Главные распорядители средств бюджета Московской области
I. Общие положения
Представление годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов (далее - администраторы средств бюджета) на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция N 191н) (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2011 N 191 н, от 26.10.2012 N 138н, от 19.12.2014 N 157н, от 26.08.2015 N 135н, от 31.12.2015 N 229н, от 16.11.2016 N 209н, от 02.11.2017 N 176н, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) (далее - Указания N 65н), Закона Московской области от 26.12.2016 N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (с учетом изменений и дополнений).
Представление годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных автономных учреждений и государственных бюджетных учреждений, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - бюджетные (автономные) учреждения), осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, выполняющими функции учредителей названных учреждений, на основании Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н (далее - Инструкция N 33н) (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 N 139н, от 29.12.2014 N 172н, от 20.03.2015 N 43н, от 17.12.2015 N 199н, от 16.11.2016 N 209н, от 14.11.2017 N 189н).
Бюджетные (автономные) учреждения в части операций по начислению и (или) выплате публичных обязательств перед физическими лицами и подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлению бюджетных инвестиций в объекты строительства ведут бюджетный учет и составляют бюджетную отчетность.
Годовая, квартальная, месячная отчетность администраторами средств бюджета Московской области, учредителями бюджетных (автономных) учреждений (далее - субъекты отчетности) представляется в Министерство экономики и финансов Московской области в электронном виде с использованием подсистемы сбора и формирования отчетности государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области) с применением усиленных квалифицированных электронных подписей.
Отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером, а формы отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации.
Бюджетная и бухгалтерская отчетность считается принятой Министерством экономики и финансов Московской области после перевода в состояние "Принят" всех представленных форм бюджетной и бухгалтерской отчетности в ГИС РЭБ Московской области. Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2017 год представляется в Министерство экономики и финансов Московской области также на бумажных носителях в течение трех рабочих дней после принятия отчетности в ГИС РЭБ Московской области.
Отчетность представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Показатели отчетности на бумажном носителе и в электронном виде должны быть идентичны, о чем следует сделать соответствующие записи в сопроводительных письмах к бюджетной и бухгалтерской отчетности.
При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной и бухгалтерской отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) "показатели отсутствуют". При этом информация об отсутствии в составе бюджетной и бухгалтерской отчетности указанных форм подлежит отражению в текстовой части Пояснительной записки (ф.ф. 0503160, 0503760).
В целях предварительной проверки годовой отчетности, по согласованию с работниками Управления бюджетного учета и отчетности Министерства экономики и финансов Московской области, она может быть направлена ранее установленного срока.
Для обеспечения качества составления бюджетной отчетности необходимо осуществить уточнения (корректировки) показателей по операциям исполнения бюджета Московской области, в том числе в части переданных (полученных) межбюджетных трансфертов и других операций, связанных с образованием невыясненных поступлений.
Главные администраторы доходов бюджета Московской области, администрирующие доходы других уровней бюджетов, исходя из кода элементов доходов, представляют бюджетную отчетность по этим поступлениям в финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.
II. Бюджетная отчетность
1. Главные администраторы средств бюджета формируют годовую бюджетную отчетность для представления ее в Министерство экономики и финансов Московской области в составе следующих форм:
- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - ф. 0503130;
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года - ф. 0503110;
- Отчет о финансовых результатах деятельности - ф. 0503121;
- Отчет о движении денежных средств - ф. 0503123;
- Справка по консолидируемым расчетам - ф. 0503125;
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - ф. 0503127;
- Отчет о бюджетных обязательствах - ф. 0503128;
- Пояснительная записка - ф. 0503160;
- Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом - ф. 0503324.
1.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (далее - Баланс ф. 0503130) составляется с учетом проведенных 31 декабря 2017 года при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.
Изменения показателей вступительного баланса могут быть только в следующих случаях:
- изменение ведомственной подчиненности учреждений;
- изменение типа учреждения по состоянию на 1 января 2017 года;
- передача учреждений из одного бюджета в другой.
1.2. Информация об остатках по счету 1 201 34 000 "Касса" в виде наличных денежных средств для осуществления деятельности получателей средств бюджета Московской области в нерабочие выходные праздничные дни в январе 2018 года в пределах установленной ими максимально допустимой суммы наличных денег, которая может храниться в кассе, раскрывается в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160).
