В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 24.06.2005 N 1/47, Положением о муниципальной службе в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13.11.2009 N 7/39, на основании решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 21.06.2017 N 18/30 "Об утверждении структуры Администрации Одинцовского муниципального района Московской области и признании утратившими силу решений Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 01.07.2016 N 2/6, от 21.04.2017 N 9/27" с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 12.09.2017 N 10/32, постановляю:
1. Создать 01.01.2018 путем учреждения в качестве отраслевого органа администрации Одинцовского муниципального района Московской области Комитет физической культуры и спорта администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Комитет).
2. Установить, что функции и полномочия учредителя Комитета осуществляет администрация Одинцовского муниципального района Московской области.
3. Наделить Комитет правами юридического лица, регистрируемого в форме муниципального казенного учреждения.
4. Определить целью деятельности Комитета - осуществление эффективной муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Одинцовского муниципального района Московской области.
5. Установить место нахождения Комитета по адресу: 143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 36а.
6. Утвердить Положение о Комитете физической культуры и спорта администрации Одинцовского муниципального района Московской области (прилагается).
7. Назначить председателем Комитета Олянича Алексея Юрьевича и поручить ему оформить государственную регистрацию Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района и на официальном сайте администрации Одинцовского муниципального района Московской области.
9. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Одинцовского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019 - 2021 годов.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности руководителя администрации |
Т.В. Одинцова |
Утверждено
постановлением администрации
Одинцовского муниципального района
Московской области
от 25.12.2017 N 7014
И.О. Руководителя
Администрации Одинцовского
муниципального района
Т.В. Одинцова
Положение
о Комитете физической культуры и спорта Администрации Одинцовского муниципального района Московской области
1. Общие положения
1.1. Комитет физической культуры и спорта Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Комитет) является отраслевым органом Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Администрация), обладающим правами юридического лица и регистрируемым в форме муниципального казенного учреждения. Учредитель Комитета - Администрация.
1.2. Наименование Комитета:
полное - Комитет физической культуры и спорта Администрации Одинцовского муниципального района Московской области;
сокращенное - КФКиС.
1.3. Место нахождения Комитета: 143002, Россия, Московская область, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 36а. Адрес электронной почты: odinregsport@yandex.ru.
1.4. Комитет в своей деятельности подотчетен главе Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Глава района), Руководителю Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Руководитель Администрации), а также заместителю Руководителя Администрации, курирующему деятельность Комитета.
1.5. Комитет имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печати со своим наименованием, в том числе с символикой Одинцовского муниципального района Московской области (далее - район), печати, штампы, бланки, необходимые для его деятельности. Комитет, реализуя правомочия юридического лица, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
1.6. Создание, реорганизация и ликвидация Комитета производится в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
1.7. При реорганизации Комитета права, обязанности, имущество и документация передаются правопреемнику на основании передаточного акта.
1.8. При ликвидации Комитета ликвидационная комиссия, назначенная постановлением Администрации, закрепленное за Комитетом имущество передает в казну района, документацию - в архивный отдел Администрации в установленном порядке.
1.9. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Комитета являются: средства, предусмотренные в бюджете района; имущество, переданное Комитету собственником; добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц; другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
1.10. Порядок финансирования деятельности Комитета определяется на основании бюджетных смет, согласованных с органами местного самоуправления района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Комитет наделяется имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Одинцовский муниципальный район Московской области", которое закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления уполномоченным представителем собственника в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имущество Комитета составляют основные и оборотные средства, отражаемые на его балансе. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, иначе как с согласия собственника.
1.12. Комитет возглавляет председатель, осуществляющий руководство деятельностью Комитета.
1.13. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации, по согласованию с заместителем руководителя Администрации, курирующим деятельность Комитета.
1.14. Комитет действует в рамках единой системы управления, добиваясь согласованной политики и решая вопросы местного значения в сфере физической культуры и спорта на территории района.
1.15. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через свои подведомственные учреждения, во взаимодействии с органами исполнительной и государственной власти Московской области, органами местного самоуправления района и органами (подразделениями) Администрации района, организациями, учреждениями, предприятиями любых форм собственности.
1.16. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, настоящим Положением.
1.17. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, определенном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.
