2. ГАУ МО "Информационное агентство Павлово-Посадского района Московской области" опубликовать настоящее Постановление с приложением в газете "Электрогорские вести".
3. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Д.О. Семенов |
Утверждено
Постановлением Главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 1 марта 2018 г. N 124
Правила
проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов городского округа Электрогорск Московской области
1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов городского округа Электрогорск Московской области (далее - Правила) устанавливают порядок проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов городского округа Электрогорск Московской области, регулирующих правоотношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - муниципальные нормативные правовые акты).
2. Оценка фактического воздействия (далее - ОФВ) муниципальных нормативных правовых актов проводится:
а) в отношении муниципальных нормативных правовых актов, при разработке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия;
б) в отношении иных муниципальных нормативных правовых актов по решению Главы городского округа Электрогорск Московской области, Заместителей Главы городского округа Электрогорск Московской области, Председателя Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области.
3. ОФВ муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о проведения оценки регулирующего воздействия (при наличии), определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия муниципальных нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области.
4. Процедура ОФВ муниципальных нормативных правовых актов основывается на данных, полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их ассоциаций и союзов, граждан (либо групп граждан), интересы которых затронуты установленным регулированием (далее - заинтересованные лица), а также на опубликованных в открытых источниках данных, которые могут быть проверены максимально широким кругом заинтересованных лиц.
5. При проведении ОФВ муниципальных нормативных правовых актов определяются значения следующих показателей:
а) фактические расходы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанные с необходимостью соблюдения установленных муниципальным нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
б) расходы и доходы от реализации предусмотренных муниципальным нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав Администрации городского округа Электрогорск;
в) сведения о привлечении субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности к ответственности за нарушение установленных муниципальным нормативным правовым актом требований, в случае если муниципальным нормативным правовым актом установлена такая ответственность.
В случае невозможности количественной оценки указанных показателей проводится анализ их качественных характеристик, информация о которых приводится в соответствующих полях отчета об оценке фактического воздействия с обоснованием невозможности проведения количественной оценки, в том числе с указанием имеющихся информационных и иных ограничений, а также действий, предпринятых с целью устранения соответствующих ограничений.
6. Процедура проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:
а) формирование проекта плана проведения ОФВ муниципальных нормативных правовых актов (далее - план проведения ОФВ), его публичное обсуждение и утверждение Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области;
б) подготовка отчета об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта и его публичное обсуждение;
в) подготовка заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта;
г) рассмотрение заинтересованными лицами (на совещании при Главе городского округа Электрогорск) отчета и заключения об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта.
2. Формирование проекта плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, его публичное обсуждение и утверждение.
7. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится структурными подразделением Администрации городского округа Электрогорск, разработавшими муниципальный нормативный правовой акт (далее - разработчики НПА), в соответствии с ежегодно утверждаемым Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области планом.
8. Проект плана по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам формируется отделом экономики и развития предпринимательства финансово-экономического управления Администрации городского округа Электрогорск (далее - отдел экономики ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск) и включает в себя муниципальные нормативные правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
9. Муниципальные нормативные правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, включаются в проект плана при наличии предложений от научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их ассоциаций и союзов, содержащих сведения, указывающие, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящие к возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области, или при выявлении указанных сведений Администрацией городского округа Электрогорск Московской области в связи с осуществлением функций по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
10. При формировании проекта плана проведения ОФВ подлежат рассмотрению все предложения заинтересованных лиц независимо от формы их представления. Предложения от заинтересованных лиц могут быть представлены в том числе:
а) в виде протоколов проведенных заседаний экспертных и рабочих групп, советов и иных координационных и совещательных органов;
б) по результатам опросов представителей заинтересованных лиц.
11. Отдел экономики ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск рассматривает предложения научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их ассоциаций и союзов о проведении оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов для включения в проект плана на очередной год, поступившие не позднее 1 июля.
12. Отдел экономики ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Администрации городского округа Электрогорск Московской области подготавливает ежегодно, не позднее 1 августа, по утвержденной настоящими Правилами форме проект плана проведения ОФВ на следующий год.
13. В целях публичного обсуждения проекта плана отдел экономики ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск размещает не позднее 1 августа проект плана проведения ОФВ на официальном сайте городского округа Электрогорск (http://www.elgorsk-adm.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) одновременно с извещением разработчиков НПА, муниципальные нормативные правовые акты которых включены в проект плана проведения ОФВ.
14. Срок публичного обсуждения проекта плана проведения ОФВ не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте.
15. Отделом экономики ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области в целях публичного обсуждения проекта плана проведения ОФВ при необходимости проводятся совещания и иные мероприятия с участием органов и организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
16. Отдел экономики ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта плана проведения ОФВ, составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения и не позднее 10 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения размещает сводку предложений на официальном сайте.
