Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 15 сентября 2017 г. N 19РВ-72
"Об утверждении требований к учету подконтрольных субъектов (объектов)"
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях совершенствования мер по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), оптимизации осуществления учета:
1. Принять к сведению, что держателем реестров подконтрольных субъектов (объектов), являющихся частью единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области в рамках полномочий, является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Реестре подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
Положение о Реестре подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется контроль за приемом на работу в пределах установленной квоты категорий граждан, определенных законом Московской области;
Положение о Реестре подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания.
3. Ведение Реестров осуществляет Министерство социального развития Московской области.
4. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Утверждено
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 15 сентября 2017 г. N 19РВ-72
Положение
о Реестре подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) осуществляется контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации.
1.2. Реестр - систематизированная база данных в составе единой государственной информационной системы (далее - ЕГИС КНД) о подконтрольных субъектах (объектах), в отношении которых осуществляется контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
1.3. Субъекты регионального государственного контроля - осуществляющие деятельность на территории Московской области организации-работодатели любой организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, с численностью работников более 35 человек, на которые возложена обязанность по квотированию рабочих мест для инвалидов (далее - организации).
2. Цели создания и основные сведения, содержащиеся в Реестре
2.1. Реестр создается в целях:
осуществления контроля за представлением организациями отчетности об осуществлении деятельности, связанной с квотированием рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с требованиями Закона Московской области от 25.04.2008 N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест";
реализации процедуры учета организаций при осуществлении контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
хранения и обновления информации об организациях, обеспечения оперативного доступа к ней;
проведения выборочных и полномасштабных опросов организаций.
2.2. Перечень сведений, содержащихся в Реестре:
полное (фирменное) наименование организации на русском языке, деятельность которого подлежит проверке;
сокращенное наименование организации, деятельность которого подлежит проверке;
сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации (фамилия; имя; отчество; ИНН; должность);
организационно-правовая форма (ОКОПФ);
форма собственности организации-работодателя;
адрес места нахождения организации (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
адрес места фактического осуществления деятельности организацией (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
контактный телефон;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
код причины постановки на учет;
дата постановки на учет в налоговом органе;
дата выдачи свидетельства о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя;
содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении организации сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
отнесение к категориям: микропредприятие, малое предприятия, среднее предприятие, крупное предприятие;
официальный адрес электронной почты организации;
сведения о среднесписочной численности работников организации;
сведения о наличии в организации вредных и (или) опасных условий труда в соответствии со сводными ведомостями специальной оценки условий труда (результатов аттестации рабочих мест по условиям труда);
сведения о количестве квотируемых организацией рабочих мест для трудоустройства инвалидов (в том числе специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов), включая информацию о допустимых для профессий или должностей степенях ограничения способности к трудовой деятельности (1, 2, 3) и допустимых для профессий или должностей нарушениях функций;
сведения о количестве квотируемых организацией рабочих мест для трудоустройства инвалидов на которых трудоустроены инвалиды;
общее количество работающих в организации инвалидов;
дата внесения сведений об организации в Реестр;
иные сведения по решению держателя Реестра.
2.3. Сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, формируются на основании информации, которая вносится в Информационную систему "Конфигурация трудоустройство 2.0" для 1C Предприятие".
3. Держатель и пользователь Реестра, полномочия и ответственность пользователя Реестра
3.1. Держателем Реестра является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
3.2. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами Московской области.
3.3. Министерство является пользователем Реестра.
3.4. Министерство:
информирует держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности организаций, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам держателя Реестра;
обеспечивают выполнение контрольно-надзорных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
участвуют совместно с держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании организаций о порядке и условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра;
несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой держателю Реестра, сохранность, защиту информации о организациях, включенных в Реестр, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с держателем Реестра;
осуществляет ведение Реестра организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области;
определяет перечень документов, представляемых организациями, включенными в Реестр;
обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой организациями, а также подведомственными Министерству государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения;
организует осуществление учебно-методической и консультационной работы с организациями, включенными в Реестр;
обеспечивает прием и обработку информации об организациях, включенных в Реестр, представляемой подведомственными Министерству государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения, организациями, правоохранительными и судебными органами, в ходе обработки обращений граждан, проведения контрольно-надзорных мероприятий.
4. Субъекты Реестра
Под субъектами Реестра понимаются внесенные в базу данных Реестра в установленном порядке организации, в отношении которых может проводится контрольно-надзорное мероприятие.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Внесение сведений в Реестр осуществляется на основании:
сведений, представляемых в составе отчетности организаций об осуществлении квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
результатов проведенных плановых и внеплановых проверок организаций;
информации о привлечении организаций к административной ответственности и направлении им предписаний об устранении выявленных нарушений.
5.2. Ежемесячная отчетность представляется организациями в порядке, определенном Законом Московской области от 25.04.2008 N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест", нормативными правовыми актами Московской области и Министерства.
5.3. Срок внесения сведений в Реестр составляет:
по поступившим в составе ежемесячной отчетности сведениям - не более 5 рабочих дней со дня внесения информации в Информационную систему "Конфигурация трудоустройство 2.0" для 1C Предприятие";
по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, проведения проверок - не более 5 рабочих дней с момента завершения мероприятия.
5.4. При прекращении организацией осуществления деятельности на территории Московской области, Министерство удаляет из Информационной системы "Конфигурация трудоустройство 2.0" для 1C Предприятие" и из Реестра сведения об организации.
6. Финансирование создания и ведения Реестра
Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств бюджета Московской области по соответствующим статьям и кодам бюджетной классификации.
7. Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра подконтрольных субъектов (объектов) Министерства осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.
Утверждено
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 15 сентября 2017 г. N 19РВ-72
Положение
о Реестре подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется контроль за приемом на работу в пределах установленной квоты категорий граждан, определенных законом Московской области
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) осуществляется контроль за приемом на работу в пределах установленной квоты категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, определенных абзацами третьим - седьмым статьи 3 Закона Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест" (далее - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах (объектах) Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации.
1.2. Реестр - систематизированная база данных в составе единой государственной информационной системы (далее - ЕЕИС КНД) о подконтрольных субъектах (объектах), в отношении которых осуществляется контроль за приемом на работу в пределах установленной квоты категорий граждан, определенных законом Московской области.
1.3. Субъекты регионального государственного контроля - осуществляющие деятельность на территории Московской области организации-работодатели любой организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, с численностью работников более 100 человек, на которые возложена обязанность по квотированию рабочих мест для категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, определенных абзацами третьим - седьмым статьи 3 Закона Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест" (далее - организации).
2. Цели создания и основные сведения, содержащиеся в Реестре
2.1. Реестр создается в целях:
осуществления контроля за представлением организациями отчетности об осуществлении деятельности, связанной с квотированием рабочих мест для трудоустройства для категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, определенных абзацами третьим - седьмым статьи 3 Закона Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест";
реализации процедуры учета организаций при осуществлении контроля за приемом на работу категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, определенных абзацами третьим - седьмым статьи 3 Закона Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест";
хранения и обновления информации об организациях, обеспечения оперативного доступа к ней;
проведения выборочных и полномасштабных опросов организаций.
2.2. Перечень сведений, содержащихся в Реестре:
полное (фирменное) наименование организации на русском языке, деятельность которого подлежит проверке;
сокращенное наименование организации, деятельность которого подлежит проверке;
сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации (фамилия; имя; отчество; ИНН; должность);
организационно-правовая форма (ОКОПФ);
форма собственности организации-работодателя;
адрес место (места) организации (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
адрес место (места) фактического осуществления деятельности организацией (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
контактный телефон;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
код причины постановки на учет;
дата постановки на учет в налоговом органе;
дата выдачи свидетельства о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя;
содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в отношении организации сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
отнесение к категориям: микропредприятие, малое предприятия, среднее предприятие, крупное предприятие;
официальный адрес электронной почты организации;
сведения о среднесписочной численности работников организации;
сведения о количестве квотируемых организацией рабочих мест для трудоустройства категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, определенных абзацами третьим - седьмым статьи 3 Закона Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест";
сведения о количестве квотируемых организацией рабочих мест для трудоустройства категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, определенных абзацами третьим - седьмым статьи 3 Закона Московской области N 53/2008-03 "О квотировании рабочих мест" на которых трудоустроены указанные категории граждан;
дата внесения сведений об организации в Реестр;
иные сведения по решению держателя Реестра.
2.3. Сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, формируются на основании информации которая вносится в Информационную систему "Конфигурация трудоустройство 2.0" для 1C Предприятие".
3. Держатель и пользователь Реестра, полномочия и ответственность пользователя Реестра
3.1. Держателем Реестра является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
3.2. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами Московской области.
3.3. Министерство является пользователем Реестра.
3.4. Министерство:
информирует держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности организаций, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам держателя Реестра;
обеспечивают выполнение контрольно-надзорных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
участвуют совместно с держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании организаций о порядке и условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра;
несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой держателю Реестра, сохранность, защиту информации о организациях, включенных в Реестр, от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с держателем Реестра;
осуществляет ведение Реестра организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области;
определяет перечень документов, представляемых организациями, включенными в Реестр;
обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой организациями, а также подведомственными Министерству государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения;
организует осуществление учебно-методической и консультационной работы с организациями, включенными в Реестр;
обеспечивает прием и обработку информации об организациях, включенных в Реестр, представляемой подведомственными Министерству государственными казенными учреждениями Московской области центрами занятости населения, организациями, правоохранительными и судебными органами, в ходе обработки обращений граждан, проведения контрольно-надзорных мероприятий.
4. Субъекты Реестра
Под субъектами Реестра понимаются внесенные в базу данных Реестра в установленном порядке организации, в отношении которых может проводиться контрольно-надзорное мероприятие.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Внесение сведений в Реестр осуществляется на основании:
сведений, представляемых в составе отчетности организаций об осуществлении квотирования рабочих мест для трудоустройства категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, определенных абзацами третьим - седьмым статьи 3 Закона Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест";
результатов проведенных плановых и внеплановых проверок организаций;
информации о привлечении организаций к административной ответственности и направлении им предписаний об устранении выявленных нарушений.
