Соглашение от 6 марта 2018 г. N 43
между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "Сергиево-Посадский МПК" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству мусороперерабатывающего комплекса и полигона на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Сергиево-Посадский МПК" без проведения торгов
Московская область, г. Красногорск |
|
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице министра экологии и природопользования Московской области Когана А.Б., действующего на основании распоряжения Правительства Московской области от 22.02.2018 N 100-РП "О целесообразности заключения соглашения между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "Сергиево-Посадский МПК" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству мусороперерабатывающего комплекса и полигона на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Сергиево-Посадский МПК" без проведения торгов", с одной стороны, и ООО "Сергиево-Посадский МПК", именуемое в дальнейшем "Сторона 2", в лице генерального директора управляющей компании ООО "Растрим-М" Русеева Е.В., действующего на основании Устава и договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО "Сергиево-Посадский МПК" управляющей организации от 18.10.2017 г., с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству мусороперерабатывающего комплекса и полигона на земельных участках, предоставляемых в аренду Стороне 2 без проведения торгов (далее - Соглашение), о нижеследующем:
Настоящее Соглашение заключается Сторонами в порядке, установленном Порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию Проекта), на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, и заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию Проекта), на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области".
Подписание настоящего Соглашения не влечет для Стороны 1 обязанности издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов, а служит основанием для его подготовки.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация Стороной 2 масштабного инвестиционного проекта (далее - Проект) по созданию мусороперерабатывающего комплекса (далее - МПК) и полигона для приема и сортировки твердых коммунальных отходов (далее, соответственно - полигон ТКО, ТКО) с целью извлечения вторичных материальных ресурсов для повторного использования и переработки в готовую продукцию, а также размещения неутилизированных остатков сортировки ТКО (далее - Объект) на земельных участках, находящихся в собственности Московской области:
- кадастровый номер 50:05:0020329:3 площадью 266146 кв. м, по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, сельское поселение Шеметовское, в районе д. Сахарово;
- кадастровый номер 50:05:0020331:1 площадью 297767 кв. м, по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, сельское поселение Шеметовское, в районе д. Сахарово, предоставляемых в аренду Стороне 2 без проведения торгов (далее - земельные участки).
1.2. Земельные участки, указанные в пункте 1.1. настоящего Соглашения, предоставляются Стороной 1 Стороне 2 в аренду без проведения торгов для реализации Проекта на срок не более 10 (десяти) лет.
1.3. Описание Проекта с обоснованием целесообразности его реализации приведено в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
1.4. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период с 2018 - 2027 г.г., прогнозируется на уровне 1 930 859 000 рублей, в том числе: налог на добавленную стоимость организаций 1 263 979 000 рублей, налог на прибыль организаций 320 950 000 рублей, налог на имущество организаций 201 897 рублей, налог на доходы физических лиц 142 656 000 рублей, транспортный налог 1 376 000 рублей.
1.5. Общий объем финансирования на реализацию Проекта составляет 2 455 000 000 (два миллиарда четыреста пятьдесят пять миллионов) рублей.
1.5.1. Общий объем финансирования подлежит пересмотру по результатам проведения инженерных изысканий и проектирования. В случае изменения объема финансирования, указанного в пункте 1.5. настоящего Соглашения, сумма платежей, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта, представленная в пункте 1.4. настоящего Соглашения, также подлежит корректировке. Все вышеуказанные изменения осуществляются путем подписания дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
1.6. Предельный срок строительства МПК и полигона ТКО: 30 (тридцать) месяцев с даты подписания настоящего Соглашения.
1.7. Сроки финансирования, порядок и сроки выполнения работ по реализации Проекта определены в приложениях 2 и 3 к настоящему Соглашению.
1.8. Количество рабочих мест, планируемых к увеличению в Сергиево-Посадском муниципальном районе, на территории которого будет осуществляться реализация Проекта, составляет - 146.
1.9. Проект предполагает строительство в Сергиево-Посадском муниципальном районе МПК мощностью по объему принимаемых отходов - 350 тыс. тонн/год. и полигона мощностью по объему размещаемых отходов - 600 тыс. тонн/год.
1.10. Срок окупаемости Проекта составляет 7 (семь) лет за счет тарифа на прием ТКО и выручки от реализации вторичного сырья.
1.11. Проект соответствует целям Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 22.12.2016 N 984/47 (далее - территориальная схема).
1.12. Объект, построенный в результате реализации настоящего Соглашения, является собственностью Стороны 2.
