1. Принять отчет о проведенном правовом мониторинге в Министерстве строительного комплекса Московской области в 2017 году к сведению.
2. Отделу по связям с общественностью и СМИ разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства строительного комплекса Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель Председателя Правительства |
М.А. Фомин |
Отчет
о проведенном правовом мониторинге в Министерстве строительного комплекса Московской области в 2017 году
1. Основания проведения правового мониторинга в Министерстве строительного комплекса Московской области (далее - Министерство):
- Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации";
- Закон Московской области N 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области";
- Методика осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации" (далее - Методика);
- Порядок проведения правового мониторинга в Министерстве строительного комплекса Московской области, утвержденный распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 12.05.2014 N 73 (далее - Порядок);
- План проведения правового мониторинга в Министерстве на 2017 год, утвержденный приказом министра строительного комплекса Московской области от 23.08.2016 N 99 (далее - План).
2. В соответствии с Планом объектами правового мониторинга являлись следующие нормативные правовые акты:
Закон Московской области от 11.02.2005 N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области";
Закон Московской области от 31.10.2008 N 164/2008-ОЗ "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области";
Закон Московской области от 11.02.2005 N 40/2005-ОЗ "О порядке и условиях предоставления ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков государственным гражданским служащим Московской области;
Постановление Губернатора Московской области от 26.07.2010 N 86-ПГ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению;
Постановление Губернатора Московской области от 01.09.2009 N 123-ПГ "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
Постановление Губернатора Московской области от 28.07.2004 N 151-ПГ "Об условиях оплаты труда работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области";
Постановление Правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9 "О Градостроительном совете Московской области";
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам";
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 13.11.2013 N 63 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";
Постановление Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
Закон Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области".
3. Субъектом правового мониторинга является Министерство строительного комплекса Московской области.
4. Основная цель правового мониторинга - совершенствование правовой системы Московской области.
5. Для достижения указанной цели ставились следующие задачи:
- выявление факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность реализации законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области в сфере деятельности Министерства;
- контроль за исполнением законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области в сфере деятельности Министерства;
- разработка предложений по совершенствованию правотворческого процесса в сфере деятельности Министерства.
6. Выводы о состоянии объектов мониторинга и заключение по результатам правового мониторинга:
Наименование нормативного правового акта |
Выводы о состоянии объекта мониторинга |
Заключение по результатам мониторинга |
Проект нормативного правового акта Московской области с предложениями о внесении изменений и (или) дополнений либо признании его утратившим силу |
Закон Московской области от 11.02.2005 N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
Разработка не требуется |
Закон Московской области от 31.10.2008 N 164/2008-ОЗ "Об исчислении стажа государственной гражданской службе Московской области и муниципальной службы в Московской области" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
Разработка не требуется |
Закон Московской области от 11.02.2005 N 40/2005-ОЗ "О порядке и условиях предоставления ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков государственным гражданским служащим Московской области" |
Нормативный правовой акт не является актуальным |
Нормативный правовой акт утратил силу при вступлении в силу Закона Московской области от 07.12.2016 N 156/2016-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О государственной гражданской службе Московской области" и признании утратившими силу некоторых законов Московской области о порядке и условиях предоставления ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков государственным гражданским служащим Московской области" |
Разработка не требуется |
Постановление Губернатора Московской области от 26.07.2010 N 86-ПГ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению" |
Нормативный правовой акт не является актуальным |
Нормативный правовой акт утратил силу при вступлении в силу Постановления Губернатора Московской области от 17.04.2017 N 175-ПГ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению" |
Разработка не требуется |
Постановление Губернатора Московской области от 01.09.2009 N 123-ПГ "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
Разработка не требуется |
Постановление Губернатора Московской области от 28.07.2004 N 151-ПГ "Об условиях оплаты труда работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
Разработка не требуется |
Постановление Правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9 "О Градостроительном совете Московской области" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции министерства не выявлено |
В целях актуализации состава Градостроительного совета Московской области утверждены постановления Правительства Московской области от 21.03.2017 N 199/9 и от 04.07.2017 N 555/19. В связи с принятием Закона Московской области от 26.12.2016 N 176/2016-ОЗ внесены изменения в Положение о Градостроительном совете Московской области (постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 720/31). В настоящее время разработан и проходит стадию согласования проект нормативного акта, предусматривающий актуализацию действующей редакции и приведение ее в соответствие с действующим законодательством |
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23-РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
Разработка не требуется |
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 13.11.2013 N 63 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
Разработка не требуется |
Постановление Правительства Московской области от 27.01.2014 N 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и(или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
Разработка не требуется |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
Нормативный правовой акт является актуальным, соответствует законодательству Российской Федерации. Нежелательных последствий действия нормативного правового акта, факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность его реализации, недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности в пределах установленной компетенции Министерства не выявлено |
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 ЦИОГВ Московской области, а также муниципальными образованиями разработаны административные регламенты по оказанию государственных/муниципальных услуг в соответствии с перечнем процедур |
Закон Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" |
Предложений, заявлений, жалоб, связанных с его применением не поступало |
В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ внесены изменения в Закон Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ |
Принят Закон Московской области от 25.12.2017 N 237/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" |
Заместитель начальника управления - |
Е.С. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 29 марта 2018 г. N 96 "Об итогах правового мониторинга в 2017 году"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства строительного комплекса Московской области (http://msk.mosreg.ru) 3 апреля 2018 г.