Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области
от 22 мая 2017 г. N 975
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области"
10 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", Уставом Волоколамского муниципального района Московской области, постановлением главы Волоколамского муниципального района от 30.05.2016 N 983 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Волоколамского района" и разместить на официальном информационном интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления коммунального хозяйства и градостроительства администрации Волоколамского муниципального района Козлову Н.Ю.
Глава Волоколамского муниципального района |
Е.В. Гаврилов |
Утвержден
постановлением главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 22 мая 2017 г. N 975
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области"
10 июля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Волоколамского муниципального района, должностных лиц администрации Волоколамского муниципального района либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
При обращении за получением государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией Волоколамского муниципального района Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками администрации Волоколамского муниципального района Московской области и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории Волоколамского муниципального района Московской области (далее - многофункциональный центр).
5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственной за предоставление государственной услуги, и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственной за предоставление государственной услуги, и многофункционального центра;
3) адрес официального информационного интернет-сайта администрации Волоколамского муниципального района и официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственной за предоставление государственной услуги, и многофункционального центра;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации Волоколамского муниципального района Московской области, многофункционального центра, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации Волоколамского муниципального района Московской области и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном информационном интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственной за предоставление государственной услуги, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении N 1 к административному регламенту.
9. При общении с заявителями сотрудники администрации Волоколамского муниципального района Московской области и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга "Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Волоколамского муниципального района Московской области.
12. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче ордера на производство земляных работ - ордер на производство земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области (далее - ордер на производство земляных работ);
- в случае принятия решения об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ - письменное решение за подписью уполномоченного должностного лица администрации Волоколамского муниципального района Московской области об отказе с указанием причин отказа.
14. Ордер на производство земляных работ оформляется в количестве двух экземпляров по утвержденной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
15. Заявителю выдается первый экземпляр ордера на производство земляных работ на бумажном носителе (под роспись). Второй экземпляр ордера на производство земляных работ остается в администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги через МФЦ регистрируется в администрации Волоколамского муниципального района Московской области в срок не позднее 1 рабочего дня.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги не превышает 10 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
20. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение государственной услуги в администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
21. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления государственной услуги, передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, передачи результата предоставления государственной услуги из администрации Волоколамского муниципального района Московской области в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Срок приостановления предоставления государственной услуги, осуществленного на основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами, не предусмотрен.
23. Сроки передачи запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, а также передачи результата государственной услуги из администрации Волоколамского муниципального района Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.
24. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня.
Правовые основания предоставления государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);
- приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/2 "СП 45.13330.2012 "Свод правил. Земляные сооружения, основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 N 781 "СП 48.13330.2011 "Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004";
- Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 7, 20.01.2015);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (вместе с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 (26.02.2013) "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);
- Уставом Волоколамского муниципального района Московской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
26. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
- заявление на выдачу ордера на производство земляных работ установленного образца согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- копию свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением соответствующего перечня видов работ, производителя работ на право производства указанных в заявлении работ (если вышеуказанное свидетельство требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- приказ организации о назначении ответственного лица за ведением земляных работ с указанием адреса проживания и номера контактного телефона;
- выписку из протокола или копию документа на имя ответственного лица о том, что он аттестован по правилам производства земляных работ;
- копию удостоверения ответственного за производство работ о прохождении курсов на знание правил производства земляных работ;
- график производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия ордера, согласованный с заказчиком;
- схему проведения земляных работ, согласованную со всеми контролирующими организациями, а также владельцами инженерных сетей и коммуникаций, чьи интересы могут быть затронуты в результате проведения земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области;
- рабочий проект, а при ремонтных работах инженерных сетей и коммуникаций без прокладки новых трасс - рабочий чертеж на выкопировке участка ремонта из исполнительной документации с необходимыми согласованиями;
- схему организации движения транспорта и пешеходов при необходимости ограничения дорожного движения;
- технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений (на участках, имеющих зеленые насаждения);
- копию распорядительного документа на снос зданий и сооружений, справки от эксплуатирующей организации об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений);
- обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории;
- копию договора с подрядной организацией, привлекаемой для проведения восстановительных работ и работ по благоустройству, с указанием графика работ.
27. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в администрации Волоколамского муниципального района Московской области или многофункциональном центре.
28. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном информационном интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области http://volokolamsk-rayon.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
29. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, многофункциональный центр заявитель предъявляет оригиналы документов для сверки.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, отсутствуют.
31. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
32. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, законодательством отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
35. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем главы администрации Волоколамского муниципального района Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37. Для получения государственной услуги заявителю необходимо получить следующие необходимые и обязательные услуги:
- схему проведения земляных работ, согласованную со всеми контролирующими организациями, а также владельцами инженерных сетей и коммуникаций, чьи интересы могут быть затронуты в результате проведения земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области;
- свидетельство саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением соответствующего перечня видов работ, производителя работ на право производства указанных в заявлении работ (если вышеуказанное свидетельство требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- рабочий проект, а при ремонтных работах инженерных сетей и коммуникаций без прокладки новых трасс - рабочий чертеж на выкопировке участка ремонта из исполнительной документации с необходимыми согласованиями;
- схему организации движения транспорта и пешеходов при необходимости ограничения дорожного движения;
- технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений (на участках, имеющих зеленые насаждения);
- распорядительный документ на снос зданий и сооружений, справки от эксплуатирующей организации об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений).
38. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги в администрации Волоколамского муниципального района Московской области осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
40. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются:
а) в случае, если платные необходимые и обязательные услуги предоставляются организациями и учреждениями бюджетной сферы, то методика расчета и предельные размеры платы за предоставление необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены нормативным правовым актом, устанавливающим методику расчета и предельные размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
б) в случае, если платные необходимые и обязательные услуги предоставляются коммерческими организациями, то методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления государственной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
41. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
42. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственной услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
43. Предоставление государственных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации Волоколамского муниципального района Московской области и многофункционального центра.
44. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
45. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
46. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
47. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
48. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта.
49. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
51. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
52. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
53. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственных услуг.
54. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
55. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
56. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственных услуг.
57. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации Волоколамского муниципального района Московской области и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
58. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
59. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления государственной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
60. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества государственных услуг
61. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Волоколамского муниципального района Московской области и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
62. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
63. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
64. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронной форме
65. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией Волоколамского муниципального района Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
66. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
67. Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Волоколамского муниципального района Московской области.
68. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
69. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
70. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
71. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
72. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в пункте 26 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
73. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
74. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области документы, представленные в пункте 26 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
75. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
76. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области или многофункциональный центр;
- по телефону администрации Волоколамского муниципального района Московской области или многофункционального центра;
- через официальный информационный интернет-сайт администрации Волоколамского муниципального района или официальный сайт многофункционального центра.
77. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
78. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
79. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный информационный интернет-сайт администрации Волоколамского муниципального района Московской области или официальный сайт многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
80. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
81. Заявителям, записавшимся на прием через официальный информационный интернет-сайт администрации Волоколамского муниципального района Московской области или официальный сайт многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
82. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
83. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
84. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации Волоколамского муниципального района Московской области или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
85. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги
86. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
87. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области или многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
88. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют сотрудники администрации Волоколамского муниципального района Московской области или сотрудники многофункционального центра.
89. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
90. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
91. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 90 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.
92. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункционального центра.
93. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
94. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
95. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области посредством почтового отправления специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 89 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 89 административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктами 2, 4 пункта 89" имеется в виду "подпунктами 2, 4 пункта 90"
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
96. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
97. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области или многофункциональный центр.
98. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) в администрации Волоколамского муниципального района Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление государственной услуги;
2) в многофункциональном центре:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.
99. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
100. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
101. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
102. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.
103. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.
104. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией Волоколамского муниципального района Московской области из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области.
105. После регистрации в администрации Волоколамского муниципального района Московской области заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
106. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
107. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
108. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Волоколамского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
109. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
110. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
111. Сотрудник администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его сотруднику администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
112. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
113. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
114. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Волоколамского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
115. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
116. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
117. Сотрудник администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за подготовку документов, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 34 административного регламента. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 34 административного регламента, сотрудник администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за подготовку документов, в течение 2 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований подготавливает проект ордера на производство земляных работ.
118. При установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 34 административного регламента, сотрудник администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за подготовку документов по государственной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект документа в соответствии с пунктом 13 административного регламента.
119. Сотрудник администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за подготовку документов по государственной услуге, в течение 5 календарных дней с даты подготовки проекта соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 13 административного регламента, обеспечивает его направление на подпись заместителем главы администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
120. Подписанный заместителем главы администрации Волоколамского муниципального района Московской области соответствующий документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 13, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственному за прием и регистрацию документов.
