г. Москва |
Регистрационный N 12-3/672/53 |
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Максима Анатольевича Топилина, действующего на основании Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, с одной стороны, и Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "исполнитель", в лице Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, действующего на основании Устава Московской области, утвержденного Законом Московской области от 11 декабря 1996 г. N 55/96-ОЗ, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее дополнительное соглашение N 2 к соглашению N 12-3/288/56 от 20 мая 2014 года между Министерством и Правительством Московской области об обеспечении достижения в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, определенных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013 - 2018 годы)" (далее - "дорожная карта", Соглашение), о нижеследующем:
1. Перечень целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, определенных "дорожной картой" (приложение к Соглашению), изложить в следующей редакции:
"Перечень
целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, определенных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013 - 2018 годы)"
"
|
Наименование показателей |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. факт |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики |
9,4 |
10,2 |
10,2 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
54 348 |
54 277 |
52 331 |
51 275 |
51 275 |
51 275 |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
5 755 |
5 300 |
5 111 |
4 807 |
4 807 |
4 807 |
4 |
Численность населения, чел. |
7 133,6 |
7 231,1 |
7 318,6 |
7411,4 |
7 502,1 |
7 596,1 |
5 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в Московской области* |
55,8 |
66,6 |
73,6 |
79,0 |
80,0 |
100,0 |
6 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % |
1,8 |
3,3 |
3,7 |
3,8 |
3,8 |
8,0 |
7 |
Средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.) |
30 |
182,5 |
212,5 |
212,5 |
212,5 |
212,5 |
8 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % |
23,8 |
52 |
48,1 |
39,7 |
31,2 |
14,5 |
* Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в Московской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 г. N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".".
2. Подпункт "б" пункта 1 Соглашения изложить в следующей редакции: "привлечение средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений социального обслуживания, для повышения заработной платы социальных работников, посредством проведения мероприятий по оптимизации сети учреждений, включая средства от реструктуризации сети, оптимизации численности работников, в том числе административно-управленческого персонала, сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений в соответствии с целевыми показателями (нормативами), приведенными в приложении к Соглашению".
3. Настоящее дополнительное соглашение N 2 является неотъемлемой частью Соглашения, вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4. Настоящее дополнительное соглашение N 2 составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Министерство труда и социальной защиты
Российской Федерации
Министр труда и социальной защиты |
М.А. Топилин |
Правительство
Московской области
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение от 10 февраля 2017 г. N 2 к соглашению N 12-3/288/56 от 20 мая 2014 года между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Московской области об обеспечении достижения в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, определенных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013 - 2018 годы)"
Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
Текст Дополнительного соглашения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 13 апреля 2017 г.