Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
от 15 декабря 2017 г. N 351-Р
"О создании, составе и порядке организации работы Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами, о сроках начала и окончания приема заявок на предоставление субсидий, о порядке подачи и рассмотрения заявок, об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии"
28 декабря 2017 г.
В рамках реализации мероприятия 1.4.9.3 "Предоставление субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами" подраздела 11.6 "Перечень мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования", в соответствии с подразделом 11.5.3. "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами" раздела 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы", утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы" (далее - Порядок предоставления субсидий) и в целях организации работы по предоставлению и рассмотрению заявок на предоставление из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами (далее - субсидии), отбору юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидий, а также определения размера субсидий:
1. Создать Комиссию по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемые:
1) состав Комиссии;
2) порядок организации работы Комиссии;
3) порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий;
4) форму соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
3. Установить сроки начала и окончания приема заявок в период с 21 декабря 2017 года по 28 декабря 2017 года с понедельника по пятницу с 08:45 до 17:45.
4. Заместителю министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Бурцеву О.Н. организовать работу по приему заявок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Управлению информационных технологий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры |
И.Б. Тресков |
Утвержден
Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 15.12.2017 N 351-Р
Состав
Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами
Бурцев Олег Николаевич |
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (председатель Комиссии) |
Кротова Анна Владимировна |
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (заместитель председателя Комиссии) |
Гержик Алексей Дмитриевич |
заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Остапчук Елена Николаевна |
начальник Управления финансов и бухгалтерского учета - главный бухгалтер Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Сибатулин Марат Шамилевич |
начальник Управления осуществления закупок Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Подобед Ирина Владимировна |
начальник Управления правового и кадрового обеспечения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Душкина Валентина Хабибулаевна |
начальник Планово-экономического управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
Коновалов Никита Андреевич |
заведующий отделом государственного заказа Управления осуществления закупок Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (секретарь Комиссии) |
Утвержден
Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 15.12.2017 N 351-Р
Порядок
организации работы Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами
28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Комиссия создана в соответствии с подразделом 11.5.3. "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами" раздела 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы", утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы" (далее - Порядок предоставления субсидий) в целях осуществления приема и рассмотрения заявок юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение из бюджета Московской области субсидий на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами (далее - субсидии, Претенденты), и определения размера субсидий.
2. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоящего Положения.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы" и иными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим порядком организации работы Комиссии и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
4. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление осуществления закупок Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
II. Полномочия Комиссии
1. Комиссия:
1) рассматривает и оценивает заявки Претендентов с комплектом документов в соответствии с критериями отбора, установленными Порядком предоставления субсидий;
2) выставляет баллы по критериям отбора, утвержденным Порядком предоставления субсидий, ранжирует (упорядочивает) заявки в соответствии со значениями итоговой оценки;
3) проводит отбор среди Претендентов;
4) определяет размер субсидий;
5) принимает решение о необходимости поэтапного перечисления субсидии;
Пункт 1 дополнен подпунктом 6. - Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 28 декабря 2017 г. N 365-Р
6) рассматривает отчеты об использовании субсидии и принимает в случае необходимости решение об использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
2. Комиссия вправе инициировать перед министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области вопрос о приостановлении предоставления субсидии (части субсидии), возврате субсидии (части субсидии), а также досрочном прекращении действия соглашения о предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
III. Организация деятельности Комиссии
1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство работой Комиссии;
2) утверждает повестку дня заседания Комиссии и ведет заседания Комиссии;
3) утверждает протоколы заседания Комиссии;
4) координирует работу Комиссии;
5) утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии;
6) созывает внеочередные заседания Комиссии;
7) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
5. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, являющийся членом Комиссии.
6. Секретарь Комиссии:
1) информирует членов Комиссии о поступивших заявках и направленных Претендентам уведомлениях и в течение 2 (двух) рабочих дней инициирует проведение заседания Комиссии;
2) осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
3) оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
4) подготавливает материалы к заседанию;
5) обеспечивает ознакомление членов Комиссии с повесткой дня заседания Комиссии;
6) ведет протокол заседания Комиссии;
7) визирует и рассылает выписки из протоколов заседаний (заключения) Комиссии профильным структурным подразделениям Министерства для оформления проекта распоряжения Министерства о предоставлении субсидии;
8) обеспечивает ведение и сохранение документации Комиссии;
9) направляет информацию о процедуре предоставления субсидии, результатах отбора и получателе субсидии в профильные структурные подразделения Министерства для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Члены конкурсной комиссии:
1) знакомятся с поступившими заявками;
2) участвуют в заседаниях Комиссии лично;
3) участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседании Комиссии вопросам;
4) представляют секретарю Комиссии заключения и предложения по результатам рассмотрения заявок с комплектом документов.
5) осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и назначаются председателем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня после получения предложения о созыве Комиссии.
7. На заседании Комиссии секретарь Комиссии обобщает заключения и предложения, подготовленные членами Комиссии по результатам рассмотрения заявок с комплектом документов.
8. Заседания Комиссии проводятся в очной форме голосования при обязательном личном участии каждого из присутствующих членов Комиссии. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии не допускается.
9. Кворумом для принятия решения Комиссии является присутствие более 50 процентов ее состава, включая председателя.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Пункт 11 изменен. - Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 28 декабря 2017 г. N 365-Р
11. Решения Комиссии, в том числе информация о Претенденте, отобранном для получения субсидии, о размере предоставляемой субсидии и об использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии.
Пункт 12 изменен. - Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 28 декабря 2017 г. N 365-Р
12. Протоколы заседаний Комиссии направляются секретарем Комиссии руководителям профильных структурных подразделений Министерства не позднее 1 (одного) рабочего дня после заседания Комиссии.
На основании протоколов заседания Комиссии Министерство принимает решения о предоставлении субсидии, устанавливает размер субсидии, а также принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии. Указанные решения оформляются распоряжением Министерства не позднее 3 (трех) рабочих дней после заседания Комиссии.
Утвержден
Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 15.12.2017 N 351-Р
Порядок
подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами
1. Для получения из бюджета Московской области субсидии юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели (далее - Претенденты) представляют в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) заявку на предоставление субсидии по форме согласно таблице 1 к подразделу 11.5.3. "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами" раздела 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы", утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы" (далее - заявка, Порядок предоставления субсидий).
2. Субсидии предоставляются в 2017 - 2018 годах Претендентам:
1) зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Московской области;
2) владеющим на праве собственности или ином законном основании автовокзалами и автостанциями, на территории которых расположены остановочные пункты по смежным межрегиональным и (или) межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) имеющим лицензии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
3. Условия предоставления субсидий Претендентам:
1) наличие договоров на разработку планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектирование систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнение строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами, подтверждающих обязательства сторон, возникшие в соответствующем финансовом году, или гарантийного письма Претендента, подтверждающего обязательства по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами за счет собственных средств;
2) проведение обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности" и с учетом соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 N 924 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";
3) получение по итогам разработки документации положительного заключения Государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза" (далее - Мособлэкспертиза) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" или письма от Мособлэкспертизы об отсутствии необходимости в проведении экспертизы.
4) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), в отношении транспортной организации - юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении индивидуального предпринимателя - прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
6) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
7) Претенденты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) Претенденты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке финансового обеспечения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Для получения субсидий Претендент представляет в Министерство заявку на предоставление субсидий в 2017 - 2018 году (далее - заявка) согласно таблице 1 к Порядку предоставления субсидий.
5. Одновременно с заявкой Претендент представляет следующие документы:
1) копии учредительных документов (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
4) документы о назначении руководителя и главного бухгалтера (для транспортных организаций, являющихся юридическими лицами);
5) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа);
6) справку из Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
8) сведения о среднемесячной заработной плате работников за предыдущий отчетный год (в произвольной форме);
9) копию лицензии, предусмотренную законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
10) форму статистической отчетности N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за предшествующий отчетный год (с отметкой территориального органа статистики);
11) документы, подтверждающие наличие производственной/материально-технической базы, в том числе: выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях; и/или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном законодательством Российской Федерации порядке; и/или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества; и/или перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического или иного оборудования, необходимого для оказания услуг;
12) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, обслуживающих население на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан.
13) документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидии Претендентам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Заявки с приложением всех необходимых документов представляются в бумажной форме на русском языке.
Копии документов заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
6. Информация о предоставлении и рассмотрении заявок размещается на официальном сайте Министерства http://mtdi.mosreg.ru. Продолжительность приема заявок не может составлять менее 7 (семи) календарных дней.
