В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
постановляю:
1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Черноголовка"- управление по экономике Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Контрольный орган).
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" N 249 от 21.04.2015 года "Об определении уполномоченного органа местного самоуправления и утверждении порядка осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
4. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель Администрации |
В.В. Авдонин |
Утверждён
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
от 29.05.2017 г. N 345
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет осуществление органами и (или) должностными лицами Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, (далее Контрольный орган) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контроль в сфере закупок).
1.2. Контрольный орган при реализации полномочий на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляет:
- полномочия органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренные пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
- полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Контрольный орган в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет контроль в отношении:
1.3.1. Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок.
1.3.2. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
1.3.3. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
1.3.4. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.3.5. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
1.3.6. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
1.3.7. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее - субъект контроля) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Организация проведения проверок
2.1. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - проверка).
Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту встречной проверки не направляются.
Решение о проведении проверки принимается Руководителем Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Руководитель Администрации) и оформляется распоряжением Администрации о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).
2.2. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
2.3. План проверок формируется на основании результатов анализа данных единой информационной системы в сфере закупок на шесть месяцев.
2.4. План проверок утверждается распоряжением Администрации.
Внесение изменений в План проверок допускается не менее чем за 10 календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:
2.5.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.
2.5.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля.
2.5.3. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, а также региональной информационной системе в сфере закупок.
2.6. В отношении каждого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.7. В Плане проверок указываются наименования субъекта проверки, ИНН субъекта проверки, адрес местонахождения субъекта проверки, цель проведения проверки и проверяемый период, основания проведения проверки.
2.8. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Администрации, а также в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.9. Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением о проведении проверки, принятым на основании:
2.9.1. Получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
2.9.2. Наличия информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2.9.3. Истечения срока исполнения ранее выданного предписания.
2.9.4. Решения, указанного в подпункте 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Порядка.
3. Права и обязанности должностных лиц Контрольного органа
3.1. Проведение проверок осуществляется Контрольным органом.
3.2. Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и должностными инструкциями являются:
- должностные лица управления по экономике Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка";
- сотрудники Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с распоряжением о проведении проверок в сфере закупок.
3.3. Должностные лица Контрольного органа, указанные в п. 3.2, имеют право:
3.3.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки.
3.3.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить в том числе с использованием фото, видео- и аудиотехники осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, а также прочие необходимые контрольные процедуры.
3.3.3. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности субъектов контроля, в том числе с информацией, хранящейся в электронной форме в базах данных.
3.3.4. В целях осуществления проверок в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Вручать (направлять) субъекту контроля обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с п. 6.2 настоящего Порядка.
3.4. По результатам проверок Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка" вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.5. Должностные лица Контрольного органа обязаны:
3.5.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона о контрактной системе.
3.5.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Московской области, муниципальные правовые акты при проведении проверки.
3.5.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки.
3.5.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до дня начала проверки.
Образец оформления уведомления о проведении плановой проверки приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.5.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
3.5.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами проверки.
3.6. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации, за неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3.7. Во время проведения проверок руководитель субъекта контроля, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля обязаны:
3.7.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Контрольного органа, осуществляющих проведение проверки на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.7.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые при проведении проверки.
3.7.3. Обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.
3.8. Руководитель субъекта контроля, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Контрольного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.10. При выявлении в ходе проведения плановых и внеплановых проверок фактов совершения заказчиками действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, или в случаях неисполнения заказчиком выданного ему предписания должностные лица Контрольного органа направляют руководителю администрации сведения для принятия решения о передаче материалов, содержащих информацию о признаках составов административных правонарушений в сфере закупок, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, которые вправе применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.11. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица Контрольного органа направляют руководителю администрации сведения для принятия решения о передаче в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.
4. Требования к проведению проверок
4.1. Проверки в сфере закупок осуществляются на основании распоряжения Администрации о проведении проверки, в котором указываются:
- наименование субъекта контроля;
- предмет и основание проведения проверки;
- вид проверки (плановая или внеплановая);
- форма проверки (камеральная или выездная);
- проверяемый период;
- состав комиссии (перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого сотрудника);
- срок проведения проверки;
4.2. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.
4.3. Запросы о предоставлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Запрос может быть отправлен одновременно с уведомлением о проведении проверки.
4.4. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления.
Образец оформления запроса о представлении документов и информации приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.5. Срок предоставления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется от даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее двух рабочих дней.
4.6. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в подлиннике или предоставляются их копии, заверенные субъектами контроля в установленном порядке.
4.7. Решение о приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода или состава проверочной группы принимается руководителем администрации на основании мотивированного обращения должностного лица Контрольного органа в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации.
4.8. Проверка может быть приостановлена:
4.8.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.
4.8.2. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонению от проверки.
4.8.3. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.
4.8.4. На период организации и проведения исследований или экспертиз.
4.8.5. При наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от проверочной группы.
4.9. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки в адрес руководителя субъекта контроля направляется копия распоряжения администрации о приостановлении проверки и о причинах приостановления. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
4.10. Решение о возобновлении проверки принимается после получения от субъекта контроля сведений об устранении причин приостановления проверки и оформляется распоряжением администрации.
4.11. После устранения причин приостановления проверки проверочная группа возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим распоряжением администрации, и информирует субъект контроля о возобновлении проверки.
4.12. Проведение камеральной проверки:
4.12.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам.
4.12.2. Срок проведения камеральной проверки составляет не более тридцати рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати рабочих дней.
4.12.3. В ходе камеральных проверок проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам субъекта контроля.
