Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга по выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области.
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги, приведен в Приложении 3 к Административному регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Организацией, ответственной за предоставление Услуги, является администрация Волоколамского муниципального района (далее Администрация).
6.2. Администрация в рамках предоставления Услуги осуществляет координацию действий межведомственной рабочей группы по согласованию технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Волоколамского муниципального района, а также лицами, осуществляющими присоединение (примыкание) к автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения Волоколамского муниципального района по коллегиальному рассмотрению принятых решений (далее - МРГ).
6.3. Администрация, обеспечивает предоставление Услуги на базе РПГУ и МФЦ.
6.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6.5. Перечень других органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления услуги, указан в Приложении N 4.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявители, имеющие право на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента обращаются для получения согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению:
7.1.1. на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование строительства (реконструкции) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, к которым осуществляется примыкание;
7.1.2. на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование строительства (реконструкции) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов дорожного сервиса, к которым осуществляется примыкание;
7.1.3. на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания);
7.1.4. на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги.
7.1.5. на прокладку, переустройство, переноса инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги;
Заявители обращаются также за получением дубликата ранее выданного согласия.
7.2. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в единой информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг (далее - ЕИС ОУ) (с приложением результатов оказания Муниципальной услуги).
Одновременно результат предоставления Муниципальной услуги из ЕИС ОУ направляется в Автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и размещается уполномоченным лицом администрации городского округа Егорьевск в муниципальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД). Результат предоставления Муниципальной услуги регистрируется в ИСОГД. Постоянный номер в ИСОГД направляется заявителю.
7.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
7.2.1. Выдача согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению (далее - Согласие), заверенное соответствующими печатями (на бланк согласования ставится гербовая печать, на бланк технических условий ставится печать службы согласований). Форма бланков согласования и технических условий приведена в Приложении N 25;
Срок действия Согласия составляет 2 года с момента подписания.
7.2.2. В случае прокладки коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог, заявителю дополнительно выдается заключенный договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог. Форма договора на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог в Приложении N 13.
7.2.3. При обращении Заявителем за дубликатом - выдача дубликата ранее выданного согласования
7.2.4. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Формы отказов приведены в Приложении N 5.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц Администрации. Перечень уполномоченных лиц определяется соответствующими приказами.
Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ, указанном Заявителем при подаче заявления:
а. В случае выдачи Согласия результат выдается в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ.
б. Договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог подписывается уполномоченным лицом Администрации передается в МФЦ на бумажном носителе.
7.5. Дубликат Согласия оформляется в виде электронного образа оригинала ранее выданного Согласия, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. В качестве дубликата Согласия, ранее выданного в виде электронного документа, повторно предоставляется результат ранее оказанной Муниципальной услуги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
а. на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
б. на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса не может превышать 60 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации (включая срок оплаты счета Заявителем);
в. на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания) не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
г. на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
д. на прокладку, переустройство, переноса инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;
е. для выдачи дубликата - не может превышать 2 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.
8.2. Срок оплаты заявителем счета на оформление согласия по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам не может превышать 30 календарных дней с момента направления уведомления о необходимости оплаты посредством РПГУ. В течение 1 рабочего дня с даты подписания проекта Согласия уполномоченный сотрудник Администрации направляет уведомление о необходимости оплаты. С момента получения сведений об оплате в муниципальной информационной системе государственных и муниципальных платежей в течении 1 рабочего дня уполномоченный сотрудник Администрации направляет Согласие заявителю в Личный кабинет на РПГУ и в МФЦ (при необходимости).
8.3. Если последний день срока предоставления Муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления услуги
9.1. При обращении за получением услуги заявитель предоставляет:
9.1.1. Для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия:
1) Заявление на предоставление услуги, оформленное согласно Приложению N 7 к Регламенту, (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель, либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор, либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя согласно Приложению N 14;
3) Ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге, либо карта-схема, позволяющая определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - yandex карта т.п.) согласно приложению 23 к настоящему Административному регламенту;
4) В случае если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", то копии правоустанавливающих документов.
