Приказ Министерства здравоохранения Московской области
от 3 марта 2017 г. N 295
"Об утверждении нормативов обеспечения функций Министерства здравоохранения Московской области, применяемых при расчете нормативных затрат"
12 января 2018 г.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области" приказываю:
1. Утвердить нормативы обеспечения функций Министерства здравоохранения Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Еркееву Н.А.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Утверждены
приказом Министерства здравоохранения
Московской области
от 3 марта 2017 г. N 295
Нормативы
обеспечения функций Министерства здравоохранения Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат
12 января 2018 г.
1. Нормативы на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Нормативы на услуги связи
1.1.1. Нормативы на абонентскую плату и повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений *
Таблица 1
N |
Управление координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области |
Количество месяцев предоставления услуг в год, мес. |
Количество абонентских номеров в Управлении, ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление N 1 (Подольск) |
12 |
8 |
2 |
Управление N 2 (Коломна) |
12 |
4 |
3 |
Управление N 3 (Люберцы) |
12 |
7 |
4 |
Управление N 4 (Раменское) |
12 |
4 |
5 |
Управление N 5 (Мытищи) |
12 |
10 |
6 |
Управление N 6 (Сергиев-посад) |
12 |
7 |
7 |
Управление N 7 (Клин) |
12 |
11 |
8 |
Управление N 8 (Орехово-Зуево) |
12 |
9 |
9 |
Управление N 9 (Красногорск) |
12 |
9 |
10 |
Управление N 10 (Одинцово) |
12 |
7 |
11 |
Управление N 11 (Дмитров) |
12 |
8 |
12 |
Управление N 12 (Ступино) |
12 |
7 |
13 |
Управление N 13 (Балашиха) |
12 |
1 |
14 |
Управление N 14 (Ногинск) |
12 |
6 |
15 |
Управление N 15 (Наро-Фоминск) |
12 |
5 |
|
ИТОГО |
|
103 |
* Стоимость услуг определяется на основании тарифов, установленных оператором услуг связи. При этом затраты на услуги телефонной связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.1.2. Нормативы на услуги подвижной связи
Таблица 2
N |
Наименование должностей * |
Норматив количества средств подвижной связи и номеров абонентской станции |
Цена и периодичность приобретения ** средств подвижной связи |
Ежемесячные расходы на услуги (включительно) |
Количеств о номеров абонентской станции в расчете на Министерство |
Количество месяцев оказания услуг в год |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Министр |
Не более 1 единицы на государственную должность |
Не более 15 000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на государственную должность |
3 000 руб. в расчете на государственную должность |
1 |
12 |
36 000 |
2 |
Первый заместитель министра, заместитель министра |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 12 000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
2 500 руб. в расчете на одного государственного гражданского служащего |
7 |
12 |
210 000 |
3 |
Руководитель структурного подразделения |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 10 000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
1 500 руб. в расчете на одного государственного гражданского служащего |
27 |
12 |
486 000 |
* - в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области")
** - периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет
* Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-ой должности
* Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности.
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.2. Нормативы на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к нормативам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.2.1. Нормативы на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Таблица 3
Наименование затрат |
Предельное количество услуг в год в расчете на Министерство |
Предельная цена 1 услуги, руб. |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Продление лицензии на право использования и абонентского обслуживания системы "Контур-Экстерн", обеспечивающей предоставление налоговой, бухгалтерского и статистической отчетности Министерства |
1 |
50 000 |
50 000 |
Сопровождение программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1 |
150 000 |
150 000 |
* Затраты на продление лицензии на право использования и абонентского обслуживания системы "Контур-Экстерн", обеспечивающей предоставление налоговой, бухгалтерского и статистической отчетности Министерства, () определяются по формуле:
,
где:
- количество лицензий на право использования и абонентского обслуживания по i-му виду системы;
- стоимость продления 1 лицензии по i-му виду системы.
* Затраты на сопровождение программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, () определяются по формуле:
,
где:
- количество программного обеспечения по i-му виду;
- стоимость сопровождения ПО и приобретения 1 лицензии по i-му виду.
