаимодействия с муниципальными органами управления образованием и обеспечения безопасности образовательных организаций |
3 |
Соответствие стандарту качества управления общеобразовательными организациями |
% |
Стандарт качества управления общеобразовательными организациями включает оценку качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций. Руководители, соответствующие стандарту качества, должны набрать 30 и более баллов.
СТКД - доля руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих стандарту качества управления руководителей; СТК - количество руководителей, соответствующих стандарту качества управления руководителей из общеобразовательных организаций, участвовавших в оценке качества за отчетный период; ОР - общее количество руководителей общеобразовательных организаций в муниципальном образовании, участвовавших в оценке качества за отчетный период. Соответствие стандарту качества управления руководителей составляет не ниже 80%. Стандарт качества управления руководителей (СтКР) рассчитывается по формуле:
СтКР = ПР + К + ИА + ЕГЭ + ТОП + О + ИКТ + УО + ВР + АК
где: ПР - портфолио руководителя, включающее сведения об образовании, повышении квалификации, наградах в профессиональной сфере деятельности руководителя общеобразовательной организации, информацию об инновационной деятельности общеобразовательной организации, о повышении заработной платы педагогических работников от роста объема платных услуг (максимальное количество - 5 баллов); К - укомплектованность общеобразовательной организации педагогическими работниками, привлечение преподавателей образовательных организаций высшего образования, удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет, доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (максимальное количество - 5 баллов); ИА - результаты итоговой аттестации (максимальное количество - 5 баллов); ЕГЭ - результаты единого государственного экзамена (максимальное количество - 5 баллов); ТОП - включение общеобразовательной организации в рейтинги ТОП -100 или ТОП - 200, ТОП - 500 (максимальное количество - 5 баллов); О - наличие победителей и призёров регионального уровня Всероссийской олимпиады, наличие победителей и призёров международных олимпиад и конкурсов (максимальное количество - 5 баллов); ИКТ-использование в общеобразовательной организации современных средств информационно-коммуникативных технологий, электронных дневников и журналов, активность пользователей школьного портала (максимальное количество - 5 баллов); УО - соответствие общеобразовательной организации стандарту оформления, организация питания, соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима в общеобразовательной организации (максимальное количество - 5 баллов); ВР - наличие управляющего, наблюдательного советов и иных органов общественно-государственного управления, проведение опросов родителей по различным аспектам школьной жизни на сайте/портале общеобразовательной организации, отсутствие обоснованных жалоб на деятельность руководства общеобразовательной организации (максимальное количество - 5 баллов); АК - дополнительное образование и внеурочная деятельность, включающая дополнительное образование, спортивно-массовые мероприятия, экскурсии, походы, совместные мероприятия обучающихся с родителями (законными представителями) в общеобразовательной организации (максимальное количество - 5 баллов). |
РСЭМ |
Оценка проводится - раз в год |
Малых и на С.М. |
Управление государственной гражданской службы и работы с персоналом образовательных организаций |
4 |
Доля детей, охваченных образованием технической направленности |
% |
* Обучение по дополнительным образовательным программам в ДОО согласно приказу Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам". К объединениям технического творчества отнесены подготовительные технические кружки начального моделирования. |
Данные РСЭМ (региональная система электронного мониторинга), Данные Росстата |
Ежеквартально |
Картушин Ю.В. |
Управление воспитания и дополнительного образования детей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра образования Московской области от 24 марта 2017 г. N 960 "Об организации работы по проведению в 2017 году рейтинга оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения целевых показателей развития по приоритетному направлению "Умная социальная политика" в Московской области"
Текст приказа опубликован на сайте Министерства образования Московской области (http://mo.mosreg.ru) 28 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра образования Московской области от 24 июля 2017 г. N 2171
Приказ Министра образования Московской области от 19 июня 2017 г. N 1886
Приказ Министра образования Московской области от 4 апреля 2017 г. N 1095