9.1.2. Для получения согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия:
1) Заявление на предоставление услуги, оформленное согласно Приложению N 8 к Регламенту, (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);
2) Схема (дислокация) расположения рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в плане относительно элементов автомобильной дороги с привязкой к километражу (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - yandex карта и т.п.) согласно приложению 22 к настоящему Административному регламенту;
3) Эскиз рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в цвете с фрагментом участка автомобильной дороги согласно приложению 21 к настоящему Административному регламенту;
9.1.3. Для получения согласия на прокладку, переустройство, переноса инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия:
1) Заявление на предоставление услуги, оформленное согласно Приложению N 9 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);
2) Ситуационный план - схема с привязкой к автодороге, позволяющая определить маршрут прохождения трассы коммуникации (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - yandex карта, и т.п.) согласно приложению 24 к настоящему Административному регламенту;
9.1.4. Для получения согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания)), содержащего обязательные технические требования и условия:
1) Заявление на предоставление услуги, оформленное согласно Приложению N 10 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);
2) В случае если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", то копии правоустанавливающих документов.
9.1.5. Для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия:
1) Заявление на предоставление услуги, оформленное согласно Приложению N 11 к Регламенту, (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);
2) Ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге, либо карта-схема, позволяющая определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - yandex карта т.п.) согласно приложению 23 к настоящему Административному регламенту;
3) В случае если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", то копии правоустанавливающих документов.
9.1.6. Для получения дубликата:
1) Заявление на предоставление услуги, оформленное согласно Приложению N 12 к Регламенту, (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);
9.2. Представитель Заявителя дополнительно представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
При обращении представителя Заявителя документ, удостоверяющий личность Заявителя, не предоставляется.
9.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык заявителем. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
9.4. При обращении через РПГУ все документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов, в том числе заявление, формируемое с использованием специальной интерактивной формы.
9.5. Перечень документов, указанных в пунктах 9.1, является исчерпывающим.
9.6. Требования к документам приведены в Приложении 14 к Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации Волоколамского муниципального района
10.1. Для получения согласия на присоединение (примыкание) объектов, объектов дорожного сервиса, к автомобильным дорогам, согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия, Администрация, запрашивает следующие документы или сведения:
10.1.1. Выписку (сведения) из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе, в случае обращения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
10.1.2. Выписку (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) (ЕГРП) в Управлении Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
10.1.3. Кадастровый паспорт и кадастровая выписка из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области;
10.1.4. Документацию по планировке территории, утвержденную в установленном порядке, в Министерстве строительного комплекса Московской области или в Администрации.
10.1.5. Схему транспортного обслуживания территории, согласованную с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, в случаях получения согласия на присоединение (примыкание) земельного участка с видом разрешенного использования под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3-х домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку.
10.2. Для получения Согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги, в случае если заявитель не сдал документы самостоятельно, Администрация запрашивает следующие документы:
10.2.1. Документы, указанные в пункте 10.1.1 настоящего Административного регламента;
10.2.2. Утвержденная схема размещения рекламных конструкций на земельных участках вдоль автомобильной дороги (только для рекламных конструкций) в Главном управлении по информационной политике Московской области;
10.2.3. Протокол подведения итогов аукциона (конкурса) (только для рекламных конструкций) в Главном управлении по информационной политике Московской области;
10.2.4. Заключение о правомерности размещения информации на дорожном знаке, информационном указателе (6.10.1 "Указатель направлении"), на соответствие законодательства в части рекламы, в Главном управлении по информационной политике Московской области.
10.3. Для получения согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия, в случае если заявитель не сдал документы самостоятельно, Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 10.1.1 настоящего Административного регламента;
10.4. В случае, если информация, указанная в подпунктах 10.1.1 - 10.1.5 настоящего Административного регламента размещена в ИСОГД, то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.