121. Сотрудник администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного уполномоченным должностным лицом администрации Волоколамского муниципального района Московской области соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Волоколамского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
122. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня формирования сотрудником администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственным за подготовку документов по государственной услуге, пакета документов.
123. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 34 административного регламента.
124. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие утвержденного соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
125. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Волоколамского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
126. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является внесение сведений об утвержденном соответствующем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, в журнал регистрации правовых актов администрации Волоколамского муниципального района Московской области и (или) в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
127. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является наличие утвержденного соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
128. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю сопроводительным письмом оригинал соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
129. Специалист администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию сопроводительного письма в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
Выдача соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в функциональный орган администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственный за прием и регистрацию документов;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
130. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре администрация Волоколамского муниципального района Московской области направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.
131. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
132. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Волоколамского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
133. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю оригинала соответствующего документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в объеме 1 экземпляра и сопроводительного письма к нему.
134. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему администрации Волоколамского муниципального района Московской области или многофункционального центра.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
135. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
136. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
137. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственных за предоставление государственной услуги.
138. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
139. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации Волоколамского муниципального района Московской области, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
140. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации Волоколамского муниципального района Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
141. Персональная ответственность должностных лиц администрации Волоколамского муниципального района Московской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
142. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации Волоколамского муниципального района Московской области, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственной услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги
143. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации Волоколамского муниципального района Московской области, должностных лиц администрации Волоколамского муниципального района Московской области, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
144. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
145. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы и которому может быть направлена жалоба, является глава Волоколамского муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
146. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственной услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Волоколамского муниципального района Московской области, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации Волоколамского муниципального района Московской области, предоставляющей государственной услугу.
147. Жалоба может быть направлена в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственной услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
148. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
149. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
150. Жалоба, поступившая в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
151. Жалоба, поступившая в администрацию Волоколамского муниципального района Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией Волоколамского муниципального района Московской области в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
152. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
153. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
154. По результатам рассмотрения обращения, жалобы администрация Волоколамского муниципального района Московской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственной услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
155. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
156. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
157. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональном центре, на официальном информационном интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области и официальном сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также могут быть сообщены заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
158. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
159. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Волоколамского муниципального района Московской области в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
160. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
161. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение администрации Волоколамского муниципального района Московской области;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
162. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации Волоколамского муниципального района Московской области копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
163. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации Волоколамского муниципального района Московской области, должностных лиц администрации Волоколамского муниципального района Московской области, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в администрации Волоколамского муниципального района Московской области и многофункциональном центре, на сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области и официальном сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача ордера на право производства
земляных работ на территории
Волоколамского муниципального района
Московской области"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении услуги
10 июля 2017 г.
1. Администрация Волоколамского муниципального района Московской области).
Место нахождения администрации Волоколамского муниципального района Московской области: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5.
График работы администрации Волоколамского муниципального района Московской области:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес администрации Волоколамского муниципального района Московской области: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5.
Контактный телефон: 8(49636) 2-12-94.
Официальный информационный интернет-сайт администрации Волоколамского муниципального района Московской области в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://volokolamsk-rayon.ru.
Адрес электронной почты администрации Волоколамского муниципального района Московской области в сети Интернет: volokolamsk@avmrmo.ru.
2. Отдел архитектуры Управления коммунального хозяйства и градостроительства администрации Волоколамского муниципального района.
График работы отдела архитектуры Управления коммунального хозяйства и градостроительства администрации Волоколамского муниципального района:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
График приема заявителей в отделе архитектуры Управления коммунального хозяйства и градостроительства администрации Волоколамского муниципального района:
Понедельник |
Неприемный день |
Вторник |
Неприемный день |
Среда |
с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
Неприемный день |
Пятница |
Неприемный день |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная д. 5.
Контактный телефон: 8(49636) 2-58-22.
Адрес электронной почты: arhitector@avmrmo.ru в сети Интернет.
Постановлением Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 10 июля 2017 г. N 1337 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Место нахождения многофункционального центра: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 3.
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
с 08-00 до 20-00 |
Вторник: |
с 08-00 до 20-00 |
Среда: |
с 08-00 до 20-00 |
Четверг: |
с 08-00 до 20-00 |
Пятница: |
с 08-00 до 20-00 |
Суббота: |
с 08-00 до 20-00 |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 3.