1.3. На соответствующих счетах аналитического учета счета 1 107 10 000 "Недвижимое имущество учреждения в пути" отражаются материальные объекты нефинансовых активов, не поступившие к концу отчетного периода учреждению, но отгруженные поставщиками на условиях государственного контракта (договора), предусматривающего переход права собственности по факту отгрузки вне зависимости от получения материальных ценностей учреждением - грузополучателем (правообладателем).
1.4. Показатели Баланса ф. 0503130 по счетам 1 204 30 000 "Акции и иные формы участия в капитале" раскрываются в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) и в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).
Главные администраторы доходов бюджета Московской области, осуществляющие полномочия собственника (акционера, учредителя), не отразившие в бюджетной отчетности за 2016 год в полном объеме информацию по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 204 30 000 "Акции и иные формы участия в капитале" (в частности, по объему (увеличению, уменьшению) уставных фондов государственных унитарных предприятий, им подведомственных), обеспечивают отражение указанной информации в отчетности за 2017 год по результатам отражаемых исправительных корреспонденций:
по восстановлению, в том числе по результатам инвентаризаций, в бюджетном учете финансовых вложений - в корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета XXX 1 17 05010 01 0000 1 401 10 180 "Прочие доходы";
по исправлению в бухгалтерском учете выявленных ошибок отражаются аналогично - методом "красное сторно";
по уменьшению размера объема финансовых вложений (в том числе уставных фондов государственных унитарных предприятий) согласно регистрационным (уставным) документам - в корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета XXX 1 11 09000 00 0000 1 401 10 172 "Доходы от реализации активов".
1.5. Показатели по счету 1 204 33 000 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях", сформированные на 1 января 2018 года и отраженные в балансе и в Пояснительной записке (ф. 0503160), должны быть идентичны показателям по счетам 0 210 06 000 "Расчеты с учредителем", сформированным на 1 января 2018 года и отраженным в сводном Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
1.6. При составлении баланса необходимо учитывать, что остатки по счетам 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", 0 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам" возможны только в части расчетов по договорам (контрактам), если их исполнение предусматривается в очередном финансовом году.
Причины наличия остатков по данным счетам, их увеличение по сравнению с данными прошлого отчетного периода, а также наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению, следует объяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) в разделе 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности".
Учитывая, что правила ведения бюджетного учета не предполагают наличие кредитовых остатков по счету 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", дебетовых остатков по счетам 1 301 00 000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам", 1 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", 1 304 00 000 "Прочие расчеты с кредиторами" наличие показателей по указанным счетам в Балансе ф. 0503130 со знаком "минус" является недопустимым.
Задолженность по просроченной дебиторской задолженности по расходам, в отношении которой получателем бюджетных средств осуществляются мероприятия по восстановлению расходов бюджета (возврату в бюджет ранее произведенных расходов), в том числе по произведенным в рамках государственных (муниципальных) контрактов, подлежащим возврату контрагентом в случае расторжения контрактов (соглашений), по восстановлению в бюджет расходов бюджета по результатам претензионной работы, в том числе возврату излишне выплаченной заработной платы, задолженности уволенных сотрудников по подотчетным суммам, в составе показателей счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" не отражаются.
Указанная дебиторская задолженность по восстановлению расходов бюджета подлежит отражению по счету 1 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат".
Обращаем внимание, что согласно приказу N 209н:
- в случае возмещения расходов текущего года дебиторская задолженность отражается по номеру счета 1 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат", содержащего в 1 - 17 разрядах код бюджетной классификации расходов бюджета (4 - 20 разряды кода), по которому выставляются получателю авансовых платежей (излишне произведенных выплат) требования по восстановлению расходов бюджета;
- в случае возмещения расходов прошлых лет - по номеру счета 1 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат", содержащего в 1 - 17 разрядах код бюджетной классификации доходов бюджета.
В то же время показатель расчетов по счету 1 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат" на 01.01.2018 отражается по номеру счета, содержащего в 1 - 17 разрядах код бюджетной классификации доходов бюджета.
Переплаты по расчетам с персоналом, сложившиеся на отчетную дату (по дебету счета 1 302 11 000 "Расчеты по заработной плате"), подлежат переносу на счет 1 206 11 000 "Расчеты по оплате труда" (в части сумм, подлежащих с согласия работников, уведомленных о перерасчетах, удержанию из будущих начислений по оплате труда), либо в иных случаях - на счет 1 209 30 000 "Расчеты по компенсации затрат". Аналогичные положения применяются по иным расчетам с персоналом и населением.
