Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Муниципальной услуги
27. Право заявителя подать жалобу на решение Администрации и (или) действие (бездействие) должностных лиц и сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
27.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Администрацию, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, в том числе в следующих случаях:
27.1.1. нарушение срока регистрации Заявлений Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;
27.1.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;
27.1.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
27.1.4. отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
27.1.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
27.1.6. требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
27.1.7. отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
27.3. Жалоба должна содержать:
27.3.1. наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего, работника органа, предоставляющего услугу либо работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
27.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
27.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
27.3.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
27.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
27.5. Жалоба подлежит рассмотрению:
27.5.1. течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации;
27.5.2. в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
27.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
27.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
27.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
27.7. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения.
27.8. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
27.8.1. наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
27.8.2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
27.8.3. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
27.8.4. признания жалобы необоснованной.
27.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Администрации или заместителем руководителя Администрации и направляется Заявителю.
27.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
27.10.1. отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
27.10.2. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
27.10.3. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
27.11. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.12. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.