Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
5. Органы и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Лосино-Петровский, в лице отдела экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка Администрации (далее - Отдел).
5.2. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
5.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальной программы "Предпринимательство городского округа Лосино-Петровский на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский от 15.11.2016 N 686 (далее - муниципальная программа);
2) уведомление об отказе в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальной программы.
7. Срок регистрации заявления Заявителя
7.1. Заявление, поданное через МФЦ, поступает в Администрацию в виде электронных образов оригиналов документов в день обращения Заявителя и регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня после его поступления в МФЦ.
7.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день. Если заявление и документы поданы через РПГУ в нерабочий день, то регистрация заявления и документов осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем подачи документов.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 75 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передано Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации городского округа Лосино-Петровский и составляет не более 75 календарных дней.
8.3. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в администрацию городского округа Лосино-Петровский, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации городского округа Лосино-Петровский в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Лосино-Петровский и многофункциональным центром.
9. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Законом Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 788/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья на 2017 - 2021 годы";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 года N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 15.11.2016 N 686 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский "Предпринимательство городского округа Лосино-Петровский на 2017 - 2021 годы";
- Уставом городского округа Лосино-Петровский.
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. При обращении за получением муниципальной услуги Заявитель представляет документы:
10.1.1. Сопроводительное письмо Заявителя, содержащее наименование мероприятия, составленное в произвольной форме.
10.1.2. Опись представленных документов с указанием количества листов.
10.1.3. Заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
10.1.4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
10.1.5. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью.
10.1.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.
10.1.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
10.1.8. Для юридических лиц: копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица либо решение единственного участника юридического лица о назначении руководителя юридического лица).
10.1.9. Копия документа о назначении на должность главного бухгалтера (при отсутствии главного бухгалтера - копия документа об исполнении обязанностей главного бухгалтера руководителем Заявителя).
10.1.10. Справка о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенная подписью руководителя и печатью.
10.1.11. Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на день подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью.
10.1.12. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявки (справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России).
10.1.13. Справка Заявителя об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных Заявителем в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью (в свободной форме).
10.1.14. Технико-экономическое обоснование проекта, по которому Заявитель претендует на получение субсидии, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, по всем мероприятиям подпрограммы 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Лосино-Петровский на 2017 - 2021 годы" муниципальной программы "Предпринимательство городского округа Лосино-Петровский на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 15.11.2016 N 686 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский "Предпринимательство городского округа Лосино-Петровский на 2017 - 2021 годы".
10.1.15. Документы, подтверждающие осуществление затрат, и иные документы в зависимости от выбора Заявителем мероприятия Подпрограммы по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление (договоре, платежном документе, акте приема-передачи, документе о постановке на бухгалтерский учет и других документах, предусмотренных настоящим Перечнем).
10.1.16. Заявление и документы, указанные в пункте 10.1 (далее - Заявка), представляются в сроки, установленные извещением о проведении конкурсного отбора.
10.1.17. Заявка представляется субъектом малого и среднего предпринимательства по одному или нескольким мероприятиям Подпрограммы, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная Заявка. В отношении каждого мероприятия подпрограммы может быть подана только одна Заявка.
10.1.18. В случае если расходы, произведенные субъектом малого и среднего предпринимательства, могут субсидироваться по нескольким мероприятиям Подпрограммы, то субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить Заявку только на одно из мероприятий по своему выбору.
10.1.19. Субъект малого и среднего предпринимательства не вправе представлять Заявку на предоставление субсидии на компенсацию произведенных расходов в случае, если по указанным расходам предоставлена субсидия в рамках реализации мероприятий государственной программы развития малого и среднего предпринимательства.
10.1.20. Заявка представляется с сопроводительным письмом Заявителя, содержащим наименование мероприятия, и описью представленных документов с указанием количества листов.
10.1.21. Заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью. Заявка должна быть сформирована в соответствии с перечнем документов, предоставляемых для получения субсидии, в том числе в части установленной очередности документов (пункт 10.1). Опись документов подшивается первой.
10.1.22. Допускается формирование Заявки в двух и более томах с указанием номера тома, при этом нумерация листов всех томов должна быть сквозной.
10.1.23. Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в Заявке, несет Заявитель.
10.1.24. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть удостоверены нотариусом.
10.2. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению Заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 5 календарных дней.
10.3. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги Представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
10.5. Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим указанным условиям, с приложением подтверждающих документов:
- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории городского округа Лосино-Петровский и отнесение к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие в отношении субъекта МСП процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- деятельность субъекта МСП не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявления на получение субсидии;
- субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- субъект МСП не должен быть получателем средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в настоящем регламенте;
- размер среднемесячной заработной платы работников составляет не менее величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, на дату подачи заявки представлен полный пакет документов, установленный порядком проведения конкурсного отбора, в сроки, предусмотренные извещением о проведении конкурсного отбора.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. Заявитель вправе предоставить в МФЦ документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами.
11.2. МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
11.3. Перечень документов, предоставляемый Заявителем на получение муниципальной услуги, регламентируется нормативными правовыми актами администрации городского округа Лосино-Петровский, определяющими порядок проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства.
11.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
11.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
11.4.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
11.5. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
11.6. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
11.7. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- обращение за муниципальной услугой, не оказываемой Администрацией;
- представленные документы содержат подчистки и исправления;
- документы утратили силу.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
12.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается Заявителю.
12.3. По требованию Заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме, или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
- принятие в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- пояснения, установленные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- несоответствие субъекта МСП критериям и требованиям, указанным в пункте 10.5;
- несоответствие произведенных субъектом МСП затрат требованиям, установленным в пункте 10.1.15;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, установленных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента;
- наличие нечитаемых исправлений в предоставленных документах;
- недостоверность представленной субъектом МСП информации;
- недостаточность размера бюджетных ассигнований в рамках соответствующего мероприятия.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
13.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Лосино-Петровский не позднее одного дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
17.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
17.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
17.5. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
17.6. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Лосино-Петровский, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
18.3. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов содержатся в приложении N 5.
19. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 Административного регламента (а также документы, указанные в пункте 11.4 Административного регламента, если предоставляются Заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ.
19.2. Документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, формируются в виде отдельных файлов.
19.3. При подаче через РПГУ заявление заполняется и направляется с использованием интерактивной формы; прикладывать электронный образ документа заявления не требуется.
19.4. Требования к формату электронных документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем;
2) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;
3) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;
4) документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, dwg, dwx, jpeg, pptx (для документов с графическим содержанием).
Сканирование документов осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
19.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.
19.6. Доверенность, подтверждающая правомочия на обращение за получением муниципальной услуги, представителя физического лица подписывается ЭП нотариуса либо ЭП лица, выдавшего доверенность.
19.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход оказания муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ.
20. Требования к организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ
20.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
20.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на прием в МФЦ следующими способами по своему выбору: при личном обращении Заявителя в МФЦ; по телефону МФЦ.
20.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время посещения МФЦ.
20.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и/или электронном носителях.
20.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.
20.6. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
20.7. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
20.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.