4.12.4. Распоряжением Администрации на основании мотивированного обращения должностного лица Контрольного органа может быть продлен срок проведения камеральной проверки на срок не более тридцати рабочих дней.
4.13. Проведение выездной проверки:
4.13.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
4.13.2. Срок проведения выездной проверки составляет не более тридцати рабочих дней. При этом распоряжением о проведении выездной проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати рабочих дней.
4.13.3. Руководитель Администрации может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица Контрольного органа на срок не более тридцати рабочих дней.
При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом проверки требований пункта 3.7 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения выездной проверки не может составлять более шести месяцев.
4.13.4. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото, видео и аудиотехники путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
5. Требования к оформлению результатов проверок
5.1. Результаты проведенной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
5.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
5.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- основания для проведения проверки;
- дату и место составления акта проверки;
- состав проверочной группы;
- предмет и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки;
- общие сведения о субъекте контроля;
- ответственное должностное лицо в проверяемом периоде;
- сведения об учредительных документах;
- постановка на учет в налоговом органе (ОГРН, ИНН/КПП);
- сведения об имеющихся лицензиях;
- юридический и почтовый адрес.
5.2.2. в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы проверочной группы;
- положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица проверочной группы при установлении наличия (отсутствия) нарушений в сфере закупок;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, последствия этих нарушений.
5.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать заключения (выводы) проверочной группы о наличии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
5.3. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается представителю субъекта контроля либо направляются субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их направления (получения).
5.4. К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии). Все документы, оформляемые в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.
5.5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. Письменные возражения на акт проверки, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.
6. Реализация результатов проверок
6.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки при наличии соответствующих оснований Руководителем Администрации в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта субъекту контроля принимается решение:
6.1.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений федерального закона о контрактной системе. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.
Образец оформления предписания по результатам проверки приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
6.1.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.
6.1.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.
6.2. Предписания направляются (вручаются) представителю субъекта контроля либо направляются субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их направления (получения).
6.3. Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании.
С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании подпунктов 2.9.3 и 2.9.4 пункта 2.9 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.
6.4. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.
6.5. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения выданного предписания к не исполнившему такое предписание лицу принимаются меры ответственности в соответствии с законодательством.
6.6. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в Администрацию не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения предписания, о результатах его исполнения.
6.7. Информация о проведении Контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
7. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проверок
7.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана, проведения внеплановых проверок, эффективности контрольной деятельности Контрольным органом составляются отчеты.
7.2. Информация о результатах контрольной деятельности Контрольный органа размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля в
сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка"
Образец оформления предписания
по результатам проверки
от _________ N _____________
Должность руководителя
субъекта контроля
Инициалы и фамилия
Уважаемый(ая) __________________________!
(имя, отчество)
Администрация муниципального образования "Городской округ
Черноголовка" уведомляет, что в соответствии с пунктом __________________
Плана проверок на 20_______ год и на основании распоряжения Администрации
муниципального образования "Городской округ Черноголовка" _______ N _____
с __________ по __________ в ____________________________________________
(наименование субъекта контроля)
_________________________________________________________________________
будет проводиться проверка "_____________________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование проверки в соответствии с Планом проверок)
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка осуществления контроля в сфере
закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"прошу обеспечить необходимые условия для
работы Контрольного органа.
Приложение: Копия распоряжения Администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" о проведении проверки
на _____ л. в 1 экз.
Должностное лицо
Уполномоченное на проведение проверки
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку осуществления контроля в
сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка"
Образец оформления предписания
по результатам проверки
от _________ N _____________
Должность руководителя
субъекта контроля
Инициалы и фамилия
Уважаемый(ая) __________________________!
(имя, отчество)
На основании распоряжения Администрации муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"от ______ N ________ с ________ по ________
в _______________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
будет проводиться проверка "_____________________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование проверки в соответствии с Планом проверки)
В соответствии с пунктом 3.5 Порядка осуществления контроля в сфере
закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
"Городской округ Черноголовка", прошу в срок до
"____" _________ 20___ года представить следующие документы
(или информацию):
1. _________________________________________________________________
(указываются наименования конкретных документов или формулируются
вопросы, по которым необходимо представить соответствующую
информацию)
2. _________________________________________________________________
Должностное лицо
Уполномоченное на проведение проверки
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку осуществления контроля в
сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд муниципального
образования "Городской округ Черноголовка"
Образец оформления предписания
по результатам проверки
от _________ N _____________
Должность руководителя
субъекта контроля
Инициалы и фамилия
Предписание
В соответствии с пунктом _______ Плана проверок на 20____ год,
утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" от ___________ N _________, и на основании
распоряжения Администрации муниципального образования "Городской округ
Черноголовка" от ________________ N ______ в ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
проведена проверка "_____________________________________________________
________________________________________________________________________"
(наименование проверки)
за период деятельности с _______ по ________.
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения, наносящие
ущерб:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов
иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также
оценка причиненного ущерба)
С учетом изложенного и на основании пункта 6.1 Порядка
осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд муниципального образования "Городской округ Черноголовка",
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
предписывается незамедлительно устранить указанные факты нарушений,
возместить нанесенный ущерб и привлечь к ответственности должностных
лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать Руководителя Администрации муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" в срок до "___" ________ 20___ года.
Руководитель Администрации ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 29 мая 2017 г. N 345 "Об определении уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Черноголовка" и утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
Текст постановления опубликован в газете "Черноголовская газета" от 15 июня 2017 г., N 24 (без Порядка)