Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Администрация Коломенского городского округа Московской области предоставляет муниципальную услугу через Отдел.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует:
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с многофункциональными центрами;
с территориальными органами Федеральной налоговой службы;
с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
с территориальными органами Федеральной службы государственной статистики;
с территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
5.3. Администрация Коломенского городского округа Московской области организует информирование о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункциональных центров на территории Коломенского городского округа Московской области.
5.4. Отдел, многофункциональные центры, на базе которых организовано информирование о предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ;
2) уведомление об отказе в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Отдел.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 60 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 788/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2021 годы";
- Уставом Коломенского городского округа;
- постановлением администрации Коломенского городского округа об утверждении программы "Предпринимательство Коломенского городского округа на 2018 - 2022 годы" от 29.12.2017 г. N 33;
- постановлением администрации Коломенского городского округа "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы I "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Коломенского городского округа "Предпринимательство Коломенского городского округа на 2018 - 2022 годы"
- постановлением администрации Коломенского городского округа "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий подпрограммы I "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Коломенского городского округа "Предпринимательство Коломенского городского округа на 2018 - 2022 годы"
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы:
- Сопроводительное письмо с описью передаваемых документов в 2-х экз.
- Заявление (Приложение N 4)
- Документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами.
11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.3. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте администрации Коломенского городского округа Московской области в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 2-х календарных дней.
11.4. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. При обращении за получением муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя представления следующих документов:
12.1.1. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
12.1.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (для юридических лиц) или копия уведомления о постановке на учет в налоговых органах (для индивидуальных предпринимателей).
12.1.3. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня, по форме утвержденной ФНС России по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи Заявки.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
13.2. Решение об отказе в приёме документов подписывается уполномоченным должностным лицом Отдела не позднее одного дня с даты принятия решения об отказе в приёме документов и выдается заявителю.
По требованию заявителя, решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме.
13.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
13.4. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), или представлены недостоверные сведения и документы;
- наличие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на момент подачи документов на получение поддержки;
- проведение в отношении заявителя процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
- приостановление деятельности в отношении заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- наличие задолженности по выплате заработной платы на момент подачи документов на получение поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- со дня признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- основания, установленные пунктами 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Отдела не позднее одного дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18.6. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Коломенского городского округа Московской области, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.