Постановление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области
от 21 февраля 2017 г. N 06-ПГ
"Об утверждении Положения порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области, Состава комиссии по назначению пенсии за выслугу лет, Положения о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет"
В соответствии с законом Московской области от 28.12.2016 N 194/2016-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ивантеевки Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области (прилагается).
2. Утвердить Состав комиссии по назначению пенсии за выслугу лет (прилагается).
3. Утвердить Положение о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет (прилагается).
4. Отделу организационной работы и связям с общественностью управления информационных технологий и организационной работы (А.И. Дорошенко) опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города-начальника правового управления А.Г. Люхина.
Глава города |
Е.В. Ковалева |
Утверждено
постановлением
главы города Ивантеевки
от 21.02.2017 N 06-ПГ
Положение
о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области
Настоящее Положение о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с законом Московской области от 28.12.2016 N 194/2016-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" (далее - Закон о пенсии за выслугу лет).
1. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1.1. Лицо, замещавшее муниципальную должность или должность муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области (далее - заявитель) обращается письменно на имя главы города Ивантеевки с просьбой о назначении ему пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению 1 к Положению.
1.2. Вместе с подачей заявления о назначении пенсии за выслугу лет заявителем должны быть представлены следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, его возраст и место жительства;
- справка из органа, выплачивающего пенсию на месяц подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет (но не позднее даты подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет), с указанием вида и размера пенсии, даты назначения пенсии;
- трудовая книжка (иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы);
- документы, подтверждающие присвоение классного чина (архивная справка, надлежаще заверенная копия муниципального правового акта о присвоении классного чина и др.);
- справка о размере должностного оклада, применяемого для исчисления пенсии за выслугу лет (определяется в соответствии со статьей 7 Закона о пенсии за выслугу лет), размере надбавки к должностному окладу за классный чин на день увольнения, размере надбавки к должностному окладу за выслугу лет на день увольнения;
- справка о прекращении компенсационных выплат в связи с прекращением полномочий заявителя, или в связи с увольнением заявителя, в случаях, если законодательством предусмотрены такие выплаты;
- надлежаще заверенная копия муниципального правового акта о прекращении полномочий заявителя, или увольнении заявителя с муниципальной службы (архивная справка и др.);
- сведения о реквизитах счёта, на который, в случае назначения пенсии за выслугу лет, будет производиться её перечисление.
При необходимости могут быть затребованы и иные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет.
1.3. Специалист кадровой службы Администрации города Ивантеевки, осуществляющий прием документов от заявителя:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сверяет подлинники представленных документов с их копиями;
- заверяет копии представленных документов;
- в месячный срок со дня поступления заявления о назначении пенсии, но не ранее дня возникновения права заявителя на ее назначение, готовит на рассмотрение Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются постановлением главы города Ивантеевки, необходимые документы:
- заявление на имя главы города Ивантеевки о назначении пенсии за выслугу лет;
- заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя, его возраст и место жительства;
- заверенную копию трудовой книжки (иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы) заявителя;
- справку из органа, выплачивающего пенсию, к которой назначается пенсия за выслугу лет;
- надлежаще заверенную копию муниципального правового акта о прекращении полномочий заявителя, или увольнении заявителя с муниципальной службы (архивная справка и др.);
- документ, подтверждающий присвоение заявителю классного чина (архивная справка, надлежаще заверенная копия муниципального правового акта о присвоении классного чина и др.);
- справку о размере должностного оклада, применяемого для исчисления пенсии за выслугу лет, размере надбавки к должностному окладу за классный чин на день увольнения, размере надбавки к должностному окладу за выслугу лет на день увольнения;
- справка о прекращении компенсационных выплат в связи с прекращением полномочий заявителя, или в связи с увольнением заявителя, в случаях, если законодательством предусмотрены такие выплаты;
- справку о стаже муниципальной службы заявителя по форме согласно Приложению 2 к Положению;
- производит расчет размера пенсии за выслугу лет на основании представленных документов по форме согласно Приложению 3 к Положению.
