Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области
от 18 января 2018 г. N 93
"О создании административной комиссии городского округа Луховицы Московской области"
1 февраля 2018 г.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Московской области от 26.12.2017 N 243/2017-ОЗ "Об административных комиссиях в Московской области", Законом Московской области от 26.12.2017 N 244/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий", Законом Московской области от 26.12.2017 N 245/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" администрация городского округа Луховицы Московской области
постановляет:
1. Создать административную комиссию городского округа Луховицы Московской области и утвердить её состав.
2. Утвердить Положение об административной комиссии городского округа Луховицы Московской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Луховицкий межмуниципальный вестник" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области www.admlukhovitsy.ru
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Луховицы |
В.Н. Барсуков |
Состав изменен. - Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 1 февраля 2018 г. N 222
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 18.01.2018 N 93
(в редакции постановления администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 01.02.2018 N 222)
Состав
административной комиссии городского округа Луховицы Московской области
1 февраля 2018 г.
Носов Александр Александрович |
заместитель Главы администрации городского округа Луховицы Московской области, председатель Комиссии; |
Воронин Геннадий Львович |
начальник Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области, заместитель председателя Комиссии; |
Быкова Юлия Демьяновна |
главный эксперт Отдела развития АПК, природных ресурсов, экологии, СНТ и муниципального контроля администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Голованов Михаил Владимирович |
начальник отдела энергетики, транспорта, связи, дорожной инфраструктуры и муниципального контроля администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Дорохина Наталья Олеговна |
заведующий Отделом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Жидков Алексей Васильевич |
заместитель начальника Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Житинев Дмитрий Николаевич |
главный специалист юридического отдела Правового управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Зубрилина Надежда Николаевна |
заместитель начальника Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Конев Александр Аркадьевич |
заместитель начальника Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Коробкова Ольга Владимировна |
заместитель начальника Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Коровяков Игорь Николаевич |
заместитель начальника Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Маршев Сергей Владимирович |
заместитель начальника Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Семенов Владимир Владимирович |
ведущий специалист Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Сливкова Анна Николаевна |
заместитель начальника Отдела архитектуры, градостроительства и рекламы администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Трубочкина Ирина Николаевна |
главный специалист отдела по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью Комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Туманова Галина Анатольевна |
главный специалист Отдела развития потребительского рынка, сфер услуг и муниципальных закупок администрации городского округа Луховицы Московской области; |
Чаплин Игорь Николаевич |
заместитель начальника Территориального управления администрации городского округа Луховицы Московской области. |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа Луховицы
от 18 января 2018 г. N 93
Положение
об административной комиссии городского округа Луховицы Московской области
1 февраля 2018 г.
1. Образование Комиссии
1.1. Административная комиссия городского округа Луховицы Московской области (далее - Комиссия) образовывается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Московской области от 26.12.2017 N 243/2017-ОЗ "Об административных комиссиях в Московской области", Законом Московской области от 26.12.2017 N 244/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий"; Законом Московской области от 26.12.2017 N 245/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" в целях предупреждения и пресечения административных правонарушений в сфере благоустройства на территории городского округа Луховицы Московской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Московской области от 26.12.2017 N 243/2017-ОЗ "Об административных комиссиях в Московской области", Законом Московской области от 26.12.2017 N 244/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий", Законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", с последующими изменениями и дополнениями, Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", с последующими изменениями и дополнениями, Законом Московской области от 07.03.2014 N 16/2014-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области", с последующими изменениями и дополнениями, настоящим Положением, а также другими нормативно-правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
1.4. Комиссия создается на неопределенный срок, численностью не менее 5 человек.
1.5. Комиссия имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием и не является юридическим лицом.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных Законом Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- подготавливает к рассмотрению дела об административных правонарушениях;
- рассматривает дела об административных правонарушениях, составленные в соответствии с Законом Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
- по результатам рассмотрения дел и других материалов дела об административном правонарушении принимает решение о вынесении постановления или определения.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и иные члены Комиссии осуществляют свои полномочия на общественных началах.
Ответственный секретарь Комиссии осуществляет свои полномочия на постоянной профессиональной основе.
3.2. Председателем Комиссии назначается заместитель Главы городского округа Луховицы Московской области, к компетенции которого отнесены вопросы благоустройства.
Ответственный секретарь и иные члены Комиссии назначаются председателем Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии избирается на первом заседании Комиссии открытым голосованием простым большинством голосов от численного состава Комиссии.
3.3. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии, постановления и определения Комиссии;
5) назначает ответственного секретаря Комиссии;
6) дает поручения заместителю председателя, ответственному секретарю и иным членам Комиссии по вопросам деятельности Комиссии;
7) представляет без доверенности интересы Комиссии во всех судах судебной системы Российской Федерации, в том числе Верховном Суде Российской Федерации, во всех судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти Российской Федерации и их территориальных подразделениях, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях;
8) выдает доверенности на представление интересов Комиссии во всех судах судебной системы Российской Федерации, в том числе Верховном Суде Российской Федерации, во всех судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти Российской Федерации и их территориальных подразделениях, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях;
9) рассматривает обращения физических и юридических (садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан и гаражные кооперативы) лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, поступившие в Комиссию и не подлежащие разрешению в форме постановления или определения Комиссии, дает ответы на указанные обращения;
10) подписывает обращения Комиссии;
11) вносит от имени Комиссии предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;
12) осуществляет полномочия члена Комиссии.
3.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия без особого поручения;
2) осуществляет полномочия члена Комиссии.