10.5. Документы и сведения, указанные в пунктах 10.1.1 - 10.1.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
10.6. Требования к формату электронных документов указаны в пункте 22 Административного регламента.
10.7. Администрация Волоколамского муниципального района и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 10.1 - 10.3 Административного регламента.
10.8. Администрация Волоколамского муниципального района МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
11. Стоимость предоставления муниципальной услуги для Заявителя
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением получения Согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
11.2. Расчет оплаты для получения Согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам производится в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.09.2009 N 700/36 "Об утверждении перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения Московской области и тарифов на их оказание".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления Услуги
12.1. Основаниями для отказа при получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, содержащие обязательные технические требования и условия, являются:
12.1.1. непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 9.1.1 Административного регламента;
12.1.2. наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
12.1.3. обращение Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) были выданы согласование и технические условия в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек;
12.1.4. заявитель не является правообладателем земельного участка, к которому запрашивается присоединение;
12.1.5. присоединение к испрашиваемому участку, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями ГКН носит сведения о временном характере;
12.1.6. указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в оперативном управлении Администрации, согласно "Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области", утвержденному постановлением главы Волоколамского муниципального района от 24.06.2010 N 1318 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Волоколамского муниципального района;
12.1.7. письменный отказ заявителя от предоставления услуги;
12.1.8 присоединение (примыкание) к автомобильной дороге не соответствует требованиям ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги", СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
12.1.9. нарушение прав собственности на земельные участки третьих лиц в случае организации присоединения (примыкания);
12.1.10. выбор места присоединения (примыкания) объекта осуществляется на участке автомобильной дороги с уклоном, превышающим 40 промилле (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги");
12.1.11. присоединение (примыкание) объекта к автомобильной дороге предполагается выполнить не на прямом участке автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги");
12.1.12. присоединение (примыкание) препятствует обеспечению сохранности автомобильной дороги (дамбы, мосты, все искусственные сооружения, подходы к ним, тяжеловесный транспорт);
12.1.13. размещение присоединение (примыкание) не обеспечивает возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений (ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию дорог, допустимому по условиям безопасности дорожного движения");
12.1.14. присоединение (примыкание) ухудшает видимость на автомобильной дороге и условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги");
12.1.15. использование земельного участка в заявленных целях запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации;
12.1.16. невозможность организации общего подъезда к другим земельным участкам в случае устройства примыкания;
12.1.17. наличие альтернативного подъезда (проезда), позволяющего использовать в полной мере земельный участок с текущим целевым назначением;
12.1.18. границы земельного участка, непредназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадает в границы полосы отвода автомобильной дороги;
12.1.19. границы земельного участка в черте населенного пункта, в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий, частично или полностью попадают в пределы красных линий;
12.1.20. отсутствует документация в соответствии с п. 10.1.4 (в случае нахождения объекта в зоне реконструкции автомобильной дороги в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренной Постановлением Правительства Московской области N 230/8 от 25.03.2016, в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 03 ноября 2011 года N 1345/45 "О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области").
12.1.21. отсутствует схема транспортного обслуживания территории, согласованная с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, в случаях установленного вида разрешенного использования земельного участка под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3-х домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку в соответствии с п. 10.1.5.
