Московская область, г. Красногорск
Главное управление культурного наследия Московской области в лице начальника Березовской Валерии Валерьевны, действующего на основании Положения о Главном управлении культурного наследия московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 11 апреля 2016 года N 287/11, именуемое в дальнейшем "Управление" с одной стороны, и Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в лице директора Ульянова Алексея Леонидовича, действующего Устава, утвержденного приказом Министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 26 сентября 2014 года N 10-117/П, являющееся в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 151/9 "О создании Государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и пункта 3.4.2. Устава уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти от имени и в интересах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области (далее - МФЦ), именуемое в дальнейшем "Уполномоченный МФЦ", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании статьи 18 Федерального закона N 210-ФЗ и постановления Правительства Московской области от 27 сентября 2013 года N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок взаимодействия Сторон при организации предоставления государственных услуг Управления, изложенных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, на базе МФЦ.
2. Перечень государственных услуг, предоставление которых организуется на базе МФЦ
2.1. Перечень государственных услуг Управления, предоставляемых на базе МФЦ, приведен в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
3. Перечень МФЦ, на базе которых организуется предоставление государственных услуг Управления
3.1. Перечень МФЦ и адресов "окон" предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, в которых организуется предоставление государственных услуг Управления, приведен в Приложении N 2 к настоящему Соглашению.
3.2. Внесение изменений в указанный перечень оформляется Дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление вправе:
4.1.1. Направлять запросы и обращения в Уполномоченный МФЦ по вопросам, относящимся к сфере деятельности МФЦ;
4.1.2. Направлять в Уполномоченный МФЦ предложения по совершенствованию деятельности МФЦ в части организации предоставления государственных услуг Управления;
4.1.3. Выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения;
4.1.4. Осуществлять контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг Управления в МФЦ, перечень которых приведен в Приложении N 2 к настоящему Соглашению;
4.1.5. Направлять в Уполномоченный МФЦ информационные материалы (брошюры, листовки, видеоролики, социальную рекламу) для их размещения на информационных носителях в МФЦ.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Обеспечивать предоставление государственных услуг по заявлениям, принятым в МФЦ, при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ и Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 13761 (далее - Правила), в порядке и в сроки, установленные административными регламентами, нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных услуг Управления и настоящим Соглашением.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года вместо "13761" следует читать "1376"
4.2.2. Передавать в МФЦ в сроки, установленные настоящим Соглашением, информацию, являющуюся результатом предоставления государственных услуг Управления по заявлениям, принятым в МФЦ (если выдача результатов предоставления данных государственных услуг Управления заявителю предусмотрена настоящим Соглашением на базе МФЦ).
4.2.3. Предоставлять в МФЦ по межведомственному запросу документы и информацию, которая находится в распоряжении Управления, в электронной форме с использованием единой региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) и подключаемой к ней автоматизированной информационной системы МФЦ2.
4.2.4. При получении межведомственного запроса МФЦ рассматривать его в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, и направлять ответ на межведомственный запрос в течение не более пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
4.2.5. Информировать заявителей о возможности и порядке получения государственных услуг Управления, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, через МФЦ.
4.2.6. Обеспечивать предоставление по запросам Уполномоченного МФЦ, МФЦ необходимых сведений по вопросам предоставления государственных услуг Управления, в том числе разъяснений о порядке и условиях получения заявителями государственных услуг Управления.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932. Далее - "постановление Правительства Российской Федерации N 1376.
2 В соответствии с пунктом 21 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932).
4.2.7. Оказывать методическую помощь сотрудникам МФЦ, обеспечивать участие своих представителей в проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг Управления, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
4.2.8. Своевременно представлять в Уполномоченный МФЦ информацию об изменении порядка предоставления государственных услуг Управления, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
4.2.9. Направлять в Уполномоченный МФЦ для последующей рассылки в МФЦ необходимые сведения, документы и информационные материалы для осуществления в МФЦ устного информирования заявителей, в том числе путем размещения материалов на информационных носителях.
4.2.10. Определять лиц, ответственных за взаимодействие с МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг Управления.
5. Права и обязанности Уполномоченного МФЦ
5.1. Уполномоченный МФЦ вправе:
5.1.1. Выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения.
5.1.2. Запрашивать и получать от Управления разъяснения о порядке и условиях получения заявителями предоставляемых государственных услуг Управления.
5.1.3. Запрашивать и получать от Управления документы и информацию, касающиеся государственных услуг Управления.
5.1.4. Направлять в порядке, установленном разделом 6 настоящего Соглашения, межведомственные запросы по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажных носителях и в электронной форме с использованием РСМЭВ (в случае использования) путем подключения к ней автоматизированной информационной системы МФЦ.
