В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлениями Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1410/49 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов Московской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 29.12.2015 N 1411/49 "О Правилах определения требований к закупаемым центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)", частью 2 пункта 3 требований к порядку разработки и принятия правовых актов Московской области о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, пунктом 8 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных казенных учреждений Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области" (далее - Правила определения нормативных затрат):
Утвердить:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета (прилагается).
1.2. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы (прилагаются).
1.3. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели (прилагаются).
1.4. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских товаров (прилагаются).
1.5. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (прилагаются).
1.6. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (прилагаются).
1.7. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (прилагаются).
1.8. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (прилагаются).
1.9. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение питьевой воды (прилагаются).
1.10. Нормативы обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных товаров и услуг (прилагаются).
1.11. Требования к закупаемым государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Московской области, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (прилагаются).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения (опубликования) настоящего распоряжения на интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Еркееву Н.А.
Министр здравоохранения |
Д.С. Марков |
Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета.
2. Затратами на обеспечение функций государственных казенных учреждений являются:
затраты, установленные правилами определения нормативных затрат;
затраты, устанавливаемые настоящим Порядком.
II. Нормативные затраты на обеспечение функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений
1. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала.
2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-x информационных услуг;
- цена одной i-й информационной услуги.
3. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:
Зпов = Qg v x Sg v x Pg v X Ng v,
где:
Qg v - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
Sg v - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
Pg v - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
Ng v - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу.
4. Затраты на подключение телефонного номера (Зптн) определяются по формуле:
Зптн = Qптн x Pптн,
где:
Qптн - планируемое количество подключений в год;
Pптн - цена за подключение 1 телефонного номера.
5. Затраты на абонентскую плату за автоматический определитель номера (Заон) определяются по формуле:
Заон = Qаон x Pаон x Nаон,
где:
Qаон - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации с автоматическим определителем номера;
Pаон - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер для передачи голосовой информации с автоматическим определителем номера;
Nаон - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи.
6. Затраты за пользование линией для подключения охранной сигнализации (Зос) определяются по формуле:
Зос = Sос x Nос,
где:
Sос - стоимость в месяц;
Nос - количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты за пользование радиоточкой (Зр) определяются по формуле:
Зр = Qр x Pр x Nр,
где:
Qр - планируемое количество радиоточек;
Pр - ежемесячная плата в расчете на 1 радиоточку;
Nр - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты за предоставление детализированных счетов (Здс) определяются по формуле:
Здс = Pдс x Qан x Nдс,
где:
Pдс - ежемесячная абонентская плата за предоставление информации о соединениях с одного абонентского номера;
Qан - количество абонентских номеров;
Nдс - количество месяцев предоставления услуги.
9. Затраты за услуги кабельного и спутникового телевидения (Зкст) определяются по формуле:
Зкст = Pкст x Nкст,
где:
Pкст - цена предоставляемой услуги в месяц;
Nкст - количество месяцев предоставления услуги.
10. Затраты за пользование парой металлического кабеля (прямым проводом) (Зпмк) определяются по формуле:
Зпмк = Pпмк x Nпмк,
где:
Pпмк - цена предоставляемой услуги в месяц;
Nпмк - количество месяцев предоставления услуги.
11. Затраты на приобретение почтовых марок, маркированных почтовых бланков, маркированных конвертов (Змбк) определяются по формуле:
Змбк = Зм x Рм + Зб x Рб + Зк x Рк,
где:
Зм - количество приобретаемых почтовых марок в год;
Зб - количество приобретаемых маркированных почтовых бланков в год;
Зк - количество приобретаемых маркированных конвертов в год;
Рм - цена 1 почтовой марки;
Рб - цена 1 маркированного почтового бланка;
Рк - цена 1 маркированного конверта.
12. Затраты на подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота (Зэд) определяются по формуле:
Зэд = Nэд x Pэд,
где:
Nэд - количество пользователей системой электронного документооборота;
Pэд - цена подключения и обслуживания 1 пользователя в год.
13. Затраты по очистке сточных вод (Зсв) определяются по формуле:
Зсв = Псв x Тсв,
где:
Псв - расчетная потребность в очистке сточных вод;
Тсв - регулируемый тариф по очистке сточных вод.
14. Затраты за снабженческо-сбытовые услуги потребителям газа (Зсбу) определяются по формуле:
Зсбу = Тсбу x N,
где:
Тсбу - тариф платы за снабженческо-сбытовые услуги;
N - кол-во месяцев предоставления услуги.
15. Затраты по уборке контейнерных площадок, содержание контейнерных площадок (Зкп) определяются по формуле:
Зкп = Pкп x Nкп,
где:
Pкп - цена содержания, уборки контейнерных площадок в месяц;
Nкп - планируемое количество месяцев содержания, уборки контейнерных площадок в очередном финансовом году.
16. Затраты по дезинсекции, дератизации (Зд) определяются по формуле:
Зд = Pд x Nд,
где:
Pд - цена 1 обработки;
Nд - количество обработок в год.
17. Затраты на техническое обслуживание зданий, помещений (Зтоз) определяются по формуле:
Зтоз = Sтоз x Pтоз x Nд,
где:
Sтоз - площадь здания, помещения;
Pтоз - цена технического обслуживания 1 кв. метра площади здания, помещения в месяц;
N - количество месяцев использования услуги.
18. Затраты на техническое обслуживание газового оборудования, узла учета тепловой энергии, АТС (Зтог) определяются по формуле:
Зтог = Pтог x N,
где:
Pтог - цена предоставляемой услуги в месяц;
N - количество месяцев предоставления услуги.
