Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку установления
стимулирующих выплат
руководителям муниципальных
образовательных учреждений
городского округа Кашира
Показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Кашира
N |
Показатели деятельности |
Значения показателей |
Критерии оценки эффективности работы руководителя |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Соответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
Отсутствие предписаний и замечаний контрольных и надзорных органов, своевременное исполнение надзорных органов |
0 - 5 |
7 |
Отсутствие объективных жалоб, обоснованных обращений граждан по вопросам организации образовательного процесса и его результатов |
0 - 2 |
|||
2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
Наличие органов ученического самоуправления Наличие управляющих, попечительских советов. Участие органов государственно-общественного управления в анализе эффективности деятельности образовательного учреждения. |
0 - 2 |
2 |
3 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
Положительная динамика (результаты мониторинга) |
0 - 2 |
2 |
4 |
Информационная открытость деятельности учреждения |
Информационное наполнение и регулярное обновление материалов на сайте образовательного учреждения (не реже одного раза в две недели) |
0 - 4 |
6 |
Размещение протоколов комиссий по распределению стимулирующего фонда на сайте |
0 - 1 |
|||
Участие в процедуре независимой оценки качества образования |
0 - 1 |
|||
5 |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
Положительная динамика снижения количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП |
0 - 2 |
12 |
Процент обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, охваченных внеурочной деятельностью |
0 - 2 |
|||
Наличие положительной динамики снижения количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине |
0 - 2 |
|||
Наличие положительной динамики снижения количества преступлений и иных правонарушений, совершенных обучающимися |
0 - 2 |
|||
Процент обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, охваченных разнообразными формами занятости и оздоровления во время школьных каникул |
0 - 2 |
|||
Сохранность контингента учащихся (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) |
0 - 2 |
|
||
6 |
Участие в инновационной деятельности, реализации социокультурных проектов |
Результативность реализации инновационных и социокультурных проектов (школьный музей, театр, клуб, научное сообщество учащихся, социальные проекты и др.) |
За каждый по 2 |
6 |
7 |
Кадровые ресурсы. Укомплектованность педагогическими кадрами. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Отсутствие вакансий в образовательных учреждениях |
0 - 2 |
10 |
Стабильность педагогического коллектива и сохранение молодых специалистов: - отсутствие текучести кадров; - доля молодых специалистов; - снижение среднего возраста педагогического коллектива. |
0 - 1 0 - 3 0 - 1 |
|||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, профессиональных конкурсах, конференциях) |
0 - 3 |
|||
8 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Участие и результативность участия в творческих конкурсах обучающихся: - участие в конкурсах регионального, федерального и международного уровня; - наличие призеров или победителей в конкурсах или грантах регионального, федерального или международного уровня |
0 - 2
0 - 3 |
11 |
Результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников: - процент призеров олимпиады муниципального уровня от общего количества участников; - процент призеров олимпиады участников регионального и всероссийского уровня. Примечание: при наличии победителей - 10 баллов |
0 - 2
0 - 4 |
|||
9 |
Реализация программ по содержанию здоровья детей |
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся, отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий. |
0 - 2 |
8 |
Организация обеспечения и охвата обучающихся горячим питанием |
0 - 2 |
|||
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. |
0 - 2 |
|||
Процент обучающихся, охваченных разнообразными формами занятости и оздоровления во время летних школьных каникул |
0 - 2 |
|||
10 |
Организация физкультурно-оздоровительной, спортивной работы |
Создание на базе образовательных учреждений клубов по физической культуре и спорту |
0 - 2 |
10 |
Участие и результативность выступлений на районных соревнованиях |
0 - 2 |
|||
Участие и результативность выступлений на региональных, федеральных и международных соревнованиях |
0 - 4 |
|||
Организация спортивно-оздоровительных лагерей |
0 - 2 |
|||
11 |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательных учреждений |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы с детьми |
0 - 2 |
4 |
Охват обучающихся внеурочной деятельностью на базе образовательного учреждения |
0 - 2 |
|||
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования |
|
|||
12 |
Предоставление различных форм получения образования |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки учащихся |
0 - 2 |
6 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
0 - 2 |
|||
Развитие дистанционных форм обучения (создание условий, охват) |
0 - 2 |
|||
13 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся. Результаты итоговой аттестации. |
Качество учебных достижений обучающихся: Процент выпускников, достигших минимального установленного порогового уровня по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике |
0 - 2 |
16 |
Процент выпускников, набравших по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике от 70 и выше баллов |
0 - 2 |
|||
Показатель среднего тестового балла по русскому языку и математике по результатам ЕГЭ |
0 - 2 |
|||
Процент выпускников 9 классов, успешно сдавших ГИА в новой форме (русский язык и математика) |
0 - 2 |
|||
Процент выпускников 9 классов, успешно сдавших ГИА в новой форме по предметам по выбору |
0 - 2 |
|||
Процент обучающихся, справившихся с заданиями регионального мониторинга |
0 - 2 |
|||
Процент обучающихся, получивших по результатам регионального мониторинга баллы превышающие среднее областное значение |
0 - 2 |
|||
Процент обучающихся, справившихся с заданиями муниципального мониторинга |
0 - 2 |
|||
Процент обучающихся, получивших по результатам муниципального мониторинга баллы превышающие среднее районное значение мониторинга |
0 - 2 |
|||
ИТОГО: |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.