Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Временный порядок
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Временном порядке предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Временный порядок), указаны в приложении 1 к настоящему Временному порядку.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Временного порядка
1.1. Временный порядок устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Временного порядка, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск (далее - Администрация городского округа Краснознаменск), уполномоченных сотрудников МФЦ.
1.2. Настоящим Временным порядком регулируется выдача разрешений на использование земель или земельных участков на территории Московской области, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Временного порядка, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее - представитель Заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации городского округа Краснознаменск и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Временному порядку.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведен в приложении 3 к настоящему Временному порядку.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена".
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация городского округа Краснознаменск. Заявитель обращается за предоставлением Муниципальной услуги в Администрацию городского округа Краснознаменск или муниципального района, на территории которого расположен земельный участок, планируемый к использованию.
5.2. Администрация городского округа Краснознаменск обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) предоставлен бесплатный доступ к РПГУ для получения Муниципальной услуги в электронной форме.
5.3. Порядок обеспечения личного приема Заявителей устанавливается в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации городского округа Краснознаменск.
5.4. Администрация городского округа Краснознаменск не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
5.5. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация городского округа Краснознаменск взаимодействует с:
5.5.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для получения сведений о земельном участке и/или расположенном на земельном участке объекте из Единого государственного реестра недвижимости.
5.5.2. Федеральной налоговой службой России для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
5.5.3. Министерством экологии и природопользования Московской области для получения копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги
6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается с заявлением в Администрацию городского округа Краснознаменск посредством РПГУ по следующим основаниям:
6.1.1. За получением разрешения на использование земель или земельных участков в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года.
6.1.2. За получением разрешения на использование земель или земельных участков в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции.
6.1.3. За получением разрешения на использование земель или земельных участков в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии.
6.2. Способы подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги приведены в пункте 16 настоящего Временного порядка.
6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.3.1. Разрешение на использование земель (земельного участка) (приложение 4 к настоящему Временному порядку).
6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Временному порядку).
6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации городского округа Краснознаменск, направляется специалистом Администрации городского округа Краснознаменск в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль оказания услуг ЕИС ОУ). В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в Администрации городского округа Краснознаменск в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
6.5. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) при условии указания соответствующего способа получения результата в заявлении дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги:
6.5.1. Через МФЦ, в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя).
6.6. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
6.7. Разрешение на использование земель (земельного участка) специалист Администрации городского округа Краснознаменск в течение 10 календарных дней направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
7. Срок регистрации заявления
7.1. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Администрации городского округа Краснознаменск в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется в Администрации городского округа Краснознаменск на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.1.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации городского округа Краснознаменск.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, является:
9.1.1. Земельный кодекс Российской Федерации.
9.1.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
9.2. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в приложении 6 к настоящему Временному порядку.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем, согласно приложению 10 к настоящему Временному порядку (при подаче заявления через РПГУ заполняется электронная форма заявления).
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.4. В случае если планируется использовать земли или часть земельного участка для предоставления Муниципальной услуги Заявителем (представителем Заявителя) дополнительно к документам, указанным в пунктах 10.1 - 10.3 настоящего Временного порядка, представляется схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории, приведена в приложении 7 к настоящему Временному порядку.
10.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.6. Описание документов приведено в приложении 11 к настоящему Временному порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в приложении 11 к настоящему Временному порядку" следует читать "в приложении 9 к настоящему Временному порядку"
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
11.1. Для предоставления Муниципальной услуги независимо от оснований обращения Администрацией городского округа Краснознаменск запрашиваются следующие необходимые документы, находящиеся в распоряжении органов власти:
11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН) на испрашиваемый земельный участок из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
11.1.2. В случае обращения индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о Заявителе из Федеральной налоговой службы России.
11.1.3. В случае обращения юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Заявителе.
11.2. При обращении Заявителя (представителя Заявителя) по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Временного порядка, дополнительно запрашивается:
11.2.1. Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр в Министерстве экологии и природопользования Московской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Временного порядка, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем (представителем Заявителя) указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги.
11.3. Администрация городского округа Краснознаменск не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пункте 11.1 настоящего Временного порядка.
11.4. Администрация городского округа Краснознаменск не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, не предусмотренных настоящим Временным порядком.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Администрацией городского округа Краснознаменск.
12.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление.
12.1.3. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
12.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.5. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность).
12.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении.
12.1.7. Представление некачественных или недостоверных электронных документов (электронных образов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.1.8. Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) заявления не соответствует форме заявления, установленной Временным порядком (приложение 7 к настоящему Временному порядку).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "приложение 7 к настоящему Временному порядку" следует читать "приложение 8 к настоящему Временному порядку"
12.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Временным порядком).
12.1.10. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя, уполномоченному на подписание заявления и подачу документов).
12.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Временному порядку. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации городского округа Краснознаменск и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
13.1.1. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.
13.1.2. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Временного порядка.
13.1.3. Земельный участок (участки), указанный в заявлении, планируемый к использованию, предоставлен на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования либо находится в федеральной, частной собственности или собственности Московской области.