3.5. Ответственный секретарь Комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к рассмотрению на заседаниях Комиссии, хранение, обработку и учет материалов по делам об административных правонарушениях и иных документов Комиссии;
2) при направлении постановления по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводит его в исполнение, делает на указанном постановлении отметку о дне его вступления в законную силу либо о том, что оно подлежит немедленному исполнению;
3) вручает или направляет постановления и определения административной комиссии, иные документы и их копии, материалы дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
Нумерация приводится в соответствии с источником
5) знакомит участников производства по делам об административных правонарушениях с материалами дела об административном правонарушении;
6) извещает лиц, входящих в состав Комиссии, и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте заседания Комиссии, обеспечивает лиц, входящих в состав Комиссии, материалами дел об административных правонарушениях и иными документами Комиссии;
7) ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;
8) осуществляет полномочия члена Комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии или лица, исполняющего его обязанности.
3.6. Член Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) участвует в работе Комиссии, в том числе в заседаниях Комиссии;
2) знакомится с материалами дел об административных правонарушениях и иными документами Комиссии;
3) участвует в рассмотрении дел об административных правонарушениях;
4) задает вопросы участникам производства по делам об административных правонарушениях;
5) исследует и оценивает доказательства по делу об административном правонарушении;
6) участвует в вынесении постановлений и определений Комиссии;
7) представляет по доверенности интересы Комиссии, во всех судах судебной системы Российской Федерации, в том числе Верховном Суде Российской Федерации, во всех судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти Российской Федерации и их территориальных подразделениях, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, правоохранительных органах, органах прокуратуры, нотариате, в предприятиях, учреждениях, организациях;
8) вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
4. Права членов Комиссии
4.1. Члены Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, вправе:
- предварительно до начала заседаний Комиссии знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
- участвовать в заседаниях коллегиального органа;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвовать в обсуждении принимаемых решений;
- участвовать в голосовании при принятии решений;
- составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.
5. Права Комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;
- приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
- взаимодействовать с органами государственной власти, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Подведомственность дел об административных правонарушениях
6.1. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", с последующими изменениями и дополнениями, и совершенных в границах территории городского округа Луховицы Московской области, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.2. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции Комиссии или не подведомственно Комиссии, то дело передается по подведомственности.
7. Назначение административного наказания
К лицу, совершившему административное правонарушение, Комиссия может применить одно из следующих административных наказаний:
- предупреждение;
- штраф.
Административные наказания назначаются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Порядок зачисления административного штрафа
Исключен. - Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 1 февраля 2018 г. N 222
9. Порядок и сроки рассмотрения Комиссией дела об административном правонарушении
9.1. Основной формой работы Комиссий являются заседания.
На заседаниях Комиссий проводятся подготовка к рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрение дел об административных правонарушениях, вынесение постановлений и определений административных комиссий.
9.2. Вне заседаний Комиссии осуществляют:
1) ознакомление лиц, входящих в состав Комиссии, с материалами дел об административных правонарушениях и иными документами Комиссии;
2) ознакомление участников производства по делам об административных правонарушениях с постановлениями и определениями Комиссии и иными материалами дела об административном правонарушении;
3) делопроизводство, обобщение административной практики, составление отчетности, аналитическую и иную документационную и информационную работу, в том числе вручение и направление извещений, постановлений, определений Комиссии, иных документов и их копий, материалов дел об административных правонарушениях;
4) работу с обращениями физических и юридических (садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан и гаражные кооперативы) лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области и их должностных лиц, поступившими в административную комиссию и не подлежащими разрешению в форме постановления, определения Комиссии;
5) методическую работу, проведение конференций, совещаний и иных мероприятий.
9.3. Заседания Комиссий проводятся по мере необходимости с учетом установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальных сроков и срока давности привлечения к административной ответственности.
9.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от ее утвержденного численного состава.
9.5. Постановления, определения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа лиц, входящих в состав административной комиссии и присутствующих на ее заседании.
Лица, входящие в состав Комиссии, не вправе воздерживаться при голосовании или уклоняться от голосования при производстве по делу об административном правонарушении.
9.6. Печатью Комиссии заверяются:
1) копии постановлений по делам об административных правонарушениях, обращаемых к исполнению и иных документов административной комиссии;
2) доверенности на представление интересов Комиссии;
3) иные документы в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, а также в иных случаях по решению председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии, действующих в пределах предоставленных полномочий.
10. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях
Постановление Комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в суде по месту нахождения Комиссии в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
11. Контроль за деятельностью Комиссии
11.1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области государственных полномочий осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного административно-технического надзора.
12. Порядок представления отчетов об использовании субвенций
Комиссия ежеквартально направляет в контрольный орган отчеты об использовании субвенций по формам, установленным контрольным органом.
Отчеты предоставляются не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
13. Обеспечение деятельности Комиссии
13.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджету городского округа Луховицы Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
13.2. Администрация городского округа Луховицы Московской области вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом городского округа Луховицы Московской области.
14. Заключительные положения
14.1. Изменения в состав Комиссии и настоящее Положение вносятся Главой городского округа Луховицы Московской области.
14.2. Ликвидация Комиссии осуществляется в случае вступления в силу закона Московской области, в соответствии с которым прекращают осуществление государственных полномочий, переданных Законом Московской области от 26.12.2017 N 244/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 18 января 2018 г. N 93 "О создании административной комиссии городского округа Луховицы Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Луховицкий межмуниципальный вестник" от 26 января 2018 г., N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 1 февраля 2018 г. N 222
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановление