В соответствии с Федеральными законами от 27.02.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Коломенского муниципального района от 25.05.2011 г. N 868 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Коломенском районе", в целях реализации в Московской области общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности муниципальных услуг, развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с письмом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 07.08.2017 г. N 10-4148/Исх,
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ вместо "27.02.2010" следует читать "27.07.2010"
постановляю:
1. Внести в административный регламент "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района от 31.05.2017 г. N 1594 следующие изменения:
Приложение 2 "Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Прием граждан для консультирования и приема жалоб осуществляется не более 1 раза в месяц по 2 часа".
2. Внести в административный регламент "Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков", утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района от 23.08.2017 г. N 2569 следующие изменения:
Приложение 2 "Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Прием граждан для консультирования и приема жалоб осуществляется не более 1 раза в месяц по 2 часа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "ПЯть Плюс" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Руководителя администрации Коломенского муниципального района - председателя Комитета по управлению имуществом В.В. Никулину.
И.о. Руководителя администрации |
А.В. Фатеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 5 сентября 2017 г. N 2697 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "ПЯть Плюс" от 12 сентября 2017 г., N 36