Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области
от 21 марта 2018 г. N 659
"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Коломенского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период"
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Коломенского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 г. N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период", решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 06.10.2017 г. N 60 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Коломенском городском округе",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Коломенского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 12.04.2016 г. N 508 "О порядке составления проекта бюджета городского округа Коломна на очередной финансовый год и плановый период";
2) Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 17.05.2013 г. N 995 "О порядке составления проекта бюджета Коломенского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Коломенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Коломенского городского округа А.В. Татарникова.
Глава Коломенского городского округа |
Д.Ю. Лебедев |
Утвержден
постановлением администрации Коломенского
городского округа Московской области
от 21 марта 2018 г. N 659
Порядок
составления проекта бюджета Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 г. N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" и решением Совета депутатов Коломенского городского округа Московской области от 06.10.2017 г. N 60 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Коломенском городском округе" в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок определяет основные направления деятельности администрации Коломенского городского округа Московской области (далее - Администрация), Управления образования администрации Коломенского городского округа Московской области, Управления по культуре и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области, Управления по физической культуре, спорту и социальной политике администрации Коломенского городского округа Московской области, Отдела по работе с молодежью администрации Коломенского городского округа Московской области, Финансового управления администрации Коломенского городского округа Московской области (далее - Коломенское финансовое управление) (далее - главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов), механизм организации их взаимодействия между собой, а также механизм их взаимодействия с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО), органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами государственной власти и иными организациями (далее - участники бюджетного процесса), в процессе разработки прогноза бюджета Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, формирования проекта решения Совета депутатов Коломенского городского округа о бюджете, а также сроки их составления.
3. Основой составления проекта бюджета Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период являются положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Коломенского городского округа Московской области, муниципальные программы Коломенского городского округа (проекты муниципальных программ Коломенского городского округа Московской области, проекты изменений муниципальных программ Коломенского городского округа).
4. В настоящем Порядке применяются понятия и термины в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
II. Этапы составления проекта бюджета Коломенского городского округа
5. До 10 апреля текущего финансового года:
5.1. Управление по экономике администрации Коломенского городского округа Московской области (далее - Управление по экономике) представляет в Коломенское финансовое управление предварительный прогноз индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период;
5.2. Управление имущества и земельных отношений администрации Коломенского городского округа Московской области (далее - Управление имущества и земельных отношений) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО данные о начисленных суммах арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и поступлениях арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
5.3. Главные распорядители бюджетных средств представляют в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
5.3.1. данные о начисленных суммах земельного налога за отчетный финансовый год по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, расчет земельного налога на очередной финансовый год и плановый период в разрезе сфер деятельности учреждений, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
5.3.2. сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущество для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Коломенского городского округа (далее - бюджет) на уплату налога на имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в разрезе сфер деятельности, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
5.4. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области и Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО перечень объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования и на условиях муниципально-частного партнерства, с указанием объемов поступлений налогов по всем уровням бюджетной системы Российской Федерации, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.5. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство транспортной и дорожной инфраструктуры Московской области и Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Коломенского городского округа в отчетном финансовом году.
5.6. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО прогноз и расчет прогнозируемых поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджет городского округа, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
5.7. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление сведения из реестра имущества, находящегося в собственности Коломенского городского округа - перечни следующих объектов собственности:
муниципальных унитарных предприятий Коломенского городского округа;
акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ.
6. До 15 апреля текущего финансового года:
6.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Московской области (по согласованию) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) налоговых и неналоговых доходов (по видам доходных источников), по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.2. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденной в соответствии с бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджета, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Методика) поступлениях неналоговых доходов по видам доходных источников, доходам от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Коломенского городского округа в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Порядку, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление информацию о наложенной и взысканной в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году, прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) сумме поступлений:
6.3.1. администрируемых денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
6.3.2. в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в местные бюджеты (по имуществу автомобильных дорог, расположенных в границах Коломенского городского округа).
6.4. Главные администраторы доходов, участники бюджетного процесса представляют в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
6.4.1. информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, по формам, рекомендованным МЭФ МО.
6.4.2. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета по запросу Коломенского финансового управления.
