В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Положением "О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области", утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 02.08.2013 N 577/30, регламентом взаимодействия Главного управления по информационной политике Московской области и Администрации городского округа Электросталь Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и рекламы, имеющей общественную значимость для Московской области от 25.11.2013, постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 08.09.2017 N 631/9 "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения "Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе городского округа Электросталь Московской области" в новой редакции", Совет депутатов городского округа Электросталь Московской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности (или государственная собственность на которое не разграничена) в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 02.08.2017 N 192/35 "Об утверждении Положения о порядке распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности (или государственная собственность на которое не разграничена)".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.electrostal.ru.
3. Источником финансирования опубликования настоящего решения принять денежные средства бюджета городского округа, предусмотренные по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100 "Общегосударственные вопросы".
Председатель Совета депутатов |
В.А. Кузьмин |
Глава городского округа |
В.Я. Пекарев |
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Электросталь
Московской области
от 29.11.2017 N 240/39
Положение
о порядке распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности (или государственная собственность на которое не разграничена) в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок, сроки и оплату распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности (или государственная собственность на которые не разграничена).
1.2. Настоящее Положение разработано и утверждено в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", с Положением "О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области", утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 02.08.2013 N 577/30, Регламентом взаимодействия Главного управления по информационной политике Московской области и Администрации городского округа Электросталь Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и рекламы, имеющей общественную значимость для Московской области от 25.11.2013, постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 08.09.2017 N 631/9 "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения "Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе городского округа Электросталь Московской области" в новой редакции".
1.3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах, движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы;
реклама, представляющая особую общественную значимость - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов муниципального образования городского округа Электросталь Московской области в области культуры, образования, безопасности, спорта, экологии, нравственного воспитания и пр.;
социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
2. Порядок взаимодействия
2.1. Заявки на распространение социальной рекламы рассматриваются Межведомственной комиссией Московской области по вопросам распространения социальной рекламы, рекламы, имеющей общественную значимость, и наружного информационного оформления территории Московской области (далее - Комиссия) в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области "О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области" от 02.08.2013 N 577/30.
2.2. При поступлении заявки на распространение социальной рекламы в Администрацию городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация), Администрация направляет материалы по обращению заявителя в Главное управление по информационной политике Московской области для рассмотрения на заседании Комиссии.
2.3. После рассмотрения на Комиссии материалов по обращению заявителя и в соответствии с принятым на Комиссии решением, Главное управление направляет в Администрацию выписку из решения Комиссии по указанному обращению для распространения социальной рекламы на территории городского округа Электросталь Московской области.
2.4. Администрация о принятом Комиссией решении сообщает заявителю, от которого поступила заявка, в письменной форме.
2.5 Администрация на основании постановления Администрации городского округа Электросталь Московской области от 08.09.2017 г. N 631/9 "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения "Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе городского округа Электросталь Московской области" в новой редакции" уведомляет Муниципальное казенное учреждение "Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе городского округа Электросталь Московской области" (далее - МКУ "Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе") о принятом Комиссией решении.
2.5. МКУ "Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе" области обеспечивает взаимодействие с рекламораспространителем социальной рекламы на основании и в соответствии с договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Электросталь Московской области.
2.6. МКУ "Департамент по развитию промышленности, инвестиционной политике и рекламе" осуществляет контроль за распространением социальной рекламы в части соответствия объемов и сроков распространения социальной рекламы по утвержденным Комиссией решениям.
3. Порядок оплаты
3.1. При распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности (или государственная собственность на которые не разграничена), оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за фактический срок распространения социальной и социально значимой рекламы не взимается.
При этом периоды распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата по Договору, используется следующая формула:
В соц. = П / 365 x Д,
где:
В соц. - сумма, исключаемая из платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в рублях;
П - годовой размер платы по Договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в рублях;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения социальной рекламы.
3.2. Распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы от общей рекламной площади рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 29 ноября 2017 г. N 240/39 "Об утверждении Положения о порядке распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности (или государственная собственность на которое не разграничена) в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу с 30 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован на сайте городского округа Электросталь Московской области (http://electrostal.ru); в газете "Официальный вестник" от 29 декабря 2017 г., N 52