Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Предпринимательство
Ступинского муниципального
района на период 2017 - 2021 годы"
Подпрограмма I
"Развитие малого и среднего предпринимательства"
1. Паспорт Подпрограммы I
Наименование подпрограммы |
Развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Подпрограмма I) |
Основание разработки подпрограммы |
Бюджетный Кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Московской области от 16.07.2010 г. N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области"; Постановление администрации Ступинского муниципального района от 24.07.2013 г. N 3041-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского района" |
Цель подпрограммы |
Создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. |
Задачи подпрограммы |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства; Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Ступинского муниципального района; |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству |
Координатор подпрограммы |
Заместитель руководителя администрации Ступинского муниципального района - председатель комитета по инвестициям, экономике и предпринимательству |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2021 годы |
Источники финансирования подпрограммы |
Всего 5 650 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2017 год - 1 120 тыс. руб.; 2018 год - 1 125 тыс. руб.; 2019 год - 1 130 тыс. руб.; 2020 год - 1 135 тыс. руб.; 2021 год - 1 140 тыс. руб. В т.ч. по источникам: бюджет Ступинского муниципального района всего 5 000 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 1 000 тыс. руб.; 2018 год - 1 000 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 тыс. руб.; 2020 год - 1 000 тыс. руб.; 2021 год - 1 000 тыс. руб. внебюджетные источники всего 650 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 120 тыс. руб.; 2015 год - 125 тыс. руб.; 2016 год - 130 тыс. руб.; 2017 год - 135 тыс. руб.; 2018 год - 140 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства: 2017 год - 101,7%; 2018 год - 101,7%; 2019 год - 101,7% 2020 год - 102,5%; 2021 год - 102,4%.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций: 2017 год - 118 ед.; 2018 год - 120 ед.; 2019 год - 122 ед. 2020 год - 125 ед.; 2021 год - 128 ед.
Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Ступинского муниципального района: 2017 год - 0,15%; 2018 год - 0,17%; 2019 год - 0,17% 2020 год - 0,19%; 2021 год - 0,19%.
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий: 2017 год - 106,7%; 2018 год - 106,9%; 2019 год - 107,1% 2020 год - 107,3%; 2021 год - 107,5%. Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку: 2017 год - 17 ед. 2018 год - 19 ед. 2019 год - 19 ед. 2020 год - 21 ед. 2021 год - 21 ед.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Ступинского района: 2017 год - 38,85%; 2018 год - 38,97%; 2019 год - 39,02% 2020 год - 39,15%; 2021 год - 39,27%.
Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий: 2017 год - 27226 руб. 2018 год - 28012 руб. 2019 год - 28543 руб. 2020 год - 29115 руб. 2021 год - 30167 руб.
Количество малых и средних предприятий на 1000 жителей: 2017 год - 20.5 ед. 2018 год - 20.8 ед. 2019 год - 21.3 ед. 2020 год - 21.5 ед. 2021 год - 21.8 ед.
Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса: 2017 год - 153 ед. 2018 год - 156 ед. 2019 год - 160 ед. 2020 год - 163 ед. 2021 год - 165 ед.
Прирост малых и средних предприятий (включая ИП): 2017 год - 7,7%; 2018 год - 7,9%; 2019 год - 8%; 2020 год - 8,3%; 2021 год - 8,5%.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную (муниципальную) поддержку: 2017 год - 4 ед. 2018 год - 4 ед. 2019 год - 5 ед. 2020 год - 5 ед. 2021 год - 5 ед.
Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства: 2017 год - 7 ед.; 2018 год - 7 ед.; 2019 год - 7 ед.; 2020 год - 7 ед.; 2021 год - 8 ед. |
Контроль за реализацией подпрограммы |
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет руководитель администрации Ступинского муниципального района |
2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы I
Малое предпринимательство играет важную роль в экономике Ступинского муниципального района.
По итогам 2015 года объем отгруженных товаров, работ и услуг предприятиями малого и среднего бизнеса увеличился на 5% и составил 13 млрд. руб. Доля оборота малых предприятий составляет 10,4% от общего оборота предприятий. На территории района зарегистрировано 2413 субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия), что на 190 субъектов больше 2014 г.
Среднемесячная заработная плата в 2015 году выросла на 5% и составила 24 тыс. руб. Численность работников малых и средних предприятий бизнеса выросла на 1% и составила более 17 тыс. чел. Удельный вес работающих составил 39% от общей численности работающих на предприятиях района.
Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства увеличилась с 21% до 37%.
В то же время потенциал развития малого и среднего предпринимательства в Ступинском муниципальном районе в настоящее время реализован далеко не полностью.
На сегодняшний день основными барьерами, препятствующими развитию малого и среднего предпринимательства являются:
отсутствие стартового капитала для организации предпринимательской деятельности;
ограниченная доступность финансовых ресурсов (отсутствие залогового имущества, высокие процентные ставки банковских кредитов);
низкая доступность нежилых помещений для осуществления предпринимательской деятельности, высокая стоимость аренды на нее;
административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности;
ограниченный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в т.ч. зарубежным;
недостаток высококвалифицированного персонала в сфере управления бизнесом.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, а также опыт реализации программы развития малого предпринимательства в Ступинском районе показывают, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Ступинского района.
В отраслевой структуре субъектов малого и среднего предпринимательства Ступинского муниципального района есть целый ряд сегментов, которые имеют значительный потенциал для предпринимательской деятельности и высокую социальную значимость, но в настоящее время развиты не в полной мере.
Доля торговли и строительства в структуре субъектов малого и среднего предпринимательства значительно выше. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере услуг, обрабатывающих производствах, здравоохранении, образовании, социальных услугах значительно ниже.
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" направлена на поддержку всех субъектов малого и среднего предпринимательства, поскольку малые и микропредприятия обеспечивают высокий процент занятости населения и оборота.
С учетом приоритетных направлений развития субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации, приоритетными направлениями реализации мероприятий Подпрограммы являются:
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих программы модернизации производства;
поддержка малых инновационных компаний;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в жилищной и (или) коммунальной сфере, реализация энергосберегающих мероприятий;
развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде: предоставления субсидий и оказания информационной поддержки.
Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется администрацией Ступинского муниципального района путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района следующей информации:
1) о законодательстве в сфере малого и среднего предпринимательства;
2) о реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) о реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, программ Московской области, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе о количестве микропредприятий, и об их классификации по видам экономической деятельности;
5) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, в том числе на микропредприятиях;
6) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе микропредприятиями;
7) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе о финансово-экономическом состоянии микропредприятий;
8) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
9) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
10) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информации (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информации, информации в области маркетинга).
На территории Ступинского муниципального района осуществляется финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства).
Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Основными направлениями развития малого и среднего предпринимательства в Ступинском муниципальном районе определить:
развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих программы модернизации производства в сфере обрабатывающих производств, транспорта и связи, сельского хозяйства, здравоохранения и предоставления социальных услуг, образования;
поддержка высокотехнологичных и инновационных компаний, осуществляющих технологические инновации;
поддержка социального предпринимательства.
Мероприятия настоящей Подпрограммы сохраняют преемственность системы мер предшествующих муниципальных долгосрочных целевых программ развития предпринимательства в Ступинском муниципальном районе, а также, учитывают сложившуюся ситуацию в экономике, и в предпринимательстве в частности.
3. Цели и задачи Подпрограммы I
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства;
Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Ступинского муниципального района.
4. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы I
Ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы отражены в Приложении N 2 к Подпрограмме I.
5. Условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
5.1. Поддержка субъектов предпринимательской деятельности оказывается в целях:
- развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике;
- обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
- увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечения занятости населения и развитие самозанятости;
- увеличения доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
- увеличения доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
5.2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства при реализации настоящей Подпрограммы осуществляется на принципах:
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих условиям, установленным муниципальными правовыми актами Ступинского муниципального района, принимаемыми в целях реализации муниципальной программы "Предпринимательство Ступинского муниципального района на период 2017 - 2021 годы", к участию в указанной программе;
- оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- открытость процедур оказания поддержки.
5.3. В качестве лиц, имеющих право на получение финансовой поддержки, выступают субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ступинского муниципального района (далее - заявители), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
5.4. К участникам конкурса предъявляются следующие требования и условия:
Размер среднемесячной заработной платы работников субъекта малого либо среднего предпринимательства составляет не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организацией профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, на дату подачи Заявления.
Участник конкурса должен являться юридическим лицом (коммерческой организацией) или индивидуальным предпринимателем и относиться к субъектам малого либо среднего предпринимательства.
