Решение Совета депутатов Рузского городского округа Московской области
от 19 апреля 2017 г. N 13/3
"О принятии Положения об Общественной палате Рузского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Московской области от 28.12.2016 г. N 184/2016-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Рузского муниципального района", Законом Московской области от 22.07.2015 г. N 130/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Московской области",
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Закона Московской области от 28.12.2016 г. вместо "184/2016" следует читать "184/2016-ОЗ"
Совет депутатов Рузского городского округа решил:
1. Принять Положение об Общественной палате Рузского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Рузского городского округа в сети "интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Направить копию настоящего решения в администрацию Рузского городского округа для сведения и руководства.
Председательствующий |
С.Б. Макаревич |
Принято
решением Совета депутатов
Рузского городского округа
от "19" апреля 2017 г. N 13/3
Положение
об Общественной палате Рузского городского округа
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели создания Общественной палаты Рузского городского округа
Общественная палата Рузского городского округа (далее - Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:
1) организации и ведения общественного контроля соответствия общественным интересам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
2) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории Рузского городского округа (далее - граждане), с органами местного самоуправления Рузского городского округа (далее - органы местного самоуправления);
3) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Рузского городского округа;
4) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории Рузского городского округа и зарегистрированных на территории муниципального образования (далее - общественные объединения и иные некоммерческие организации) в установленном порядке.
Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты
Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Рузского городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
Статья 3. Статус Общественной палаты
1. Общественная палата не является юридическим лицом.
2. Наименование, содержащее слова "Общественная палата Рузского городского округа", не может быть использовано иными лицами.
Статья 4. Задачи Общественной палаты
Общественная палата для достижения поставленных целей:
1) организует и ведет общественный контроль деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
2) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;
3) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для муниципального образования и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также защищает общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
4) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления Рузского городского округа по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования.
Статья 5. Полномочия Общественной палаты
В целях реализации задач, определенных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:
1) запрашивать в государственных органах и органах местного самоуправления Рузского городского округа информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) организовывать и проводить общественный контроль;
3) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам соблюдения законных интересов и прав граждан;
4) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;
5) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни муниципального образования;
6) приглашать представителей органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
7) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления Рузского городского округа (по согласованию);
8) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);
9) информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности;
10) ходатайствовать перед органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;
11) иным образом взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования;
12) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области и иными общественными объединениями и некоммерческими организациями;
13) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 6. Численность и правомочность Общественной палаты
Численность Общественной палаты составляет 21 человек.
Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты
1. Срок полномочий Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются в день проведения первого заседания Общественной палаты нового состава.
2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске.
Решение о самороспуске принимается большинством не менее двух третей от числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
3. Полномочия членов Общественной палаты прекращаются решением Совета депутатов Рузского городского округа досрочно в случае, если количественный состав снизился до неправомочного (стал менее двух третей).
Статья 8. Место нахождения Общественной палаты
Место нахождения Общественной палаты - Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д. 11.
Глава 2. Порядок формирования Общественной палаты
Статья 9. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты
1. Глава Рузского городского округа не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий действующего состава Общественной палаты соответствующим постановлением объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период и порядок приема документов от:
1) общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
2) инициативных групп граждан;
3) граждан (в порядке самовыдвижения).
Период приема документов не может составлять менее 30 дней.
В случае самороспуска либо неправомочности состава Общественной палаты постановление о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты должно быть издано не позднее чем через 10 дней со дня принятия решения о самороспуске (установления факта неправомочности) Общественной палаты.
Работа по формированию Общественной палаты организуется Общественной палатой Московской области.
2. Документы на кандидатов в члены Общественной палаты (заявление, анкета, рекомендации) предоставляются в рабочие органы Общественной палаты Московской области, где рассматриваются на соответствие их требованиям п. 3 статьи 9 и п. 2 статьи 12 настоящего Положения. Рабочие органы Общественной палаты Московской области готовят список выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты и на следующий после окончания срока приема документов день утверждают его и размещают на сайте Общественной палаты Московской области в сети Интернет.
3. В качестве кандидата от общественного объединения или иной некоммерческой организации может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в политической партии, данном общественном объединении и иной некоммерческой организации. Общественное объединение, иная некоммерческая организация, инициативная группа вправе выдвинуть только одного кандидата.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;
2) политические партии, их региональные и местные отделения;
3) общественные объединения и иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом.
4. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение его членом Общественной палаты, подав письменное заявление в рабочие органы Общественной палаты Московской области. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
5. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты Глава Рузского городского округа продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.
Статья 10. Обсуждение списка выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты
Процедура обсуждения проводится открыто и гласно.
При обсуждении выдвинутых кандидатов применяются механизмы:
- через СМИ путем публикации в местных газетах списков кандидатов и купонов для голосования;
- на общих собраниях трудовых коллективов, профессиональных объединений, органов территориального общественного самоуправления, заседаниях Совета депутатов Рузского городского округа.
Результаты обсуждения направляются в рабочие органы Общественной палаты Московской области для утверждения перечня кандидатов для проведения отбора (общий список).
Статья 11. Отбор и утверждение членов Общественной палаты
1. Рабочий орган Общественной палаты Московской области предлагает утвердить по одной трети от состава Общественной палаты в следующей последовательности:
- Губернатор Московской области;
- Совет депутатов Рузского городского округа после проведения обсуждения с Главой Рузского городского округа;
- Общественная палата Московской области.
Общая продолжительность данного этапа - 15 рабочих дней, в том числе 5 рабочих дней на утверждение кандидатов Губернатором Московской области, 5 рабочих дней на утверждение Советом депутатов и 5 рабочих дней на утверждение Общественной палатой Московской области.
2. В случае не утверждения Губернатором Московской области в течение 5 рабочих дней одной трети от состава Общественной палаты право на утверждение кандидатов первой трети из общего списка переходит к Общественной палате Московской области. При этом последовательность порядка утверждения сохраняется.
В случае не утверждения Советом депутатов Рузского городского округа в течение 5 рабочих дней одной трети от состава Общественной палаты право на утверждение кандидатов второй трети списка переходит к Общественной палате Московской области.
3. Сформированный окончательный список утвержденных членов Общественной палаты размещается на сайте Общественной палаты Московской области в сети Интернет.
4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи тем должностным лицом или органом, который ранее утверждал прекратившего полномочия члена Общественной палаты.
5. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в части 3 настоящей статьи, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и объявляется начало формирования нового состава Общественной палаты.
Глава 3. Статус члена Общественной палаты
Статья 12. Член Общественной палаты
1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий на территории Рузского городского округа, достигший возраста 18 лет.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных пп. 4, 5, 6, 8 п. 1 статьи 16 настоящего Положения;
4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы;
5) лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации или имеющие двойное гражданство.
6) лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления, депутаты Совета депутатов Рузского городского округа, депутаты Московской областной Думы и депутаты Государственной Думы.
3. Лица, являющиеся членами политических партий, на срок своих полномочий в Общественной палате приостанавливают свою деятельность в партии.
Статья 13. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности
1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой.
Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.
3. Член Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;
3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить устно или письменно, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.
4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, коммерческих организаций, а также в личных интересах.
7. В случае возникновения у члена Общественной палаты личной заинтересованности при осуществлении общественного контроля, которая приводит или может привести к конфликту интересов, этот член Общественной палаты обязан проинформировать об этом Общественную палату, в письменной форме.
Статья 14. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты
1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.
2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией, инициативной группой не допускается.
Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты
1. Общественная палата разрабатывает и утверждает Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики).
2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.
Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) смерти;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
7) нарушения им норм Кодекса этики - по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
8) прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения двойного гражданства;
9) систематического (более трех раз) без уважительной причины отсутствия на заседании Общественной палаты;
10) выезда за пределы Рузского городского округа на постоянное место жительства;
11) избрания депутатом Государственной Думы, Московской областной Думы, Совета депутатов Рузского городского округа, избрания на выборные должности в органах местного самоуправления;
12) поступления на государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы.
2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указываются основания и дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.
3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.
4. Решение о приостановлении полномочий члена Общественной палаты принимается членом Общественной палаты лично либо Общественной палатой и оформляется решением Общественной палаты, в котором указываются основания и дата, с которой приостанавливаются полномочия.
5. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, вправе присутствовать на заседаниях Общественной палаты, но не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
Глава 4. Организация деятельности Общественной палаты
Статья 17. Первое заседание Общественной палаты
1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 календарных дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.