5.1.5. Заключать в соответствии с Правилами гражданско-правовые договоры с МФЦ с целью организации предоставления на их базе государственных услуг Управления, в которых предусматривать передачу МФЦ прав, указанных в пунктах 5.1.2 - 5.1.4 и обязанностей, указанных в пунктах 5.2.1 - 5.2.12.
5.2. Уполномоченный МФЦ обязан организовать выполнение МФЦ следующих мероприятий (обязательств):
5.2.1. Осуществление взаимодействия с Управлением в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами, в том числе административными регламентами предоставления государственных услуг Управления, настоящим Соглашением, регламентом деятельности МФЦ.
5.2.2. Соблюдение сотрудниками МФЦ при осуществлении административных процедур требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг в МФЦ, в том числе административных регламентов предоставления государственных услуг Управления.
5.2.3. Предоставление на основании запросов и обращений Управления, физических и юридических лиц необходимых сведений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ.
5.2.4. Обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдение режима обработки и использования персональных данных.
5.2.5. Обеспечение защиты передаваемых в Управление сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в МФЦ, в том числе в автоматизированную информационную систему МФЦ, и до момента их поступления в Управление, а также с момента получения от Управления и до момента передачи заявителю, в случае приема документов и выдачи результатов предоставления государственных услуг Управления сотрудниками МФЦ.
5.2.6. Проведение мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ в сфере предоставления государственных услуг Управления, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
5.2.7. Соблюдение стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, нормативными и правовыми актами Правительства Московской области, административными регламентами предоставления государственных услуг, методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Минэкономразвития России, и настоящим Соглашением.
5.2.8. Размещение предоставленной Управлением информации, в том числе о порядке предоставления государственных услуг Управления, с использованием доступных средств информирования заявителей (на официальных сайтах МФЦ (при наличии), в средствах массовой информации, на информационных носителях).
5.2.9. Обеспечение доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.2.10. Обеспечение приема и передачи в Управление жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Управления.
5.2.11. Определение лиц, ответственных за взаимодействие с Управлением по вопросам предоставления государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
5.2.12. Формирование и представление в Управление ежегодной сводной отчетности о деятельности МФЦ, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, в соответствии с настоящим Соглашением (пункт 7.2).
6. Порядок информационного обмена. Порядок участия МФЦ в предоставлении государственных услуг
6.1. Информационный обмен между Сторонами осуществляется посредством курьерской связи и электронных каналов связи.
6.2. Прием документов для предоставления государственной услуги сотрудником МФЦ осуществляется при условии обязательной проверки у заявителей наличия документов, удостоверяющих их личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а у представителей гражданина или организации также документов, подтверждающих в установленном порядке их полномочия подавать и получать документы от имени гражданина (организации).
6.3. При предоставлении государственных услуг Управления МФЦ в соответствии с порядком, изложенным в административных регламентах, регулирующих порядок предоставления государственных услуг Управления:
6.3.1. Осуществляет прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их регистрацию и выдает документ (выписку), подтверждающий получение документов от заявителя.
6.3.2. Обеспечивает своевременную передачу заявлений и документов в электронном виде и на бумажных носителях в Управление.
6.3.3. При обращении заявителя осуществляет выдачу заявителям результата предоставления государственной услуги, полученного от Управления. Оригинал результата на бумажном носителе представитель МФЦ получает нарочным под роспись по месту нахождения Управления.
6.4. При обработке персональных данных МФЦ и Управление обеспечивают:
- проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
- своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и их обработки;
- недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
незамедлительное восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие их несанкционированной обработки;
- осуществление контроля за обеспечением уровня защищенности персональных данных.
6.5. МФЦ и Управление проводят мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, включающие в себя:
- определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе модели угроз;
- разработку на основе модели угроз системы защиты персональных данных, обеспечивающей нейтрализацию предполагаемых угроз с использованием методов и способов защиты персональных данных, предусмотренных для соответствующего класса информационных систем;
- проверку готовности средств защиты информации к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации;
- установку и ввод в эксплуатацию средств защиты информации в соответствии с эксплуатационной и технической документацией;
обучение лиц, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах, правилам работы с ними;
- учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей персональных данных;
- учет лиц, допущенных к работе с персональными данными в информационной системе;
- контроль за соблюдением условий использования средств защиты информации, предусмотренных эксплуатационной и технической документацией;
- разбирательство и составление заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;
- разработку и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений;
- описание системы защиты персональных данных.
6.6. Управление, являясь оператором персональных данных, с целью предоставления государственных услуг субъекту персональных данных в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" поручает МФЦ:
6.6.1. Обрабатывать персональные данные заявителей, обратившихся в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуг, необходимые для обеспечения предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Состав сведений (персональных данных), необходимых для предоставления государственной услуги, определяется на основе состава сведений, предусмотренных федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Московской области и нормативными правовыми актами Управления, регулирующими порядок предоставления государственных услуг, в том числе административными регламентами предоставления государственных услуг.