1.13. Предоставление в аренду Стороне 2 земельных участков осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Сторона 2 имеет право:
2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.1.2. Получать от Стороны 1 в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области и имеющихся полномочий содействие в реализации Проекта, в том числе:
- информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктуре Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, на территории которого планируется реализация Проекта;
- содействие при взаимодействии Стороны 2 с органами государственной власти и (или) муниципального самоуправления.
2.1.3. Направлять Стороне 1 письменные обращения, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
2.1.4. Получать поддержку со стороны Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта, в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
2.1.5. Заключать со Стороной 1 дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Московской области.
2.1.6. По завершении строительства МПК и полигона ТКО зарегистрировать в ЕГРН право собственности на данный объект недвижимого имущества.
2.2. Сторона 2 обязана:
2.2.1. Исполнять условия настоящего Соглашения.
2.2.2. Осуществить строительство Объекта в срок, установленный в пункте 1.6 настоящего Соглашения, при условии выполнения Стороной 1 к моменту начала строительства обязательств, установленных п. 2.4.7 настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить создание 146 рабочих мест в Московской области (Сергиево-Посадский муниципальный район).
2.2.4. Обеспечить в период 2018 - 2027 г.г. поступление 634 785 000 рублей налоговых и 415 464 000 рублей неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджет Сергиево-Посадского района Московской области, в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности 309 194 000 рублей, платы за негативное воздействие на окружающую среду 106 270 000 рублей.
2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
- изменение юридического адреса и (или) фактического места нахождения руководящего органа Стороны 2;
- реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 2;
- наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 2;
- прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Стороны 2 органами государственной власти;
- наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;
- изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- наличие задолженности по заработной плате;
- внесение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет.
2.2.6. Представлять Стороне 1 отчетную документацию о ходе реализации Проекта в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.2 настоящего Соглашения.
2.2.7. Не использовать земельные участки, получаемые на правах аренды без проведения торгов, в качестве залогового имущества.
2.2.8. Использовать земельные участки исключительно в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием.
2.2.9. Не отвечать земельными участками по своим обязательствам.
2.2.10. Оснастить Объект (в местах въезда и выезда) системой технологических и программных средств, предусматривающих фотофиксацию, а также наличием пунктов весового контроля, оборудованного системами:
- измерения массы поступающих отходов, с получением информации о весовых показателях поступающих отходов, а также вывозимой массе товара (сырья);
- шлагбаумов с электронной системой, которая позволит исключить сквозной проезд автотранспортного средства, без учета его весовых показателей;
- фотофиксации номера автотранспортного средства, привязке его к организации - владельцу автотранспортного средства.
2.3. Сторона 1 имеет право:
2.3.1. Получать от Стороны 2 информацию о ходе реализации Проекта, указанную в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения.
2.3.2. Проводить проверки исполнения настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Соглашения.
2.4. Сторона 1 обязана:
2.4.1. Обеспечить предоставление Стороне 2 земельных участков, соответствующих целевому назначению, в том числе: в части физических характеристик, необходимых и достаточных для реализации на нем Проекта с учетом категории земли, вида разрешенного использования земель.
2.4.2. Обеспечить в рамках имеющихся полномочий проведение общественных слушаний по проектным материалам по строительству Объекта.
2.4.3. Оказать содействие в рамках имеющихся полномочий в предоставлении технических условий для подключения инженерной инфраструктуры, необходимой для создания Объекта.
2.4.4. В установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке и в пределах полномочий оказывать Стороне 2 содействие:
- на этапе прохождения государственной экологической экспертизы Объекта Соглашения в уполномоченных государственных органах;
- на этапе прохождения государственной экспертизы проектной документации Объекта Соглашения в уполномоченных государственных органах;
- в организации приемки и ввода в эксплуатацию Объекта;
- в государственной регистрации права собственности Стороны 2 на Объект;
- в получении Стороной 2 разрешительной документации, лицензий, необходимых для эксплуатации Объекта в целом и, при необходимости, в отдельности на каждый объект недвижимого имущества, входящего в состав такого Объекта, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.5. Предоставить Стороне 2 градостроительные планы и схемы территориального зонирования, относящиеся к земельным участкам.
2.4.6. Обеспечить Стороне 2 установление тарифов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами":
2.4.6.1. Тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки и расчетного объема и (или) массы ТКО.
