Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья", участвующих в предоставлении Услуги
19. Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья", участвующих в предоставлении Услуги
19.1. Заявитель имеет право обратиться в МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья", а также в Отдел культуры Администрации города Дубны Московской области, или Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом;
2. требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;
3. отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
4. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
5. требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом.
19.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
19.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья" (http://www/biblioteka-dubna.ru/; http://www/bibl-dubna.ru/), порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
19.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование организации, предоставляющей Услугу; фамилию, имя, отчество должностного лица, работника, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
19.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
19.6. Жалоба, поступившая в МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья", Отдел культуры Администрации города Дубны Московской области подлежит рассмотрению руководителем учреждения, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
19.7. Жалоба, поступившая в МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья", Отдел культуры Администрации города Дубны Московской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья", в Отделе культуры Администрации города Дубны Московской области;
2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя.
19.8. По результатам рассмотрения жалобы МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья", Отдел культуры Администрации города Дубны Московской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
19.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в Регламенте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19.10. При удовлетворении жалобы МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
19.11. МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" и МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
19.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.
19.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" или МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья" или Отдела культуры Администрации города Дубны Московской области МСУ, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
7) в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" или МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья" или Отдела культуры Администрации города Дубны Московской области.
19.15. МАУК "Дубненская городская Библиотека семейного чтения" или МАУК "Муниципальная библиотека Левобережья" или Отдел культуры Администрации города Дубны Московской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
19.16. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.17. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.