12.2. Основания отказа в предоставлении согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог содержащие обязательные технические требования и условия, являются:
12.2.1. непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 9.1.2 Административного регламента;
12.2.2. наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
12.2.3. указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в оперативном управлении Администрации, согласно "Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области", утвержденному постановлением главы Волоколамского муниципального района от 24.06.2010 N 1318 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Волоколамского муниципального района;
12.2.4. отсутствие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках вдоль автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе") (только рекламные конструкции);
12.2.5. отсутствие протокола подведения итогов аукциона (конкурса) (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе") (только рекламные конструкции);
12.2.6. письменный отказ заявителя от предоставления услуги;
12.2.7. установка информационного щита и указателя, а также рекламной конструкции, к объекту капитального строительства, объекту, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, несогласованного с Администрацией;
12.2.8. установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности;
12.2.9. рекламные конструкции, информационные щиты и указатели предполагается разместить в нарушение ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения":
а) на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
б) на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
в) на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 метров от них - вне населенных пунктов, и 50 метров - в населенных пунктах), непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 метров от них; на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 метров;
г) на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 метров, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 метров;
д) над проезжей частью и обочинами дорог;
е) на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
ж) на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 метров - вне населенных пунктов, и 150 метров - в населенных пунктах;
з) ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств;
и) на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 метров от них - вне населенных пунктов, и 50 метров - в населенных пунктах;
к) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги - вне населенных пунктов, и на расстоянии менее 5 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах, до ближайшей грани рекламного щита;
л) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 метров или менее 5 метров над уровнем проезжей части;
12.2.10. Несоответствие информационных щитов (дорожных знаков) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
12.3. Основания отказа в предоставлении согласия на прокладку, перенос или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог, содержащие обязательные технические требования и условия, являются:
12.3.1. непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 9.1.3 Административного регламента;
12.3.2. наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
12.3.3. указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в оперативном управлении Администрации, согласно "Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области", утвержденному постановлением главы Волоколамского муниципального района от 24.06.2010 N 1318 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Волоколамского муниципального района;
12.3.4. наличие в заявлении и документах недостоверной (искаженной) информации;
12.3.5. письменный отказ заявителя от предоставления услуги;
12.3.6. коммуникации предполагается прокладывать в полосе отвода автодороги, которая планируется к реконструкции в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, согласно Постановлению Правительства Московской области N 230/8 от 25.03.2016
12.3.7. пересечение с автодорогой коммуникациями под острым углом в соответствии с СП (Пересечения различных подземных коммуникаций с автомобильными дорогами необходимо предусматривать под прямым или близким к нему углом).
12.3.8. прокладка коммуникаций в насыпях автомобильных дорог, а также в конструктивных элементах дороги согласно СП;
12.3.9. прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций осуществляется к объекту капитального строительства, объекту, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, несогласованных с Администрацией;
12.3.10. размещение коммуникации не обеспечивает возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений (ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию дорог, допустимому по условиям безопасности дорожного движения").
12.4 Основания отказа в предоставлении согласия на строительство реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса (без организации примыкания) в придорожной полосе и полосе отвода, содержащие обязательные технические требования и условия, является:
12.4.1. непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 9.1.4 Административного регламента;
12.4.2. наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
12.4.3. обращение Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) были выданы согласования и технические условия в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек;
12.4.4. заявитель не является правообладателем земельного участка;
12.4.5. согласование испрашиваемого участка, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями ГКН носит сведения о временном характере;
12.4.6. указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в собственности Администрации, согласно "Перечню автомобильных дорог общего пользования муниципального значения городского округа Егорьевск", утвержденному постановлением главы Волоколамского муниципального района от 24.06.2010 N 1318 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Волоколамского муниципального района;
12.4.7. письменный отказ заявителя от предоставления услуги;
12.4.8. границы земельного участка, непредназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадают в границы полосы отвода автомобильной дороги;
12.4.9. границы земельного участка в черте населенного пункта, в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий, частично или полностью попадают в пределы красных линий.
12.5. Основаниями для отказа в получении согласия на присоединение (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия, является:
12.5.1. Основания, указанные в пунктах 12.1.1. - 12.1.20, за исключением пункта 12.1.18, настоящего административного регламента;
12.5.2. Отсутствие оплаты за присоединение (примыкание) в установленный срок.
В случае не подтверждения оплаты за получение присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса результат предоставления Муниципальной услуги аннулируется.
12.6. Основаниями для отказа в выдаче дубликата:
12.6.1. заявитель ранее не получал Согласия на запрашиваемый объект или информационный знак от администрации Волоколамского муниципального района;
12.6.2 срок действия согласования с оформленными техническими условиями истек;
12.6.3. письменный отказ заявителя от предоставления услуги.