1.7. Учитывая экономический характер активов и обязательств средств во временном распоряжении, наличие показателей в графах 5, 8 Баланса ф. 0503130 допустимо по счетам 3 201 00 000, 3 304 01 000, а также 3 208 91 000 "Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов", 3 209 81 000 "Расчеты по недостачам денежных средств".
1.8. Показатели, отраженные в Балансе ф. 0503130 по счетам 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов", 1 401 50 000 "Расходы будущих периодов", 1 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов", подлежат раскрытию в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) в разрезе номеров счетов бюджетного учета.
1.9. Показатели Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса ф. 0503130 представляются в Министерство экономики и финансов Московской области без включения дополнительных счетов, а также дополнительных аналитических показателей по строкам "в том числе:".
Перечень дополнительных аналитических показателей по строкам "в том числе:" для подведомственных учреждений устанавливается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
1.10. При раскрытии информации об имуществе и обязательствах, отражаемых на забалансовых счетах, необходимо учитывать следующие положения:
а) в составе показателей по забалансовому счету 01 "Имущество, полученное в пользование" отражаются материальные ценности, полученные в пользование, а также нематериальные активы, полученные в пользование учреждением (лицензиатом). При этом в случае, если срок действия лицензионного договора заканчивается 31.12.2017, в графе 5 "На конец отчетного периода" Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса ф. 0503130 показатели не отражаются;
б) в составе показателей по забалансовому счету 10 "Обеспечение исполнения обязательств" учета имущества отражается имущество, за исключением денежных средств, полученное учреждением в качестве обеспечения обязательств (залог), а также иных видов обеспечения исполнения обязательств (поручительство, банковская гарантия и т.д.);
в) учитывая, что показатели (остатки) по забалансовым счетам 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения", 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения" на следующий финансовый год не переносятся, показатели строк 170 - 173, 180 - 182 в графе 5 Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса ф. 0503130 отражаются в объеме оборотов до заключения показателей по счетам, в том числе по операциям со средствами во временном распоряжении (по счету 17 (КОСГУ 510), 18 (КОСГУ 610));
г) по забалансовым счетам 25 "Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)", 26 "Имущество, переданное в безвозмездное пользование" отражается фактически переданное в возмездное пользование (аренду) и безвозмездное пользование имущество в соответствии с договором возмездного (безвозмездного) пользования, в том числе в части имущества, составляющего имущество казны Московской области, за исключением земельных участков, переданных в постоянное бессрочное пользование;
д) по забалансовому счету 30 "Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц" отражается информация о перечисленных платежным агентам денежных средств для выплаты в пользу третьих лиц до получения информации от платежных агентов об осуществлении выплаты (например, выплата пенсий, пособий через Почту России);
е) в составе показателей по забалансовому счету 31 "Акции по номинальной стоимости" государственными органами (главными распорядителями средств бюджета), осуществляющими, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении акций акционерных обществ, отражаются акции по номинальной стоимости;
ж) изменение остатков на начало отчетного периода по забалансовым счетам допустимо в случаях, предусмотренных п. 1.1 раздела II настоящего письма. Причины изменений валюты баланса по забалансовым счетам отражаются в разделе 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) в структуре показателей, предусмотренных разделом 2 Сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).
2. В графе 1 раздела 1 Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка ф. 0503110) отражаются номера соответствующих счетов 0 401 10 000 "Доходы текущего финансового года", 0 401 20 000 "Расходы текущего финансового года", содержащих в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации Российской Федерации: кодов видов доходов, кодов разделов и подразделов, кодов видов расходов классификации расходов бюджета, групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицита бюджета. Коды глав по БК, целевых статей расходов, подвидов доходов бюджета, видов источников финансирования дефицита бюджета в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета отражаются со значением "ноль".
Показатели, отраженные в Справке ф. 0503110 по соответствующим счетам аналитического учета счетов 1 401 10 171 "Доходы от переоценки активов", 1 401 10 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами", 1 401 10 174 "Выпадающие доходы", 1 401 10 180 "Прочие доходы", 1 401 20 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами", подлежат раскрытию в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) по корреспондирующим кодам счетов учета активов и обязательств, в виде следующей таблицы:
По каждому счету, указанному в графе 2, формируется отдельная таблица.
3. При формировании Отчета о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее - Отчет ф. 0503123) необходимо учитывать следующее.