Телефон Call-центра: 8 (49636) 3-20-91; 8(49636) 3-20-92.
Электронная почта: mfc-volokolamskmr@mosreg.ru.
Информация приведена на сайтах:
- РПГУ: uslugi.mosreg.ru
- МФЦ: www.mfc-volokolamsk.com.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача ордера на право производства
земляных работ на территории
Волоколамского муниципального района
Московской области"
Администрация Волоколамского муниципального района Московской области
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования
Строительная организация ________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, почтовый адрес, телефон
Заявление
Прошу выдать ордер ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
на выполнение земляных или буровых работ - нужное указать,
_________________________________________________________________________
наименование объекта
На земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
город, район, улица, номер участка
Сроком на ______________________ месяц (ев) в соответствии с графиком СМР
При этом сообщаю:
Лицензия на право выполнения строительно-монтажных работ выдана (СРО)
___________________________________ N _________ "___" __________ 20___ г.
наименование лицензионного центра
Производителем работ приказом N ____________ "___" _____________ 20___ г.
Назначен ________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
Руководитель строительной организации
_________________________________________________________________________
должность подпись фамилия И.О.
М.П.
Я, ___________________________________________________ обязуюсь соблюдать
фамилия ответственного
указанные условия и выполнить работы в срок, установленный ордером.
С Правилами организации строительства и производства земляных работ
ознакомлен.
За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу ответственность в
административном или судебном порядке.
Подпись ответственного за производство работ ______ "___" _______ 20__ г.
Адрес организации _______________________________________________________
N телефона ______________________________________________________________
Домашний адрес ответственного за производство работ _____________________
________________________________________ N телефона _____________________
Заместитель главы АВМР _________________________ "___" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача ордера на право производства
земляных работ на территории
Волоколамского муниципального района
Московской области"
ОРДЕР ____________
НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Приказ N __________ от __________ 20___ г. ______________________________
_________________________________________________________________________
на право производства земляных (буровых работ): _________________________
_________________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта)
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектом, согласованным с отделом архитектуры
Управления коммунального хозяйства и градостроительства администрации
Волоколамского муниципального района, и в соответствии с Законом
Московской области "Об обеспечении чистоты и порядка на территории
Московской области" от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ.
Работы начать "___" ______________ 20___ г. и закончить со всеми работами
по восстановлению разрушений до "___" __________ 20___ г.
После окончания работ представить в отдел архитектуры Управления
коммунального хозяйства и градостроительства администрации Волоколамского
муниципального района исполнительный чертеж до "___" ___________ 20___ г.
Общие условия:
_________________________________________________________________________
Я, _________________________________ обязуюсь соблюдать указанные условия
(фамилия ответственного)
и выполнить работы в срок, установленный ордером.
С Правилами организации строительства и производства земляных работ
ознакомлен. За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу
ответственность в административном или судебном порядке.
Подпись ответственного за производство работ ____________________________
"___" ___________ 20___ г.
Адрес организации _______________________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
Домашний адрес ответственного за производство работ
_________________________________________________________________________
N телефона ______________________________________________________________
Начальник отдела архитектуры _________________ "___" ___________ 20___ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача ордера на право производства
земляных работ на территории
Волоколамского муниципального района
Московской области"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------------\
|Прием заявления и приложенных к нему документов|
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Регистрация заявления и приложенных к нему документов|
\-----------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и приложенных документов |
|сотрудником отдела архитектуры Управления |
|коммунального хозяйства и градостроительства |
|администрации Волоколамского муниципального района|
\--------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Несоответствие представленных | |Соответствие представленных |
|заявителем документов требованиям| |заявителем документов требованиям|
|регламента | |регламента |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------\
|Подготовка письменного решения | |Выдача листа согласования |
|об отказе в рассмотрении документов| |с собственниками инженерных|
\-----------------------------------/ |коммуникаций, прилагаемого |
| |к ордеру |
| \---------------------------/
|
| /----------------------------------\
| |Предоставление в отдел архитектуры|
| |Управления коммунального хозяйства|
| |и градостроительства администрации|
| |Волоколамского муниципального |
| |района листа согласования к ордеру|
| \----------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Выдача заявителю готового ордера либо решения|
|об отказе в рассмотрении документов |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 22 мая 2017 г. N 975 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Волоколамского муниципального района Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Волоколамского района" от 26 мая 2017 г., N 22; от 2 июня 2017 г., N 23
Постановлением Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 23 августа 2017 г. N 1634 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 10 июля 2017 г. N 1337