5.2. Ежеквартальная отчетность представляется организациями в порядке определенном Законом Московской области от 25.04.2008 N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест", нормативными правовыми актами Московской области и Министерства.
5.3. Срок внесения сведений в Реестр составляет:
по поступившим в составе ежемесячной отчетности сведениям не более 5 рабочих дней со дня внесения информации в Информационную систему "Конфигурация трудоустройство 2.0" для 1C Предприятие";
по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, проведения проверок - не более 5 рабочих дней с момента завершения мероприятия.
5.4. При прекращении организацией осуществления деятельности на территории Московской области, Министерство удаляет из Информационной системы "Конфигурация трудоустройство 2.0" для 1C Предприятие" и из Реестра сведения об организации.
6. Финансирование создания и ведения Реестра
Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств бюджета Московской области по соответствующим статьям и кодам бюджетной классификации.
7. Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра подконтрольных субъектов (объектов) Министерства осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.
Утверждено
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 15 сентября 2017 г. N 19РВ-72
Положение
о Реестре подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра подконтрольных субъектов (далее - Реестр), в отношении которых Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство) осуществляется государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации.
1.2. Реестр - систематизированная база данных в составе единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области (далее - ЕГИС КНД) о подконтрольных субъектах (объектах) в сфере социального обслуживания на территории Московской области.
2. Цели создания и основные сведения, содержащиеся в Реестре
2.1. Реестр создается в целях хранения и обновления информации о субъектах (объектах) контроля (надзора), обеспечения оперативного доступа к ней.
2.2. В Реестре содержатся следующие сведения:
полное наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), деятельность которого подлежит проверке;
сокращенное наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), деятельность которого подлежит проверке;
сведения о филиалах и представительствах (ОГРН; адрес финала/представительства);
сведения об учредителях юридического лица;
организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке (пол; гражданство; дата рождения; паспортные данные);
адрес место (места) нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
адрес место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата внесения сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Реестр;
дата регистрации сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно;
официальный адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя;
дата включения в Реестр поставщиков социальных услуг Московской области;
иные сведения по решению держателя Реестра.
3. Держатель и пользователь Реестра, полномочия и ответственность пользователя Реестра
3.1. Держателем Реестра является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
3.2. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами Московской области.
3.3. Министерство является пользователем реестра.
3.4. Министерство:
получает от Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - держатель Реестра) информацию о субъектах (объектах) Реестра, а также об исключении их из Реестра;
информирует держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов (объектов), которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам держателя Реестра;
обеспечивает выполнение контрольно-надзорных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
участвует совместно с держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов проверок об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставлении возможных льгот и преимуществ;
несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой держателю Реестра, сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с держателем Реестра;
осуществляет ведение Реестра субъектов проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области;
обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой субъектами проверок, уполномоченными сотрудниками Министерства;
обеспечивают внесение сведений о субъектах проверок в Реестр структурными подразделениями Министерства, на основании сведений, полученных структурными подразделениями Министерства в ходе оказания государственных услуг, обработки обращений граждан, проведения контрольно-надзорных мероприятий.
4. Субъекты Реестра
Под субъектами Реестра понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели Московской области (поставщики социальных услуг), осуществляющие деятельность по оказанию социальных услуг в Московской области, включенные в Реестр поставщиков социальных услуг Московской области, Положение о формировании и ведении которого утверждено распоряжением Министерства от 13.11.2014 N 18РВ-90 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг", в отношении которых проводятся контрольно-надзорные мероприятия, и внесенные в базу данных Реестра.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Внесение сведений в Реестр осуществляется на основании:
включения в Реестр поставщиков социальных услуг Московской области (и исключения из него) поставщиков социальных услуг (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) Московской области, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Московской области;
результатов проведенных плановых и внеплановых проверок поставщиков социальных услуг (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) Московской области, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Московской области;
направлении им предписаний об устранении выявленных нарушений.
5.2. Срок внесения сведений в Реестр составляет:
в течение 5 рабочих дней со дня включения в Реестр поставщиков социальных услуг Московской области (и исключения из него) поставщиков социальных услуг (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) Московской области, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Московской области;
по результатам проведения проверок не позднее 5 рабочих дней, после окончания проверки.
6. Финансирование создания и ведения Реестра
Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств бюджета Московской области по соответствующим статьям и кодам бюджетной классификации.
7. Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра подконтрольных субъектов (объектов) Министерства осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок ведения реестров подконтрольных субъектов, в отношении которых Министерством социального развития Московской области осуществляется контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов, других категорий граждан, а также контроль (надзор) в сфере социального обслуживания. Установлены основные принципы их функционирования, установления перечня информации о субъектах реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации.
Финансирование ведения и сопровождения реестров, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования реестров осуществляется за счет средств бюджета по соответствующим статьям и кодам бюджетной классификации.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 15 сентября 2017 г. N 19РВ-72 "Об утверждении требований к учету подконтрольных субъектов (объектов)"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 20 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 16 апреля 2019 г. N 21РВ-40