13.1.4. Информация, которая содержится в документах, представленных Заявителем (представителем Заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти.
13.1.5. Непредставление Заявителем (представителем Заявителя) при получении результата предоставления Муниципальной услуги оригиналов документов для сверки в МФЦ с электронными образами документов, поданными посредством РПГУ.
13.1.6. Оригиналы документов, представленные Заявителем (представителем Заявителя) для предоставления Муниципальной услуги для сверки в МФЦ, не соответствуют электронным образам документов, поданным посредством РПГУ.
13.2. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию городского округа Краснознаменск.
13.3. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
16.1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ с ЭП.
16.1.1. Заявления и документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, подаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями посредством РПГУ.
16.1.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) заполняет заявление в электронной форме с использованием РПГУ, прикладывает электронные образы документов, указанных в пункте 10 настоящего Временного порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления). В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представитель Заявителя прикрепляет электронный образ заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя.
16.1.3. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
16.1.4. Представление оригиналов документов и сверка с электронными образами документов не требуются.
16.2. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ без ЭП.
16.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ, прикладывает электронные образы документов, указанных в пункте 10 настоящего Временного порядка. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, представитель Заявителя прикрепляет электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
16.2.2. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
16.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о необходимости представления оригиналов документов в течение 2 рабочих дней для сверки в МФЦ после принятия предварительного положительного решения с изменением текущего статуса заявления в личном кабинете на РПГУ.
16.3. Порядок обеспечения личного приема Заявителей устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации городского округа Краснознаменск.
16.4. Выбор Заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. По электронной почте.
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30 или посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
17.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя).
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в приложении 11 к настоящему Временному порядку.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
20.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в приложении 12 к настоящему Временному порядку.
20.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приведены в приложении 15 к настоящему Временному порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в приложении 15 к настоящему Временному порядку" следует читать "в приложении 13 к настоящему Временному порядку"
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Временного порядка, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Временного порядка, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
22. Требования к организации предоставления государственной услуги в МФЦ
22.1. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
22.2. Перечень МФЦ, в которых обеспечен бесплатный доступ к РПГУ, приводится в приложении 2 к Временному порядку.
22.3. Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) по порядку предоставления государственной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией городского округа Краснознаменск и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:
1) прием заявления и документов;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
4) принятие решения;
5) направление (выдача) результата.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении 14 к настоящему Временному порядку.
23.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 15 к настоящему Временному порядку.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Временного порядка
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации городского округа Краснознаменск положений Временного порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации городского округа Краснознаменск положений Временного порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме:
1) текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль);
2) контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляют заместитель руководителя Администрации городского округа Краснознаменск в соответствии с приказом о распределении обязанностей и уполномоченные им должностные лица.
24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Администрации городского округа Краснознаменск для контроля за исполнением правовых актов Администрации городского округа Краснознаменск.
24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области", и на основании Закона Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
24.5. Администрация городского округа Краснознаменск вправе принять решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении Муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в порядке статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в случае признания его не соответствующим действующему законодательству Российской Федерации и Московской области.
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации городского округа Краснознаменск, а также в форме внутренних проверок в Администрации городского округа Краснознаменск по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации городского округа Краснознаменск, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
25.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается руководителем Администрации городского округа Краснознаменск.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации городского округа Краснознаменск положений Временного порядка в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги.
25.4. Плановые проверки Администрации городского округа Краснознаменск проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного Прокуратурой Московской области, не чаще одного раза в два года.
25.5. Внеплановые проверки Администрации городского округа Краснознаменск проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с Прокуратурой Московской области на основании решения заместителя Председателя Правительства Московской области - министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и полученной от государственных органов информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
25.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации городского округа Краснознаменск за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
26.1. Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты Администрации городского округа Краснознаменск, ответственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее непредоставление Муниципальной услуги Заявителю либо предоставление Муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации городского округа Краснознаменск, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, в соответствии с Законом Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
26.4. К нарушениям порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Временным порядком в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", относятся:
1) требование от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Временным порядком, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) требование от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Временным порядком;
3) требование от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотренных настоящим Временным порядком;
4) нарушение срока регистрации заявления Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги, установленного Временным порядком;
5) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного Временным порядком;
6) отказ в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим Временным порядком;
7) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Временным порядком;
8) немотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
9) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26.5. Должностным лицом Администрации городского округа Краснознаменск, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, является руководитель структурного подразделения Администрации городского округа Краснознаменск.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации городского округа Краснознаменск, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими Администрации городского округа Краснознаменск порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Временным порядком.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию городского округа Краснознаменск индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Краснознаменск и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
27.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации городского округа Краснознаменск при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
27.8. Заявители (представители Заявителя) могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации городского округа Краснознаменск, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
28.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право обратиться в Администрацию городского округа Краснознаменск с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги, установленного настоящим Временным порядком;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Временным порядком;
3) требование у Заявителя (представителя Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Временным порядком для предоставления Мун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.