6.5. Главные администраторы доходов представляют в Коломенское финансовое управление информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) поступлениях доходов от оказания платных услуг (работ) муниципальных казенных учреждений в разрезе отраслей, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
6.6. Главные распорядители бюджетных средств представляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Московской области следующие данные:
1) документы по учреждениям социально-культурной сферы, передаваемым из федеральной собственности, подтверждающие потребность в средствах на обеспечение деятельности указанных учреждений;
2) комплект документов по каждому вновь создаваемому муниципальному учреждению социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения и (или) действующему муниципальному учреждению социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, аварийно-спасательным службам (аварийно-спасательным формированиям), многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг в очередном финансовом году, включающий:
пояснительную записку с финансово-экономическим анализом использования действующих муниципальных учреждений социально-культурной сферы и социально-экономическим обоснованием необходимости создания муниципальных учреждений;
копии учредительных документов вновь создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (устав, положение);
копии муниципальных правовых актов о создании муниципальных учреждений;
сведения о регистрации муниципальных учреждений в Едином государственном реестре юридических лиц;
документы, подтверждающие право муниципальных учреждений на осуществление расходов по содержанию и эксплуатации имущественных комплексов;
копии документов о внесении муниципальных учреждений в реестры муниципального имущества;
копии свидетельств о постановке муниципальных учреждений на налоговый учет;
бюджетные сметы для казенных или планы финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных муниципальных учреждений на очередной финансовый год с приложением расчета потребности в средствах на обеспечение деятельности по источникам финансирования (средства местного бюджета на предоставление муниципальных услуг, средства от оказания платных услуг) с указанием планируемых результатов деятельности;
штатное расписание и заключение Министерства социального развития Московской области по штатному расписанию создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения;
заключение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области по заявленным расходам на коммунальные услуги, включенным в расчет минимальной потребности в финансовых средствах на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
3) сведения о площади мест захоронения (кладбищ), находящейся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) сведения о площади застроенных земель в соответствии с формами государственной статистической отчетности N 22-5 "Сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" и N 22-6 "Сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности", утвержденными постановлением Федеральной службы государственной статистики от 06.08.2007 N 61 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роснедвижимостью статистического наблюдения за земельными ресурсами", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
5) сведения о количестве колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения";
6) сведения об общем числе умерших на территории Коломенского городского округа, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-У "Сведения об умерших", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2015 N 339 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за естественным движением населения", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
7) сведения о муниципальных маршрутах, на которых осуществляются перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с приложением финансово-экономических показателей и показателей транспортной работы на маршруте за отчетный финансовый год и бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период прогноза расходов Коломенского городского округа Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в разрезе маршрутов;
8) сведения о сельских населенных пунктах с численностью населения не более 100 человек, постоянно и (или) преимущественно проживающих в них, не расположенных вдоль автомобильных дорог федерального значения, в которых отсутствуют предприятия розничной торговли, расположенные в стационарных зданиях (сооружениях);
9) сведения об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления Коломенского городского округа, а также остаточной стоимости имущества в части объектов дорожно-мостового хозяйства и внутриквартальных дорог и сведения о начислениях земельного налога по ним за отчетный финансовый год, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
10) сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, в том числе сведения о площади и протяженности внутриквартальных дорог и проездов, по форме, рекомендованной МЭФ МО.
11) перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области, с указанием фактически освоенных объемов капитальных вложений по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется с участием средств бюджета Московской области, не обеспеченных финансированием из средств бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Копии документов, указанных в настоящем пункте представляются в Коломенское финансовое управление.
7. До 18 апреля текущего финансового года:
7.1. Главные распорядители бюджетных средств представляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Московской области обращения по внесению изменений в расчеты нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, и иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, и (или) предложения по внесению изменений в методики расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
8. До 15 мая текущего финансового года:
8.1. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО информацию о количестве окон доступа к государственным и муниципальным услугам многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и окон доступа их территориально обособленных структурных подразделений в Коломенском городском округе по состоянию на 1 мая текущего финансового года.
9. До 1 июня текущего финансового года:
9.1. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке на рассмотрение в Правовое управление администрации Коломенского городского округа Московской области и Коломенское финансовое управление:
9.1.1. по вновь принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде видам расходных обязательств Коломенского городского округа - проекты муниципальных правовых актов, подтверждающих их установление;
9.1.2. по действующим расходным обязательствам Коломенского городского округа - проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие изменение состава и (или) объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
9.2. Коломенское финансовое управление разрабатывает и представляет в МЭФ МО плановый реестр расходных обязательств Коломенского городского округа, по форме, согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 82н в сроки, установленные МЭФ МО.
10. До 1 июля текущего финансового года:
10.1. Управление по экономике представляет в Коломенское финансовое управление стратегию и программу социально-экономического развития Коломенского городского округа (в случае их утверждения).