3.1. По строке 421 раздела 3 Отчета ф. 0503123 отражается сумма поступлений в отчетном периоде от возврата дебиторской задолженности прошлых лет (восстановлений кассовых расходов прошлых лет), с учетом поступлений по указанным возвратам (восстановлениям) на лицевой счет получателя бюджетных средств, в кассу учреждения, не перечисленных в доход бюджета (не внесенных на лицевой счет учреждения) на отчетную дату. При этом указанные поступления в разделе 1 Отчета ф. 0503123 не отражаются.
3.2. По строке 422 раздела 3 Отчета ф. 0503123 отражается сумма перечислений из бюджета возвратов остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет за вычетом суммы поступлений от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет и от возврата остатков субсидий прошлых лет, предоставленных учреждениям, иным юридическим лицам (физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг) - показатели по соответствующим аналитическим счетам счета 1 210 02 000 (2 19 00000 00 0000 151 1 210 02 151, 2 18 00000 00 0000 151 1 210 02 151, 2 18 00000 00 0000 180 1 210 02 180). При этом указанные поступления в разделе 1 Отчета ф. 0503123 не отражаются.
В случае превышения суммы поступлений от возвратов остатков трансфертов (субсидий) прошлых лет над суммой перечислений по возврату остатков прошлых лет по межбюджетным трансфертам показатель по строке 422 отражается со знаком "минус".
В разделе 3.1 "Аналитическая информация по управлению остатками" Отчета ф. 0503123 отражается детализированная информация по управлению остатками, отраженными по строкам 463, 464 раздела 3 "Изменение остатков средств".
4. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125) представляется по следующим счетам:
в части безвозмездной и безвозвратной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями, подведомственными разным администраторам средств бюджета Московской области:
0 401 10 180 "Прочие доходы";
0 401 20 241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям";
в части безвозмездной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями разных уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1 401 10 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 401 20 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
в части перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области в порядке компенсации произведенных расходов:
1 302 51 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
в части перечисления авансов в порядке межбюджетных отношений между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований и их возвратов:
1 206 51 560(660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
в части неиспользованных сумм авансовых перечислений между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований:
1 206 51 000 "Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
в части возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет в федеральный бюджет:
1 205 51 560 "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
в части остатков неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов, сформированных по состоянию на 01.01.2017, подлежащих возврату в 2017 году в федеральный бюджет:
1 205 51 000 "Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы".
Показатели, приведенные в Справках ф. 0503125, в обязательном порядке выверяются с контрагентами и представляются в Министерство экономики и финансов Московской области только при обеспечении полного соответствия взаимосвязанных показателей с другими участниками бюджетного процесса.
Операции по приему-передаче активов (обязательств) между получателями бюджетных средств и бюджетными, автономными учреждениями в Справки ф. 0503125 не включаются.
В составе годовой бюджетной отчетности представляются Справки ф. 0503125 по счету 1 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами" в части операций по изменению типа государственных учреждений в течение финансового года. При этом графы 2, 3, 4 в них не заполняются. Показатели указанных сводных Справок должны быть выверены с показателями Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503725) соответствующих государственных учреждений.
5. При формировании Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет ф. 0503127) необходимо обратить внимание на следующее:
5.1. Отраженные в Отчете ф. 0503127 кассовые расходы по видам расходов 451 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства", 452 "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства", по соответствующим элементам подгруппы 460 "Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность" и коду КОСГУ 530 "Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале" выверяются на наличие соответствующего увеличения вложений по счетам 1 204 30 000, 1 215 30 000, 1 206 73 000 либо на наличие передачи соответствующих финансовых вложений уполномоченному органу. Пояснения причин несоответствия показателя изменения финансовых активов с показателями кассовых расходов по указанным кодам бюджетной классификации Российской Федерации (данными об их передаче) подлежат указанию в Пояснительной записке (ф. 0503160).
5.2. Показатели графы 4 раздела 1, графы 4 раздела 3 (в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета) Отчета ф. 0503127 формируются на основании показателей соответствующих аналитических счетов счета 1 504 00 000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения".
5.3. Показатели графы 9 раздела 1 Отчета ф. 0503127 подлежат формированию в сумме неисполненных прогнозных показателей (разность граф 4 и 8). Указанные показатели не формируются в случае отсутствия прогнозных назначений в графе 4.
6. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет ф. 0503128).
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Принимаемые обязательства - обусловленные законом, иным нормативно-правовым актом обязанности органа государственной власти предоставить, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений), в соответствующем финансовом году средства из соответствующего бюджета.
6.1. В графе 6 "Принимаемые обязательства" Отчета ф. 0503128 подлежит отражению объем бюджетных обязательств, принимаемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений), сформированных на отчетную дату по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 07 000 "Принимаемые обязательства" (в сумме кредитовых остатков счетов).