19. Затраты на утилизацию твердых бытовых отходов (Зутбо) определяются по формуле:
Зутбо = Qутбо x Pутбо,
где:
Qутбо - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год, подлежащих утилизации;
Pутбо - цена утилизации 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
20. Затраты на оплату взносов на формирование фонда капитального ремонта для организации ремонта общего имущества в многоквартирном доме (Зфкр) определяются по формуле:
Зфкр = Sфкр x Pфкр,
где:
Sфкр - площадь помещения;
Pфкр - цена 1 кв. метра площади помещения в год.
21. Затраты на возмещение расходов за содержание и техническое обслуживание помещений в здании МФЦ (Звто) определяются по формуле:
Звто = Sвто x Pвто,
где:
Звто - площадь помещения;
Pвто - цена содержания и технического обслуживания 1 кв. метра площади помещения в год.
22. Затраты на проведение обследования технического заключения основных средств (Зтос) определяются по формуле:
Зтос = Nтос x Pтос,
где:
Nтос - количество основных средств, подлежащих обследованию;
Ртос - цена обследования 1 основного средства.
23. Затраты на оказание услуг по промывке отопительной системы (Зпос) определяются по формуле:
Зпос = Nпос x Pпос,
где:
Nпос - количество услуг по промывке отопительной системы в год;
Pпос - цена 1 услуги в год.
24. Затраты на оказание услуг по мойке окон (Змо) определяются по формуле:
Змо = Nмо x Pмо,
где:
Nмо - количество моек окон в год;
Pмо - цена 1 мойки.
25. Затраты на нотариальные услуги (Зну) определяются по формуле:
Зну = Nну x Pну,
где:
Nну - количество документов в год;
Pну - тариф, взыскиваемый нотариусом, за совершение нотариальных действий.
26. Затраты на услуги по размещению информационных материалов в периодической печати (Зпп) определяются по формуле:
Зпп = Pпп X Nпп,
где:
Pпп - цена 1 размещаемой информации;
Nпп - количество размещений информационных материалов в периодической печати в год.
27. Затраты на услуги по размещению информационных материалов на телевидении (Зт) определяются по формуле:
Зт = Nт x Pтх,
где:
Nт - количество размещений информационных материалов на телевидении в год;
Pт - цена 1 размещаемой информации.
28. Затраты на услуги по размещению информационных материалов на радио (Зр) определяются по формуле:
Зр = Pр x Nр,
где:
Pр - цена 1 минуты эфирного времени;
Nр - количество минут эфирного времени в год.
29. Затраты на формирование архива, переплетные работы (За) определяются по формуле:
За = Pа x Nа,
где:
Pа - цена за 1 лист, дело, том;
Nа - количество листов, дел, томов.
30. Затраты на оказание услуг по утилизации основных средств (Зу) определяются по формуле:
Зу = Pу x Nу,
где:
Pу - цена утилизации за 1 основное средство;
Nу - количество единиц основных средств, подлежащих утилизации.
31. Затраты на размещение заказа лимита по вывозу ТБО (Зтбо) определяются по формуле:
Зтбо = Pтбо x Nтбо,
где:
Pтбо - цена размещения заказа лимита по вывозу ТБО за 1 куб. м;
Nтбо - количество куб. м ТБО.
32. Затраты на уничтожение архива (Зуа) определяются по формуле:
Зуа = Pуа x Nуа,
где:
Pуа - цена за 1 куб. м;
Nуа - количество куб. м.
33. Затраты на утилизацию ламп (Зул) определяются по формуле:
Зул = Pул x Nул,
где:
Pул - цена за утилизацию 1 лампы;
Nул - количество ламп, подлежащих утилизации.
34. Затраты на оказание услуг по предоставлению контейнеров для сбора мусора (Зпк) определяются по формуле:
Зпк = Qпк x Nпк x Pпк,
где:
Qпк - количество куб. метров мусора в месяц;
Pпк - цена 1 куб. метра мусора в месяц;
Nпк - планируемое количество месяцев по предоставлению контейнеров для сбора мусора.
35. Затраты по замене и маркировке приборов учета электрической энергии в помещениях, у которых истекли сроки межповерочного интервала (Зпээ), определяются по формуле:
Зпээ = Pпээ x Nпээ,
где:
Pпээ - цена по замене и маркировке 1 прибора учета электрической энергии;
Nпээ - количество приборов учета электрической энергии, подлежащих замене и маркировке.
36. Затраты на страхование арендованного здания (Зстр) определяются по формуле:
Зстр = Pпр,
где:
Pпр - цена страхования арендованного здания, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
37. Затраты на оказание услуг видео- и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слепоглухонемым (Зинв) определяются по формуле:
Зинв = Pинв x Nинв,
где:
Pинв - цена 1 часа оказания услуг видео- и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слепоглухонемым;
Nинв - количество часов оказания услуг видео- и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слепоглухонемым в год.
38. Затраты на оказание услуг курьера (Зк) определяются по формуле:
Зк = Ринв x Nинв,
где:
Рк - цена на оказание услуг курьера в месяц;
Nк - количество месяцев оказания услуг.
39. Затраты на оплату работы анкетеров по проведению мониторинга уровня жизни населения Московской области (Змуж) определяются по формуле:
Змуж = Ра x Nа x Nмуж,
где:
Ра - цена за заполнение 1 анкеты;
Nа - количество анкет в квартал;
Nмуж - количество мониторингов уровня жизни населения Московской области в год.
40. Затраты на техническое обслуживание тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи сигнала тревоги;
- стоимость технического обслуживания одного канала.
41. Затраты на охранную сигнализацию () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов;
- стоимость тревожной эксплуатации за 1 час.
