Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области
от 10 мая 2017 г. N 287/5
"Об утверждении Порядка планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Электросталь Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", во исполнение постановления Правительства Московской области от 28 декабря 2016 г. N 1005/44 "О мерах повышения эффективности организации финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (муниципальных предприятий) и хозяйственных обществ, в которых муниципальному образованию принадлежит доля, обеспечивающая положительный результат голосования при принятии решения собственников (учредителей)" и с целью совершенствования правового регулирования, контроля и координации деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Электросталь Московской области:
1. Утвердить Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Электросталь Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет www.electrostal.ru.
3. Источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы".
Глава городского округа |
В.Я. Пекарев |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 10.05.2017 N 287/5
Порядок
планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Электросталь Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Электросталь Московской области (далее - Порядок) устанавливает компетенцию участников планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Электросталь Московской области (далее - муниципальные предприятия) и определяет порядок планирования деятельности муниципальных предприятий.
2. Для целей настоящего Порядка приняты следующие термины и определения:
1) план финансово-хозяйственной деятельности (далее - План ФХД) - совокупность прогнозных показателей деятельности муниципальных предприятий на планируемый финансовый период;
2) планирование - процесс составления, согласования, утверждения, корректировки Плана ФХД;
3) ключевой показатель эффективности (далее - КПЭ) - оценочный критерий, используемый для определения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающийся количественному измерению и являющийся значимым с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;
4) отраслевой орган - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, координирующий и регулирующий деятельность в соответствующих отраслях (Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство энергетики Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области).
II. Компетенция участников процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия
3. Участниками процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия являются:
1) Администрация городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация городского округа);
2) руководитель муниципального предприятия.
4. К компетенции Администрации городского округа относятся следующие вопросы:
1) рассмотрение и утверждение Плана ФХД муниципального предприятия;
2) рассмотрение и утверждение по представлению руководителя муниципального предприятия состава отраслевых КПЭ;
3) утверждение по представлению руководителя муниципального предприятия методики расчета отраслевых КПЭ и установка сверхнормативного отклонения по каждому КПЭ;
4) определение порядка проведения анализа достижения установленных отраслевых КПЭ;
5) рассмотрение и проведение анализа отчетов об исполнении Плана ФХД;
6) согласование размера премии и поощрения руководителя муниципального предприятия (осуществляется по результатам исполнения Плана ФХД).
5. К компетенции руководителя муниципального предприятия в области планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия относятся следующие вопросы:
1) организация мероприятий по подготовке и своевременному представлению документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) утверждение внутренних документов муниципального предприятия, регламентирующих процесс оперативного планирования в соответствии с настоящим Порядком;
3) подготовка и представление в Администрацию городского округа предложений о составе и методике расчета отраслевых КПЭ для муниципального предприятия;
4) подготовка предложений по корректировке утвержденного Плана ФХД;
5) обеспечение выполнения Плана ФХД.
III. Организация планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия
6. Планирование финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия включает следующие этапы:
1) разработка проекта Плана ФХД;
2) утверждение Плана ФХД;
3) подготовка и рассмотрение отчетов об исполнении Плана ФХД;
4) корректировка Плана ФХД.
7. Разработка Плана ФХД.
Проект Плана ФХД разрабатывается муниципальным предприятием ежегодно в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
8. Периодами планирования для муниципального предприятия являются: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
9. В проекте Плана ФХД указываются:
1) сведения о муниципальном предприятии: цели и виды деятельности в соответствии с его уставом, сведения о его руководителе, о численности работников и расходах на оплату труда;
2) основные задачи муниципального предприятия на краткосрочный и среднесрочный периоды;
3) показатели, характеризующие эффективность финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающиеся количественному измерению и являющиеся значимыми с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;
4) прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;
5) сделки, планируемые к осуществлению.
10. Руководитель муниципального предприятия в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет разработанный проект Плана ФХД на утверждение в Администрацию городского округа, которая рассматривает и утверждает План ФХД в течение 30 дней.
План ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, утверждается с учетом индексов-дефляторов по соответствующим статьям затрат, определенных Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации, и подлежит обязательной корректировке после утверждения соответствующих тарифов на планируемый период.