6.2. В графе 7 "Принятые бюджетные обязательства, всего" Отчета ф. 0503128 отражается объем бюджетных обязательств, принятых получателем бюджетных средств в отчетном периоде - в сумме кредитовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 01 000 "Принятые обязательства".
Объем принятых по заключенным до 2017 года государственным контрактам бюджетных обязательств, принятие (исполнение) денежных обязательств по которым (исполнение государственного контракта) осуществляется после 1 января 2017 года, отражается в составе показателей графы 7 без отражения по соответствующим строкам в графе 8 "Принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов".
6.3. Показатель графы 8 "Принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов" Отчета ф. 0503128 не должны превышать показатели графы 7 "Принятые бюджетные обязательства".
6.4. При формировании показателей графы 9 "Денежные обязательства" Отчета ф. 0503128 обеспечивается непревышение (за исключением расчетов с Фондом социального страхования по обязательному социальному страхованию работников), показателей принятых денежных обязательств над показателями принятых бюджетных обязательств (графа 7).
Отражение в графе 9 денежных обязательств со знаком "минус" недопустимо.
6.5. В графе 10 "Исполнено денежных обязательств" Отчета ф. 0503128 отражаются показатели по исполнению принятых денежных обязательств, в том числе по некассовым операциям.
При формировании показателей графы 10 обеспечивается:
а) непревышение показателей исполненных денежных обязательств над показателями принятых денежных обязательств (графа 9) Отчета ф. 0503128;
б) непревышение показателей исполненных денежных обязательств над показателями принятых бюджетных обязательств (за исключением расчетов с Фондом социального страхования по обязательному социальному страхованию работников) (графа 7) Отчета ф. 0503128.
7. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в объеме всех форм, предусмотренных Инструкцией N 191н. Текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) должна состоять из пяти разделов, в них необходимо дать анализ исполнения бюджета, используя данные таблиц и форм, входящих в их состав.
Необходимо обратить особое внимание, что в Таблице N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" отражаются результаты контрольных мероприятий Главного контрольного управления Московской области и органов Федерального казначейства, в Таблице N 7 "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" - результаты контрольных мероприятий Счетной палаты Российской Федерации и Контрольно-счетной палаты Московской области, проведенных в субъекте бюджетной отчетности за отчетный период (пп. 157, 159 Инструкции N 191н).
Показатели, приведенные в таблицах и текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), должны быть согласованы с соответствующими показателями форм годового отчета.
7.1. Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) (далее - Сведения ф. 0503161) формируются без учета филиалов учреждений (обособленных подразделений учреждений).
Данные о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных унитарных предприятий должны соответствовать информации, размещенной на официальных сайтах и информационных системах соответствующих органов государственной власти.
При формировании Сведений ф. 0503161 обеспечивается соответствие показателей количества государственных унитарных предприятий (далее - ГУП), отраженных по стр. 060, количеству ГУП, по которым отражены данные в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета ф. 0503171 и Сведениях о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174).
7.2. Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162) (далее - Сведения ф. 0503162) формируются и представляются в Министерство экономики и финансов Московской области в части показателей результатов деятельности субъекта бюджетной отчетности при исполнении государственного задания.
Приложение составляется казенными учреждениями, в отношении которых в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, сформировано государственное задание.
Коды бюджетной классификации, отраженные в Сведениях ф. 0503162, должны быть согласованы с кодами бюджетной классификации, отраженными в Отчете ф. 0503127 соответствующего главного распорядителя.
7.3. Информация в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения ф. 0503164) за 2017 год администраторами средств бюджета отражается с учетом следующих особенностей.
По разделу 1 "Доходы бюджета" - в графе 3 указываются показатели на основании плановых (прогнозных) показателей, установленных на финансовый год с учетом изменений на отчетную дату, отраженных на соответствующих аналитических счетах счета 1 504 00 000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения";
В графе 9 раздела 1 "Доходы бюджета" приводится анализ отклонения фактического исполнения доходов от уточненного прогноза поступлений доходов в бюджет Московской области, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2017 году. В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного графа 9 раздела 1 "Доходы бюджета" не заполняется.
Структура показателей раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений ф. 0503164 формируется в структуре показателей вышеуказанного прогноза.
При отсутствии прогноза поступлений по доходам в части непрогнозируемых администратором доходных источников показатели кассового исполнения по доходам в 2017 году отражаются в структуре Отчета ф. 0503127.