42. Затраты на услуги по противопожарной обработке () определяются по формуле:
,
где:
- количество квадратных метров, подлежащих обработке;
- стоимость обработки 1 квадратного метра.
43. Затраты на техническое обслуживание системы передачи сообщения о пожаре () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи сигнала срабатывания;
- стоимость технического обслуживания одного канала.
44. Затраты на зарядку огнетушителей () определяются по формуле:
,
где:
- количество огнетушителей;
- стоимость зарядки одного канала.
45. Затраты на измерение сопротивления изоляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество линий электропередачи;
- стоимость замера одной линии.
46. Затраты на очистку вентиляционных систем () определяются по формуле:
,
где:
- количество вентиляционных систем;
- стоимость очистки одной системы.
47. Затраты на техническое обслуживание домофонов () определяются по формуле:
,
где:
- количество домофонов;
- стоимость обслуживания одного домофона.
48. Затраты на оказание услуг по испытанию пожарных кранов () определяются по формуле:
,
где:
- количество пожарных кранов;
- стоимость испытания одного крана.
49. Затраты на установку видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество установок;
- стоимость установки 1 единицы.
По-видимому, в предыдущих абзацах допущена опечатка. Вместо слов " и
" следует читать "
и
"
50. Затраты на проведение аттестации рабочих мест (Зарм) определяются по формуле:
Зарм = Qiарм x Piарм,
где:
Qiарм - количество рабочих мест;
Piарм - стоимость проведения аттестации 1 рабочего места.
51. Затраты на оказание услуг по заправке цветных картриджей для принтеров и МФУ А3 () определяются по формуле:
,
где:
- количество картриджей;
- стоимость зарядки одного картриджа.
52. Затраты на оказание услуг по заправке черно-белых картриджей для принтеров и МФУ А3 () определяются по формуле:
,
где:
- количество картриджей;
- стоимость зарядки одного картриджа.
53. Затраты на оказание услуг по заправке цветных картриджей для принтеров и МФУ А4 () определяются по формуле:
,
где:
- количество картриджей;
- стоимость зарядки одного картриджа.
54. Затраты на оказание услуг по заправке черно-белых картриджей для принтеров и МФУ А4 () определяются по формуле:
,
где:
- количество картриджей;
- стоимость зарядки одного картриджа.
55. Затраты на приобретение бутилированной воды () определяются по формуле:
,
где:
- количество бутылок;
- стоимость одной бутылки.
По-видимому, в предыдущих абзацах допущена опечатка. Вместо слов " и
" следует читать "
и
"
56. Затраты на приобретение картриджей для принтеров и МФУ () определяются по формуле:
,
где:
- количество картриджей;
- стоимость одного картриджа.
57. Затраты на приобретение дезинфицирующих, чистящих и моющих средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество дезинфицирующих, чистящих и моющих средств;
- стоимость одного дезинфицирующего, чистящего и моющего средства.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду "
"
58. Затраты на изготовление печатей и штампов (Зпш) определяются по формуле:
Зпш = Qпш x Pпш,
где:
Qпш - количество печатей и штампов;
Pпш - стоимость одного штампа и одной печати.
59. Затраты на приобретение ламп, дросселей, стартеров (Злдс) определяются по формуле:
Злдс = Qлдс x Pлдс,
где:
Qлдс - количество ламп, дросселей и стартеров;
Pлдс - стоимость одной лампы, одного дросселя и стартера.
60. Затраты на приобретение батареек (Зб) определяются по формуле:
Зб = Qб x Pб,
где:
Qб - количество батареек;
Pб - стоимость одной батарейки.
61. Затраты на приобретение замков (Зз) определяются по формуле:
Зз = Qз x Pз,
где:
Qз - количество замков;
Pз - стоимость одного замка.
62. Затраты на приобретение дисков (Зд) определяются по формуле:
Зд = Qд x Pд,
где:
Qд - количество дисков;
Pд - стоимость одного диска.
63. Затраты на приобретение аптечек (За) определяются по формуле:
За = Qа x Pа,
где:
Qа - количество аптечек;
Pа - стоимость одной аптечки.
64. Затраты на возмещение расходов за комплексную безопасность в арендуемом помещении (Звр) определяются по формуле:
Звр = Pвр x Nвр,
где:
Pвр - стоимость возмещения расходов за комплексную безопасность в арендуемом помещении в месяц;
Nвр - количество месяцев возмещения расходов за комплексную безопасность в арендуемом помещении.
65. Затраты на электроснабжение (Зэ) определяются по формуле:
Зэ = Пэ x Тэ,
где:
Пэ - расчетная потребность электроэнергии в год;
Тэ - регулируемый тариф на электроэнергию.