1.2.2. Нормативы на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Таблица 4
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив количества |
Предельное количество в год |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
Нормативные затраты, рублей в год * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Проведение специальной оценки условий труда работников |
Рабочих мест |
1 раз в 3 года |
357 |
3 500 |
416 500 |
Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда |
Чел. |
1 раз в 3 года на 1 руководителя |
36 |
3 500 |
126 000 |
Проведение периодического инструментального контроля эффективности защиты объектов информатизации |
Услуга |
1 раз в год |
1 |
100 000 |
100 000 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
Чел. |
1 раз в 3 года на 1 сотрудника |
119 |
40 000 |
4 760 000 |
* Затраты на проведение специальной оценки условий труда работников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое i-oe количество рабочих мест к проведению оценки условий труда;
- цена единицы i-го вида услуги.
* Затраты на приобретение образовательных услуг по охране труда и проверке знаний требований охраны труда, по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на обучение по i-му виду обучения;
- цена единицы i-го вида услуги.
* Затраты на проведение периодического инструментального контроля эффективности защиты объектов информатизации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x мероприятий в год;
- цена 1 комплекса i-x услуг.
Примечание:
Количество образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.3. Нормативы на приобретение основных средств
1.3.1. Нормативы на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
Таблица 5
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества |
Предельная стоимость 1 ед., руб. |
Периодичность приобретения |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Аппарат для ламинирования бумаги |
Шт. |
Не более 2 единиц в расчете на Министерство |
15 000 |
1 раз в 5 лет |
15 000 |
* Затраты на приобретение принтеров, МФУ и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, МФУ и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами Министерства;
- фактическое количество i-го типа принтера, МФУ и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, МФУ и копировального аппарата (оргтехники).
Примечание:
Количество оргтехники для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.4. Нормативы на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
1.4.1. Нормативы на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Таблица 6
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Предельная цена 1 ед., руб. |
Норматив количества, в расчете на 1 сотрудника |
Периодичность |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мышка компьютерная |
Шт. |
400 |
Не более 1 ед. |
Не чаще, чем 1 раз в год |
60 000 |
2 |
Клавиатура мультимедийная |
Шт. |
856 |
Не более 1 ед. |
Не чаще, чем 1 раз в год |
128 400 |
3 |
Музыкальные колонки |
Шт. |
1 060 |
Не более 1 ед. |
Не чаще, чем 1 раз в 2 года |
10 600 |
* Затраты на приобретение других запчастей для вычислительной техники () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x единиц запчастей для вычислительной техники;
- цена 1 i-й единицы запчастей для вычислительной техники.
Примечание:
Количество запчастей для вычислительной техники для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка материальных ценностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.4.2. Нормативы на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Таблица 7
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества |
Предельная цена 1 ед., руб. |
Периодичность приобретения |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Накопитель USB flash 8-16 Gb |
Шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 сотрудника |
2 500 |
1 раз в 3 года |
125 000 |
* Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 i- го носителя информации
Примечание:
Количество магнитных и оптических носителей информации для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
1.4.3. Нормативы на приобретение деталей для многофункциональных устройств и копировальных аппаратов содержания принтеров,
Таблица 8
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оргтехникой, ед. (в расчете на Министерство) |
Фактическое наличие оргтехники |
Норматив обеспечения расходными материалами * |
Нормативные затраты, рублей в год |
|
предельное количество в расчете на 1 единицу оргтехники |
цена 1 единицы (не более), руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
1 |
Принтер лазерный с черно-белой печатью формата А4, шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 кабинет Министерства |
125 |
Не более 6 ед. в расчете на 1 устройство |
5 000 ** |
3 750 000 |
2 |
Принтер лазерный с цветной печатью формата А4, шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 кабинет Министерства |
3 |
Не более 4 комплектов картриджей в год |
