Решение Совета депутатов Рузского городского округа Московской области
от 21 июня 2017 г. N 57/6
"О принятии Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов Рузского городского округа Московской области"
Рассмотрев представленные Председателем Совета депутатов Рузского городского округа Московской области документы, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Совет депутатов Рузского городского округа Московской области решил:
1. Принять Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов Рузского городского округа Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя", а также разместить на официальном сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Совета депутатов Рузского городского округа Московской области.
3. Признать утратившим силу Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов Рузского муниципального района, принятый решением Совета депутатов Рузского муниципального района от 29.04.2015 г. N 179/26.
4. Направить настоящее решение депутатам Совета депутатов Рузского городского округа Московской области, Главе Рузского городского округа Московской области, Председателю Контрольно-счетной палаты Рузского городского округа Московской области, Председателю Территориальной избирательной комиссии Рузского района, Рузскому городскому прокурору, а также в Общественную палату Рузского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов Рузского городского округа Московской области Макаревича С.Б.
Заместитель председателя Совета депутатов |
В.В. Бурмистенков |
Глава Рузского городского округа |
М.В. Тарханов |
Принят
решением Совета депутатов
Рузского городского округа
Московской области
от 21 июня 2017 года N 57/6
Порядок
внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов Рузского городского округа Московской области
1. Настоящий Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов Рузского городского округа Московской области (далее - Порядок) определяет сроки и процедуры внесения в Совет депутатов Рузского городского округа Московской области проектов муниципальных правовых актом, а также требования к их оформлению.
2. Проектами муниципальных правовых актов, вносимыми в Совет депутатов Рузского городского округа Московской области (далее - Совет депутатов), являются проекты решений Совета депутатов (далее - Решение), в том числе вместе с прилагаемыми к ним (утверждаемыми ими, принимаемыми ими и т.д.) документами (далее - Проект).
3. Настоящим Порядком регулируется внесение в Совет депутатов Проектов как носящих, так и не носящих нормативных характер.
4. Проекты могут быть внесены в Совет депутатов:
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов;
3) Главой Рузского городского округа Московской области или лицом, на которое возложено исполнение полномочий Главы Рузского городского округа Московской области;
4) председателями Контрольно-счетной палаты и избирательной комиссии Рузского городского округа Московской области (по вопросам их ведения);
5) Рузским городским прокурором;
6) Общественной палатой Рузского городского округа Московской области;
7) органами территориального общественного самоуправления, зарегистрированными на территории Рузского городского округа Московской области;
8) инициативными группами граждан;
9) общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в местных выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.
5. Проекты вносятся в Совет депутатов не позднее, чем за 20 дней до дня заседания Совета депутатов в Повестку дня которого предполагается внесение вопроса о принятии соответствующего Проекта и не позднее, чем за 5 дней до заседания соответствующей постоянной (профильной) комиссии Совета депутатов.
6. Датой официального внесения Проекта в Совет депутатов является дата его регистрации в аппарате Совета депутатов.
7. Проект вносится в Совет депутатов сопроводительным письмом на имя Председателя Совета депутатов, подписанным субъектом нормотворческой инициативы, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, с приложением пояснительной записки, обосновывающей необходимость принятия Проекта.
К Проекту, носящему нормативный характер, вносимому Главой Рузского городского округа Московской области, должно прилагаться письменное заключение начальника (руководителя) функционального органа администрации Рузского городского округа Московской области, осуществляющего проведение правовой и антикоррупционной экспертизы Проектов, о результатах проведенной им антикоррупционной экспертизы данного Проекта.
К Проекту, носящему нормативный характер, вне зависимости от того каким субъектом нормотворческой инициативы из указанных в пункте 4 настоящего Порядка был внесен этот Проект, должен прилагаться документ, подтверждающий направление (содержащий сведения о направлении) Проекта Рузскому городскому прокурору для проведения его антикоррупционной экспертизы.
8. В случае внесения Проекта Председателем Совета депутатов сопроводительное письмо и пояснительная записка не требуются.
В случае внесения Проекта депутатом Совета депутатов предоставление пояснительной записки не требуется.
9. Субъекты нормотворческой инициативы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, вправе дополнительно предоставить сопроводительные документы не указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
10. Проект и все сопровождающие его документы предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде.