Руководитель муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, после утверждения соответствующих тарифов на планируемый период направляет скорректированный с учетом утвержденных тарифов План ФХД в Администрацию городского округа не позднее 20 января планируемого года.
Администрация городского округа в срок до 1 февраля планируемого года направляет скорректированный План ФХД на согласование в Комитет по ценам и тарифам Московской области и отраслевой орган в зависимости от сферы деятельности муниципального предприятия.
Комитет по ценам и тарифам Московской области и отраслевой орган в рамках своих полномочий проводят проверку прогноза финансовых показателей, указанных в скорректированном Плане ФХД. Согласование скорректированного Плана ФХД, соответствующего показателям, учтенным при утверждении тарифов и инвестиционных программ, осуществляется в срок до 1 марта планируемого года.
Утверждение согласованного с Комитетом по ценам и тарифам Московской области и отраслевым органом скорректированного Плана ФХД производится Администрацией городского округа не позднее 5 марта планируемого года.
11. Отчет об исполнении Плана ФХД формируется муниципальным предприятием по каждому периоду планирования, указанному в пункте 8 Порядка.
По окончании отчетного квартала в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении Плана ФХД представляется муниципальным предприятием в Администрацию городского округа.
Квартальные отчеты об исполнении Плана ФХД рассматриваются Администрацией городского округа не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
12. Квартальный и годовой отчет об исполнении Плана ФХД должны включать следующие разделы:
1) сведения о муниципальном предприятии;
2) сведения о численности работников муниципального предприятия и расходах на оплату труда в отчетном периоде планирования;
3) отчет об исполнении фактических и планируемых значений плановых КПЭ финансово-хозяйственной деятельности с проведением их сопоставления с фактическими КПЭ, а также в случае не достижения плановых значений КПЭ, информацию о причинах не достижения плановых КПЭ;
4) отчет о достижении прогнозных показателей;
5) информация о наличии займов и кредитов, условиях предоставления заемных средств по договорам, размере и сроках погашения задолженности по займам и кредитам, о наличии просроченной задолженности по каждому договору;
6) предложения по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия;
7) расчет произведенных отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и подлежащей перечислению в бюджет городского округа Электросталь Московской области, за соответствующий период с копиями платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих перечисление;
8) расчет сумм премии и поощрения, предлагаемых к выплате руководителю муниципального предприятия за отчетный период планирования;
9) информация о совершенных крупных сделках и оставшихся неиспользованных суммах, предусмотренных Планом ФХД на крупные сделки по соответствующим видам сделок.
13. Обязательным приложением к квартальному и годовому отчету об исполнении Плана ФХД являются копии бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах в форме пояснений, оформленных в табличной форме в соответствии с приложением N 3 к приказу Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", иные приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и прочие документы (управленческие и статистические формы отчетности), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью муниципального предприятия, необходимые для подтверждения исходных данных для расчета фактических значений КПЭ муниципального предприятия.
14. При наличии реализуемых муниципальным предприятием инвестиционных проектов к квартальному отчету об исполнении Плана ФХД в обязательном порядке прилагается отчет об исполнении технико-экономического обоснования проекта.
15. Годовой отчет об исполнении Плана ФХД направляется на утверждение в Администрацию городского округа не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным годом.
При наличии реализуемых муниципальным предприятием инвестиционных проектов к годовому отчету об исполнении Плана ФХД прилагается отчет об исполнении технико-экономического обоснования проекта по итогам отчетного года.
Годовой отчет об исполнении Плана ФХД рассматривается Администрацией городского округа в течение 30 дней с даты представления документов.
16. Администрация городского округа на основании рассмотренного отчета об исполнении Плана ФХД согласовывает размер выплаты премии и поощрения руководителю муниципального предприятия.
17. Корректировка Плана ФХД производится по инициативе участников планирования и осуществляется в связи с существенным изменением условий, влияющих на показатели, использованные при планировании.
Корректировки Плана ФХД муниципального предприятия, не осуществляющего регулируемые виды деятельности, до 15 декабря года, предшествующего планируемому году, могут осуществляться неограниченное количество раз.