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы
N |
Наименование издания |
Период выпуска изданий |
Ед. изм. |
Кол-во, компл. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Журнал "Финансы" |
Год |
компл. |
2 |
2 |
Журнал "Главбух" |
Год |
компл. |
2 |
3 |
Журнал "Вопросы экономики" |
Год |
компл. |
1 |
4 |
Журнал "Государственная служба" |
Год |
компл. |
1 |
5 |
Журнал "Госзаказ в вопросах и ответах" |
Год |
компл. |
2 |
6 |
Журнал "Российский экономический журнал" |
Год |
компл. |
2 |
7 |
Журнал "Комплект: Справочник кадровика + Для кадровика: нормативные акты" |
Год |
компл. |
2 |
8 |
Журнал "Служба занятости" |
Год |
компл. |
2 |
9 |
Журнал "Справочник специалиста по охране труда" |
Год |
компл. |
1 |
10 |
Журнал "Нормативные акты по охране труда" |
Год |
компл. |
1 |
11 |
Журнал "Справочник кадровика" |
Год |
компл. |
1 |
12 |
Журнал "Советник бухгалтера бюджетной сферы" |
Год |
компл. |
1 |
13 |
Журнал "Справочник руководителя образовательных учреждений" |
Год |
компл. |
1 |
14 |
Журнал "Бюллетень трудового и социального законодательства РФ" |
Год |
компл. |
1 |
Примечание. Количество продукции может отличаться от вышеперечисленного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка периодических печатных изданий и справочной литературы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены на единицу товара (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стол рабочий |
шт. |
1 единица в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
10000 |
1 раз в семь лет |
2 |
Перегородка для стола |
шт. |
1 единица в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
5000 |
1 раз в семь лет |
3 |
Тумба приставная боковая |
шт. |
1 единица в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
5000 |
1 раз в семь лет |
4 |
Тумба выкатная |
шт. |
1 единица в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
5000 |
1 раз в семь лет |
5 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 единица в расчете на 1 - 4: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
10000 |
1 раз в семь лет |
6 |
Шкаф низкий комбинированный |
шт. |
1 единица в расчете на 1 - 3: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
9000 |
1 раз в семь лет |
7 |
Шкаф для документов закрытый |
шт. |
1 единица в расчете на 1 - 4: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
9000 |
1 раз в семь лет |
8 |
Шкаф для документов со стеклом |
шт. |
1 единица в расчете на 1 - 4: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
10000 |
1 раз в семь лет |
9 |
Кресло рабочее |
шт. |
1 единица в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
7000 |
1 раз в семь лет |
10 |
Стул |
шт. |
1 единица в расчете на: - государственного гражданского служащего; - работника, занимающего должность, не относящуюся к должности гражданской службы |
3000 |
1 раз в семь лет |
11 |
Вешалка-плечики |
шт. |
1 (по необходимости на каждого сотрудника) |
1000 |
1 раз в семь лет |
12 |
Жалюзи |
шт. |
На каждое окно |
10000 |
1 раз в пять лет |
Примечание. Количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских товаров
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на одного работника (не более) |
Норматив цены на единицу товара (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Зажим для бумаг, размер 15 мм |
упак. |
1 |
32 |
1 раз в год |
2 |
Зажим для бумаг, размер 25 мм |
упак. |
1 |
65 |
1 раз в год |
3 |
Зажим для бумаг, размер 51 мм |
упак. |
1 |
154 |
1 раз в год |
4 |
Закладки клейкие |
упак. |
0,5 |
38 |
1 раз в год |
5 |
Механический карандаш |
шт. |
0,5 |
29 |
1 раз в год |
6 |
Запасной грифель |
упак. |
0,5 |
17 |
1 раз в год |
7 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
1 |
8 |
1 раз в год |
8 |
Клей канцелярский ПВА |
шт. |
0,5 |
25 |
1 раз в год |
9 |
Клей-карандаш |
шт. |
0,5 |
65 |
1 раз в год |
10 |
Книга учета, формат А4, 96 листов, клетка |
шт. |
0,5 |
82 |
1 раз в год |
11 |
Силовые кнопки |
упак. |
0,5 |
37 |
1 раз в год |
12 |
Конверт почтовый формата Е65 |
шт. |
1 |
2 |
1 раз в год |
13 |
Конверт почтовый С4 |
шт. |
1 |
7 |
1 раз в год |
14 |
Конверт почтовый С5 |
шт. |
1 |
3 |
1 раз в год |
15 |
Папка-короб архивная, на завязках, корешок 70 - 75 мм |
шт. |
1 |
130 |
1 раз в год |
16 |
Папка-короб архивная, на завязках, корешок 120 - 130 мм |
шт. |
0,5 |
128 |
1 раз в год |
17 |
Папка на кольцах, корешок 35 - 40 мм |
шт. |
1 |
75 |
1 раз в год |
18 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
13 |
12 |
1 раз в год |
19 |
Папка-скоросшиватель из мягкого пластика цветная |
шт. |
1 |
10 |
1 раз в год |
20 |
Папка на резинке (до 300 листов) |
шт. |
0,01 |
51 |
1 раз в год |
21 |
Папка-уголок |
шт. |
2 |
9 |
1 раз в год |
22 |
Папка-регистратор (до 380 листов) |
шт. |
1 |
150 |
1 раз в год |
23 |
Папка-регистратор картонная (до 500 листов) |
шт. |
2 |
150 |
1 раз в год |
24 |
Папка на резинке (до 150 листов) |
шт. |
1 |
44 |
1 раз в год |
25 |
Папка на кнопке, форма конверт |
шт. |
1 |
18 |
1 раз в год |
26 |
Папка с файлами, 20 файлов |
шт. |
0,1 |
70 |
1 раз в год |
27 |
Папка с файлами, 40 файлов |
шт. |
1 |
75 |
1 раз в год |
28 |
Краска штемпельная |
флакон |
0,1 |
43 |
1 раз в год |
29 |
Подушка гелевая для смачивания пальцев |
шт. |
0,1 |
144 |
1 раз в год |
30 |
Штамп самонаборный |
шт. |
0,03 |
1457 |
1 раз в год |
31 |
Подушка штемпельная |
шт. |
0,05 |
205 |
1 раз в год |
32 |
Ручка гелевая (синяя) |
шт. |
0,1 |
25 |
1 раз в год |
33 |
Набор ручек шариковых (4 цвета) |
набор |
0,03 |
100 |
1 раз в год |
34 |
Ручка шариковая на подставке |
шт. |
0,2 |
67 |
1 раз в год |
35 |
Ручка шариковая автоматическая, цвет стержня синий |
шт. |
0,1 |
29 |
1 раз в год |
36 |
Ручка шариковая (синяя) |
шт. |
2 |
21 |
1 раз в год |
37 |
Ручка шариковая (черная) |
шт. |
0,5 |
21 |
1 раз в год |
38 |
Клейкая лента |
шт. |
0,3 |
15 |
1 раз в год |
39 |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
0,4 |
82 |
1 раз в год |
40 |
Скрепки 50 мм |
упак. |
0,5 |
119 |
1 раз в год |
41 |
Скрепки 28 мм |
упак. |
1 |
29 |
1 раз в год |
42 |
Файл-вкладыш |
упак. |
0,7 |
196 |
1 раз в год |
43 |
Скобы для степлера N 24/6 |
упак. |
0,9 |
34 |
1 раз в год |
44 |
Скобы для степлера N 10 |
упак. |
0,8 |
20 |
1 раз в год |
45 |
Корректирующая жидкость |
флакон |
0,3 |
44 |
1 раз в год |
46 |
Маркер-выделитель текста |
набор |
0,3 |
199 |
1 раз в год |
47 |
Линейка пластиковая |
шт. |
0,5 |
31 |
1 раз в год |
48 |
Офисные ножницы |
шт. |
0,2 |
77 |
1 раз в год |
49 |
Степлер (скобы N 10) |
шт. |
0,1 |
131 |
1 раз в год |
50 |
Степлер (скобы N 24) |
шт. |
0,1 |
307 |
1 раз в год |
51 |
Точилка механическая |
шт. |
0,1 |
645 |
1 раз в год |
52 |
Ластик |
шт. |
0,3 |
25 |
1 раз в год |
53 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
шт. |
0,2 |
138 |
1 раз в год |
54 |
Подставка для бумажного блока 90 x 90 x 90 мм |
шт. |
0,2 |
50 |
1 раз в год |
55 |
Лоток для бумаг вертикальный |
шт. |
0,03 |
199 |
1 раз в год |
56 |
Блокнот (формат до 80 страниц) |
шт. |
0,07 |
45 |
1 раз в год |
57 |
Блокнот (формат до 170 страниц) |
шт. |
0,07 |
42 |
1 раз в год |
58 |
Еженедельник недатированный |
шт. |
0,01 |
513 |
1 раз в год |
59 |
Антистеплер |
шт. |
0,1 |
48 |
1 раз в год |
60 |
Дырокол на 2 отверстия |
шт. |
0,01 |
360 |
1 раз в год |
61 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
0,03 |
114 |
1 раз в год |
|
Разделитель листов А4 |
упак. |
0,03 |
101 |
1 раз в год |
62 |
Разделитель листов (полоски) из картона |
упак. |
0,01 |
185 |
1 раз в год |
63 |
Обложки для брошюратора |
шт. |
0,01 |
1201 |
1 раз в год |
64 |
Пружины пластиковые |
шт. |
0,01 |
1201 |
1 раз в год |
Примечание. Количество может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка канцелярских изделий и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на одного работника (не более) |
Норматив цены на единицу товара (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Порошок стиральный |
кг |
6 |
134 |
1 раз в год |
2 |
Мыло туалетное |
кг |
2,4 |
285 |
1 раз в год |
3 |
Мыло хозяйственное |
кг |
3 |
36 |
1 раз в год |
4 |
Веники |
штука |
12 |
56 |
1 раз в год |
5 |
Щетка для мытья пола |
штука |
4 |
59 |
1 раз в год |
6 |
Щетка для мытья рук |
штука |
1 |
33 |
1 раз в год |
7 |
Совки для сбора мусора |
штука |
2 |
26 |
1 раз в год |
8 |
Ведро пластмассовое |
штука |
1 |
49 |
1 раз в год |
9 |
Ведро металлическое |
штука |
1 |
96 |
1 раз в год |
10 |
Полотенца бумажные д/держателя 1 сл., 250 л/пач. |
пачка |
0,94 |
134 |
1 раз в год |
11 |
Мешки для мусора, 120 л, 10 шт./уп. |
упаковка |
0,47 |
245 |
1 раз в год |
12 |
Мешки для мусора, 60 л, 20 шт./рул. |
рулон |
0,38 |
87,33 |
1 раз в год |
13 |
Перчатки латексные, 100 шт./уп. |
упаковка |
0,47 |
311 |
1 раз в год |
14 |
Перчатки хозяйственные х/б с латексной заливкой, 10 шт./уп. |
упаковка |
0,14 |
275 |
1 раз в год |
15 |
Салфетки 1 сл., 100 шт./уп. |
упаковка |
0,47 |
35 |
1 раз в год |
16 |
Полотно техническое, 50 м/рул. |
рулон |
0,01 |
1961 |
1 раз в год |
17 |
Салфетка хозяйственная универсальная, 30 x 38,3 шт./уп. |
упаковка |
0,12 |
45 |
1 раз в год |
18 |
Салфетка хозяйственная, 100 шт./рул. |
рулон |
0,05 |
155 |
1 раз в год |
19 |
Тряпка универсальная многоразовая, 30 шт./рул. |
рулон |
0,07 |
504 |
1 раз в год |
20 |
Губка абразивная, набор разной жесткости, 3 шт./уп. |
упаковка |
0,07 |
39 |
1 раз в год |
21 |
Чистящее средство для сантехники, 500 мл |
штука |
0,09 |
168 |
1 раз в год |
22 |
Средство для мытья посуды, 500 мл |
штука |
0,07 |
80 |
1 раз в год |
23 |
Крем-мыло, 5 л |
штука |
0,09 |
367 |
1 раз в год |
24 |
Крем-мыло, 250 мл |
штука |
0,23 |
211 |
1 раз в год |
25 |
Освежитель воздуха |
штука |
0,12 |
60 |
1 раз в год |
26 |
Мыло туалетное, 90 гр. |
штука |
0,47 |
22,46 |
1 раз в год |
27 |
Туалетная бумага |
рулон |
7,03 |
13,23 |
1 раз в год |
28 |
Мыло хозяйственное, 200 гр./шт. |
штука |
0,05 |
14,45 |
1 раз в год |
Примечание. Количество продукции может отличаться от вышеперечисленного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены на единицу товара (не более руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Противогаз гражданский (ГП-7, ГП-Б) |
шт. |
На 1 штатную единицу |
2803,67 |
2 |
Респиратор (Р-2) |
шт. |
На 1 штатную единицу |
232,67 |
3 |
Индивидуальный противохимический пакет (ИПП-11) |
шт. |
На 1 штатную единицу |
87,00 |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет (ПП-1) |
шт. |
На 1 штатную единицу |
48,77 |
5 |
Аптечка индивидуальная (АИ-2) |
шт. |
На 1 штатную единицу |
453,33 |
6 |
Аптечка коллективная (АКПП-03) |
шт. |
На каждое защитное сооружение ГО (убежище, ПРУ) |
2743,00 |
7 |
Санитарная сумка |
шт. |
На 1 штатную единицу |
993,33 |
8 |
Носилки |
шт. |
На каждый санитарный пост |
955,00 |
9 |
Дозиметр |
шт. |
На каждого химика-разведчика всех формирований; на каждый пост РХБ наблюдения; на каждое защитное сооружение |
6030,00 |
10 |
Войсковой прибор химической разведки (ВПХР) |
шт. |
На каждый пост РХН |
8033,33 |
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены на единицу товара (не более руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Предоставление подвижной радиотелефонной связи |
номер |
224 |
900 |
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование предмета |
Норматив количества |
Наименование расходных материалов |
Норматив количества (не более в год) |
Норматив цены на единицу товара (не более руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Принтер лазерный с черно-белой печатью формата А4 |
1 на 1 кабинет органа государственной власти |
Картридж |
4 единицы на 1 устройство |
5000,00 |
2 |
Принтер лазерный с цветной печатью формата А3 |
По фактической потребности |
Картридж |
8 единиц на 1 устройство |
27000,00 |
3 |
МФУ с черно-белой печатью формата А4 |
1 на 1 кабинет органа государственно власти |
Картридж |
2 единицы на 1 устройство |
7500,00 |
4 |
МФУ с черно-белой печатью формата А3 |
По фактической потребности |
Картридж |
2 единицы на 1 устройство |
9000,00 |
5 |
МФУ с цветной печатью формата А4 |
1 на 1 кабинет органа государственной власти |
Картридж черный |
5 единиц на 1 устройство |
3000,00 |
Комплект цветных картриджей |
4 единицы на 1 устройство |
9000,00 |
|||
6 |
МФУ с цветной печатью формата А3 |
По фактической потребности |
Картридж черный |
2 единицы на 1 устройство |
5000,00 |
Комплект цветных картриджей |
2 единицы на 1 устройство |
19000,00 |
|||
7 |
Копировальный аппарат с черно-белой печатью формата А3 |
По фактической потребности |
Картридж |
2 единицы на 1 устройство |
9000,00 |
8 |
Цветной картридж для принтеров и МФУ А3 |
Штука |
Заправка |
Не более 2 единиц в расчете на 1 МФУ |
41212,00 |
9 |
Черно-белый картридж для принтеров и МФУ А3 |
Штука |
Заправка |
Не более 2 единиц в расчете на 1 МФУ |
38000,00 |
10 |
Цветной картридж для принтеров и МФУ А4 |
Штука |
Заправка |
Не более 2 единиц в расчете на 1 МФУ |
25870,00 |
11 |
Черно-белый картридж для принтеров и МФУ А4 |
Штука |
Заправка |
Не более 2 единиц в расчете на 1 МФУ |
21990,00 |
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение питьевой воды
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены на ед. товара (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Вода бутилированная объемом 18,9 л |
бутылка |
186 |
185,00 |
Ежегодно |
2 |
Вода бутилированная объемом 0,5 л, упаковка 12 штук |
упаковка |
10 |
240,00 |
Ежегодно |
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Нормативы
обеспечения функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных товаров и услуг
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены на ед. товара (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Техническое обслуживание тревожной сигнализации (кнопки тревожной сигнализации) |
услуга |
На один канал вывода сигнала тревоги на пульт |
4333,33 |
Ежемесячно |
2 |
Противопожарная пропитка деревянных конструкций |
услуга |
На 1 кв. м, обрабатываемой площади |
52,33 |
3, 5, 10 лет |
3 |
Техническое обслуживание системы передачи сообщения о пожаре |
услуга |
На один канал вывода сигнала срабатывания на пульт |
3675,00 |
Ежемесячно |
4 |
Зарядка огнетушителей |
услуга |
Штука |
Порошковые: 2 л - 140,00; 5 л - 177,67; 10 л - 262,67. Углекислотные: 2 л - 218,33; 5 л - 317,67; 10 л - 463,00 |
Ежегодно |
5 |
Очистка вентиляционных систем |
услуга |
Метр погонный |
380,00 |
Ежегодно |
Техническое обслуживание домофонов |
услуга |
На 1 домофон |
3500,00 |
Ежемесячно |
|
6 |
Испытание пожарных кранов |
услуга |
На 1 кран |
846,67 |
2 раза в год |
7 |
По адаптации и сопровождению экземпляров системы "КонсультантПлюс" |
услуга |
1 |
5812000,00 |
Ежегодно |
Утверждены
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 23.10.2017 N 274-Р
Требования
к закупаемым государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения московской области, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
N |
Код по ОКПД |
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг |
Единица измерения |
Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные Правительством Московской области |
Требования к потребительским свойствам (в том числе к качеству) и иным характеристикам, утвержденные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области |
|||
Код по ОКЕИ |
Наименование |
Характеристика |
Значение характеристики |
Характеристика |
Значение характеристики |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
30.02.12 |
Персональный компьютер, тип "Ноутбук" |
|
|||||
2 |
30.02.15.211 |
Персональный компьютер, тип "Стационарный" |
|
|||||
2.1 |
|
Руководитель учреждения |
383 |
рубль |
Тип, диагональ монитора, количество ядер процессора, частота процессора, объем оперативной памяти, объем накопителя, оптический привод, сетевой интерфейс, предустановленное программное обеспечение, предельная цена |