6.6.2. Совершать обработку персональных данных заявителя (операции) с применением интегрированного способа, включающего в себя следующие действия с персональными данными: сбор, накопление, уточнение (обновление, изменение), передачу информации для предоставления государственной услуги, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных путем направления отзыва Заявителя в Управление.
6.7. На основании пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и настоящего Соглашения МФЦ, осуществляющим обработку персональных данных, не требуется получение согласия заявителя - субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
6.8. Порядок взаимодействия Управления и МФЦ при предоставлении государственных услуг Управления приведен в Приложении N 3 к настоящему Соглашению.
7. Осуществление контроля Управлением порядка и условий организации административных процедур в МФЦ
7.1. Контроль порядка и условий организации выполнения административных процедур на базе МФЦ при предоставлении государственных услуг Управления, осуществляется посредством представления Уполномоченным МФЦ Управлению сводной отчетности о деятельности МФЦ в части, касающейся государственных услуг Управления.
7.2. Сводная отчетность (п. 7.1 настоящего Соглашения), представляется Уполномоченным МФЦ в Управление ежегодно, не позднее 10 февраля года следующего за отчетным, и должна содержать сведения о:
- соблюдении требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 1376, административными регламентами предоставления государственных услуг и настоящим Соглашением;
- количестве окон обслуживания заявителей в МФЦ;
- количестве обращений заявителей за отчетный период, в том числе по информированию и консультированию, приему документов, выдаче документов;
- среднем времени ожидания в очереди для получения консультации, для подачи документов на предоставление государственных услуг, при получении результата государственных услуг;
- количестве жалоб на деятельность МФЦ, в том числе сведения о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.
7.3. Контроль порядка и условий реализации административных процедур в МФЦ может осуществляться Управлением в форме совместных с Уполномоченным МФЦ выездных проверок МФЦ.
7.4. В случае выявления нарушений требований, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг и настоящим Соглашением, Управление устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в Уполномоченный МФЦ.
8. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, а также за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных и (или) иной информации, необходимой для предоставления государственных услуг, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8.2. Управление несет ответственность за сроки исполнения запросов о предоставлении государственных услуг, рассмотрения иных обращений заявителей, принятых в МФЦ в рамках настоящего Соглашения, за сроки исполнения межведомственных запросов, за сроки рассмотрения ответов на жалобы, за полноту, качество, достоверность информации, содержащейся в результатах предоставления государственных услуг, в том числе полученных сведений в электронном виде, а также иной информации содержащейся в материалах, предоставляемых Управлением, в соответствии с настоящим Соглашением.
9. Срок действия Соглашения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2019 года.
9.2. В случае, если ни одна из Сторон к моменту истечения срока действия Соглашения официально в письменной форме не уведомила другую Сторону о его прекращении, Соглашение считается пролонгированным на тех же условиях на 1 (один) год.
10. Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных услуг в МФЦ
10.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, в части деятельности МФЦ, а также по доставке документов, принятых от заявителей, между МФЦ и Управлением осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, за счет следующих источников:
- субсидий, предоставляемых МФЦ из местного бюджета в соответствии со ст. 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае если МФЦ создан по типу бюджетного или автономного учреждения;
- средств местного бюджета, если МФЦ создан по типу казенного учреждения.
11. Заключительные положения
11.1. В настоящее Соглашение по взаимному согласию Сторон могут вноситься изменения, которые оформляются дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
11.2. Каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящее Соглашение, письменно уведомив об этом другую Сторону не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения.
11.3. Расторжение или прекращение действия настоящего Соглашения не является основанием прекращения предоставления государственных услуг, заявления (запросы) на предоставление которых были приняты от заявителей во время действия данного Соглашения.
11.4. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.5. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
12. Реквизиты и подписи сторон
Главное управление культурного наследия Московской области |
Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Юридический адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, д. 1. |
Юридический адрес: 143409, Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Железнодорожная, д. 26. |
Почтовый адрес: 123407, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1. |
Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1. |
ИНН: 5024165385 ОГРН: 1165024054161 |
ИНН 5024136426 ОГРН 113024003498 |
|
|
Начальник Главного управления культурного наследия Московской области ________________________ В.В. Березовская |
Директор ГКУ МО "МО МФЦ" ________________________ А.Л. Ульянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 25 ноября 2016 г. N 4-1-12/2016 "О взаимодействии между Главным управлением культурного наследия Московской области и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2019 г. В случае, если ни одна из Сторон к моменту истечения срока действия Соглашения не уведомила другую Сторону о его прекращении, Соглашение считается пролонгированным на тех же условиях на 1 (один) год
Текст Соглашения опубликован на сайте Министерства государстенного управления, информационных технологий и связи Московской области (http://mits.mosreg.ru) 19 декабря 2016 г.