27 000 |
324 000 |
3 |
Принтер лазерный с черно-белой печатью формата АЗ, шт. |
Не более 10 единиц в расчете на Министерство |
2 |
Не более 6 ед. в расчете на 1 устройство |
5 000 ** |
60 000 |
4 |
Принтер лазерный с цветной печатью формата АЗ, шт. |
Не более 10 единиц в расчете на Министерство |
2 |
Не более 4 комплектов картриджей в год |
27 000 |
216 000 |
5 |
МФУ с черно-белой печатью формата А4, шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 кабинет Министерства |
50 |
Не более 6 ед. в расчете на 1 устройство |
7 500 |
2 250 000 |
6 |
МФУ с цветной печатью формата А4 |
Не более 1 ед. в расчете на 1 кабинет Министерства |
2 |
Не более 4 комплектов картриджей в год |
9 000 ** |
72 000 |
Не более 5 черных картриджей в расчете на 1 устройство |
3 000 |
30 000 |
||||
7 |
МФУ с черно-белой печатью формата АЗ, шт. |
Не более 10 единиц в расчете на Министерство |
1 |
Не более 2 картриджей в год |
9 000 ** |
18 000 |
8 |
МФУ с цветной печатью формата АЗ, шт. |
Не более 10 единиц в расчете на Министерство |
2 |
Не более 2 комплектов картриджей в год |
19 000 ** |
76 000 |
Не более 2 черных картриджей в расчете на 1 устройство |
5 000 |
20 000 |
||||
9 |
Копировальный аппарат с черно-белой печатью формата АЗ, шт. |
Не более 10 единиц в расчете на Министерство |
1 |
Не более 2 картриджей в год |
9 000 ** |
18 000 |
* Количество закупаемых расходных материалов зависит от решаемых Министерством задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства
** В соответствии с приложением 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области (постановление Правительства от 29.12.2015 N 1412/49)
* Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники () определяются по следующей формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
2. Прочие нормативы
2.1. Нормативы на услуги связи, не отнесенные к нормативам на услуги связи в рамках нормативов на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Нормативы на оплату услуг почтовой связи
Таблица 9
Наименование работ, услуг |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Предельная цена ** 1 услуги, руб. |
Нормативные затраты *, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Письмо простое |
Почтовое отправление |
16 740 |
22 |
368 280 |
Письмо заказное |
Почтовое отправление |
1 700 |
48 |
81 600 |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
Ед. |
27 270 |
0,30 |
8 181 |
* Затраты на услуги почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
** Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 г. N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
* Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
2.2. Нормативы на коммунальные услуги, на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.2.1. Нормативы на коммунальные услуги, возмещение расходов на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг, услуги по обслуживанию и уборке помещений (клининг), на вывоз твердых бытовых отходов, техническое обслуживание помещений, содержание имущества, на услуги охраны (в.ч. пожарная кнопка) для арендуемых помещений 15 территориальным управлениям координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Московской области
Таблица 10
п/п |
Учреждение |
Занимаемая площадь, переданная в безвозмездное пользование, кв. м. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Управление N 1 (Подольск) |
413,1 |
2 |
Управление N 2 (Коломна) |
80,7 |
3 |
Управление N 3 (Люберцы) |
503 |
4 |
Управление N 4 (Раменское) |
207,7 |
5 |
Управление N 5 (Мытищи) |
244,3 |
6 |
Управление N 6 (Сергиев-Посад) |
242,5 |
7 |
Управление N 7 (г. Клин) |
194,54 |
8 |
Управление N 8 (Орехово-Зуево) |
201,03 |
9 |
Управление N 9 (Красногорск) |
486 |
10 |
Управление N 10 (Одинцово) |
332,8 |
11 |
Управление N 11 (Дмитров) |
221,3 |
12 |
Управление N 12 (Ступино) |
167,5 |
13 |
Управление N 13 (Балашиха) |
183,9 |
14 |
Управление N 14 (Ногинск) |
125,4 |
15 |
Управление N 15 (Наро-Фоминск) |
275,2 |
|
ИТОГО |
3 878,97 |
Примечание: Стоимость услуг устанавливается в соответствии с тарифами, принятыми в местах расположения арендуемых помещений 15-ю территориальными управлениями координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Московской области.
* Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного,
дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
* Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле:
,
где:
Птопл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение.
* Затраты на горячее водоснабжение (Згв) определяются по формуле:
,
где:
Пгв - расчетная потребность в горячей воде;
Тгв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
* Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по формуле:
Зхв = Пхв x Тхв + Пво x Тво,
где:
Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
Тхв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
Пво - расчетная потребность в водоотведении;
Тво - регулируемый тариф на водоотведение.