2.4.6.2. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 21.11.2016 N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" на основании данных о фактическом объеме и (или) массе ТКО за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
2.4.6.3. Долгосрочные тарифы устанавливаются с применением метода индексации или метода доходности инвестированного капитала на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов.
2.4.6.4. Параметры, указанные в пункте 2.4.6.3 настоящего Соглашения, не подлежат пересмотру в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев их пересмотра по следующим основаниям:
- вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов;
- приобретение регулируемой организацией объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, и (или) получение прав владения и (или) пользования такими объектами на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве или договора аренды;
- присвоение организации, осуществляющей деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- изменение в течение периода регулирования системы налогообложения регулируемой организации;
- исполнение предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
2.4.6.5. Тарифы не подлежат пересмотру в течение периода их действия, за исключением случаев их пересмотра по основаниям, предусмотренным законодательством.
2.4.6.6. При возникновении у регулируемых организаций недополученных доходов, связанных с изменением в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.6.4 настоящего Соглашения, долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки Стороны 2, установлением тарифа на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, отличного от долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом регулирования тарифов, возмещение таких доходов за счет средств бюджета Московской области или местных бюджетов в соответствии со статьей 24.9 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" не осуществляется.
2.4.6.7. В случае если Сторона 2 в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью, не учтенные органом регулирования тарифов при
установлении тарифа, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются органом регулирования тарифов при установлении тарифов для Стороны 2 в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
2.4.7. Обеспечить создание инфраструктуры, необходимой для строительства и функционирования Объекта в виде: подъездной дороги с твердым покрытием и шириной не менее 7,5 м к земельным участкам в срок не позднее начала строительно-монтажных работ, в соответствии с графиком строительства МПК и полигона, представленном в Приложении 3 к настоящему Соглашению.
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
3.1. 3а невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
3.3. До передачи спора на разрешение в Арбитражный суд Московской области Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке.
3.4. Претензия должна быть направлена Сторонами в письменном виде.
3.5. Сторона должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
3.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены документы, оформленные и заверенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо выписки из них.
3.7. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению Стороны, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
3.8. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по настоящему Соглашению разрешаются в Арбитражном суде Московской области.
4. Срок действия Соглашения
4.1. В случае если распоряжение Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов не издано в течение трех месяцев с даты заключения настоящего соглашения, оно может быть расторгнуто по заявлению одной из Сторон.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2036 года.
5. Условия и основания расторжения Соглашения
5.1. Основания расторжения соглашения:
5.1.1. По истечении срока его действия;
5.1.2. По соглашению Сторон;
5.1.3. На основании судебного решения о его досрочном расторжении.
5.1.4. В одностороннем порядке в случаях, указанных в пунктах 5.2.1. - 5.2.2. настоящего Соглашения.
5.2. Условия расторжения Соглашения:
5.2.1. Соглашение расторгается досрочно по инициативе Стороны 1:
5.2.1.1. В случае нарушения Стороной 2 сроков выполнения работ по реализации Проекта (создание Объекта), указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, более чем на 6 месяцев;
5.2.1.2. В случае использования Стороной 2 предоставленных земельных участков не по назначению.
5.2.2. Соглашение расторгается досрочно по инициативе Стороны 2 в случаях:
5.2.2.1. Непредоставления Стороной 1 земельных участков, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
5.2.2.2. Выявления в отношении земельных участков обстоятельств, препятствующих строительству (созданию) и (или) эксплуатации комплекса, если стороны не достигли договоренности о порядке и сроках устранения таких обстоятельств;
5.2.2.3. Выявления Стороной 2 непригодности использования земельных участков для строительства Объекта, либо последующего выявления нарушения требований к размерам земельных участков, их категории, разрешенному использованию, полного или частичного отсутствия доступа к участкам, а также выявления иных ограничений по использованию земельных участков;
5.2.2.4. В случае изменения законодательства Российской Федерации или законодательства Московской области, делающего невозможным исполнение Стороной 2 обязательств полностью или частично.
5.2.2.5. Невыполнения Стороной 1 обязательства, предусмотренного пунктом 2.4.7. настоящего Соглашения.
5.2.3. По соглашению Сторон Соглашение прекращает свое действие до даты истечения срока действия Соглашения в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, установленных в пункте 7 настоящего Соглашения.
