В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа Королёв Московской области, повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королёв Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) городского округа Королёв Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Королёва Московской области от 07.12.2010 N 64 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) города Королёва Московской области".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Королёва Московской области от 04.04.2011 N 385 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Королёва Московской области".
4. Создать Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией городского округа Королёв Московской области и муниципальными учреждениями (далее - Реестр).
5. Определить сайтом Реестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайт, расположенный по электронному адресу: www.rgu.mosreg.ru.
6. Информационно-аналитическому управлению Администрации городского округа Королёв Московской области (Осипов С.В.):
6.1. Сформировать и вести Реестр;
6.2. Совместно со структурными подразделениями Администрации городского округа Королёв Московской области, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществлять взаимодействие с центральными органами государственной власти Московской области в целях размещения сведений о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией городского округа Королёв Московской области и муниципальными учреждениями, в Реестре.
7. Структурным подразделениям Администрации городского округа Королёв Московской области и муниципальным учреждениям, ответственным за предоставление государственных и муниципальных услуг (функций):
7.1. Своевременно предоставлять информацию, необходимую для поддержания в актуальном состоянии Реестра, в информационно-аналитическое управление Администрации городского округа Королёв Московской области;
7.2. Обеспечивать своевременную разработку и внесение изменений в Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии со своими направлениями деятельности.
8. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области "Наукоград Королёв" (www.korolev.ru).
9. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области обеспечить выполнение пункта 8 настоящего постановления.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области И.В. Трифонова.
Руководитель Администрации |
Ю.А. Копцик |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 21.03.2017 N 236-ПА
Порядок
формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) городского округа Королёв Московской области
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) городского округа Королёв Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
1.2. Порядок разработан в целях возможности оказания Администрацией городского округа Королёв Московской области и подведомственными муниципальными учреждениями государственных и муниципальных услуг в электронной форме, определяет порядок формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) городского округа Королёв Московской области (далее - Реестр), а также размещение сведений о них в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Реестра www.rgu.mosreg.ru.
1.3. Реестр является Интернет сайтом, содержащим перечень всех государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией городского округа Королёв Московской области и подведомственными муниципальными учреждениями, связан с Федеральным реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www. frgu.gosuslugi.ru), Порталом государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и Порталом государственных и муниципальных услуг Московской области (www.uslugi.mosreg.ru).
1.4. Техническую и финансовую поддержку Реестра осуществляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
1.5. Администрация городского округа Королёв Московской области является оператором Реестра без возможностей администрирования.
2. Формирование Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется на основе Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией городского округа Королёв Московской области и муниципальными учреждениями (далее - Перечень услуг), а также Перечня функций, оказываемых Администрацией городского округа Королёв Московской области (далее - Перечень функций).
2.2. Сформированный Перечень услуг утверждается постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области.
2.3. Сформированный Перечень функций утверждается постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области.
2.4. Включение в Реестр, исключение из него услуги (функции) и внесение изменений в Реестр осуществляется на основании Перечня услуг и Перечня функций.
2.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется структурным подразделением Администрации городского округа Королёв Московской области, уполномоченным на это постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области (далее - Уполномоченный орган).
2.6. Сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) формируются соответственно отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Королёв Московской области и муниципальными учреждениями городского округа Королёв Московской области, ответственными за предоставление соответствующих государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством, и направляются Уполномоченному органу на бумажном носителе и в электронной форме.
2.7. Представляемые в Реестр сведения должны быть полными и достоверными.