* Возмещение затрат на коммунальные услуги () определяется по формуле:
,
где:
- ежемесячная стоимость возмещения коммунальных услуг в i-м арендуемом помещении;
- количество месяцев аренды i-го помещения в год.
* Возмещение затрат на услуги охраны (в т.ч. пожарная кнопка) () определяется по формуле:
,
где:
- ежемесячная стоимость возмещения услуг охраны имущества (в т.ч.пожарная кнопка) в i-м арендуемом помещении;
- количество месяцев аренды i-го помещения в год.
* Затраты на техническое обслуживание помещений () определяется по формуле:
,
где:
- ежемесячная стоимость затрат на техническое обслуживание помещений в i-м арендуемом помещении;
- количество месяцев аренды i-го помещения в год.
* Затраты на содержание имущества () определяется по формуле:
,
где:
- ежемесячная стоимость затрат на содержание имущества в i-м арендуемом помещении;
- количество месяцев аренды i-го помещения в год.
* Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку. Значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Московской области от 27.02.2010 N 102/8;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
* Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
2.3. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, бытового оборудования, иного оборудования
Таблица 11
Наименование |
Предельное количество оборудования в год, ед. |
Предельная стоимость услуг 1 ед., руб./год |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, оргтехники |
20 |
5 000 |
100 000 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
10 |
5 000 |
50 000 |
Заправка картриджей * |
308 |
650 |
200 200 |
* Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, бытового оборудования, иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го вида оборудования, подлежащего ремонту и техобслуживанию;
- стоимость ремонта и техобслуживания 1 единицы i-го вида оборудования.
* Затраты на заправку картриджей (Ззк) определяются по формуле:
,
где:
- количество планируемых к заправке картриджей i-го вида;
- цена заправки 1 картриджа i-го вида.
2.4. Нормативы на оплату типографских услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Таблица 12 изменена. - Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 12 января 2018 г. N 34
Таблица 12
* Затраты на приобретение услуг по изготовлению номерных удостоверений () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к изготовлению количество i-x номерных удостоверений;
- цена на приобретение услуг по изготовлению 1 i-го номерного удостоверения.
Примечание:
Количество изготовленных номерных удостоверений для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка услуг по изготовлению номерных удостоверений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
* Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-й бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу.
* Затраты на подписку () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-oгo комплекта подписки;
- цена 1 комплекта по i-му комплекту подписки.
Примечание:
Количество бланочной продукции для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка бланочной продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
2.5. Нормативы на оплату труда независимых экспертов
Таблица 13
Наименование услуг |
Планируемое количество заседаний в год, часов |
Ставка почасовой оплаты *, руб./час |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги независимых экспертов для участия в аттестационных комиссиях и комиссиях на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
120 |
279,62 |
33 554,40 |
* Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов *;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
* - Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов установлена постановлением Губернатора Московской области от 26.10.2006 г. N 142-ПГ "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области".
2.6. Нормативы на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 14
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества |
Предельная стоимость 1 ед., руб. |
Периодичность приобретения |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Рабочее место, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Стол рабочий |
Шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 работника |
12 000 |
1 раз в 7 лет |
1 368 000 |
1.2 |
Стул мягкий |
Шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 работника |
3 000 |
1 раз в 7 лет |
342 000 |
1.3 |
Тумба |
Шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 работника |
5 000 |
1 раз в 7 лет |
570 000 |
2 |
Калькулятор 12 разрядный |
Шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 работника |
1 000 |
1 раз в 3 года |
25 000 |
3 |
Резак сабельный для бумаги |
Шт. |
Не более 5 ед. на Министерство |
20 000 |
1 раз в 3 года |
100 000 |
* Затраты на приобретение мебели () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели;
- цена 1 i-го предмета мебели.
* Затраты на приобретение прочих основных средств () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x единиц прочих основных средств;
- цена i-й единицы прочих основных средств.