Корректировка Плана ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, может производиться при соблюдении следующих условий:
1) показатели и расходы, учтенные при утверждении тарифа и указанные в перечисленных в пункте 20 настоящего Порядка формах, изменению не подлежат;
2) корректировка производится не чаще чем раз в квартал по согласованию с отраслевым органом, при этом последняя корректировка Плана ФХД может быть осуществлена в срок до 31 октября планируемого года.
18. Прогнозные показатели деятельности муниципального предприятия за прошедшие до момента корректировки кварталы замещаются на фактические показатели деятельности данного предприятия, а прогнозные показатели его деятельности в последующих кварталах могут быть скорректированы по основаниям для корректировки, указанным в абзаце первом пункта 17 настоящего Порядка.
19. Планы ФХД составляются по каждому виду деятельности муниципального предприятия. На их основе составляется сводный План ФХД в целом по муниципальному предприятию.
20. К Плану ФХД по каждому регулируемому виду деятельности муниципального предприятия отдельно прилагаются следующие формы:
1) анализ экономической обоснованности расходов, объемов полезного отпуска, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным предприятием;
2) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на питьевую воду;
3) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на водоотведение;
4) смета расходов на содержание электрических сетей и затрат на компенсацию потерь.
21. Статьи Плана ФХД должны соответствовать показателям, утвержденным при установлении тарифов Комитетом по ценам и тарифам Московской области. При этом статьи Планов ФХД должны содержать ссылки на соответствующие статьи (при наличии):
1) анализа экономической обоснованности расходов, объемов полезного отпуска, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным предприятием;
2) анализа экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на питьевую воду;
3) анализа экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на водоотведение;
4) сметы расходов на содержание электрических сетей и затрат на компенсацию потерь.
IV. Требования к Плану ФХД муниципального предприятия
22. Титульный лист Плана ФХД содержит:
1) гриф "ПРЕДСТАВЛЕН", должность, место для подписи, фамилию, имя и отчество руководителя муниципального предприятия;
2) гриф "УТВЕРЖДЕНО", должность, место для подписи, фамилию, имя и отчество первого заместителя Главы Администрации городского округа;
3) гриф "СОГЛАСОВАНО", должности, места для подписи, фамилии, имена, отчества заместителя Главы Администрации городского округа, курирующего Комитет имущественных отношений Администрации городского округа и заместителя Главы Администрации городского округа по направлению деятельности муниципального предприятия.
23. Форма Плана ФХД (приложение к настоящему Порядку).
Дополнительно в Плане ФХД раскрывается информация об инвестициях и субсидиях, а также сведения о кредитах и займах муниципального предприятия.
24. Для применения упрощенного порядка согласования сделок в соответствии с настоящим Порядком:
1) для планово-определенных сделок в Плане ФХД должны быть указаны все существенные условия данных сделок, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации для соответствующих видов договоров;
2) для условно-определенных сделок должны быть указаны существенные условия данных сделок, известные на дату составления Плана ФХД.
Планово-определенные сделки, отраженные с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации в части существенных условий, считаются согласованными Планом ФХД.
В отношении индивидуальных сделок, включенных в План ФХД, указываются все известные существенные условия данных сделок.
Сделки, не отраженные в Плане ФХД, согласовываются муниципальным предприятием в индивидуальном порядке.
Если реализация индивидуальной сделки, не включенной в План ФХД, повлечет изменение данных Плана ФХД, то необходима соответствующая корректировка Плана ФХД.
Если информацию по сделкам или иные виды детализации показателей невозможно представить в таблице, то они выносятся в приложение к Плану ФХД, которое является его неотъемлемой частью, с указанием на пункты соответствующих статей Плана ФХД доходов и расходов, запланированных по ним лимитов финансирования.
Приложение
к Порядку
ПРЕДСТАВЛЕН УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор Первый заместитель Главы
____________________________ Администрации городского округа
(наименование муниципального Электросталь Московской области
предприятия)
____________________________ ________________________________
(подпись, расшифровка) (подпись, расшифровка)
"____" ____________ 20___ г. "____" ________________ 20 ___ г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы Заместитель Главы
Администрации городского Администрации городского
округа Электросталь округа Электросталь
Московской области Московской области
_____________________ _____________________
(подпись, расшифровка) (подпись, расшифровка)
"___" ________ 20 ___ г. "___" ________ 20 __ г.