2. Структура Комитета
2.1. Структура Комитета утверждается Советом депутатов Одинцовского муниципального района Московской области и состоит из:
2.2. работников, замещающих должности муниципальной службы Московской области: категории "руководители" - Председатель Комитета, начальники отделов; категории "специалисты" - консультант;
2.3. работников, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы Московской области: главный инспектор, старший инспектор, инспектор.
3. Цели и задачи
3.1. Целью деятельности Комитета являются:
- осуществление эффективной муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на территории района.
3.2. Задачами деятельности Комитета являются:
- формирование у жителей района интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, стремления к здоровому образу жизни. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения района;
- обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- обеспечение условий развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
- обеспечение условий для реализации на территории района Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в том числе наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
- утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО.
4. Функции
Для реализации возложенных задач Комитет:
4.1. Осуществляет на территории района формирование и реализацию муниципальной политики на основании государственной и региональной политики посредством управления сферой физической культуры и спорта, далее именуемой "сфера компетенции Комитета".
4.2. Формирует систему муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений в области физической культуры и спорта (далее - подведомственные учреждения).
4.3. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в сфере компетенции Комитета.
4.4. Разрабатывает муниципальные программы и проекты нормативных правовых актов в сфере компетенции Комитета.
4.5. Осуществляет стратегическое и текущее планирование деятельности Комитета и подведомственных учреждений.
4.6. Разрабатывает основные критерии оценки деятельности подведомственных учреждений и их руководителей.
4.7. Решает вопросы местного значения района в соответствии со своей компетенцией.
4.8. Организует сбор показателей, а также другой информации, характеризующей состояние в сфере компетенции Комитета, в том числе в разрезе поселений Одинцовского района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, органам и структурным подразделениям Администрации в соответствии с правовыми актами Главы района и Руководителя Администрации для разработки сводного прогноза и комплексных программ социально-экономического развития Одинцовского района, формирования доклада Главы района о достигнутых показателях для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых значениях на долгосрочную перспективу.
4.9. Осуществляет согласование с Руководителем Администрации планов Комитета и подведомственных учреждений.
4.10. Разрабатывает нормативы финансирования в сфере компетенции Комитета в целом и отдельных ее элементов, а также подведомственных учреждений в расчете на одного потребителя по каждому виду муниципальных услуг.
4.11. Осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными учреждениями.
4.12. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения в сфере компетенции Комитета.
4.13. Осуществляет формирование реестра муниципального заказа.
4.14. Проводит анализ деятельности Комитета и подведомственных учреждений.
4.15. Организует информатизацию деятельности Комитета и подведомственных учреждений.
4.16. Готовит конкретные предложения по повышению уровня квалификации муниципальных служащих и других специалистов Комитета, руководящих и иных работников подведомственных учреждений.
5. Права
Комитет имеет право:
5.1. Вносить на рассмотрение и утверждение в органы местного самоуправления района проекты нормативных правовых и иных актов района.
5.2. Принимать и утверждать нормативные и иные акты Комитета, в том числе издавать приказы, обеспечивающие реализацию законодательства Российской Федерации, Московской области, Устава района, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района в сфере компетенции Комитета.
5.3. Запрашивать в установленном порядке у администраций городских и сельских поселений, юридических и физических лиц информационно-аналитические материалы и иные сведения для осуществления функций Комитета в соответствии с его компетенцией.
5.4. Вносить предложения Главе района, Руководителю Администрации по представлению к награждению работников Комитета и учреждений сферы физической культуры и спорта, а также спортивных общественных организаций (федерации по видам спорта) в установленном порядке.
5.5. Поощрять почетной грамотой Комитета, благодарностью Комитета, благодарственным письмом Комитета руководителей и работников учреждений в сфере компетенции Комитета, а также граждан, коллективы и объединения за достигнутые успехи в сфере физической культуры и спорта.
5.6. Создавать экспертные, консультативные, межведомственные комиссии и советы по вопросам компетенции Комитета.
5.7. Вносить изменения в утвержденные муниципальные задания подведомственных муниципальных учреждений в установленном порядке.
5.8. Разрабатывать систему, критерии и показатели оценки эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений и их руководителей.
5.9. Заверять документы, выдавать справки и доверенности в сфере своей компетенции.
