Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Долгопрудного
от 04.10.2017 г. N 641-ПА/н
Административный регламент
предоставления услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования сферы культуры городского округа Долгопрудный "Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте предоставления услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования сферы культуры городского округа Долгопрудный "Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Административный регламент) указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги "Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в муниципальных организациях дополнительного образования сферы культуры городского округа Долгопрудный (далее - Организация), формы контроль за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Организации осуществляет Управление культуры, физической культуры, спорта, туризма и молодёжной политики администрации города Долгопрудного (далее - Подразделение).
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Право на получение Услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан, зарегистрированных на территории городского округа Долгопрудный по месту жительства или месту пребывания (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования граждан о порядке предоставления Услуги
3.1. Информация о месте нахождения Организации, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и информировании о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации и порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Услуга "Прием детей на обучение по дополнительным общеобразовательным программам".
5. Органы и Организации, участвующие в предоставлении Услуги
5.1. Организация, является ответственной за предоставление Услуги.
5.2. Организация обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные Органы власти.
5.4. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами, органами местного самоуправления или организациями Организацией не осуществляется.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
6.1. Заявитель обращается в Организацию, в том числе посредством РПГУ, за записью в Организации, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам на основании результатов индивидуального отбора в форме творческих испытаний.
6.2. Способы подачи Заявления о предоставлении Услуги приведены в пункте 16 настоящего Административного регламента.
6.3. Результатом предоставления Услуги являются:
6.3.1. Опубликованный на официальном сайте Организации Приказ о приеме в Организацию. Информация об опубликованном Приказе о приеме направляется специалистом Организации в форме уведомления о предоставлении Услуги, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет Заявителя на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче заявления через Организацию либо РПГУ) посредством Единой информационной системы дополнительного образования, содержащей сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (далее - ЕИСДОП);
6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, оформленное в бумажном виде, подписанное уполномоченным должностным лицом Организации, согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Организации в форме уведомления об отказе в предоставлении Услуги, согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет Заявителя на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче заявления через Организацию либо РПГУ) посредством ЕИСДОП;
6.4. В случае необходимости Заявитель может получить результат предоставления Услуги подписанный уполномоченным должностным лицом Организации в бумажном виде в Организации.
6.5. Факт предоставления Услуги с приложением результата предоставления Услуги фиксируется в ЕИСДОП.
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги
7.1. Заявление, поданное в Организацию, регистрируется специалистом Организации в ЕИСДОП в день подачи Заявления Заявителем.
7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 45 рабочих дней. Организация самостоятельно устанавливает сроки подачи Заявлений и проведение индивидуального отбора в форме творческих испытаний, которые осуществляются в рамках установленного периода с 15 апреля по 15 июня в соответствующем году.
8.2. В случае наличия свободных мест, после проведения основного приема Заявлений и проведение индивидуального отбора в форме творческих испытаний Организация может осуществлять дополнительный прием Заявлений и проведение индивидуального отбора в форме творческих испытаний в период с 20 августа по 29 августа в соответствующем году. Срок предоставления Услуги составляет не более 7 рабочих дней.
8.3. При обращении Заявителя посредством РПГУ, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалистом Организации Заявителю направляется уведомление о допуске ребенка к прохождению творческих испытаний в Организации. Уведомление направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ в день регистрации Заявления в Организации.
Информация о дате, времени и месте проведения творческих испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения творческих испытаний.
9. Правовые основания предоставления Услуги
9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Услуги, являются:
9.2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
9.3. Закон Московской области от 27.07.2013 г. N 94/2013-ОЗ "Об образовании".
9.4. Список нормативных актов, применяемых при предоставлении Услуги, приведен в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
10.1. Список документов, обязательных для представления Заявителем перечислен в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
10.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.6. Описание документов, необходимых для предоставления Услуги, приведено в Приложение 9 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления, Организаций
11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги
12.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
12.1.1. Документы содержат в тексте подчистки и помарки.
12.1.2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.3. Документы, указанные в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту, утратили силу на момент их предоставления.
12.1.4. Наличие у несовершеннолетних медицинских противопоказаний к посещению Организации и занятий в области искусств.
12.1.5. Несоблюдение сроков подачи Заявления и документов, установленных Организацией.
12.1.6. Отсутствие у ребенка регистрации по месту жительства (пребывания) в городском округе Долгопрудный.
