В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при составлении и исполнении бюджета городского округа Озёры, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте администрации городского округа Озёры.
3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Озёры |
Д.С. Богданов |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Озёры
Московской области
от 31.01.2018 N 164
Порядок
осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры Московской области (далее - главный распорядитель (главный администратор) средств бюджета городского округа Озёры) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа Озёры Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основываются на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств городского округа Озёры направлен на:
- соблюдение главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа Озёры по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.2. Внутренний финансовый контроль главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа Озёры направлен на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа Озёры по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
2.3. Внутренний финансовый контроль главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры направлен на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2.4. Внутренний финансовый контроль непрерывно осуществляется структурными подразделениями (должностными лицами) главных распорядителей (главных администраторов) средств бюджета городского округа Озёры, уполномоченными на осуществление внутреннего финансового контроля (далее - уполномоченные лица).
2.5. Уполномоченные лица осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление в установленные сроки в Финансовое управление городского округа Озёры документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Озёры;
б) составление и представление документов главному распорядителю (главному администратору) средств бюджета городского округа Озёры, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Озёры;
в) составление и представление в Финансовое управление городского округа Озёры документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главным распорядителем бюджетных средств в целях исполнения бюджета городского округа Озёры по расходам;
д) составление и направление в Финансовое управление городского округа Озёры документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
з) составление и исполнение бюджетной сметы, плана финансово-хозяйственной деятельности;
и) принятие, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет городского округа Озёры, пеней и штрафов по ним;
л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа Озёры, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет городского округа Озёры;
н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
п) исполнение судебных актов по искам к городскому округу Озёры, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Озёры;
2.6. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов (выполняемых операций) на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур;
б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.7. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка (далее - контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности) (далее - методы контроля).
2.8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
2.9. К способам проведения контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.10. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании плана внутреннего финансового контроля, который утверждается на год, не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, и размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения в сети Интернет на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета городского округа Озёры, главного администратора доходов бюджета городского округа Озёры, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры и формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.11. В карте внутреннего финансового контроля, по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля, указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности контрольных действий.
2.12. Процесс формирования (далее - актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
2.13. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры.
Карты внутреннего финансового контроля, осуществляемого администрацией городского округа Озёры, утверждаются заместителем главы администрации городского округа Озёры, курирующим вопросы экономики и финансов.
2.14. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения руководителем главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры, о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
2.15. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
2.16. Ответственность за надлежащую организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры в соответствии с распределением обязанностей.
2.17. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.
2.18. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным инструкциям, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
2.19. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем структурного подразделения главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры, путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
2.20. Контроль по уровню подведомственности предполагает осуществление контрольных действий уполномоченными лицами главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры сплошным или выборочным способом, в отношении процедур и операций, совершённых подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета, путём проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора и анализа информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
2.21. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и обстоятельствах их возникновения и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах внутреннего финансового контроля в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.
2.22. Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению в соответствии с законодательством об архивном деле.
2.23. Подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, 1 раз в год направляется отчёт о результатах внутреннего финансового контроля руководителю (заместителю руководителя) главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры.
2.24. По итогам рассмотрения отчета о результатах внутреннего финансового контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) на изменение карт внутреннего финансового контроля, в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур;
в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных электронных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры;
г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) на изменение внутренних стандартов и процедур;
е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры.
2.25. При принятии решений по итогам рассмотрения отчета о результатах внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в заключениях и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю (заместителю руководителя) главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры.
III. Осуществление внутреннего финансового аудита
3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями (должностными лицами) главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры, уполномоченными на осуществление внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита).
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно руководителю (заместителю руководителя) главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, функциональной независимости и профессиональной компетентности.
3.2. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждение достоверности документов, в том числе бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета городского округа Озёры.
3.3. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры, подведомственные им распорядители (администраторы) бюджетных средств и получатели бюджетных средств (далее - объекты аудита).
