В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства здравоохранения Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Московской области от 27.09.2016 N 1978 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства здравоохранения Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Еркееву Н.А.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Утверждена
приказом Министерства
здравоохранения
Московской области
от 10.04.2017 г. N 515
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства здравоохранения Московской области
I. Общие положения
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, администрируемых Министерством здравоохранения Московской области при осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области (далее - Методика) разработана в целях реализации Министерством здравоохранения Московской области (далее - Министерство) бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области.
2. Методика разработана в соответствии с требованиями статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области".
3. Методика содержит следующие характеристики метода расчета прогнозного объема поступлений, и для каждого вида доходов может применяться один или несколько методов: прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов; усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года; индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов; экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах; иной способ, который описывается в Методике прогнозирования.
4. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза доходов, администрируемых Министерством, в целях предоставления сведений, необходимых для составления проекта бюджета Московской области.
5. Прогнозирование доходов в бюджет Московской области осуществляется в соответствии с действующим, на момент утверждения Методики, бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, и нормативными правовыми актами Московской области.
6. Виды кодов классификации доходов бюджетов по полномочиям администратора доходов бюджета Московской области, закрепленные за Министерством, указанные в приложении 1 к Методике.
7. Перечень и основные характеристики показателей, используемых для расчета доходов по кодам бюджетной классификации доходов, указан в приложении 2 к Методике.
8. При отсутствии необходимых исходных данных прогнозирование доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.
9. При изменении бюджетного законодательства или иных нормативно-правовых актов в части, имеющей отношение к настоящей Методике, а также в случае изменений функций Министерства Методика подлежит уточнению.
II. Прогнозирование налоговых доходов
10. Государственная пошлина (переданные полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан).
Прогнозирование государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет, производится методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Московской области, в очередном финансовом году;
- размер государственной пошлины;
- среднее количество медицинских организаций Московской области, подавших заявление на лицензирование деятельности, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
Д - фактическое поступление заявлений от медицинских организаций на последнюю отчетную дату финансового года;
i - значение финансового года предшествующего текущему году.
III. Прогнозирование неналоговых доходов
11. Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, производится методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное поступление доходов от платных услуг;
а, Ь, ... - предоставленные услуги;
n - количество услуг;
V - число раз предоставления услуги;
Т - стоимость предоставленной услуги.
12. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, производится методом усреднения - расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное поступление доходов от компенсации затрат, денежных;
- фактическое поступление доходов от компенсации затрат за отчетный год и два года предшествующих текущему финансовому году.
13. Прогнозирование доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, производится методом усреднения - расчета по следующей формуле:
,
где:
ПД - прогнозный доход от возмещений ущерба при возникновении страховых случаев;
ПСП - прогнозная страховая премия, рассчитанная как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:
,
К - коэффициент соотношения страховых выплат к страховым премиям, который определяется по формуле:
К = ДВ / СП,
где:
К - коэффициент соотношения страховых выплат к страховым премиям за 3 года;
ДВ - суммарный доход от возмещения ущерба за 3 года;
СП - общая сумма страховых премий за 3 года.
14. Прогнозирование денежных взысканий (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации, производится методом прямого расчета по следующей формуле:
,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
Д_бхi - доход, поступающие от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
- прогнозируемое количество правонарушений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:
,
где:
,
,
- количество правонарушений за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;
- среднее значение суммы начисленного штрафа, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:
,
где:
,
,
- сумма начисленных штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году;
С - уровень собираемости штрафов, рассчитанный как отношение поступивших сумм платежей за три года к сумме начисленных штрафов по следующей формуле:
,
где:
,
,
- сумма поступивших штрафов за отчетный год и два года предшествующих отчетному году.
15. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, производится методом усреднения - расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное поступление доходов по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, денежных;
- фактическое поступление доходов по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба за отчетный год и два года предшествующих текущему финансовому году.
16. Прогнозирование невыясненных поступлений; производится методом усреднения - расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозные невыясненные поступления, денежные;
- фактическое поступление невыясненных поступлений за отчетный год и два года предшествующих текущему финансовому году.
17. Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации; производится методом усреднения - расчета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное поступление прочих неналоговых доходов, денежных;
- фактическое поступление прочих неналоговых доходов за отчетный год и два года предшествующих текущему финансовому году.
IV. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
18. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с распределением средств из федерального бюджета на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, по кодам классификации доходов согласно пунктам 8 - 24 приложения 1 к настоящей Методике.
19. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации, производится методами усреднения и экстраполяции по следующей формуле:
,
где:
П - прогнозируемая величина поступлений на очередной финансовый
год;
- фактическая величина поступлений за отчетный финансовый год;
,
- фактическая величина поступлений за два финансовых года, предшествующих отчетному финансовому году;
- коэффициент изменения поступлений, учитывающий тенденцию изменения поступлений в течение трех предшествующих финансовых лет, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическая величина поступлений за отчетный финансовый год,
,
- фактическая величина поступлений за два финансовых года, предшествующих отчетному финансовому году.
В случае, если рассчитать не представляется возможным (
и/или
), его значение принимается равным 1.
V. Прогнозирование доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на очередной финансовый год
20. Прогнозируемый объем доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на очередной финансовый год не рассчитывается и принимается равным нулю согласно пунктам 26 - 51 приложения 1 к настоящей Методике.