По разделу 2 "Расходы бюджета" отражаются показатели, по которым сумма неисполненных назначений составляет менее 95% к сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений по состоянию на 1 января 2018 года.
В графе 4 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей соответствующих аналитических счетов счета 0 503 04 000 "Переданные бюджетные ассигнования", счета 0 501 04 000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств", а также суммах распределенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований (внесенных изменений) себе, как получателю бюджетных средств, отраженных в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 501 02 000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению", 0 503 02 000 "Бюджетные ассигнования к распределению".
Детальное описание причин отклонений от плановых показателей как в части доходов, так и в части расходов указывается в текстовой части раздела 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160).
Нумерация приводится в соответствии с источником
7.3. При составлении Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) (далее - Сведения ф. 0503168) операции по внутреннему перемещению объектов нефинансовых активов между материально ответственными лицами, показатели граф 5, 8 Сведений ф. 0503168 не формируются.
Также обращаем внимание, что в графе 6 Сведений ф. 0503168 отражаются данные о полученном безвозмездно имуществе с учетом исключения показателей по счету 1 304 04 300 на основании показателей Справки ф. 0503125 по счетам 1 401 10 180:
в графе 7 отражаются данные об оприходованных неучтенных (восстановленных в учете) объектах имущества (показатель отражается на основании данных счетов 1 401 10 180);
в графе 9 отражаются данные о переданном безвозмездно имуществе с учетом исключения показателей по счету 1 304 04 400 на основании показателей Справки ф. 0503125 по счетам 1 401 20 241;
в графе 10 отражаются показатели выбытий объектов в результате недостач, хищений (показатель отражается на основании данных счетов 1 401 10 172).
7.4. Информация в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности ф. 0503169 (далее - Сведения ф. 0503169) за 2017 год администраторами средств бюджета отражается с учетом следующих особенностей.
В графе 1 "Номер (код) счета бюджетного учета" раздела 1 Сведений ф. 0503169 указываются номера счетов бюджетного учета (26 знаков) с отражением кодов бюджетной классификации, соответствующих Указаниям N 65н.
Наличие кредитовых остатков по счетам бюджетного учета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", дебетовых остатков по счетам 1 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", 1 304 00 000 "Прочие расчеты с кредиторами" является недопустимым.
В графах 5 - 8 отражаются увеличение и уменьшение общей суммы дебиторской (кредиторской) задолженности по денежным и неденежным расчетам соответственно.
Под неденежными расчетами понимаются операции по увеличению (уменьшению) дебиторской (кредиторской) задолженности за исключением операций, отражаемых в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счетов 1 201 21 000, 1 201 22 000, 1 201 23 000, 1 201 27 000, 1 201 34 000, 1 210 02 000, 1 202 00 000, 1 203 00 000, 1 304 05 000.
Операции по уточнению кодов бюджетной классификации расчетов текущего финансового года отражаются со знаком "минус" по уточняемому коду и со знаком "плюс" по уточненному коду в графе 5 (в части расходов, перечисленных в виде погашения кредиторской задолженности).
В текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются причины увеличения доли просроченной дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности в общем объеме дебиторской и кредиторской задолженности соответственно и причины образования остатков дебиторской и кредиторской задолженности, а также указываются меры, принятые (принимаемые) для ее урегулирования.
8. Формирование показателей раздела 1, 2 Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) (далее - Сведения ф. 0503175) осуществляется в части показателей граф 11, 12 раздела 1 "Принятые бюджетные обязательства" Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по обязательствам (денежным обязательствам), сумма неисполнения которых превышает 300 тыс. рублей. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 300 тыс. руб., отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3 - 8 не заполняются).
Формирование показателей раздела 3 Сведений ф. 0503175 осуществляется по всем фактам превышения принятых обязательств над суммой утвержденных бюджетных назначений.
Показатели Сведений ф. 0503175 подлежат выверке с соответствующими показателями Отчета ф. 0503128.
9. Информация в Сведениях об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177) (далее - Сведения ф. 0503177) отражается с учетом следующих особенностей.
Приложение формируется в части показателей исполнения бюджета по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".
В графе 3 Сведений ф. 0503177 показатели, по которым были осуществлены мероприятия в сфере информационно-коммуникационных технологий, отражаются с указанием кода главного распорядителя средств бюджета, раздела, подраздела, целевой статьи, кода вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
В графе 5 Сведений ф. 0503177 поясняются основные цели произведенных расходов.
