Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя"
Форма заявления
о предоставлении архивной информации
в отношении недвижимого имущества
В муниципальный архив
_________________________________________
муниципального района (городского округа)
от ______________________________________
(Ф.И.О. или наименование организации;
паспортные данные гражданина;
почтовый адрес; контактный телефон
и адрес электронной почты)
Заявление
о предоставлении архивной информации
в отношении недвижимого имущества
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную
копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений об
объекте недвижимого имущества.
Адрес объекта (*): _____________________________________________________.
Год начала владения (*): _______________________________________________.
Год окончания владения (*): ____________________________________________.
Наименование организации, предоставившей объект недвижимости (*): _______
________________________________________________________________________.
Вид объекта (квартира, земельный участок и др.) (*):_____________________
Вид и реквизиты запрашиваемого документа (постановление, договор и др.)
(*) ____________________________________________________________________.
Дополнительные сведения о предмете запроса: _____________________________
________________________________________________________________________.
Результат услуги прошу предоставить в количестве ________ экземпляра(ов).
Прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________.
2. _________________________________________________________________.
3. _________________________________________________________________.
4. _________________________________________________________________.
5. _________________________________________________________________.
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу
уведомить Меня следующим способом:
/\ Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, при
\/ обращении посредством РПГУ
/\ По почте на бумажном носителе
\/
/\ по электронной почте
\/
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или
информационное письмо в случае не истечения 75 лет со дня создания
архивного документа выдается Заявителю (представителю Заявителя):
/\ через МФЦ
\/
/\ по почте
\/
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или
архивную справку, архивную копию, архивную выписку или информационное
письмо (в случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа)
выдать следующим способом:
/\ Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при
\/ обращении посредством РПГУ
/\ Через МФЦ на бумажном носителе.
\/
/\ По почте на бумажном носителе
\/
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен.
Ф.И.О. Подпись "____" ____________ 20__ г.
* обязательные для заполнения поля
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги).
О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
________________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются
также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес
проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование,
серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.