Тип - моноблок/системный и монитор. Диагональ монитора - не более 24, количество ядер процессора - не более 4, частота процессора - не более 4 ГГц, объем оперативной памяти - не более 16 Гб, объем накопителя - не более 1 Тб, оптический привод - наличие, сетевой интерфейс Ethernet 100/1000 - наличие, предустановленная операционная система и пакет офисных приложений. Предельная цена: 90000 руб. |
Тип, диагональ монитора, количество ядер процессора, частота процессора, объем оперативной памяти, объем накопителя, оптический привод, сетевой интерфейс, предустановленное программное обеспечение, предельная цена |
Тип - моноблок/системный и монитор. Диагональ монитора - не более 24, количество ядер процессора - не более 4, частота процессора - не более 4 ГГц, объем оперативной памяти - не более 16 Гб, объем накопителя - не более 1 Тб, оптический привод - наличие, сетевой интерфейс Ethernet 100/1000 - наличие, предустановленная операционная система и пакет офисных приложений. Предельная цена: 90000 руб. |
2.2 |
|
Иные должности |
383 |
рубль |
Тип, диагональ монитора, количество ядер процессора, частота процессора, объем оперативной памяти, объем накопителя, оптический привод, сетевой интерфейс, предустановленное программное обеспечение, предельная цена |
Тип - моноблок/системный и монитор. Диагональ монитора - не более 23, количество ядер процессора - не более 4, частота процессора - не более 4 ГГц, объем оперативной памяти - не более 16 Гб, объем накопителя - не более 1 Тб, оптический привод - наличие, сетевой интерфейс Ethernet 100/1000 - наличие, предустановленная операционная система и пакет офисных приложений. Предельная цена: 90000 руб. |
Тип, диагональ монитора, количество ядер процессора, частота процессора, объем оперативной памяти, объем накопителя, оптический привод, сетевой интерфейс, предустановленное программное обеспечение, предельная цена |
Тип - моноблок/системный и монитор. Диагональ монитора - не более 23, количество ядер процессора - не более 4, частота процессора - не более 4 ГГц, объем оперативной памяти - не более 16 Гб, объем накопителя - не более 1 Тб, оптический привод - наличие, сетевой интерфейс Ethernet 100/1000 - наличие, предустановленная операционная система и пакет офисных приложений. Предельная цена: 90000 руб. |
3 |
30.02.15.216 |
Планшетный компьютер |
|
|||||
4 |
30.02.16.121 |
Принтер струйный |
|
|||||
4.1 |
|
Руководитель учреждения |
383 |
рубль |
Метод печати, цветность печати, максимальный формат, предельная цена |
Метод печати - струйный, цветность печати - цветная, максимальный формат - А3. Предельная цена: 60000 руб. |
Метод печати, цветность печати, максимальный формат, предельная цена |
Метод печати - струйный, цветность печати - цветная, максимальный формат - А3. Предельная цена: 60000 руб. |
5 |
30.02.16.122 |
Принтер лазерный |
|
|||||
5.1 |
|
Руководитель учреждения, иные должности |
383 |
рубль |
Метод печати, цветность печати, максимальный формат, скорость печати, разрешение печати, сетевой интерфейс, предельная цена |
Метод печати - лазерный/ светодиодный, цветность печати - монохромная, максимальный формат - А4, скорость печати - не более 40 стр./мин., разрешение печати - не более 2400 x 2400 dpi, сетевой интерфейс Ethernet 100 - наличие. Предельная цена: 8000 руб. |
Метод печати, цветность печати, максимальный формат, скорость печати, разрешение печати, сетевой интерфейс, предельная цена |
Метод печати - лазерный/ светодиодный, цветность печати - монохромная, максимальный формат - А4, разрешение печати - не более 2400 x 2400 dpi, сетевой интерфейс Ethernet 100 - наличие. Предельная цена: 8000 руб. |
6 |
30.02.16.150 |
Сканер |
|
|||||
6.1 |
|
Иные должности |
383 |
рубль |
Разрешение сканирования, максимальный формат, скорость сканирования, предельная цена |
Разрешение сканирования - не более 2400 x 2400 dpi, максимальный формат - А4, скорость сканирования - не более 60 стр./мин. Предельная цена: 100000 руб. |
Разрешение сканирования, максимальный формат, скорость сканирования, предельная цена |
Разрешение сканирования - не более 2400 x 2400 dpi, максимальный формат - А4, скорость сканирования - не более 60 стр./мин. Предельная цена: 100000 руб. |
7 |
30.02.16.194 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
|
|||||
7.1 |
|
Руководитель учреждения, иные должности |
383 |
рубль |
Метод печати, разрешение сканирования, цветность печати, максимальный формат, скорость печати, разрешение печати, скорость сканирования, автоподатчик документов, сетевой интерфейс |
Метод печати - струйный/лазерный/светодиодный, разрешение сканирования - не более 2400 x 2400 dpi, цветность печати - монохромная, максимальный формат - А4, скорость печати - не более 70 стр./мин., разрешение печати - не более 2400 x 2400 dpi, скорость сканирования - не более 60 стр./мин., автоподатчик документов - наличие, сетевой интерфейс Ethernet 100 - наличие, отправка изображений на e-mail - наличие. Предельная цена: 25000 руб. |
Метод печати, разрешение сканирования, цветность печати, максимальный формат, скорость печати, разрешение печати, скорость сканирования, автоподатчик документов, сетевой интерфейс, отправка изображений на e-mail, предельная цена |
