В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Павловский Посад Московской области Совет депутатов
решил:
1. Утвердить Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 11.02.2011 N 203/29 "Об утверждении порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района".
3. Направить данное Решение Главе городского округа Павловский Посад Московской области для подписания и опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в телекоммуникационной сети интернет.
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель Совета депутатов |
С.С. Буланов |
"30" ноября 2017 г.
Глава городского округа Павловский Посад |
О.Б. Соковиков |
"30" ноября 2017 г.
Утверждено
Решением Совета депутатов
городского округа Павловский Посад
Московской области
от "30" ноября 2017 г. N 163/14
Порядок
материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области
Статья 1. Общие положения
1. Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Павловский Посад Московской области.
2. Настоящий Порядок определяет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад Московской области (далее - органы местного самоуправления) и направлен на создание для них необходимых условий для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - комплекс работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, депутатов, исполняющих полномочия на непостоянной основе, работников органов местного самоуправления необходимыми финансовыми средствами, оборудованием, оргтехникой, компьютерами, транспортом, помещениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей.
2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - создание организационных, информационных и иных условий в целях стабильного функционирования органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, депутатов, исполняющих полномочия на непостоянной основе, работников органов местного самоуправления, исполнения соответствующих полномочий и должностных обязанностей.
3. Работники органов местного самоуправления - муниципальные служащие и работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Московской области.
Статья 3. Состав и содержание материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа
1. Материально-техническое обеспечение включает в себя следующее:
1) предоставление в безвозмездное пользование помещений, необходимых для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, отвечающих строительным, экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным правилам, нормативам, предъявляемым к рабочим помещениям, охрана и обеспечение контрольно-пропускного режима;
2) обеспечение обслуживания и содержания предоставленных помещений (текущий и капитальный ремонты, поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей и оборудования; уборка помещений и т.д.);
3) обеспечение мебелью, компьютерами и оргтехникой, хозяйственными товарами, комплектующими и расходными материалами, программным обеспечением; обслуживание компьютерной техники;
4) организация и содержание рабочих мест, в том числе обеспечение канцелярскими принадлежностями;
5) обеспечение услугами связи (телефонная стационарная, мобильная связь) и доступа к информационным сетям и ресурсам (Интернет, "Консультант" и т.д.), сопровождение компьютерной техники;
6) оказание транспортных услуг;
7) обеспечение бланочной и презентационной продукцией (бланки, грамоты, открытки, призы, сувениры, наградная продукция и т.д.);
8) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
2. Организационное обеспечение включает в себя следующее:
1) кадровое обеспечение;
2) организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
3) информационное обеспечение;
4) правовое обеспечение;
5) организацию делопроизводства и документационное обеспечение;
6) обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий, рабочих групп) органов местного самоуправления, личного приема граждан депутатами и должностными лицами органов местного самоуправления;
7) оказание информационных услуг, связанных с размещением в средствах массовой информации документов органов местного самоуправления и иной информации по освещению деятельности органов местного самоуправления;
8) обеспечение проведения публичных и мероприятий городского округа, организуемых за счет средств бюджета городского округа (включая рассылку пригласительных, поздравительных писем от имени органов местного самоуправления и т.п.);
9) обеспечение эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти Московской области, федеральными органами государственной власти, межмуниципальными (международными) организациями;
10) обеспечение обучения и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, работников органов местного самоуправления;
11) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
3. Организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое обеспечение исполнения полномочий Совета депутатов городского округа осуществляет Администрация городского округа Павловский Посад.
Статья 4. Формирование потребностей в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с бюджетными сметами на обеспечение органов местного самоуправления (далее - сметы). Расходы на обеспечение органов местного самоуправления предусматриваются в бюджете городского округа Павловский Посад в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Проекты смет составляются в пределах, доведенных до органов местного самоуправления, лимитов бюджетных обязательств.
2. Формирование и утверждение бюджетных смет органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетный процесс.
3. Сметы, отражающие потребности в материально-технических средствах и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления, формируются указанными органами самостоятельно в соответствии с утвержденными нормативами и учитываются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и заключении соответствующих договоров (контрактов) на оказание услуг.
4. Руководитель органа местного самоуправления определяет уполномоченное на организацию материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления структурное подразделение или лицо, которое:
1) определяет потребности органа местного самоуправления в соответствующих товарах, работах и услугах;
2) составляет проект бюджетной сметы органа местного самоуправления на очередной финансовый год (с расшифровкой суммы) и представляет его на подписание руководителю соответствующего органа местного самоуправления, обеспечивает выполнение утвержденной сметы расходов органа местного самоуправления;
3) обеспечивает подготовку проектов договоров о закупке товаров, работ, услуг для целей материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления, заключение и исполнение соответствующих договоров с учетом требований к бюджетным сметам.
5. Сметы утверждаются руководителями органов местного самоуправления.
Статья 5. Обязательства органов местного самоуправления по материально-техническому и организационному обеспечению и их исполнение
1. Организация материально-технического и организационного обеспечения возлагается на руководителей органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад.
2. Руководители органов местного самоуправления являются распорядителями средств, выделенных на содержание органа местного самоуправления.
3. Для обеспечения выполнения работ по материально-техническому и организационному обеспечению органы местного самоуправления должны своевременно формировать бюджетные сметы на очередной финансовый год.
4. Администрация городского округа Павловский Посад организует и проводит мероприятия городского округа (включая рассылку пригласительных, поздравительных писем), иные публичные мероприятия каждый орган местного самоуправления проводит самостоятельно.
5. Организация материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления по остальным видам материально-технического и организационного обеспечения осуществляется каждым органом местного самоуправления самостоятельно, в том числе путем заключения договоров, муниципальных контрактов.
Договоры и муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях материально-технического обеспечения органов местного самоуправления заключаются в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Материальная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств и находящихся на балансе органов местного самоуправления (за исключением имущества, находящегося на балансе муниципальной казны), возлагается на уполномоченного работника органа местного самоуправления и оформляется соответствующими договорами о полной материальной ответственности.
7. Учет средств на материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, учет приобретенных материальных ценностей и обязательств, а также формирование отчетности осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
8. Сроки проведения инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и обязательств, составляющих средства материально-технического обеспечения, определяются руководителями органов местного самоуправления самостоятельно, но не реже одного раза в год. Инвентаризация проводится в соответствии с действующим законодательством.
9. Органы местного самоуправления самостоятельно решают иные вопросы материально-технического и организационного обеспечения своей деятельности.
Статья 6. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и контроль
1. Правовой основой финансирования материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления являются бюджет городского округа Павловский Посад и утвержденная бюджетная смета на текущий финансовый год.
2. Контроль за целевым, результативным (эффективным и экономным) и рациональным использованием средств на содержание органов местного самоуправления осуществляют Финансовое управление Администрации городского округа Павловский Посад, и Контрольно-счетная палата городского округа Павловский Посад в пределах своих полномочий.
Глава городского округа Павловский Посад |
О.Б. Соковиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Павловский Посад Московской области от 30 ноября 2017 г. N 163/14 "Об утверждении порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Павловский Посад"
Настоящее решение вступает в силу с 30 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован в "Информационном вестнике городского округа Павловский Посад", ноябрь 2017 г., N 9