7. Прием заявок осуществляется Министерством по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, секция "Г", 10 этаж, каб. 1008.
8. Поступившие заявки с приложением всех необходимых документов регистрируются в Журнале регистрации заявок. На заявке ставится регистрационный номер, время и дата ее подачи.
9. Принятые и зарегистрированные Министерством заявки с приложением документов анализируются Управлением осуществления закупок Министерства на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.
10. В течение 2 (двух) календарных дней с момента регистрации заявки Министерство уведомляет Претендента о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом с уведомлением).
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
11. Претендент в течение 5 (пяти) календарных дней после направления Министерством решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее установленного Министерством срока окончания приема заявок.
12. Заявки с приложением всех необходимых документов, принятые к рассмотрению, передаются Управлением осуществления закупок Министерства в течение 1 рабочего дня секретарю Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами (далее - Комиссия) для информирования членов Комиссии о поступивших заявках и направленных Претендентам уведомлениях и в течение 2 рабочих дней инициирования проведения заседания Комиссии.
13. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора согласно таблице 2 к Порядку предоставления субсидий и ранжирует заявки согласно соответствующим значениям итоговой оценки.
14. Субсидии предоставляются в 2017 - 2018 годах Претендентам, заявкам которых присвоено наибольшее значение итоговых оценок.
При равном значении итоговой оценки заявки ранжируются с учетом времени и даты их представления.
Показатель результативности: приведение в соответствие требованиям транспортной безопасности не менее 4 автовокзалов или автостанций.
Утверждено
Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 15.12.2017 N 351-Р
Соглашение
о предоставлении субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами
Московская область, г. Красногорск |
"_____"_____________ г. |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в лице ____________________, действующего на основании доверенности от ___________ 20__ г. N ___________ и Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 21.02.2017 N 115/7 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области", именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель средств бюджета Московской области", с одной стороны и ____________________ в лице ____________________, действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой сторон, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подразделом 11.5.3. "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами" раздела 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы", утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы" (далее - Порядок предоставления субсидий) и на основании распоряжения Министерства от ______ 20__ г. N _____ "О создании, составе и порядке организации работы Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами, о сроках начала и окончания приема заявок на предоставление субсидий, о порядке подачи и рассмотрения заявок, об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии" заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Московской области в 2017 - 2018 годах субсидий в целях финансового обеспечения затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами (далее - Субсидия) и реализации Получателем мероприятия 1.4.9.3 "Предоставление субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами" в соответствии с подразделом 11.5.3. "Порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами" раздела 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39, (далее - Порядок предоставления субсидий).
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области как получателю средств бюджета Московской области, по коду классификации расходов бюджетов Российской Федерации 851 0408 1410402080 812 242 на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере:
в 2017 году - ___________ (__________) рублей;
в 2018 году - ___________ (__________) рублей.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий на условиях софинансирования (не менее 5 процентов от общей стоимости разработки планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектирования систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнения строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами.
3.2. Перечисление Субсидии Получателю осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению:
в 2017 году - после предоставления Получателем заключенных договоров на разработку планов транспортной безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектирование систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций или гарантийного письма Получателя, подтверждающего обязательства по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами за счет собственных средств;
в 2018 году - по заявке Получателя на завершение работ по приведению в соответствие требованиям транспортной безопасности автовокзалов и автостанций, в том числе на выполнение строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами, после предоставления отчета об использовании субсидии за 2017 год по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению и по итогам получения положительного заключения Мособлэкспертизы или письма от Мособлэкспертизы об отсутствии необходимости в проведении экспертизы.
3.3. Субсидия перечисляется на счет Получателя, предназначенный для получения Субсидии и соответствующий условию о бесспорном списании по требованию Главного распорядителя средств бюджета Московской области с расчетных счетов сумм субсидии, использованной Получателем с нарушением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
3.4. Предоставляемая Субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1. раздела I настоящего Соглашения.
3.5. Показатель результативности - приведение в соответствие требованиям транспортной безопасности не менее 4 автовокзалов или автостанций.
IV. Обязанности Сторон
4.1. Главный распорядитель средств бюджета Московской области:
4.1.1. Осуществляет перечисление Субсидий:
в 2017 году - в течение (десяти) рабочих дней после предоставления Получателем документов, указанных в п.п. 3.2. раздела III Соглашения.