5.10. Создавать и вести интернет-ресурсы (сайты, порталы) в установленном порядке.
5.11. Создавать районные аттестационные комиссии по аттестации и присвоению квалификационных категорий работникам муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта.
6. Обязанности
Для решения возложенных на него задач и осуществления функций Комитет обязан:
6.1. Формировать и реализовывать муниципальную политику на территории района в сфере компетенции Комитета на основании и во исполнение государственной и региональной политики.
6.2. Осуществлять стратегическое (долгосрочное) и текущее планирование и управление в сфере компетенции Комитета.
6.3. Разрабатывать основные направления развития сферы компетенции Комитета в целом, отдельных ее элементов, подведомственных учреждений, в том числе разрабатывать муниципальные программы с учетом социально-экономических, экологических, культурных и традиционно-исторических особенностей и социально-экономических возможностей района, проекты муниципальных нормативных правовых актов, направленные на развитие и совершенствование муниципальных услуг в сфере компетенции Комитета.
6.4. Создавать условия для обеспечения эффективного функционирования сферы, находящейся в компетенции Комитета в целом и ее отдельных элементов.
6.5. Проводить мониторинг в сфере компетенции Комитета, осуществлять независимую оценку качества оказываемых муниципальных услуг, выполняемых подведомственными учреждениями работ с привлечением общественных и общественно-профессиональных организаций и объединений.
6.6. Осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений:
6.6.1. Вносить предложения в органы местного самоуправления района по созданию, реорганизации, изменению типа и (или) вида и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений в установленном порядке, разрабатывать уставы учреждений и организовывать их государственную регистрацию.
6.6.2. Вносить предложения о присвоении статуса районной экспериментальной площадки подведомственным учреждениям, осуществлять экспертизу и мониторинг их инновационной и экспериментальной деятельности.
6.6.3. Контролировать соблюдение законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, правовых и распорядительных актов Комитета в деятельности подведомственных учреждений.
6.6.4. Осуществлять контроль целевого расходования бюджетных средств, рационального использования муниципального имущества подведомственными учреждениями.
6.6.5. Определять перечни особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными автономными и бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного указанными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество).
6.6.6. Согласовывать распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за подведомственными муниципальными автономными и бюджетными учреждениями учредителем или приобретенным указанными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.
6.6.7. Определять перечень мероприятий, направленных на развитие подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
6.6.8. Принимать решение о назначении членов наблюдательного совета подведомственного муниципального автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
6.6.9. Принимать решение об одобрении сделки с имуществом подведомственного муниципального автономного учреждения, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете указанного учреждения.
6.6.10. Представлять на рассмотрение наблюдательного совета подведомственного муниципального автономного учреждения следующие предложения:
- о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
- о создании и ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации, ликвидации, изменении типа и (или) вида муниципального автономного учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.
6.6.11. Рассматривать предложения о создании и ликвидации филиалов подведомственного учреждения, открытии или закрытии его представительств.
6.6.12. Осуществлять предварительное согласование совершения подведомственным бюджетным учреждением крупных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6.13. Принимать решение об одобрении сделки с имуществом подведомственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6.14. Разрабатывать критерии оценки эффективности и качественные характеристики деятельности подведомственных учреждений и их руководителей.
6.6.15. Обеспечивать создание условий содержания зданий, помещений и сооружений подведомственных учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий.
6.6.16. Проводить организационную и методическую работу по государственной регистрации, лицензированию деятельности подведомственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6.17. Определять порядок назначения руководителей подведомственных учреждений на должность, назначать (утверждать) руководителей подведомственных учреждений, заключать и расторгать с ними трудовые договоры, применять меры поощрения и взыскания, осуществлять оформление трудовых правоотношений, в том числе издание приказов по вопросам трудовой деятельности руководителей, ведение их личных дел и внесение записей в трудовые книжки, утверждение их должностных инструкций.
6.6.18. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных учреждений, в том числе в части соблюдения качества муниципальной услуги, путем проведения мониторинга основных показателей работы, анализа обращений граждан, проведения контрольных мероприятий и проверок.
6.6.19. Осуществлять мониторинг состояния материальной базы подведомственных учреждений, контроль за соблюдением условий их функционирования и содержания в соответствии с лицензией, санитарно-эпидемиологическими нормами, правилами и нормами противопожарной, антитеррористической безопасности.