Примечание:
Количество мебели может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых Министерством задач. При этом закупка мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Количество прочих основных средств для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка прочего оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
2.7. Нормативы на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей
Таблица 15
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество ед. в год на 1 сотрудника |
Предельная цена 1 ед., рублей |
Периодичность выдачи в расчете на 1 сотрудника, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата А4 по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
Ун. |
20 |
270 |
5 единиц 1 раз в квартал |
2 |
Ручка шариковая |
Шт. |
7 |
10 |
1 раз в год |
3 |
Ручка гелевая |
Шт. |
8 |
27 |
1 раз в год |
4 |
Карандаш чернографитный |
Шт. |
5 |
15 |
1 раз в год |
5 |
Ластик |
Шт. |
2 |
14 |
1 раз в год |
6 |
Маркер выделитель текста |
Шт. |
4 |
253 |
1 раз в год |
7 |
Ножницы |
Шт. |
1 |
41 |
1 раз в год |
8 |
Степлер N 10 |
Шт. |
1 |
86 |
1 раз в год |
9 |
Степлер N 24,6 |
Шт. |
1 |
383 |
1 раз в год |
10 |
Скобы для степлера N 10 по 1000 шт. |
Ун. |
5 |
20 |
1 раз в год |
11 |
Скобы для степлера N 24/6 по 1000 шт. |
Уп. |
5 |
38 |
1 раз в год |
12 |
Антистеплер |
Шт. |
1 |
27 |
1 раз в год |
13 |
Скрепки 28 мм по 50 шт. |
Уп. |
5 |
18 |
1 раз в год |
14 |
Скрепки большие 50 мм по 50 шт. |
Уп. |
2 |
90 |
1 раз в год |
15 |
Файл-вкладыш А4 100 шт. |
Уп. |
3 |
95 |
1 раз в год |
16 |
Папка уголок |
Шт. |
6 |
7 |
1 раз в год |
17 |
Скоросшиватель пластиковый |
Шт. |
5 |
12 |
1 раз в год |
18 |
Папка-регистратор с арочным механизмом 70 мм |
Шт. |
5 |
126 |
1 раз в год |
19 |
Клей-карандаш |
Шт. |
2 |
45 |
1 раз в год |
20 |
Корректирующая жидкость |
Шт. |
2 |
48 |
1 раз в год |
21 |
Клейкие закладки по 20 шт. |
Уп. |
3 |
87 |
1 раз в год |
22 |
Конверт (110x220 мм) белый удаляемая лента правое окно по 100 шт. |
Уп. |
1 |
200 |
1 раз в год |
23 |
Подставка для ручек |
Шт. |
1 |
410 |
1 раз в год |
24 |
Блок бумаги для заметок |
Шт. |
2 |
79 |
1 раз в год |
25 |
Вертикальный накопитель |
Шт. |
2 |
510 |
1 раз в год |
26 |
Лоток для бумаг |
Шт. |
2 |
268 |
1 раз в год |
27 |
Зажимы для бумаг 19 по 12 шт. |
Уп. |
2 |
40 |
1 раз в год |
28 |
Зажимы для бумаг 25 по 12 шт. |
Уп. |
2 |
63 |
1 раз в год |
29 |
Зажимы для бумаг 51 по 12 шт. |
Уп. |
2 |
143 |
1 раз в год |
30 |
Линейка до 30 см |
Шт. |
1 |
21 |
1 раз в год |
31 |
Ежедневник |
Шт. |
1 |
340 |
1 раз в год |
32 |
Перекидной настольный календарь |
Шт. |
1 |
100 |
1 раз в год |
33 |
Батарейки АА |
Шт. |
1 |
100 |
1 раз в год |
34 |
Дырокол мощный |
Шт. |
0,3 |
2 000 |
1 единица 1 раз в 3 года в расчете на 1 сотрудника |
35 |
Бумага для факса 210x12x30 |
Шт. |
10 |
150 |
1 раз в год |
36 |
Пленка для ламинирования бумаги формат А4 по 20 л. |
Уп. |
1 |
2 000 |
1 раз в год |
37 |
Бумага для полноцветной лазерной печати |
Ун. |
8 |
900 |
Не более 2 единиц 1 раз в квартал |
38 |
Бумага для копирования и печати на лазерных принтерах формата АЗ по 500 л. плотностью 80 г/м2 |
Уп. |
4 |
470 |
1 единица 1 раз в квартал |
39 |
Папка-регистратор с арочным механизмом 50 мм |
Шт. |
5 |
110 |
1 раз в год |
40 |
Клейкая лента упаковочная прозрачная 75 мм * 66 мм плотность 47 мкм |
Шт. |
1 |
100 |
1 раз в год |
41 |
Маркер перманентный (толщина линии 4 мм) |
Шт. |
1 |
110 |
1 раз в год |
* Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства в расчете на основного работника;
Чоп - расчетная численность основных работников;
- цена 1 i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Чоп = (Чс + Чр) x 1,1
где:
Чоп - расчетная численность основных работников;
Чс - фактическая численность служащих;
Чр - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Примечание:
Количество канцелярских изделий для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка канцелярских изделий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
2.7.2. Нормативы на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Таблица 16
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества |
Предельная цена 1 ед., рублей |
Периодичность приобретения |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Сетевой фильтр (длина шнура не более 5 метров) |
шт. |
Не более 1 ед. в расчете на 1 сотрудника |
500 |
Не чаше 1 раза в год |
47 500 |
* Затраты на приобретение хозяйственных товаров () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x единиц хозяйственных товаров;
- цена 1 i-й единицы хозяйственных товаров.