1.4. Документы для назначения пенсии за выслугу лет направляются на рассмотрение Комиссии. Комиссия выносит решение о праве заявителя на назначение пенсии за выслугу лет на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов. В решении указываются размер пенсии за выслугу лет, стаж муниципальной службы, дающий право на ее назначение, дата начала ее выплаты.
1.5. Пенсия за выслугу лет устанавливается распоряжением главы города Ивантеевки на основании заключения Комиссии с указанием размера пенсии за выслугу лет с учетом продолжительности стажа муниципальной службы и даты начала ее выплаты.
1.6. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня, следующего за днем увольнения с должности муниципальной службы или за днем прекращения полномочий по муниципальной должности, при условии назначения на день обращения пенсии, указанной в статье 3 Закона о пенсии за выслугу лет.
1.7. После издания главой города Ивантеевки распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет, специалист кадровой службы Администрации города Ивантеевки, в течение десяти рабочих дней направляет заявителю уведомление об установлении пенсии за выслугу лет, либо уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
1.8. В случае назначения заявителю пенсии за выслугу лет, формируется дело заявителя, в которое включаются: все документы, поступившие в Комиссию, решение Комиссии, копия распоряжения главы города Ивантеевки об установлении пенсии за выслугу лет, уведомление о назначении и размере пенсии за выслугу лет, все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет, прекращение и приостановление ее выплаты. Дело заявителя хранится в кадровой службе Администрации города Ивантеевки.
В случае отказа заявителю в назначении пенсии за выслугу лет все поступившие документы формируются в дело и хранятся в кадровой службе Администрации города Ивантеевки один год с момента подачи документов, а затем передаются на архивное хранение.
В случае прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью заявителя, сформированное дело передается на архивное хранение.
2. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
2.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня, следующего за днем увольнения с должности муниципальной службы или за днем прекращения полномочий по муниципальной должности, при условии назначения на день обращения пенсии, указанной в статье 3 Закона о пенсии за выслугу лет.
2.2. В случае, если федеральным законодательством, законодательством Московской области заявителю производятся компенсационные выплаты в связи с прекращением полномочий или в связи с увольнением, то выплата пенсии за выслугу лет начинается со дня, следующего за днем истечения срока выплат.
3.3. Пенсия за выслугу лет выплачивается один раз в месяц за предшествующий месяц.
3.4. Размер пенсии за выслугу лет индексируется при изменении должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, или замещающих должности муниципальной службы, в соответствии с законодательством Московской области на индекс их изменения, при этом перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором произошло изменение.
3.5. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается, приостанавливается и возобновляется в соответствии со статьей 11 Закона о пенсии за выслугу лет.
3.6. Удержания из пенсии за выслугу лет производятся в соответствии со статьей 12 Закона о пенсии за выслугу лет.
3.7. Выплата пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета города Ивантеевки.
Приложение 1
к Положению
Главе города Ивантеевки Московской области
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (полностью)
___________________________________________
___________________________________________
(наименование должности, которую замещал заявитель,
___________________________________________
наименование органа, структурного подразделения
___________________________________________
органа местного самоуправления,
избирательной комиссии)
___________________________________________
место жительства, индекс:__________________
___________________________________________
___________________________________________
телефон:___________________________________
email _____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Московской области от 28.12.2016
N 194/2016-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные
должности или должности муниципальной службы в органах местного
самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований
Московской области" прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на счет N _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Федеральным законодательством, законодательством субъектов
Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления мне не установлено иное дополнительное пенсионное
обеспечение.