План (программа)
финансово-хозяйственной деятельности
Сведения о муниципальном предприятии | |
1. Полное официальное наименование муниципального предприятия |
|
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: |
|
регистрационный номер |
|
дата присвоения регистрационного номера |
|
3. Юридический адрес |
|
4. Место нахождения юридического лица |
|
5. Почтовый адрес |
|
6. Ведомственная подчиненность |
|
7. Основной вид деятельности |
|
8. Размер уставного фонда |
|
9. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципального предприятия |
|
10. Телефон (факс) |
|
11. Адрес электронной почты |
|
Сведения о руководителе муниципального предприятия | |
12. Ф.И.О. руководителя муниципального предприятия и занимаемая им должность |
|
13. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем муниципального предприятия: |
|
дата заключения трудового договора |
|
номер трудового договора |
|
наименование органа муниципального образования Московской области, заключившего трудовой договор |
|
14. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем муниципального предприятия: |
|
начало |
|
окончание |
|
15. Телефон (факс) |
|
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации Плана
(программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального
предприятия в предыдущем году и в первом квартале текущего года
1. Указывается информация о выполнении плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности в предыдущем году и о ходе
реализации плана (программы) деятельности муниципального предприятия в
первом квартале текущего года.
2. Анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических
показателей деятельности муниципального предприятия от утвержденных.
Раздел II. Мероприятия по развитию муниципального предприятия
Графы со знаком "x" не заполняются.
Примечания:
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие
мероприятия:
1) модернизация действующих систем анализа и прогнозирования
состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
2) развитие деятельности по закупке материалов, сырья и
полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
3) развитие транспортно-складского хозяйства;
4) развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг)
предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
5) повышение конкурентоспособности;
6) развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие
мероприятия:
1) техническое оснащение и перевооружение производства продукции
(работ, услуг);
2) совершенствование действующих технологий производства и
внедрение новых;
3) консервация, списание и отчуждение незадействованных и
изношенных производственных мощностей;
4) разработка и совершенствование производственных программ,
внедрение программ перепрофилирования;
5) снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости
производства;
6) обеспечение охраны труда и экологической безопасности
производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются
следующие мероприятия:
1) оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение
финансовой устойчивости предприятия;
2) совершенствование механизма привлечения и использования
кредитных ресурсов;
3) обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
4) совершенствование налогового планирования и оптимизация
налогообложения;
5) совершенствование учетной политики;
6) повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых
вложений предприятия;
7) снижение издержек;
8) повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие
мероприятия:
1) совершенствование действующих систем социального обеспечения
работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
2) оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной,
культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения
(уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации
мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во
втором году, следующем за планируемым.