Первое заседание Общественной палаты созывается по инициативе Общественной палаты Московской области.
2. Открывает и ведет первое заседание до избрания председателя старейший по возрасту член Общественной палаты.
Статья 18. Регламент Общественной палаты
1. Общественная палата разрабатывает и утверждает Регламент Общественной палаты. Регламент утверждается большинством голосов от установленной численности Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:
1) структура Общественной палаты и порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и ответственного секретаря;
4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Рузском городском округе;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.
Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты
1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения Рузского городского округа, форумы, семинары и иные формы, предусмотренные Регламентом Общественной палаты.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным Общественной палатой планом.
3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты, по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава Рузского городского округа. В случае необходимости в работу Общественной палаты могут привлекаться Председатель и депутаты Совета депутатов Рузского городского округа, а также иные выборные и должностные лица органов местного самоуправления.
Статья 20. Органы Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты, заместителя председателя Общественной палаты, ответственного секретаря (на правах заместителя председателя Общественной палаты), формируют постоянно действующие комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
2. Председатель Общественной палаты организует и координирует деятельность членов Общественной палаты и ее коллегиальных органов, представляет Общественную палату внутри и за пределами Рузского городского округа, содействует развитию деловых связей Рузского городского округа, осуществляемых в рамках муниципальных программ и планов развития, выполняет иные полномочия, установленные Регламентом Общественной палаты.
Председатель Общественной палаты ежегодно представляет отчет о деятельности Общественной палаты с его последующей публикацией в средствах массовой информации.
3. Заместитель председателя Общественной палаты исполняет полномочия, установленные Регламентом Общественной палаты. В случае отсутствия председателя Общественной палаты исполняет его полномочия.
4. Ответственный секретарь организует информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение протоколов, исполняет иные полномочия, установленные Регламентом Общественной палаты.
5. Общественная палата формирует Совет Общественной палаты.
В Совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель председателя, руководители постоянно действующих комиссий и ответственный секретарь.
6. В состав постоянно действующих комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. Количественный состав и профильность комиссий устанавливаются Регламентом.
7. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, входящие в окончательный список кандидатов, не ставшие членами Общественной палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
Статья 21. Взаимодействие Общественной палаты с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями
Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации. Порядок их участия в деятельности Общественной палаты определяется Регламентом.
Статья 22. Решения Общественной палаты
1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений в органы государственной власти и местного самоуправления, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленной численности Общественной палаты.
В случае равенства голосов голос председателя Общественной палаты (в его отсутствие заместителя председателя Общественной палаты) является решающим.
3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются квалифицированным большинством голосов, если иное не предусмотрено Регламентом Общественной палаты.
Статья 23. Общественная экспертиза
1. Общественная палата вправе проводить общественную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов Рузского городского округа по вопросам соблюдения законных интересов и прав граждан.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются в органы государственной власти Московской области и местного самоуправления Рузского городского округа.
Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций на территории Рузского городского округа.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты
1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Рузском городском округе.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления Рузского городского округа и в Общественную палату Московской области.
3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов Рузского городского округа. Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития Рузского городского округа.
Статья 26. Представление информации Общественной палате
Органы местного самоуправления Рузского городского округа в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке обязаны представлять по запросам Общественной палаты информацию, необходимую для исполнения ее полномочий, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.
Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты
1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется функциональным органом администрации Рузского городского округа, определенным Главой Рузского городского округа. Администрация Рузского городского округа предоставляет Общественной палате для ее деятельности оборудованное помещение с доступом в Интернет, оргтехнику, канцелярские принадлежности и транспорт для исполнения полномочий членов Общественной палаты.
2. Деятельность Общественной палаты освещается в местных печатных СМИ и в сети Интернет на официальном сайте Рузского городского округа.
Глава 5. Заключительные и переходные положения
Статья 28. Удостоверение члена Общественной палаты
1. Член Общественной палаты имеет удостоверение, подтверждающее его статус и полномочия, которым пользуется в течение срока своих полномочий.
2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 19 апреля 2017 г. N 13/3 "О принятии Положения об Общественной палате Рузского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 21 апреля 2017 г., N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 28 июня 2023 г. N 88/14
Изменения вступают в силу с 6 июля 2023 г.