Перечень оснований отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим.
12.7. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
12.7.1. Заявитель имеет право отозвать обращение на предоставление Муниципальной услуги в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственной системе регистрации до даты предоставления результата Муниципальной услуги.
12.7.2. В целях отзыва обращения на предоставление Муниципальной услуги, Заявитель направляет через Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве обращения на предоставление муниципальной услуги.
12.7.3 Предоставление Муниципальной услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в ЕИС ОУ.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Муниципальной услуги являются:
а. обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;
б. представление заявления, оформленного с нарушением требований Административного регламента (приложение 14 Административного регламента), в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;
в. представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;
г. представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления Муниципальной услуги;
д. представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
е. представление документов, текст которых не поддается прочтению;
ж. представление неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 9 Административного регламента.
13.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса согласования и технических условий (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом).
13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
13.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
13.3. Отказ в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Способы представления заявления на предоставление Муниципальной услуги
15.1. Документы на получение Муниципальной услуги могут быть сданы следующими способами:
15.1.1. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным без авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В этом случае поданное заявление считается не подписанным. Оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем при получении результата оказания Муниципальной услуги в МФЦ.
15.1.2. Через РПГУ Заявителем зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой ЭП и результат оказания Муниципальной услуги будет предоставлен через Личный кабинет Заявителю. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
16.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
16.1.2. по электронной почте
16.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(49636) 2-12-56.
16.3. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
16.3.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
16.3.2. В случае, если обращение подано Заявителем через РПГУ без авторизации в ЕСИА в течение 30 дней с даты окончания срока предоставления Муниципальной услуги, результат оказания Муниципальной услуги аннулируется.
16.4. Результат предоставления Муниципальной услуги выдается Заявителю в МФЦ, указанном в Заявлении.
16.5. Порядок предоставления результата Муниципальной услуги.
16.5.1. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя.
16.6. Результаты оказания Муниципальной услуги в части п. 7.2.1 Административного регламента с собственноручно подписанным уполномоченным должностным лицом подлинником согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, хранятся в администрации Волоколамского муниципального района на бумажном носителе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится п. 7.2.1
16.7. В случае прокладки коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью полученный в электронной форме договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог и направляет через РПГУ в администрации Волоколамского муниципального района, в течении 5 рабочих дней с даты направления договора в Личный кабинет Заявителю. При получении договора в МФЦ Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает оба экземпляра договора в присутствии сотрудника МФЦ в день получения результатов предоставления Муниципальной услуги. Один экземпляр договора выдается Заявителю (Представителю заявителя), второй направляется из МФЦ в администрации Волоколамского муниципального района.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируются в администрации Волоколамского муниципального района день его подачи.
Документы, поданные через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрацией на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в Приложении 16 к Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме или через МФЦ, соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги, а также другие показатели, которые приведены в Приложениях 17, 18 к Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в подразделе 9 Административного регламента (а также документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента, если предоставляются Заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ.
21.2. Документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, формируются в виде отдельных файлов.
21.3. При подаче через РПГУ заявление заполняется и направляется с использованием интерактивной формы; прикладывать электронный образ документа заявления не требуется.
21.4. Требования к формату электронных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:
1) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых Заявителем;
2) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;
3) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;
4) документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, dwg, dwx, jpeg, pptx (для документов с графическим содержанием);
Сканирование документов осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
21.5. При направлении документов в электронной форме Заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.
21.6. Доверенность, подтверждающая правомочия на обращение за получением Муниципальной услуги, представителя физического лица подписывается ЭП нотариуса либо ЭП лица, выдавшего доверенность.
21.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход оказания Муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги через МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Волоколамского муниципального района МФЦ.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на прием в МФЦ следующими способами по своему выбору: при личном обращении Заявителя в МФЦ; по телефону МФЦ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время посещения МФЦ.
22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и/или электронном носителях.
22.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон подтверждение.
22.6. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.7. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.