Раздел III. Бюджет муниципального предприятия на
планируемый период (финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей) | ||||||
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
||
|
I. Доходы муниципального предприятия |
|||||
10000 |
Доходы муниципального предприятия |
|
|
|
|
|
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
|
|
|
|
|
12000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
|
|
12100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
13000 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
13100 |
Операционные доходы |
|
|
|
|
|
13110 |
Проценты к получению |
|
|
|
|
|
13111 |
По облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
13112 |
За предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
|
13113 |
За использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
|
|
|
|
|
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) |
|
|
|
|
|
13130 |
Прочие операционные доходы |
|
|
|
|
|
13131 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
|
|
|
|
|
13132 |
Сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
|
|
|
|
|
13133 |
Сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
|
13134 |
Сумма дохода, связанного с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации (за исключением случаев, когда поступления являются доходами от основных видов деятельности) |
|
|
|
|
|
13200 |
Внереализационные доходы |
|
|
|
|
|
13201 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
|
13202 |
Выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
|
13203 |
Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
13204 |
Курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
|
|
|
|
|
13205 |
Безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
|
13300 |
Чрезвычайные доходы |
|
|
|
|
|
13301 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
|
13302 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
|
|
|
|
|
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
|
13500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
|
|
|
|
|
13501 |
За счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
13502 |
За счет средств бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
13503 |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
II. Расходы муниципального предприятия |
|||||
20000 |
Расходы предприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. Капитальные расходы |
|||||
|
2.1.1. Направления расходов |
|||||
21000 |
Капитальные расходы, в т.ч. в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в т.ч. в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в т.ч. в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21300 |
Финансовые вложения, в т.ч. в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов |
|||||
21000 |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
бюджета городского округа Электросталь МО |
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
2.2. Текущие расходы |
|||||
22000 |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
|
22200 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
22300 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
22400 |
Операционные расходы |
|
|
|
|
|
22410 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
22420 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
22500 |
Внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
22501 |
Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
22502 |
Выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
22503 |
Суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие долги, нереальные для взыскания |
|
|
|
|
|
|
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
|
22600 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
22700 |
Расчеты с бюджетом |
|
|
|
|
|
22701 |
Отчисления от чистой прибыли в бюджет городского округа Электросталь Московской области |
|
|
|
|
|
22800 |
Выплаты по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
30000 |
Профицит (дефицит) бюджета |
|
|
|
|
|
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
|
|
|
|
|
Раздел IV. Показатели финансово-хозяйственной
деятельности муниципального предприятия на планируемый период
1. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
_____________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
на _________________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей) | ||||||
N |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3. |
Стоимость чистых активов |
|
|
|
|
|
4. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа Электросталь Московской области <*> |
|
|
|
|
|
<*> указывается часть прибыли муниципального предприятия,
подлежащая перечислению в бюджет городского округа Электросталь
Московской области за соответствующий период.
2. Дополнительные показатели финансово-хозяйственной
и производственной деятельности
____________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
на _________________________ год
(планируемый период)
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1. |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности (в соответствующих единицах измерения) |
|
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3. |
Оборот оптовой торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
4. |
Оборот розничной торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность (человек) |
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
|
|
7. |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
8. |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3. Прогноз показателей финансово-хозяйственной деятельности
___________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
на ______________________________________ годы
(два года, следующие за планируемым)
(тыс. рублей) | |||
N |
Наименование показателя |
___________ год (год, следующий за планируемым) |
_____________ год (второй год, следующий за планируемым) |
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
3. |
Чистые активы |
|
|
4. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа Электросталь Московской области <*> |
|
|
<*> указывается часть прибыли муниципального предприятия,
подлежащая перечислению в бюджет городского округа Электросталь
Московской в соответствующем году.
Примечания:
1. Значения плановых показателей указываются поквартально
нарастающим итогом.
2. Прогноз показателей финансово-хозяйственной деятельности
предприятия на два года, следующие за планируемым, определяется исходя
из ожидаемого эффекта реализации мероприятий плана (программы), а также
прогнозов социально-экономического развития муниципального образования
Московской области.
3. Часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты
ими налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в
бюджет городского округа Электросталь Московской области (далее - часть
прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа),
исчисляется муниципальным предприятием ежеквартально по итогам
финансово-хозяйственной деятельности за I квартал, полугодие, девять
месяцев, год на основании данных бухгалтерской отчетности с учетом
установленного размера отчислений от прибыли.
Для расчета части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет
городского округа, берется чистая прибыль муниципального предприятия по
данным бухгалтерской отчетности (Отчет о финансовых результатах,
рекомендованный приказом Министерства финансов Российской Федерации от
02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") (далее
- Отчет о финансовых результатах).
Муниципальные предприятия, применяющие упрощенную систему
налогообложения, для расчета части прибыли, подлежащей перечислению в
бюджет городского округа, заполняют Отчет о финансовых результатах и
представляют его в Администрацию городского округа в порядке и сроки,
устанавливаемые нормативными правовыми актами городского округа
Электросталь Московской области.
Размер части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет городского
округа, устанавливается нормативными правовыми актами городского округа
Московской области.
