Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
Форма заявления
о получении иных архивных сведений
В муниципальный архив
_________________________________________
муниципального района (городского округа)
от ______________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
паспортные данные гражданина;
почтовый адрес; контактный телефон
и адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию
(указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о __________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) _________________________________
Год усыновления (*) _____________________________________________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его
награждения (*): ________________________________________________________
Наименование награды или почетного звания (*): __________________________
Год награждения (*): ____________________________________________________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения
об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве _______ экземпляра (ов).
Прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________.
2. _________________________________________________________________.
3. _________________________________________________________________.
4. _________________________________________________________________.
5. _________________________________________________________________.
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу
уведомить Меня следующим способом:
/\ Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, при
\/ обращении посредством РПГУ
/\ По почте на бумажном носителе
\/
/\ по электронной почте
\/
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или
информационное письмо в случае не истечения 75 лет со дня создания
архивного документа выдается Заявителю (представителю Заявителя):
/\ через МФЦ
\/
/\ по почте
\/
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или
архивную справку, архивную копию, архивную выписку или информационное
письмо (в случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа)
выдать следующим способом:
/\ Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при
\/ обращении посредством РПГУ
/\ Через МФЦ на бумажном носителе.
\/
/\ По почте на бумажном носителе
\/
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
Ф.И.О. Подпись "____" ____________ 20__ г.
* обязательные для заполнения поля
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
___________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются
также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес
проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование,
серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.