Право на участие в конкурсе предоставляется субъектам малого либо среднего предпринимательства, соответствующим указанным ниже условиям:
регистрация в ИФНС России по Ступинскому муниципальному району;
осуществление деятельности на территории Ступинского муниципального района;
отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
отсутствие в отношении заявителя процедуры ликвидации, банкротства;
деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в конкурсе.
К участию в конкурсе не допускаются:
кредитные организации, страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды;
участники соглашений о разделе продукции;
субъекты малого либо среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
субъекты малого либо среднего предпринимательства, являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
субъекты малого либо среднего предпринимательства, осуществляющие оптовую и розничную реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции;
К участию в конкурсе не допускаются субъекты малого либо среднего предпринимательства в случае, если:
- не представлены документы, определенные муниципальными правовыми актами Ступинского муниципального района, принимаемыми в целях реализации муниципальной программы "Предпринимательство Ступинского муниципального района на период 2017 - 2021 годы" или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
5.5. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение поддержки, представляют в администрацию Ступинского муниципального района или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием факсимильной связи, в электронной форме следующие документы:
- Заявление на участие в конкурсе по отбору заявок на право заключения договора о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявление).
- Копии учредительных документов в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и /или дополнениями, заверенных руководителем организации (для юридических лиц).
- Копии договора и/или копии расчетно-платежных документов, заверенные в установленном порядке заявителем, подтверждающие произведенные в течение года расходы.
- Копию документа, подтверждающего сведения о среднесписочной численности работников, предоставляемого налогоплательщиком в налоговый орган, за предшествующий календарный год, заверенную заявителем.
- Расчет размера субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году субъекту малого либо среднего предпринимательства на частичную компенсацию расходов.
- Документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства, на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.
- Технико-экономическое обоснование или бизнес-план проекта.
- Сопроводительное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащее наименование мероприятия.
- Выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), полученная не позднее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью.
- Копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица либо решение единственного участника юридического лица о назначении руководителя юридического лица).
- Справка о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта малого либо среднего предпринимательства, заверенная подписью руководителя и печатью.
- Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (в свободной форме).
5.5.1. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
5.5.2. В случае обращения за предоставлением финансовой поддержки представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.6. Заявитель вправе предоставить в администрацию Ступинского муниципального района, многофункциональный центр по собственной инициативе следующие документы:
- Сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.
- Сведения из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
- Сведения из территориальных внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие задолженности (справки из территориальных внебюджетных фондов ГУ Управления ПФР, ГУ Московского областного регионального отделения ФСС РФ об отсутствии задолженности).
- Сведения из отдела государственной статистики об учете в ЕГРПО (информационное письмо из отдела государственной статистики об учете в ЕГРПО).
5.6.1. Не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
5.6.2. Администрация Ступинского муниципального района рассматривает обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки, в срок не превышающий 60 дней с даты получения заявления и документов, предусмотренных п. 5.5. настоящей подпрограммы. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по обращению, в течение 5 дней со дня его принятия.
5.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки, являются:
неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 5.5 подпрограммы;
несоответствие документов, указанных в пункте 5.5 подпрограммы, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления финансовой поддержки, является исчерпывающим.
5.8. В оказании финансовой поддержки должно быть отказано в случае если:
- не предоставлены заявителем документы, предусмотренные в пункте 5.5. подпрограммы;
- представление получателем неверных и (или) неполных сведений в документах;
- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- несоответствие заявителя требованиям к участникам конкурса п. 5.4. подпрограммы;
- коллегиальное решение конкурсной комиссии;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств финансовой поддержки, прошло менее чем три года.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
5.9. Финансовая поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства по следующему направлению: частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5.10. Администрация Ступинского муниципального района ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, в порядке установленном федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы I
Ответственность за реализацию Подпрограммы, обеспечение достижения цели Подпрограммы, значения количественных и качественных показателей реализации Подпрограммы и решения поставленных задач несет координатор Подпрограммы.
Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации Подпрограммы формирует комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района.
7. Контроль за ходом реализации Подпрограммы I
С целью контроля за реализацией Подпрограммы исполнители мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативный отчет.
Отчет о ходе реализации Подпрограммы формирует Комитет по инвестициям, экономике и предпринимательству. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет руководитель администрации Ступинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.