11. Проект оформляется следующим образом:
1) в центре на первой странице Решения должно содержаться слово "решение", под ним в скобках слово "проект", ниже заголовок (название) Решения, после чего должен следовать текст Решения;
2) текст Решения должен включать в себя мотивировочную часть (преамбулу) и постановляющую часть;
3) преамбула Решения должна содержать цели, задачи, а также основания его принятия (в том числе ссылки на правовые нормы иных правовых актов) и завершаться словам "Совет депутатов Рузского городского округа Московской области РЕШИЛ:";
4) в постановляющей части Решения должны содержаться нормы, непосредственно регулируемые этим Решением, а также (в случае необходимости) положения о сроках и порядке вступления его в силу, о способах его опубликования (обнародования), о внесении изменений или о признании действующих муниципальных правовых актов (их отдельных положений) утратившими силу, о контроле за исполнением Решения и о возложении контроля за его исполнением;
5) в завершении Решения должны быть указаны должность и инициалы лица, которое его подпишет от имени Совета депутатов в случае принятия (Председатель Совета депутатов или лицо, исполняющее его обязанности);
6) в случае, если Решение носит нормативный характер, в его завершении также должны быть указаны должность или инициалы лица, которому Решение после принятия Советом депутатов будет направлено для подписания и обнародования (Глава Рузского городского округа Московской области или лицо, исполняющее его обязанности);
7) все прилагаемые к Решению документы в правом верхнем углу первой страницы должны содержать указание на Решение, приложением к которому они являются (каким Решением они утверждены, приняты и т.д.);
8) ниже ссылки на Решение прилагаемый к нему документ по центру должен содержать свое наименование, за которым должен следовать его основной текст;
9) на обратной стороне последней страницы Решения (на которой предполагается подписание его Председателем Совета депутатов) должны содержаться согласования (визы) уполномоченных на это лиц, а так же должность лица - исполнителя Проекта, его фамилия, инициалы, личная подпись и контактный телефон;
10) при согласовании Проекта (визировании Решения) должны быть указаны фактические должности лиц согласующих Проект, их фамилии и инициалы, даты визирования и проставлены личные подписи;
11) согласование Проекта с добавлением слова "И.О." или проставлением косой черты перед наименованием должности не допускается;
12) лицами, с которыми должен быть согласован Проект являются:
- заместитель Главы администрации Рузского городского округа Московской области, курирующий вопросы на урегулирование которых направлено действие Проекта;
- заместитель Главы администрации Рузского городского округа Московской области, курирующий вопросы взаимодействия администрации Рузского городского округа Московской области с Советом депутатов;
- заместитель Главы администрации Рузского городского округа Московской области, курирующий вопросы финансов и экономики, в случае если принятие Проекта повлечет за собой расходование бюджетных средств Рузского городского округа Московской области или поступление средств в бюджет Рузского городского округа Московской области;
- начальник (руководитель) функционального органа администрации Рузского городского округа Московской области, осуществляющего проведение правовой и антикоррупционной экспертизы Проектов.
13) в случае если субъектом нормотворческой инициативы выступает не Глава Рузского городского округа Московской области на обратной стороне последней страницы Решения (на которой предполагается подписание его Председателя Совета депутатов) должны содержаться только данные об исполнителе Проекта (его должность, фамилия, инициалы, личная подпись и контактный телефон).
12. Проект не должен противоречить Федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Московской области, а также Уставу Рузского городского округа Московской области.
13. Содержание Проекта должно быть последовательным, точным, исключающим возможность двусмысленного толкования.
14. Пояснительная записка к Проекту может иметь произвольную форму, при этом в ней должны быть указаны:
1) инициаторы и разработчики Проекта;
2) обоснование необходимости принятия Проекта, изложение его концепции и ожидаемые результаты принятия;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае, если реализация Проекта потребует материальных и иных затрат);
4) перечень правовых актов, отмены или изменения которых потребует принятие Проекта;
5) предложения о разработке проектов иных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного Проекта в случае его принятия.
15. Пояснительная записка к Проекту, вносимому Главой Рузского городского округа Московской области, может быть подписана его заместителем, курирующим вопросы на урегулирование которых направлено действие Проекта.
16. Внесенный в Совет депутатов Проект может быть в любое время отозван по письменному заявлению лица, направившего Проект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 21 июня 2017 г. N 57/6 "О принятии Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов Рузского городского округа Московской области"
Текст решения опубликован в газете "Красное знамя" от 7 июля 2017 г., N 27/1 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 24 апреля 2019 г. N 364/37
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2019 г.