6.6.20. Организовывать и проводить мероприятия по обеспечению безопасных условий труда работников подведомственных учреждений, по контролю соблюдения в них норм и правил охраны труда и техники безопасности.
6.6.21. Определять порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.
6.6.22. Определять предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.6.23. Требовать представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя подведомственного учреждения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также о представления в установленный срок руководителем подведомственного учреждения сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
6.6.24. Исполнять иные обязанности в отношении подведомственных учреждений и их руководителей, установленных законодательством Российской Федерации.
6.7. Создавать условия:
6.7.1. Реализации муниципальных программ по разделам сферы компетенции Комитета.
6.7.2. Выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями.
6.7.3. Повышения качества и расширения ассортимента муниципальных услуг в сфере компетенции Комитета.
6.7.4. Развития сферы компетенции Комитета и отдельных ее элементов.
6.7.5. Повышения квалификации, профессионального мастерства и переподготовки руководителей и работников подведомственных учреждений, а также специалистов Комитета.
6.8. Осуществлять полномочия главного распорядителя бюджетных средств в сфере компетенции Комитета, обеспечивая:
- разработку стандарта предоставления муниципальных услуг;
- разработку, реализацию муниципальных программ в пределах своей компетенции и контроль за их выполнением;
- подготовку предложений по формированию бюджета района в части расходов целевых средств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, Комитета, организацию и проведение массовых районных мероприятий, оказание услуг, выполнение работ в сферах компетенции Комитета для внесения на рассмотрение в установленном порядке;
- осуществление расчетов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и работ подведомственными учреждениями;
- планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями;
- формирование и утверждение муниципальных заданий для подведомственных учреждений и определение на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления района перечня казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам;
- формирование свода нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий для представления их в орган, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета района;
- утверждение бюджетных смет муниципальным казенным учреждениям;
- финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений;
- финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями;
- проверку и согласование планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственным учреждениям;
- осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий подведомственными учреждениями;
- формирование сводного отчета о нормативных затратах на выполнение муниципальных заданий;
- подготовку предложений к уточнению бюджета района в сфере компетенции Комитета;
- осуществление функций муниципального заказчика по закупкам в целях выполнения муниципальных программ, для организации текущей деятельности Комитета;
- согласование порядка осуществления деятельности, приносящей доход, перечней платных услуг и прейскуранта расценок стоимости платных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями всех типов, и представление на утверждение в Администрацию;
- осуществление иных бюджетных полномочий в сфере компетенции Комитета.
6.9. Осуществлять функцию главного администратора (администратора) отдельных доходных источников бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. Определять порядок составления и утверждения отчетов, в том числе статистических о результатах деятельности подведомственных учреждений и муниципальных учреждений, учредителями которых являются поселения, входящие в состав района, в сфере компетенции Комитета.
6.11. Осуществлять сбор аналитической информации и иных сведений в сфере компетенции Комитета, запрашивать у администраций поселений, входящих в состав района, юридических и физических лиц аналитическую и статистическую информацию для составления и представления отчетности, в том числе статистической, в государственные и муниципальные органы управления.
6.12. Обеспечивать свод государственной статистической отчетности в сфере компетенции Комитета и представление в соответствующие органы власти и управления, иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.13. Осуществлять в пределах своей компетенции информационное, научно-методическое обеспечение подведомственных учреждений, а также оказывать методическую помощь в сфере компетенции Комитета муниципальным учреждениям, учредителями которых являются муниципальные образования (поселения), входящие в состав района.
6.14. Осуществлять контроль исполнения законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района в сфере физической культуры и спорта на территории района, в том числе подведомственными учреждениями.
6.15. Анализировать и прогнозировать тенденции развития комплексной сферы физической культуры и спорта на территории района.
6.16. Производить своевременное информирование органов местного самоуправления района, населения района о деятельности Комитета посредством средств массовой информации и телекоммуникационных ресурсов.
6.17. Осуществлять организацию проведения районных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, семинаров, конференций и других мероприятий в сфере компетенции Комитета.
6.18. Содействовать участию спортивных сборных команд района и отдельных спортсменов, в том числе инвалидов, в соревнованиях различного уровня.