10. В Сведениях о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190) раскрывается информация об имеющихся на отчетную дату объектах незавершенного строительства, а также о сформированных на отчетную дату вложениях в объекты недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых являлись средства бюджета Московской области.
11. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) (далее - Отчет ф. 0503324) составляется в порядке, установленном письмом Министерства финансов Московской области от 27.09.2010 N 04-00-06/477/8084 (с учетом изменений и дополнений).
Показатели Отчета ф. 0503324 должны быть выверены с отчетными данными Управления федерального казначейства по Московской области (далее - УФК по Московской области), отраженными в Отчете об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (ф. 0531888). В случае наличия допустимых отклонений в показателях вышеназванных форм отчетов причина должна быть подробно изложена в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф. 0503160).
12. В составе бюджетной отчетности на 1 апреля, 1 июля и 1 октября 2018 года главные администраторы средств бюджета Московской области представляют в Министерство экономики и финансов Московской области следующие формы отчетов:
- Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) - по состоянию на 1 июля;
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) - по состоянию на 1 апреля, 1 июля составляется по денежным расчетам, по состоянию на 1 октября - по денежным и неденежным расчетам;
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе текстовой части, Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161), Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164), Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), Сведений об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177), Сведений об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178), Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
В разделе 2 "Расходы бюджета" Сведений ф. 0503164 приводятся только те показатели, исполнение по которым на соответствующую отчетную дату составляет менее 20, 45 и 70 процентов;
- Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальными государственными внебюджетными фондами (ф. 0503324).
13. Ежемесячно главными администраторами средств бюджета представляются в Министерство экономики и финансов Московской области следующие формы отчетов:
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184). Справка составляется администратором доходов бюджета при наличии на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в УФК по Московской области средств для зачисления на счет бюджета в следующем отчетном периоде;
- Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета (ф. 0503387) (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2011 N 06-02-10/3/978 с учетом последующих дополнений);
- текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) - в случае наличия расхождений между показателями форм отчетности.
III. Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений
1. Главные распорядители средств бюджета Московской области, выполняющие функции учредителей в отношении государственных автономных и государственных бюджетных учреждений-получателей субсидий, формируют общий сводный отчет по бюджетным и автономным учреждениям-получателям субсидий.
В сводную годовую бухгалтерскую отчетность включаются следующие формы:
- Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее - Баланс ф. 0503730);
- Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710) (далее - Справка ф. 0503710);
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) (далее - Отчет ф. 0503721);
- Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) (далее - Отчет ф. 0503723);
- Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) (далее Справка ф. 0503725);
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - Отчет ф. 0503737);
- Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
- Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760).
1.1. Формирование Баланса ф. 0503730 следует осуществлять с учетом положений, изложенных в пп. 1.1 - 1.8 раздела II, а Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к сводному Балансу ф. 0503730 - в пп. 1.9 - 1.10 раздела II настоящего письма и применяемых к бюджетным (автономным) учреждениям.
Наличие остатков в графах 3 - 5, 7 - 9 Баланса ф. 0503730 по строке 536 "Расчеты с прочими кредиторами (0 304 06 000)" допускается в части незавершенных на отчетную дату расчетов. Например, по незавершенным внутренним заимствованиям средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждений. При этом в Пояснительной записке к Балансу учреждения (ф. 0503760) проводится раскрытие показателей, отраженных по строке 536 Баланса ф. 0503730.
Расхождение между финансовым результатом деятельности, отраженным в Балансе ф. 0503730 (гр. 10 - гр. 6) и в гр. 7 Отчета (ф. 0503721), не допускается, за исключением операций по изменению типа казенного учреждения на бюджетное или автономное или при изменении типа бюджетного или автономного учреждения на казенное в течение финансового года, отраженных в сводных Справках ф. 0503725 по счету 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами".
1.2. Показатели, отраженные в Справке ф. 0503710 по соответствующим счетам аналитического учета счетов 0 401 10 171 "Доходы от переоценки активов", 0 401 10 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами", 0 401 10 174 "Выпадающие доходы", 0 401 10 180 "Прочие доходы", подлежат раскрытию в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки (ф. 0503760) по корреспондирующим кодам счетов учета активов и обязательств, в виде следующей таблицы:
По каждому счету, виду финансового обеспечения (деятельности), указанному в графе 2, формируется отдельная таблица.