Метод печати - струйный/лазерный/светодиодный, разрешение сканирования - не более 2400 x 2400 dpi, цветность печати - монохромная, максимальный формат - А4, скорость печати - не более 70 стр./мин., разрешение печати - не более 2400 x 2400 dpi, скорость сканирования - не более 60 стр./мин., автоподатчик документов - наличие, сетевой интерфейс Ethernet 100 - наличие, отправка изображений на e-mail - наличие. Предельная цена: 25000 руб. |
8 |
30.02.16.194 |
Многофункциональное устройство формата А3 |
|
|||||
8.1 |
|
Руководитель учреждения, иные должности |
383 |
рубль |
Метод печати, разрешение сканирования, цветность печати, максимальный формат, скорость печати, разрешение печати, скорость сканирования, автоподатчик документов, сетевой интерфейс, отправка изображений на e-mail, предельная цена |
Метод печати - струйный/лазерный/светодиодный, разрешение сканирования - не более 2400 x 2400 dpi, цветность печати - цветная/монохромная, максимальный формат - А3. Предельная цена: 60000 руб. |
Метод печати, разрешение сканирования, цветность печати, максимальный формат, скорость печати, разрешение печати, скорость сканирования, автоподатчик документов, сетевой интерфейс, отправка изображений на e-mail, предельная цена |
Метод печати - струйный/лазерный/светодиодный, разрешение сканирования - не более 2400 x 2400 dpi, цветность печати - цветная/монохромная, максимальный формат - А3. Предельная цена: 60000 руб. |
9 |
32.20.11 |
Аппаратура передающая для радиосвязи, радиовещания и телевидения, телефоны мобильные |
|
|||||
9.1 |
|
Руководитель учреждения |
383 |
рубль |
Тип устройства, поддерживаемые стандарты, метод управления, количество SIM-карт, наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, GPS/ГЛОНАСС), предельная цена |
Тип устройства - телефон/смартфон, поддерживаемые стандарты - GSM/UMTS/LTE, метод управления - сенсорный/кнопочный, количество SIM-карт - не более 2, поддержка интерфейса Wi-Fi - наличие, поддержка интерфейса Bluetooth - наличие, модуль GPS/ГЛОНАСС - наличие. Предельная цена: 10000 руб. |
Тип устройства, поддерживаемые стандарты, метод управления, количество SIM-карт, наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, GPS/ГЛОНАСС), предельная цена |
Тип устройства - телефон/смартфон, поддерживаемые стандарты - GSM/UMTS/LTE, метод управления - сенсорный/кнопочный, количество SIM-карт - не более 2, поддержка интерфейса Wi-Fi - наличие, поддержка интерфейса Bluetooth - наличие, модуль GPS/ГЛОНАСС - наличие. Предельная цена: 10000 руб. |
10 |
34.10.22 |
Автомобили легковые |
|
|||||
11 |
34.10.30 |
Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более |
|
|||||
12 |
34.10.41 |
Средства автотранспортные |
|
|||||
13 |
36.11.11 |
Мебель для сидения с металлическим каркасом |
|
|||||
13.1 |
|
Руководитель учреждения |
383 |
рубль |
Материал (металл), обивочные материалы |
Предельное значение - искусственная кожа. Возможные значения - искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
Материал (металл), обивочные материалы |
Предельное значение - искусственная кожа. Возможные значения - искусственная замша ткань, нетканые материалы |
13.2 |
|
Иные должности |
383 |
рубль |
Материал (металл), обивочные материалы |
Предельное значение - ткань. Возможные значения - нетканые материалы |
Материал (металл), обивочные материалы |
Предельное значение - ткань. Возможные значения - нетканые материалы |
14 |
36.11.12 |
Мебель для сидения с деревянным каркасом |
|
|||||
14.1 |
|
Руководитель учреждения |
383 |
рубль |
Материал (вид древесины), обивочные материалы |
Возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель). Предельное значение - искусственная кожа. Возможные значения - искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
Материал (вид древесины), обивочные материалы |
Возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород. Предельное значение - искусственная кожа. Возможные значения - искусственная замша, ткань, нетканые материалы |
14.2 |
|
Иные должности |
383 |
рубль |
Материал (вид древесины), обивочные материалы |
Возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель). Предельное значение - ткань. Возможное значение - нетканые материалы |
Материал (вид древесины) |
Возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород. Предельное значение - ткань. |
15 |
36.12.12 |
Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п. |
|
|||||
15.1 |
|
Руководитель учреждения |
383 |
рубль |
Материал (вид древесины) |
Возможные значения - древесина хвойных и мягколиственных пород |
Материал (вид древесины) |
Возможные значения - древесина хвойных и мягколиственных пород |
16 |
49.32.12.000 |
Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем (автотранспортные услуги) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 23 октября 2017 г. N 274-Р "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций подведомственных Министерству здравоохранения Московской области государственных казенных учреждений, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета, нормативных затрат на обеспечение функций подведомственных государственных казенных учреждений, а также требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"
Текст распоряжения официально опубликован не был