в 2018 году - в течение (десяти) рабочих дней после предоставления Получателем документов, указанных в п.п. 3.2. раздела III Соглашения.
4.1.2. Перечисляет Субсидию в размере, не превышающем размера Субсидии, указанного в пункте 2.1. раздела II Соглашения, на цели, установленные пунктом 1.1. раздела I Соглашения.
4.1.3. Перечисляет Субсидию на указанный Получателем расчетный счет, предназначенный для получения Субсидии и соответствующий условию о бесспорном списании по требованию Главного распорядителя средств бюджета Московской области с расчетных счетов суммы субсидии, использованной Получателем с нарушением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
4.1.4. Осуществляет контроль за выполнением Получателем условий и требований предоставления Субсидии, а также за целевым использованием Субсидии.
4.1.5. В случае установления Главным распорядителем средств бюджета Московской области или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Соглашением, недостоверных сведений, Главный распорядитель средств бюджета Московской области в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выявления нецелевого использования субсидии и нарушения Получателем условий предоставления субсидии направляет Получателю требования об обеспечении возврата Субсидии в бюджет Московской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.2. Получатель:
4.2.1. Предоставляет Главному распорядителю средств бюджета Московской области заявку на перечисление Субсидии в 2017 и 2018 годах с приложением документов, указанных в п.п. 3.2. раздела III Соглашения.
4.2.2. Обеспечивает целевое использование Субсидии (пункт 1.1. раздела I настоящего Соглашения) в соответствии с условиями настоящего Соглашения, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
4.2.3. Соглашается с осуществлением Главным распорядителем средств бюджета Московской области и органами государственного (муниципального) контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и обязуется оказывать содействие и предоставлять все необходимые для осуществления подобного контроля документы (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
4.2.4. Предоставляет с подписанным соглашением заверенную копию договора банковского счета или дополнительного соглашения к нему и подтверждает возможность и соглашается с условием о бесспорном списании с расчетного счета, предназначенного для перечисления субсидии и указанного в разделе XI Соглашения, по требованию Министерства сумм субсидии, использованной Получателем с нарушением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также иными уполномоченными органами государственного (муниципального) контроля и надзора.
4.2.5. Обязуется соблюдать условие о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
4.2.6. Представляет Главному распорядителю средств бюджета Московской области отчет об использовании Субсидии по форме и в сроки согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
4.2.7. В случае нарушения условий предоставления Субсидии Получатель осуществляет возврат Субсидии (части Субсидии) в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней с момента получения требования Главного распорядителя средств бюджета Московской области о возврате субсидии в бюджет Московской области.
4.2.8. В случае образования у Получателя неиспользованного в 2017 году остатка Субсидии и отсутствия решения Главного распорядителя средств бюджета Московской области о наличии потребности в указанных средствах Получатель обеспечивает возврат остатка Субсидии в бюджет Московской области в срок до 31.01.2018.
В случае образования у Получателя неиспользованного в 2018 году остатка Субсидии и отсутствия решения Главного распорядителя средств бюджета Московской области о наличии потребности в указанных средствах Получатель обеспечивает возврат остатка Субсидии в бюджет Московской области в срок до 31.01.2019.
V. Права Сторон
5.1. Главный распорядитель средств бюджета Московской области имеет право:
5.1.1. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии или уменьшить размер предоставляемой Субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования из бюджета Московской области, предусмотренных Главному распорядителю средств бюджета Московской области по статье бюджетного финансирования на цели, указанные в пункте 1.1. раздела I настоящего Соглашения;
5.1.2. Досрочно в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения в случае объявления Получателя несостоятельным (банкротом), ликвидации или реорганизации Получателя в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5.1.3. В любое время самостоятельно, а также совместно с органами, наделенными полномочиями по обеспечению государственного (муниципального) финансового контроля, проводить проверки соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными правовыми актами Московской области;
5.1.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем средств бюджета Московской области, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта ненадлежащего выполнения Получателем своих обязательств, установленных настоящим Соглашением и (или) законодательством Московской области, требовать возврата суммы, использованной или полученной Получателем с нарушением целей и условий, определенных настоящим Соглашением и (или) нормативными правовыми актами Московской области;
5.1.5. Иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством и нормативными правовыми актами Московской области.