1.3. При формировании Отчета ф. 0503721 следуют обратить внимание на отражение по соответствующим показателям доходов, расходов, изменений активов, обязательств (с учетом последних изменений, внесенных в Инструкцию N 33н):
графа 4 по строке 030 не заполняется;
графа 5 по строкам 101, 104 не заполняется;
по строке 101 графы 5, 6 не заполняются;
по строке 102 графы 5, 6 не заполняются;
по строке 103 графы 4, 5 не заполняются;
по строке 104 графы 4, 5 не заполняются.
1.4. Формирование Отчета (ф. 0503723) следует осуществлять с учетом положений, изложенных в п. 3 раздела II настоящего письма, и следующих особенностей.
Показатели, отраженные по строке 440, должны соответствовать разнице граф 3 и 5 раздела 4 Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) по виду финансового обеспечения "3".
1.5. Сводные Справки ф. 0503725 составляются и представляются только по счету 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами" (2 304 06 000, 4 304 06 000, 5 304 06 000, 6 304 06 000, 7 304 06 000) в части бухгалтерских операций по изменению типа казенного учреждения на бюджетное или автономное, или при изменении типа бюджетного или автономного учреждения на казенное в течение финансового года.
Показатели сводной Справки ф. 0503725 по соответствующим аналитическим счетам счета 0 304 06 000 сверяются с идентичными показателями Справки ф. 0503125 по счету 1 304 06 000, представленной администратором средств бюджета в составе бюджетной отчетности.
1.6. Сводный Отчет ф. 0503737 составляется с учетом следующих особенностей.
В графе 7 "Исполнено плановых назначений через кассу учреждения" показатели в разделе 1 "Доходы учреждения" могут заполняться только по виду финансового обеспечения 2 "Собственные доходы учреждения".
В графе 8 "Некассовые операции" отражаются операции, исполненные без движения средств учреждения, например, исполнение обязательств учреждения в счет исполнения начисленных штрафных санкций, в том числе в рамках договоров, заключенных по видам финансового обеспечения 2 "Собственные доходы учреждения", 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" с последующим пояснением отраженных сумм в разделах 1 и 2 Отчета ф. 0503737 в разделе 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760).
Восстановление расходов текущего финансового года отражается по соответствующим кодам видов финансового обеспечения и по кодам КОСГУ, по которым ранее были произведены указанные расходы, за исключением поступлений возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся у учреждения как получателя бюджетных средств, отражаемых по коду КОСГУ 130 "Доходы от оказания платных услуг (работ)" до ее перечисления в доход бюджета с раскрытием информации о дате перечисления указанных средств в разделе 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности" Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760).
Следует обеспечить строгое соответствие показателей Отчета ф. 0503737 в части полученных субсидий из бюджета Московской области расходам уполномоченных органов на осуществление функций и полномочий распорядителя, отраженным в Отчете ф. 0503127 бюджетной отчетности.
1.7. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) (далее - Пояснительная записка ф. 0503760) составляется в структуре разделов, установленных Инструкцией N 33н.
В текстовой части Пояснительной записки ф. 0503760, формируемой главными распорядителями средств бюджета, подлежит раскрытию информация о количестве государственных бюджетных и автономных учреждений, штатной и фактической численности работников указанных учреждений, о стоимости и структуре особо ценного движимого и недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями, использовании средств, предоставленных на выполнение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на бюджетные инвестиции, о суммах и причинах образования остатков средств на счетах автономных и бюджетных учреждений, а также другой существенной информации о результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений.
Также, в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503760 подлежит раскрытию информация о показателях, отраженных по строкам 110 "Доходы будущих периодов", 290 "Расходы будущих периодов" и 303 "Резервы предстоящих расходов" Отчета ф. 0503721, в разрезе кодов КОСГУ.
2. По состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября 2018 года представляются следующие формы отчетности:
- Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) - по состоянию на 1 июля;
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
- Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
- Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе текстовой части, Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769), Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779), Сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295).
В связи с тем, что отчетность автономных учреждений до представления ее учредителю рассматривается наблюдательными советами, в текстовой части Пояснительной записки ф. 0503760, входящей в состав сводной годовой и квартальной отчетности, необходимо привести информацию о результатах рассмотрения отчетов.
Сроки представления годового отчета за 2017 год и периодической отчетности в 2018 году установлены распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 22.12.2017 N 23РВ-303 и письмом от 25.12.2017 N 23Исх-16604/04-01 доведены.
Министр экономики и финансов |
М.А. Ан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономики и финансов Московской области от 28 декабря 2017 г. N 23Исх-16906/04 "Об особенностях составлении годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2017 год, квартальной и месячной отчетности в 2018 году"
Текст письма официально опубликован не был