11. До 15 июля текущего финансового года:
11.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 России по Московской области (по согласованию) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО уточненную по итогам исполнения первого полугодия текущего финансового года информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета) налоговых и неналоговых доходах (по видам доходных источников), по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.2. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО уточненную информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях неналоговых доходов (по видам доходных источников), доходам от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Коломенского городского округа в соответствии с перечнем показателей согласно приложению к настоящему Порядку, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.3. Главные администраторы доходов, участники бюджетного процесса представляют в Коломенское финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
11.3.1. уточненную информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета и обоснованием методики расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
11.3.2. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета по запросу Коломенского финансового управления.
12. До 1 августа текущего финансового года:
12.1. Управление по экономике представляет в Коломенское финансовое управление:
12.1.1. прогнозные параметры на очередной финансовый год и плановый период по показателям "прибыль" и "фонд заработной платы" в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Коломенского городского округа;
12.1.2. индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и плановый период.
13. До 1 октября текущего финансового года, либо в сроки установленные соответствующими запросами:
13.1. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке в Коломенское финансовое управление:
13.1.1. сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений, по форме, установленной муниципальными правовыми актами на очередной финансовый год и плановый период, сформированных в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми), федеральными и региональными перечнями государственных и муниципальных услуг, утвержденными в соответствии с действующим законодательством;
13.1.2. прогноз расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления, органами местной администрации, казенными учреждениями с приложением расчетов и их обоснований;
13.1.3. прогноз доходов муниципальных казенных учреждений от оказания платных услуг (работ) с указанием правовых оснований ее осуществления;
13.1.4. прогноз расходов бюджета Коломенского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и их обоснований;
13.1.5. прогноз расходов бюджета Коломенского городского округа на предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и их обоснований;
13.1.6. прогноз расходов на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета бюджетных ассигнований на реализацию полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, передаваемых подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
13.2. Управление по экономике представляет в Коломенское финансовое управление перечень действующих и планируемых к утверждению в текущем финансовом году муниципальных программ.
13.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности), в соответствии с установленным порядком представляет в Коломенское финансовое управление утвержденные муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ), планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
14. До 15 октября текущего финансового года:
14.1. Правовое управление администрации Коломенского городского округа Московской области представляет в Коломенское финансовое управление проекты изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. До 1 ноября текущего финансового года:
15.1. Главные администраторы доходов бюджета Коломенского городского округа и иные участники бюджетного процесса представляют данные о фактическом поступлении администрируемых доходных источников в отчетном финансовом году и ожидаемой оценке поступлений в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
16. Коломенское финансовое управление:
до 15 октября текущего финансового года разрабатывает и утверждает Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
формирует проект бюджета в случае отсутствия утвержденных муниципальными правовыми актами нормативов стоимости муниципальных услуг (работ) на основании установленной законодательством Московской области Методики определения прогноза налогового потенциала муниципальных образований Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств местных бюджетов с учетом уточнений, согласованных с главой Коломенского городского округа в соответствии с положениями настоящего Порядка и Положением о бюджетном процессе в Коломенском городском округе.
17. Коломенское финансовое управление в установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами сроки:
1) разрабатывает:
основные направления бюджетной и налоговой политики Коломенского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
основные параметры прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к проекту бюджета.
2) определяет верхний предел муниципального долга Коломенского городского округа Коломна по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
18. В целях исполнения требований настоящего Порядка рекомендовано Совету депутатов Коломенского городского округа Московской области и Контрольно-счетной палате Коломенского городского округа Московской области представлять документы и материалы для формирования проекта бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
Начальник Коломенского финансового управления |
Т.В. Гоцко |
Приложение
к Порядку составления проекта
бюджета Коломенского городского округа
на очередной финансовый год и
плановый период
Перечень
прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде поступлений в бюджет Коломенского городского округа доходов от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коломенского городского округа
Доходы от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Коломенского городского округа:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Коломенскому городскому округу;
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Коломенского городского округа, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Коломенского городского округа, в том числе казенных), в том числе:
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Коломенского городского округа (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений Коломенского городского округа);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления Коломенского городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Коломенского городского округа (за исключением земельных участков);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Коломенского городского округа;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Коломенского городского округа (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Коломенского городского округа, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Коломенского городского округа, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Коломенского городского округа (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Коломенского городского округа, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Коломенского городского округа, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Коломенского городского округа (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Коломенского городского округа, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Коломенского городского округа, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Коломенского городского округа (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений Коломенского городского округа);
средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Коломенского городского округа, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже (в части акций, принадлежащих Коломенскому городскому округу);
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Коломенского городского округа;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления Коломенского городского округа, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности Коломенского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 21 марта 2018 г. N 659 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Коломенского городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 марта 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 21 мая 2019 г. N 1744
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.