Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3.2
Образец
заявления о перерасчете размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ
по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)
с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Администрация ___________________________
(указать наименование
муниципального образования)
от "___" ________________________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерасчете размера платы за содержание и ремонт жилого
помещения при оказании услуг и выполнении работ
по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)
с перерывами, превышающими установленную продолжительность
От ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются наниматель жилого помещения либо лица, уполномоченные в
установленном порядке представлять интересы нанимателя)
Примечание:
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
номер телефона, адрес эл. почты.
Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к
заявлению, адрес эл. почты.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
Прошу произвести перерасчет платы за содержание и ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________ за период __________________________
________________________________________________________________________.
(описываются основания изменения размера платы)
По данному факту составлен в установленном законодательством
Российской Федерации акт проверки факта предоставления данных
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность.
Нарушения были устранены "___" _________ 201_ г. в _______ часов, о
чем был составлен акт о результатах проверки по итогам устранения причин
нарушения качества коммунальной услуги.
Основанием для перерасчета являются следующие документы:
1. Акт проверки и (или) акт повторной проверки факта предоставления
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность.
2. Акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения
качества услуги, -
приложенные к настоящему заявлению.
Подпись лица, подавшего заявление:
______________ 20__ г. ______________________
Документы представлены на приеме ___________________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана копия описи в получении документов ___________ 20___ г. N ___
Копию описи получил _______________________________________ 20___ г.
(подпись заявителя) ________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | посредством личного обращения в (наименование ОМСУ)
\-/
/-\
| | в форме электронного документа
\-/
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе
\-/
/-\
| | почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе)
/-\
| | отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
\-/ только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах)
/-\
| | посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
\-/ на бумажном носителе)
/-\
| | посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
/-\
| | посредством направления через Портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
_________________________________________________________________________
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________________ _____________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.