Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
31. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления по КСТ и ДМ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
31.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Управления по КСТ и ДМ, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги осуществляется в форме:
- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);
- контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.
31.2. Текущий контроль осуществляет начальник Управления по КСТ и ДМ и уполномоченные им должностные лица.
31.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном начальником Управления по КСТ и ДМ для контроля за исполнением правовых актов Управления по КСТ и ДМ
31.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30 декабря 2014 года N 198/2014-ОЗ "Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области" и в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
32. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
32.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Управления по КСТ и ДМ, а также в форме внутренних проверок в Управлении по КСТ и ДМ по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Управления по КСТ и ДМ, участвующих в предоставлении Услуги.
32.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается начальником Управления по КСТ и ДМ Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Управления по КСТ и ДМ положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги.
32.3. Плановые проверки Управления по КСТ и ДМ проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
32.4. Внеплановые проверки Управления по КСТ и ДМ проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, на основании требований прокурора.
33. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Управления по КСТ и ДМ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
33.1. Должностные лица, государственные гражданские служащие и работники Управления по КСТ и ДМ, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33.2. Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Управления по КСТ и ДМ, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 30 декабря 2014 года N 198/2014-ОЗ "Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области".
Должностным лицом Управления по КСТ и ДМ, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги является начальник Управления по КСТ и ДМ.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
34.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
34.2. Независимость текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, государственного гражданского служащего, работника Управления по КСТ и ДМ, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним.
34.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
34.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом
34.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Управление по КСТ и ДМ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Управления по КСТ и ДМ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
34.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления по КСТ и ДМ порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.
34.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления по КСТ и ДМ при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
34.8. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.