5.2. Получатель имеет право на получение Субсидий за счет средств бюджета Московской области при выполнении условий ее предоставления, установленных настоящим Соглашением и нормативными правовыми актами Московской области.
VI. Ответственность Сторон
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
6.2. Условия предоставления Субсидии, не урегулированные условиями Соглашения, регулируются законодательством Российской Федерации и Московской области.
6.3. В случае нарушения сроков возврата использованных нецелевым образом Субсидий Главный распорядитель средств бюджета Московской области вправе взыскать с Получателя штраф в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты штрафа, от суммы предоставленной Субсидии, указанной в пункте 2.1. раздела II Соглашения.
6.4. Уплата штрафных санкций не освобождает Получателя от исполнения своих обязательств по Соглашению.
VII. Срок действия Соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.
VIII. Порядок рассмотрения споров
8.1. Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон, а также в соответствии с подпунктом 5.1.2. раздела V настоящего Соглашения.
8.2. Все разногласия и споры по Соглашению решаются Сторонами путем переговоров.
8.3. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Московской области.
IX. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение Соглашения.
Срок исполнения обязательств по Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 (десяти) рабочих дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.
9.3. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения выполнения обязательств и заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием новых условий соглашения, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью Соглашения, либо расторгнуть Соглашение без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
9.4. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно Соглашению до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
X. Прочие условия
10.1. Изменение и дополнение Соглашения возможно по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Соглашению. Дополнительные соглашения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
10.2. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае изменения одной из Сторон Соглашения адреса местонахождения или банковских реквизитов она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) рабочих дней информировать об этом другую Сторону.
10.4. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10.5. Настоящее Соглашение имеет 2 приложения:
приложение 1 "Заявка на перечисление субсидии";
приложение 2 "Отчет об использовании субсидии".
10.6. Любые изменения и дополнения Соглашения должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.
XI. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Главный распорядитель средств бюджета Московской области: ___________ |
Получатель субсидии:
___________________ |
Юридический адрес: ____________________ Фактический адрес: ____________________ ИНН _____________, КПП ________________, р/с __________ к/с _____________ в ___________, БИК __________ |
Юридический адрес: ____________________ Фактический адрес: ____________________ ИНН _____________, КПП ________________, р/с __________ к/с _____________ в ___________, БИК __________ |
XII. Подписи Сторон
от Главного распорядителя средств бюджета Московской области: _________________/_____________ М.П. |
от Получателя субсидии
_________________/___________/ М.П. |
Приложение 1
от _________ N __________
Заявка
на перечисление субсидии
Сокращенное наименование организации __________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя ___________________________
Адрес местонахождения _________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидии __________________________________________
К заявке прилагаются документы, указанные в графе 9.
Достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю.
Руководитель организации |
|
|
|
(должность) |
подпись |
|
/Ф.И.О./ |
Дата / М.П.
Приложение 2
от ___________ N ___________
ОТЧЕТ
об использовании субсидии
Сокращенное наименование организации, с указанием организационно-правовой формы |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя |
|
Адрес местонахождения |
|
N п/п |
Направление расходов |
Размер поступившей субсидии, рублей |
Израсходованная сумма субсидий 1, рублей |
Остаток средств 2, рублей по состоянию на: |
Подтверждение выполнения работ 1, рублей |
Результат выполнения работ 1 |
||||
Всего |
в 2017 году |
в 2018 году |
Всего |
в 2017 году |
в 2018 году |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________
1 Подтверждающие документы прилагаются.
2 Подлежит возврату в бюджет Московской области.
Руководитель организации |
|
|
|
(должность) |
подпись |
|
/Ф.И.О./ |
Дата / М.П.
Примечание:
Отчет представляется ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 15 декабря 2017 г. N 351-Р "О создании, составе и порядке организации работы Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на финансовое обеспечение затрат по разработке планов обеспечения безопасности населения на объектах транспортной инфраструктуры, проектированию систем обеспечения транспортной безопасности автовокзалов и автостанций и выполнению строительно-монтажных работ по оснащению объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами, о сроках начала и окончания приема заявок на предоставление субсидий, о порядке подачи и рассмотрения заявок, об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (http://mtdi.mosreg.ru) 15 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 28 декабря 2017 г. N 365-Р