Примечание:
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей для Министерства здравоохранения Московской области может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом, закупка хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства здравоохранения Московской области.
2.8. Нормативы на приобретение работ и услуг архива
Таблица 17
N |
Наименование работ, услуг |
Предельное количество услуг в год в расчете на Министерство |
Предельная стоимость 1 услуги |
Нормативные затраты *, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Обработка архива |
6 |
500 000 |
3 000 000 |
* Затраты по выполнению работ по обработке архива () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к выполнению количество комплексов архивных работ в год;
- цена 1 комплекса архивных работ.
2.9. Нормативы на наградную атрибутику (цветов, рамок, папка адресная)
Таблица 18
п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год в расчете на Министерство |
Предельная цена 1 единицы, (руб.) |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Цветочная композиция |
Букет |
50 |
2 000 |
100 000 |
2 |
Цветочная композиция (тюльпаны) |
Букет |
50 |
500 |
25 000 |
3 |
Рамки для грамот |
Ед. |
50 |
500 |
25 000 |
4 |
Папка адресная (А4, с тиснением, золото) |
Ед. |
50 |
400 |
20 000 |
5 |
Открытки |
Шт. |
250 |
40 |
10 000 |
6 |
Грамоты |
Шт. |
50 |
100 |
5 000 |
* Затраты на приобретение наградной атрибутики () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го предмета наградной атрибутики
- цена 1 i-го предмета наградной атрибутики
* Затраты на приобретение цветочных композиций (букетов) () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x цветочных композиций (букетов);
- цена 1 i-й цветочной композиции (букета).
Примечание:
Количество цветочных композиций (букетов) для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка цветочных композиций (букетов) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
2.10. Нормативы на автотранспортные услуги
Таблица 19
п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год в расчете на Министерство с учетом количества автомобилей |
Предельное количество рабочих часов в смене |
Предельное количество автомашин * в год в расчете на Министерство |
Предельная цена 1 единицы, (руб.) |
Нормативные затраты, рублей в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Автотранспортные услуги |
Часы |
1980 * 5 = 9900 |
8 |
5 |
540 |
5 346 000 |
* Затраты на оплату автотранспортных услуг () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое количество часов для оказания автотранспортных услуг, учитывающее количество автомобилей;
- цена 1 часа i-й автотранспортной услуги на один автомобиль.
* - Мощность двигателя - не более 150 лошадиных сил включительно, класс автомобиля - эконом, тип кузова - седан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 3 марта 2017 г. N 295 "Об утверждении нормативов обеспечения функций Министерства здравоохранения Московской области, применяемых при расчете нормативных затрат"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 6 февраля 2025 г. N 42
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 24 октября 2024 г. N 553
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 15 октября 2024 г. N 537
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 7 июня 2024 г. N 313
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 8 декабря 2023 г. N 884
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 13 марта 2023 г. N 142
Приказ Министра здравоохранения Московской области от 19 января 2023 г. N 27
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 22 ноября 2021 г. N 1050
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 9 октября 2020 г. N 1329
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 29 ноября 2018 г. N 1901
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 12 января 2018 г. N 34