3. Содержание Реестра
3.1. Реестр включает в себя следующую информацию:
1) Идентификационный номер - цифровой номер автоматически указывается для каждой государственной и муниципальной услуги (функции) в Реестре при создании шаблона услуги (функции);
2) Административный уровень - уровень оказания услуги (муниципальный, региональный или федеральный), автоматически создается при создании шаблона услуги (функции);
3) Основные сведения - информация об услуге (функции), содержащая полное и краткое наименование, категорию услуги, ключевые слова для поиска, орган, ответственный за предоставление государственной или муниципальной услуги (функции);
4) Сведения о досудебном обжаловании - указывается информация о предмете жалобы (претензии), органах местного самоуправления, уполномоченных на рассмотрение жалобы (претензии), должностных лицах, которым может быть направлена жалоба (претензия), Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии), сроки рассмотрения жалобы (претензии), исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения, результат рассмотрения жалобы (претензии), порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии), порядок обжалования решения по жалобе (претензии), способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии);
5) Участники и межведомственность - указываются органы местного самоуправления, органы государственной власти, а также иные учреждения, участвующие в предоставлении государственной или муниципальной услуги (функции);
6) Нормативно-правовые акты в соответствии с которыми оказывается государственная или муниципальная услуга (функция);
7) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги (функции);
8) Критерии принятия решений - словесное описание функций, выражающих предпочтения лица, принимающего решения в рамках оказания услуги (функции), и определяющих правила, по которым выбирается приемлемый или оптимальный вариант решения;
9) Административные процедуры - указывается перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры;
10) Подуслуги - подробно описывается деление услуги на подуслуги с указанием общих сведений об оказании услуги, оснований для отказа и приостановления, форм взаимодействия заявителя и органов власти, жизненных ситуаций, оплаты пошлины, категорий заявителей;
11) Формы контроля - указывается информация об ответственности должностных лиц, о проведении плановых и внеплановых проверок;
12) Требования к местам предоставления - указывается краткая информация об описании мест предоставления услуги (функции);
13) Сведения об административном регламенте - указывается, утвержден или нет административный регламент, если утвержден, то указываются реквизиты такого административного регламента, загружается текст административного регламента;
14) Аннотация услуги - указывается словесное описание услуги (функции), отражающее содержание и смысл услуги (функции) по удовлетворению потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Королёв Московской области. Также отражается результат оказания услуги (функции);
15) Информация об ответственном - указывается информация (ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) о сотруднике Администрации городского округа Королёв Московской области, ответственном за оказание услуги (функции).
4. Ведение реестра
4.1. Ведение Реестра осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. В процессе ведения Реестра Уполномоченный орган осуществляет:
1) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Королёв Московской области, муниципальных учреждений городского округа Королёв Московской области, ответственных за предоставление соответствующих государственных и (или) муниципальных услуг (функций);
2) методическое обеспечение ведения Реестра;
3) организацию предоставления сведений из Реестра.
4.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде на сайте в сети Интернет по адресу: www.rgu.mosreg.ru.
4.4. Логин и пароль, дающие доступ к Реестру, выдает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
4.5. Сведения из Реестра являются общедоступными и публикуются на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (www.uslugi.mosreg.ru) и Федеральном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) в автоматическом режиме.
4.6. Органам власти, ответственным за переход сведений из Реестра государственных и муниципальных услуг Московской области на порталы, указанные в п. 4.5., определено Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
5. Принципы ведения Реестра
5.1. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единства требований к определению и включению государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией городского округа Королёв Московской области и муниципальными учреждениями на территории городского округа Королёв Московской области, в Реестр;
2) полноты описания и отражения муниципальных услуг (функций) в Реестре;
3) периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг (функций), предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Критерии внесения государственных и муниципальных услуг (функций) в Реестр
7.1. Государственная и муниципальная услуга (функция) подлежат занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:
1) нормативное правовое закрепление обязанности предоставления государственной или муниципальной услуги (функции);
2) предоставление государственной или муниципальной услуги (функции) находится в компетенции Администрации городского округа Королёв Московской области;
3) контролируемость результатов оказания государственной или муниципальной услуги (исполнения функции).
7.2. Предоставление государственной и муниципальной услуги (функции) в электронном виде осуществляется в случае возможности отправки сведений, необходимых для оказания услуги (функции) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Ответственность за несоблюдение Порядка
8.1. Руководители и должностные лица отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Королёв Московской области, муниципальных учреждений городского округа Королёв Московской области несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Не допускается предоставление государственной и муниципальной услуги (функции) не указанной в Реестре, а равно взимание платы (полное или частичное) за предоставление государственной и муниципальной услуги (функции) с получателя услуги, не предусмотренное правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 15 марта 2017 г. N 222-ПА "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) городского округа Королёв Московской области"
Текст постановления опубликован в газете"Спутник" от 13 апреля 2017 г. N 14