Если рассчитанная сумма платежа за соответствующий отчетный период
отрицательна или равна нулю, указанные платежи в соответствующем периоде
не осуществляются, а при расчете суммы платежа в последующих периодах не
учитываются.
Если чистая прибыль в соответствующем отчетном периоде отрицательна
или равна нулю, расчет суммы платежа, уплата части прибыли за
соответствующий период, а также возврат из бюджета городского округа
Электросталь Московской области ранее уплаченных сумм не производятся.
Раздел V. Показатели финансового состояния
предприятия на планируемый период
1. Показатели финансового состояния
_______________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
на __________________ год
(планируемый период)
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Пороговое значение |
Значение показателя |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
|
Показатели платежеспособности предприятия |
||||||
1 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / краткосрочные обязательства |
0,2 - 0,3 |
|
|
|
|
2 |
Коэффициент общей ликвидности |
Оборотные активы / краткосрочные обязательства |
1,5 - 2 |
|
|
|
|
3 |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения + дебиторская задолженность + готовая продукция) / краткосрочные обязательства |
0,3 - 0,7 |
|
|
|
|
|
Показатель финансовой устойчивости предприятия |
||||||
4 |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
Материальные запасы + незавершенное производство + авансы поставщикам |
|
|
|
|
|
5 |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
Оборотные активы + краткосрочные обязательства |
>= Чистый оборотный капитал допустимый |
|
|
|
|
6 |
Коэффициент автономии |
Собственный капитал / заемный капитал |
>= 1 |
|
|
|
|
7 |
Уровень собственного капитала |
Собственный капитал / валюта баланса |
>= 0,5 |
|
|
|
|
|
Показатель рентабельности предприятия |
||||||
8 |
Рентабельность совокупных активов |
Чистая прибыль / средняя величина активов x 100% |
Устанавливается отраслевым органом Администрации городского округа |
|
|
|
|
9 |
Рентабельность оборотных активов |
Чистая прибыль / средняя величина оборотных активов x 100% |
Устанавливается отраслевым органом Администрации городского округа |
|
|
|
|
10 |
Рентабельность собственного капитала |
Чистая прибыль / средняя величина собственного капитала x 100% |
Устанавливается отраслевым органом Администрации городского округа |
|
|
|
|
11 |
Рентабельность продаж |
Чистая прибыль / выручка от реализации продукции x 100% |
Устанавливается отраслевым органом Администрации городского округа |
|
|
|
|
2. Прогноз показателей финансового состояния
_______________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
на ___________________________ годы
(два года, следующие за планируемым)
NN |
Наименование показателя |
____________ год (год, следующий за планируемым) |
____________ год (второй год, следующий за планируемым) |
|
Показатели платежеспособности предприятия |
||
1. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
2. |
Коэффициент общей ликвидности |
|
|
3. |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия |
||
4. |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
|
|
5. |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
|
|
6. |
Коэффициент автономии |
|
|
7. |
Уровень собственного капитала |
|
|
|
Показатели рентабельности предприятия |
||
8. |
Рентабельность совокупных активов |
|
|
9. |
Рентабельность оборотных активов |
|
|
10. |
Рентабельность собственного капитала |
|
|
11. |
Рентабельность продаж |
|
|
Раздел VI. Сведения о кредитах и займах муниципального предприятия
NN |
Договор кредита или займа (с указанием кредитора или заимодавца, процентной ставки) |
Сумма кредита или займа (тыс. руб.) |
Дата получения |
Дата погашения |
Задолженность (указать, на какую дату) |
В том числе просроченная задолженность |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Годовые затраты на содержание муниципального предприятия
(планово-определенные, условно-определенные сделки, индивидуальные)
составляют _________ тыс. руб. (приложение к Плану).
Руководитель ___________________________ _________ ______________________
М.П. (наименование муниципального (подпись) (расшифровка)
предприятия)
Главный бухгалтер ____________________________ ________ _________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка)
предприятия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 10 мая 2017 г. N 287/5 "Об утверждении Порядка планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа Электросталь Московской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области (http://electrostal.ru); в газете "Официальный вестник" от 9 июня 2017 г., N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Электросталь Московской области от 17 февраля 2022 г. N 156/2
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.