С условиями выплаты пенсии за выслугу лет ознакомлен(а) и обязуюсь
безотлагательно сообщать в Администрацию города Ивантеевки:
1) об изменении реквизитов счета, на который должно производиться
перечисление пенсии за выслугу лет,
2) о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера
пенсии за выслугу лет, или прекращении (приостановлении) ее выплаты в
случаях:
- истечения срока признания меня инвалидом I или II группы до
наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в
соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
- утраты мной права на назначенную пенсию за выслугу лет (при
обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность
сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию);
- перехода на пенсию иного вида, не предусмотренную статьей 3
Закона Московской области от 28.12.2016 N 194/2016-ОЗ "О пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных
комиссиях муниципальных образований Московской области";
- замещения мной государственной должности Российской Федерации,
государственной должности субъекта Российской Федерации на
профессиональной постоянной основе, должности федеральной
государственной службы, должности государственной гражданской службы
субъекта Российской Федерации, муниципальной должности на постоянной
основе и должности муниципальной службы;
- вступления в силу обвинительного приговора суда, связанного с
лишением свободы.
Даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных
в документах, представленных для назначения мне пенсии за выслугу лет.
_____________________ __________________________
(дата) (подпись)
_________________________________ ____________ _________________ ________
Наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
специалиста кадровой службы
Администрации города Ивантеевки,
принявшего заявление
Приложение 2
к Положению
СПРАВКА
о стаже муниципальной службы
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________________________________________
(наименование должности, которую замещал заявитель,
_________________________________________________________________________
наименование органа, структурного подразделения
органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
избирательной комиссии муниципального образования)
по состоянию на _________________________________________________________
(дата увольнения)
N п/п |
Номер записи в трудовой книжке |
Периоды работы, засчитываемые в стаж муниципальной службы |
Стаж муниципальной службы (лет, месяцев) |
Основание, (документ, по которому стаж принят в зачет) |
|
начало |
конец |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого стаж муниципальной службы: |
Наименование должности,
ФИО руководителя кадровой службы администрации Подпись
Приложение 3
к Положению
РАСЧЕТ
пенсии за выслугу лет
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
1. 1. Размер пенсии заявителя, применяемой для установления пенсии за выслугу лет (по справке органа, выплачивающего пенсию, руб.) |
________________________________________ |
2. Стаж муниципальной службы (лет) |
________________________________________ |
3. Должностной оклад, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет (руб.) (коэффициент) |
________________________________________ ________________________________________ |
4. Наименование классного чина |
________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
5. Размер надбавки за классный чин на день увольнения (руб.) (коэффициент) |
________________________________________ ________________________________________ |
6. Размер надбавки к должностному окладу за выслугу лет на день увольнения, руб. (% от должностного оклада) |
________________________________________ ________________________________________ |
7. Размер пенсии за выслугу лет от суммы должностного оклада, надбавки к должностному окладу за классный чин, надбавки к должностному окладу за выслугу лет с учетом стажа муниципальной службы (%) |
________________________________________ |
8. Общая сумма пенсии за выслугу лет с учетом надбавки за классный чин, надбавки за выслугу лет и пенсии, применяемой для установления пенсии за выслугу лет |
_______________________________________ |
9. Размер пенсии за выслугу лет (гр.8 - гр.1), (руб.) |
_______________________________________ |
Наименование должности,
ФИО руководителя кадровой службы Администрации Подпись
Утвержден
постановлением
главы города Ивантеевки
от 21.02.2017 N 06-ПГ
Состав
комиссии по назначению пенсии за выслугу лет
Красноцветов М.В. |
первый заместитель главы Администрации города Ивантеевки Московской области (председатель комиссии) |
Люхин А.Г. |
заместитель главы Администрации города - начальник правового управления |
Бакланова С.Ю. |
консультант отдела муниципальной службы и кадров правового управления Администрации города Ивантеевки (секретарь комиссии) |
Мещанкина С.В. |
начальник управления информационных технологий и организационной работы Администрации города Ивантеевки |
Шапошникова Л.Н. |
заместитель начальника правового управления - начальник отдела муниципальной службы и кадров Администрации города Ивантеевки |
Терешина Ю.Ю. |
начальник юридического отдела правового управления Администрации города Ивантеевки |
Березовская Ю.В. |
директор МБУ "Межведомственный центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области" |
Утверждено
постановлением
главы города Ивантеевки
от 21.02.2017 N 06-ПГ
Положение
о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет (далее - Положение) определяет основные задачи и функции, права и обязанности, организацию и обеспечение деятельности комиссии по назначению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Ивантеевки Московской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Определение права на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавших муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области.