3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность операций, совершаемых объектами внутреннего финансового аудита, документы, формируемые в процессе осуществления указанных операций, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.5. В ходе осуществления внутреннего финансового аудита проводятся:
а) оценка эффективности осуществления внутреннего финансового контроля, подготовка рекомендаций по повышению качества внутреннего финансового контроля. Осуществление внутреннего финансового контроля считается эффективным (качественным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению количества нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур, а также к повышению эффективности использования средств бюджета городского округа Озёры;
б) оценка эффективности (экономности и результативности) деятельности объектов аудита по осуществлению функций в установленной сфере деятельности;
в) оценка эффективности использования финансовых и нефинансовых ресурсов объектами аудита;
г) анализ и оценка достоверности документов, в том числе бюджетной отчетности, и соответствия порядка их формирования нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
3.7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым до начала очередного финансового года руководителем главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры (далее - План).
3.8. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в Плане указываются объект аудита, предмет аудита, дата начала и окончания проверки.
3.9. При планировании аудиторских проверок учитываются:
а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры в случае неправомерного исполнения этих операций;
б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
в) наличие событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур, после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
г) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
3.10. В целях составления плана субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году проверок в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
3.11. Аудиторские проверки подразделяются:
а) на камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
б) на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
в) на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
3.12. Уполномоченные структурные подразделения (должностные лица) субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
- посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
3.13. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить аудиторские проверки в соответствии с Планом;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями);
г) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
3.14. Аудиторская проверка проводится на основании решения руководителя главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры.
3.15. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования - изучения записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения - систематического изучения действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета - проверки точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета уполномоченного лица субъекта внутреннего финансового аудита;
е) анализа соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучения связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.16. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные доказательства, к которым относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
3.17. Проведение аудиторской проверки подлежит обязательному документированию. Рабочая документация должна содержать:
а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки;
б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
е) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
ж) акт аудиторской проверки.
3.18. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается уполномоченными лицами, осуществлявшими проверку, и вручается представителю объекта аудита.
Представитель объекта аудита вправе представить письменные возражения или пояснения по акту аудиторской проверки.
3.19. В акте аудиторской проверки отражаются результаты аудиторской проверки, содержащие информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений;
б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
г) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского округа Озёры.
3.20. Акт аудиторской проверки направляется руководителю (заместителю руководителя) главного распорядителя (главного администратора) средств бюджета городского округа Озёры, который по результатам его изучения принимает одно или несколько из решений:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в правоохранительные органы или иные органы по компетенции, если в результате внутреннего финансового аудита получена информация о фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава правонарушения.
Приложение 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(Ф.И.О., подпись уполномоченного
должностного лица)
________________________________
(наименование главного
распорядителя (главного
администратора) средств бюджета
городского округа Озёры)
"____" ____________ 20___ г.
Карта
внутреннего финансового контроля на _________ год
в ____________________________________________________
(наименование главного распорядителя (главного администратора)
средств бюджета городского округа Озёры)
N |
Предмет внутреннего финансового контроля (процесс, операция, форма документа) |
Ответственный за выполнение процесса, операции (формирование документа) с указанием Ф.И.О., должности |
Периодичность выполнения процесса, операции (формирования документа) |
Ответственные за осуществление внутреннего финансового контроля с указанием Ф.И.О., должности |
Способ, форма, метод внутреннего финансового контроля |
Периодичность осуществления внутреннего финансового контроля |
Подпись ответственного за осуществление внутреннего финансового контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
Журнал
внутреннего финансового контроля
в ____________________________________________________
(наименование главного распорядителя (главного администратора)
средств бюджета городского округа Озёры) за 20__ год
N |
Дата осуществления внутреннего финансового контроля |
Должность, фамилия и инициалы уполномоченного лица |
Период осуществления внутреннего финансового контроля |
Предмет внутреннего финансового контроля |
Номер и дата документа внутреннего финансового контроля, в котором выявлены нарушения |
Результаты внутреннего финансового контроля * |
Причины возникновения нарушения |
Подпись уполномоченного лица |
Меры, принятые для устранения нарушения |
Отметки об ознакомлении с результатами внутреннего финансового контроля (объекта внутреннего контроля, руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения) с указанием должности, фамилии и инициалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> В случае, если результаты внутреннего финансового контроля (суть нарушения) не представляется возможным изложить кратко, они оформляются справкой в произвольной форме, подписываемой уполномоченным лицом: в данном столбце соответственно указываются реквизиты справки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Озеры Московской области от 31 января 2018 г. N 164 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Озёры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Озерского муниципального района Московской области" от 8 февраля 2018 г., N 5