VI. Источники данных для показателей, используемых для расчета прогнозных объемов поступлений
20. Источниками данных для показателей, используемых при расчетах прогнозируемых объемов доходов бюджета Московской области, администрируемых Министерством, являются:
20.1 отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - ф. 0503127);
20.2 закон Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
20.3 иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области и их проекты.
VII. Порядок корректировки прогнозных объемов поступлений
21. Корректировка утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику (оценка поступления доходов текущего финансового года) может быть произведена исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при составлении прогноза поступления доходов в бюджет Московской области.
Приложение 1
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Московской области по
администрируемым доходным
источникам Министерства
здравоохранения Московской
области
Перечень
кодов классификации доходов по администрируемым доходным источникам Министерства здравоохранения Московской области
Приложение 1
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Московской области по
администрируемым доходным
источникам Министерства
здравоохранения Московской
области
Перечень
и основные характеристики показателей, используемых для расчета доходов по кодам бюджетной классификации доходов
|
Код дохода по бюджетной классификации: 060 108 07081 01 0300 110; |
||
N п/п |
Наименование показателя |
Описание показателя |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
размер государственной пошлины |
пп 92 пункт 1 статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации |
2 |
|
среднее количество медицинских организаций Московской области, подавших заявление на лицензирование деятельности |
Отчетные данные |
3 |
Д |
фактическое поступление заявлений от медицинских организаций на последнюю отчетную дату финансового года |
Отчетные данные |
|
Код дохода по бюджетной классификации: |
||
1 |
а, b, ... |
предоставленные услуги |
Отчетные данные |
2 |
V |
число раз предоставления услуги |
Отчетные данные |
3 |
n |
количество услуг |
Отчетные данные |
4 |
Т |
стоимость предоставленной услуги |
Приказ Минздрава Московской области от 08.02.2013 N 123 |
|
Код дохода по бюджетной классификации: |
||
1 |
|
прогнозное поступление доходов от компенсации затрат, денежных |
Расчетная величина |
2 |
П1ДЗ |
фактическое поступление за отчетный год и два года предшествующих текущему финансовому году |
|
|
Код дохода по бюджетной классификации: |
||
1 |
ПСП |
прогнозная страховая премия |
Расчетная величина |
2 |
К |
коэффициент соотношения страховых выплат к страховым премиям |
Расчетная величина |
3 |
ДВ |
суммарный доход от возмещения ущерба |
Расчетная величина |
4 |
СП |
общая сумма страховых премий |
Расчетная величина |
|
Код дохода по бюджетной классификации: |
||
1 |
|
прогнозируемое количество нарушений |
Расчетная величина |
2 |
|
среднее значение суммы начисленного штрафа |
Расчетная величина |
3 |
С |
уровень собираемости штрафов |
Расчетная величина |
4 |
П |
сумма поступивших штрафов |
|
|
|
||
|
Код дохода по бюджетной классификации: |
||
1 |
|
фактическое поступление за отчетный год и два года предшествующих текущему финансовому году |
|
2 |
|
прогнозное поступление доходов по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба |
Расчетная величина |
|
Код дохода по бюджетной классификации: |
||
1 |
|
прогнозные невыясненные поступления |
Расчетная величина |
2 |
|
прогнозное поступление прочих неналоговых доходов |
Расчетная величина |
3 |
|
фактическое поступление за отчетный год и два года предшествующих текущему финансовому году |
|
|
Код дохода по бюджетной классификации: 825 2 02 25382 02 0000 151; 825 2 02 29999 02 0000 151; 825 2 02 35460 02 0000 151; 825 2 02 43046 02 0000 151; 825 2 02 45072 02 0000 151; 825 2 02 45133 02 0000 151; 825 2 02 45136 02 0000 151; 825 2 02 45160 02 0000 151; 825 2 02 45161 02 0000 151; 825 2 02 45174 02 0000 151; 825 2 02 45179 02 0000 151; 825 2 02 45197 02 0000 151; 825 2 02 45402 02 0000 151; 825 2 02 45422 02 0000 151; |
||
|
Код дохода по бюджетной классификации: |
||
1 |
|
Фактическая величина поступлений |
|
2 |
|
Коэффициент изменения поступлений |
Расчетная величина |
|
Код дохода по бюджетной классификации: 825 2 18 02010 02 0000 180; 825 2 18 02020 02 0000 180; 825 2 18 25027 02 0000 151; 825 2 18 25028 02 0000 151; 825 2 18 29999 02 0000 151; 825 2 18 39999 02 0000 151; 825 2 18 45160 02 0000 151; 825 2 18 45179 02 0000 151; 825 2 18 49999 02 0000 151; 825 2 18 60010 02 0000 151; 825 2 18 71030 02 0000 151; 825 2 18 90000 02 0000 151; 825 2 19 25027 02 0000 151; 825 2 19 25028 02 0000 151; 825 2 19 25382 02 0000 151; 825 2 19 45072 02 0000 151; 825 2 19 45160 02 0000 151; 825 2 19 45161 02 0000 151; 825 2 19 45174 02 0000 151; 825 2 19 45179 02 0000 151; 825 2 19 45197 02 0000 151; 825 2 19 45422 02 0000 151; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 10 апреля 2017 г. N 515 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области по администрируемым доходным источникам Министерства здравоохранения Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был