2.1.2. Разрешения спорных вопросов, связанных с назначением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области.
2.2. Для реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает основания, дающие право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области (далее - пенсия за выслугу лет), определяет продолжительность стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, определяет размер пенсии за выслугу лет и дату начала ее выплаты.
2.2.2. В случаях и порядке, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Ивантеевки, принимает решения:
- о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
- о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
- о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- о приравнивании ранее применявшихся наименований должностей к наименованиям муниципальных должностей Московской области и должностей муниципальной службы Московской области;
- об удержании излишне выплаченных сумм пенсии за выслугу лет;
- о выплате недополученных сумм пенсии за выслугу лет;
2.2.3. Осуществляет другие функции, вытекающие из задач Комиссии.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
3.1.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы города Ивантеевки Московской области, Совета депутатов города Ивантеевки проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию работы Комиссии.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы Комиссии, у граждан и юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы.
3.1.3. Приглашать на свои заседания представителей кадровых служб государственных и муниципальных органов, независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, и лиц, обратившихся с соответствующим заявлением в Комиссию.
3.2. Комиссия обязана рассматривать заявления о назначении пенсии за выслугу лет, поступившие от лиц, замещавших муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области, а также все необходимые документы, представленные на рассмотрение Комиссии, и в установленные законодательством сроки принимать по ним решения.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы города Ивантеевки Московской области. В состав Комиссии должно входить не менее 6 человек.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Дата и время проведения заседаний Комиссии определяются председателем Комиссии и доводятся секретарем Комиссии до всех членов Комиссии.
4.5. О дате, времени, месте проведения очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее, чем за три рабочих дня до предполагаемой даты его проведения.
4.6. Заседания Комиссии и принятые на них решения считаются правомочными, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов, входящих в ее состав на постоянной основе.
4.7. В состав Комиссии должны входить представители кадровой, юридической службы Администрации города Ивантеевки, представитель организации, осуществляющей ведение бухгалтерского учета органов местного самоуправления города Ивантеевки, также могут входить представители научных и образовательных учреждений, иных организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов по вопросам, связанным с муниципальной службой, с правом совещательного голоса.
4.8. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.
4.9. Решения Комиссии принимаются на основании представленных документов открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.10. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.11. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает документы Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии в пределах полномочий Комиссии;
- обеспечивает контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
4.12. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни либо по его поручению.
4.13. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения Комиссии;
- делает выписки из протоколов заседаний Комиссии, заверяет их своей подписью.
5. Обеспечение деятельности Комиссии
5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет кадровая служба Администрации города Ивантеевки.
5.2. При подготовке документов к заседаниям Комиссии специалисты кадровой службы Администрации города Ивантеевки, при наличии сомнений в подлинности представленных документов, имеют право проводить проверку представленных документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, запрашивать недостающие документы у лиц, подавших заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Ивантеевка Московской области от 21 февраля 2017 г. N 06-ПГ "Об утверждении Положения порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии города Ивантеевки Московской области, Состава комиссии по назначению пенсии за выслугу лет, Положения о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет"
Текст постановления опубликован в газете "Пульс Ивантеевки" от 18 марта 2017 г., N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Ивантеевка Московской области от 29 апреля 2021 г. N 10-ПГ
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Постановление Главы городского округа Ивантеевка Московской области от 28 февраля 2020 г. N 13-ПГ
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Главы городского округа Ивантеевка Московской области от 16 января 2019 г. N 02-ПГ
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.