12.1.7. Представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 10 и Приложении 9 настоящего Административного регламента.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.2.2. Представление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по форме согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту:
12.3.1. При обращении в Организацию решение об отказе в приеме и регистрации документов подписывается уполномоченным должностным лицом Организации и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
12.3.3. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме и регистрации документов, оформляется в бумажном виде, подписывается уполномоченным должностным лицом Организации. Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Организации в форме уведомления об отказе в приеме и регистрации документов согласно Приложению 11, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
12.4. В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в приеме и регистрации документов подписанное уполномоченным должностным лицом Организации в бумажном виде в Организации.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
13.1.1. Несоответствие поступающего критериям отбора при прохождении творческих испытаний.
13.1.2. Несоответствие поступающего по возрастным ограничениям, установленным правилами приема в Организацию, а также предусмотренным в федеральных государственных требованиях, установленных к минимуму содержания, структуре и реализации дополнительных общеобразовательных программ.
13.1.3. Неявка поступающего в Организацию для прохождения творческих испытаний в назначенную Организацией дату.
13.1.4. Отсутствие свободных мест в Организации.
13.1.5. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления написанного в свободной форме направив по адресу электронной почты или обратившись в Организации.
13.1.6. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги
14.1. Услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
16.1. Личное обращение Заявителя в Организацию.
16.1.1. Личный прием Заявителя в Организации осуществляется в часы приема Организации, указанные в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
16.1.2. Для получения Услуги Заявитель представляет в Организацию необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административным регламента.
16.1.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом Организации Заявителю выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
16.1.5. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист Организации принимает представленные Заявителем документы, на основании которых заполняет заявление.
16.1.6. Специалист Организации сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП.
16.1.7. Специалист Организации выдает Заявителю выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Услуги по форме, указанной в Приложении 12.
16.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
16.2.1. Для получения Услуги Заявитель авторизуется в ЕИСДОП, затем заполняет Заявление с использованием электронной формы заявления. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕИСДОП Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
16.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают в ЕИСДОП.
16.3. В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде, предусмотренном в пункте 16.2. настоящего Административного регламента.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ;
17.1.2. По электронной почте.
17.1.3. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30, или посредством сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
17.2. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления о предоставлении Услуги либо уведомления об отказе в предоставлении Услуги, при подаче заявления через Организацию либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;
17.2.2. Через Организацию в виде уведомления о предоставлении Услуги либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления в Организацию либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА.
17.3. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Организации в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя. Результат предоставления услуги предоставляется Заявителю способом, указанным Заявителем в Заявлении:
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья приведены в Приложении 15 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10.1. и Приложении 9 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1. и Приложении 9 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (Представителей заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 г. N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги
23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
23.1.1. Прием Заявления и документов;
23.1.2. Обработка и предварительное рассмотрение документов;
23.1.3. Проведение творческих испытаний;
23.1.4. Принятие решения;
23.1.5. Направление (выдача) результата.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в Приложение 16 к настоящему Административному регламенту.
23.3 Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 17 к настоящему Административному регламенту
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Организации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:
24.1.1. текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);
24.1.2. контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляет Организация и уполномоченные им должностные лица.
24.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Организации.
24.4. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Организации для контроля за исполнением правовых актов городского округа Долгопрудный.
25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий, участвующих в предоставлении Услуги должностных лиц Организации, а также в форме внутренних проверок в Организации по Заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.
25.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Организации устанавливается уполномоченным лицом Организации.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Подразделения посредством проведения плановых и внеплановых проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Организации обязательных требований порядка предоставления Услуги и требований, установленных настоящим Административным регламентом.
25.4. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Подразделения не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются Подразделением. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).
25.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Организации, ответственных за предоставление Услуги.
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
26.1. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее непредоставление Услуги Заявителю либо предоставление Услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Законом Московской области от 04.05.2016 г. N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
26.3.1. К нарушениям порядка предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" относится:
26.3.1.1. требование от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
26.3.1.2. требование от Заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении Услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
26.3.1.3. требование от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, для предоставления Услуги не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
26.3.1.4. нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
26.3.1.5.нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
26.3.1.6. отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
26.3.1.7. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
26.3.1.8. немотивированный отказ в предоставлении Услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги;
26.3.1.9. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26.4. Должностными лицами Организаций, ответственными за соблюдение порядка предоставления Услуги, являются руководители Организаций.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:
27.1.1. независимость;
27.1.2. тщательность.
27.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
27.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Подразделение жалобы на нарушение должностными лицами порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Подразделение индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
27.6. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.