6.19. Содействовать развитию физической культуры и спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
6.20. Содействовать деятельности спортивных федераций по видам спорта на территории района.
6.21. Организовывать работу районной аттестационной комиссии по аттестации и присвоению квалификационных категорий работникам подведомственных учреждений, а также муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, учредителями которых являются муниципальные образования (поселения), входящие в состав района, на основе соглашений о взаимодействии.
6.22. Организовывать работу по аттестации спортивных судей, присвоению спортивных инструкторских категорий и разрядов спортсменам в установленном порядке.
6.23. Готовить предложения и материалы по поощрению и награждению, в том числе присвоению почетных званий работникам муниципальных учреждений района и других организаций в сфере компетенции Комитета.
6.24. Оформлять трудовые правоотношения работников Комитета, вести их личные дела, трудовые книжки.
6.25. Осуществлять нормативное правовое обеспечение в сфере компетенции Комитета в целях исполнения законодательства Российской Федерации, Московской области, Устава района, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района по вопросам компетенции Комитета.
6.26. Осуществлять контроль за обеспечением оказания физкультурно-спортивных услуг и работ с учетом потребностей и социально-культурных интересов и запросов различных социально-возрастных групп населения района.
6.27. Организовывать работу с обращениями граждан и организаций, приема должностными лицами Комитета физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к сфере компетенции Комитета.
6.28. Проводить плановые и внеплановые (в том числе по жалобам граждан и организаций) проверки подведомственных учреждений, издавать приказы о приостановлении действия приказов руководителей, решений органов самоуправления подведомственных учреждений, противоречащих законодательству Российской Федерации.
6.29. Издавать приказы о приостановлении деятельности подведомственных учреждений в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами района.
6.30. Разрабатывать проекты Положения о Комитете, структуры, штатного расписания Комитета, и представлять их на утверждение учредителю в установленном порядке.
6.31. Утверждать Положения о структурных подразделениях Комитета.
6.32. Разрабатывать и представлять на утверждение Руководителю Администрации должностные инструкции муниципальных служащих Комитета, замещающих должности муниципальной службы категории ведущей (заместитель председателя Комитета) группы должностей, в установленном порядке.
6.33. Утверждать должностные инструкции муниципальных служащих Комитета, замещающих должности муниципальной службы категории "руководители" ведущей группы должностей, категории "специалисты" ведущей группы должностей, а также работников Комитета, не являющихся муниципальными служащими.
6.34. Издавать приказы в пределах своей компетенции, обязательные к исполнению всеми работниками Комитета и руководителями подведомственных учреждений.
6.35. Вносить предложения Руководителю Администрации по согласованию с заместителем Руководителя Администрации, курирующим деятельность Комитета, по назначению и увольнению работников Комитета, замещающих должности муниципальной службы, а также работников, не относящихся к муниципальным служащим.
6.36. Организовывать работу по делопроизводству, архивированию документации в Комитете в установленном порядке.
6.37. Решать иные вопросы местного значения района в сфере компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.38. Осуществлять отдельные государственные полномочия в сфере компетенции Комитета, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления района в пределах объемов выделенных Комитету финансовых средств из областного бюджета.
6.39. Осуществлять иные полномочия, отнесенные к компетенции Комитета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом района, нормативными правовыми актами района.
7. Ответственность
7.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативных правовых актов Одинцовского района применительно к своей должностной инструкции, за результаты деятельности Комитета, в том числе своевременное выполнение поставленных перед Комитетом целей и задач.
7.2. Муниципальные служащие и другие работники Комитета несут персональную ответственность за результаты деятельности Комитета, за своевременное выполнение поставленных перед Комитетом целей и задач, за эффективное и целевое использование бюджетных средств применительно к своей должностной инструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
И.о. заместителя руководителя администрации |
Е.А. Серегин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 25 декабря 2017 г. N 7014 "О создании Комитета физической культуры и спорта Администрации Одинцовского муниципального района Московской области и утверждении положения о комитете физической культуры и спорта Администрации Одинцовского муниципального района Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 декабря 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Одинцовского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019 - 2021 годов
Текст постановления опубликован в газете "Одинцовская неделя" от 12 января 2018 г., N 1