6. Исключительные и особые обстоятельства
6.1. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 5.2.1, Сторона 2 обязуется обеспечить рекультивацию земельных участков и вернуть их Стороне 1 в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
6.2. Регулирование тарифов на размещение, обработку ТКО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обращения с ТКО с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
6.3. Увеличение объема инвестиций, возникновение недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, не приведет к возникновению бюджетных обязательств Московской области.
6.4. Финансовые риски, связанные с увеличением объема инвестиций, возникновением недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, несет Сторона 2.
6.5. При досрочном расторжении настоящего Соглашения расходы Стороны 2 на строительство объекта обработки, размещения и утилизации ТКО компенсации не подлежат.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности, установленной в разделе 3 настоящего Соглашения за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении и возможной продолжительности действия.
Сторона, заявившая о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, обязана представить соответствующие доказательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Контроль за соблюдением условий Соглашения
8.1. Контроль за соблюдением условий Соглашения осуществляется Стороной 1 путем получения от Стороны 2 отчетной документации о ходе строительства Объекта, а также проведения проверок.
8.2. Требования к составу и содержанию отчетной документации о ходе реализации Проекта и сроках ее предоставления:
8.2.1. В состав отчетной документации включается следующая информация:
- информация о ходе строительства Объекта;
- отчет с указанием поступлений по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований, количества созданных рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы с приложением копий документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Федеральной службой государственной статистики);
- информация об оказанном содействии в трудоустройстве жителей Московской области на создаваемые рабочие места, о вакантных рабочих местах;
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным;
- копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным.
8.2.2. Отчетная документация предоставляется ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.3. Плановые проверки не могут производиться чаще, чем 2 (два) раза в год.
8.4. Проверки проводятся в присутствии представителей Сторон.
8.5. Уведомление (содержащее информацию о времени, месте, сроках проведения проверки, а также лицах, осуществляющих проверку) направляется Стороной 1 в адрес Стороны 2 не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала проведения проверки.
8.6. Результаты осуществления проверки оформляются актом о результатах контроля, который подписывается Сторонами.
8.7. Сторона 2 вправе указать свои возражения к акту о результатах проверки в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его составления, а также представить письменные возражения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта о результатах проверки.
8.8. Сторона 1 обязана рассмотреть возражения Стороны 2 и при несогласии с заявленными возражениями указать в акте свои возражения.
8.9. В случае непредставления возражений Стороной 2 акт о результатах проверки подписывается Стороной 1 и Стороной 2 с указанием причин составления акта.
8.10. Сторона 2 обязана устранить все нарушения, выявленные в результате проверки и указанные в акте, в срок, определенный в акте.
8.11. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области ответственным за осуществление контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения является Министерство экологии и природопользования Московской области.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение не накладывает на Сторону 1 финансовых обязательств и гарантий по предоставлению Стороне 2 необходимых объемов твердых коммунальных отходов.
9.2. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
9.3. Настоящее Соглашение подлежит внесению в сводный реестр соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
9.4. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, при этом один экземпляр направляется в орган, уполномоченный на заключение договора аренды земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, один экземпляр направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение сводного реестра соглашений об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или размещения (строительства) объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
10. Приложения
Приложение 1. Описание масштабного инвестиционного проекта по строительству МПК и полигона на территории Московской области с обоснованием целесообразности его реализации.
Приложение 2. График финансирования работ по строительству МПК и полигона.
Приложение 3. График выполнения работ по строительству МПК и полигона.
Приложение 4. Объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области от реализации инвестиционного проекта строительство МПК и полигона на территории Московской области.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Сторона 1 |
Сторона 2 |
Правительство Московской области 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7710342058 КПП 502401001 |
ООО "Сергиево-Посадский МПК" 141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 14а, пом. 1, комн. 17, этаж 3 ИНН 5042146561 КПП 504201001 |
Министр экологии и природопользования Московской области
___________________/ Коган А.Б. |
Генеральный директор ООО "Растрим-М", управляющей организации ООО "Сергиево-Посадский МПК" ___________________/ Русеев Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 6 марта 2018 г. N 43 между Правительством Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "Сергиево-Посадский МПК" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству комплекса по обработке и размещению твердых коммунальных отходов на земельных участках, предоставляемых в аренду Обществу с ограниченной ответственностью "Сергиево-Посадский МПК" без проведения торгов
Настоящее Соглашение вступает в силу с 6 марта 2018 г. и действует до 31 декабря 2036 г.
Текст Соглашения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 15 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение от 7 июля 2022 г. N 2
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Дополнительное соглашение от 26 марта 2021 г. N 1
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.