17. По результатам публичного обсуждения отдел экономики ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области дорабатывает проект плана проведения ОФВ. Доработанный по результатам публичного обсуждения проект плана проведения ОФВ подлежит обсуждению на совещании у Главы городского округа Электрогорск Московской области с участием заинтересованных лиц (органов и организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности), где принимается окончательный вариант проекта плана проведения ОФВ.
Окончательный вариант проекта плана проведения ОФВ размещается на официальном сайте городского округа Электрогорск.
18. Окончательный вариант проекта плана проведения ОФВ с приложением сводки предложений до 01 октября направляется Главе городского округа Электрогорск Московской области с одновременным размещением на официальном сайте.
19. Глава городского округа Электрогорск Московской области рассматривает и утверждает план проведения ОФВ не позднее 1 ноября.
План проведения ОФВ размещается Администрацией городского округа Электрогорск Московской области на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.
3. Подготовка и публичное обсуждение отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта
20. В отношении каждого муниципального нормативного правового акта, включенного в план проведения ОФВ разработчик НПА подготавливает в сроки, установленные Постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области, отчет об ОФВ муниципального нормативного правового акта согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
21. В отчете об ОФВ указываются следующие сведения:
а) реквизиты и источники официального опубликования муниципального нормативного правового акта;
б) сведения о вносившихся в муниципальный нормативный правовой акт изменениях (при наличии);
в) сведения о результатах оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, включая сводный отчет о результатах проведения оценки его регулирующего воздействия, заключение об оценке его регулирующего воздействия, сводку предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций (полные электронные адреса размещения указанных сводного отчета и заключения) (при наличии);
г) период действия муниципального нормативного правового акта и его отдельных положений (при наличии);
д) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным муниципальным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день подготовки отчета об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком при проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
е) изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных муниципальным нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав Администрации городского округа Электрогорск Московской области;
ж) оценка фактических расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных муниципальным нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
з) оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного регулирования;
и) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленных муниципальным нормативным правовым актом, а также организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
к) оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования;
л) сравнительный анализ установленных в сводном отчете о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта индикативных показателей достижения целей и их фактических значений (при наличии);
м) сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных муниципальным нормативным правовым актом требований, в случае если муниципальным нормативным правовым актом установлена такая ответственность;
м (1) анализ влияния социально-экономических последствий реализации муниципального нормативного правового акта на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
н) иные сведения, которые, по мнению разработчика НПА, позволяют оценить фактическое воздействие муниципального нормативного правового акта.
22. К моменту размещения отчета об ОФВ муниципального нормативного правового акта на официальном сайте для проведения публичного обсуждения разработчиком заполняются все разделы отчета об ОФВ за исключением разделов 11 и 12. В указанные разделы сведения вносятся после завершения публичного обсуждения.
23. В целях публичного обсуждения отчета об ОФВ муниципального нормативного правового акта разработчик НПА размещает извещение о проведении ОФВ нормативного правового акта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, текст муниципального нормативного правового акта (в редакции, действующей на день размещения) и отчет об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта на официальном сайте.
Срок публичного обсуждения отчета не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте. Разработчик НПА обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения отчета об ОФВ, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах их отклонения не позднее 10 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения, разместив ее на официальном сайте городского округа.
Разработчиком НПА могут быть дополнительно использованы иные формы проведения публичных консультаций такие как опросы заинтересованных лиц, в том числе на официальном сайте городского округа в ИКС "Интернет", а также на иных площадках в ИКС "Интернет", совещания с заинтересованными лицами и другие формы.
24. По результатам публичного обсуждения разработчик НПА дорабатывает отчет об ОФВ муниципального нормативного правового акта. При этом в отчет об ОФВ включаются:
а) сведения о проведении публичного обсуждения отчета и сроках его проведения;
б) сводка предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения отчета;
в) подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта, а также о принятии иных мер.
25. Доработанный отчет об ОФВ муниципального нормативного правового акта подписывается руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Администрации городского округа, являющегося разработчиком НПА и размещается на официальном сайте.
4. Подготовка заключения об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта
26. Доработанный по результатам публичного обсуждения отчет об ОФВ муниципального нормативного правового акта направляется разработчиком НПА в отдел экономики и развития предпринимательства ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области для подготовки заключения об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта (приложение N 4 к настоящему Постановлению).
27. В заключении об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта делаются выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования муниципального нормативного правового акта, фактических положительных и отрицательных последствиях принятия муниципального нормативного правового акта, а также о выявлении или невыявлении в нем положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области.
28. В случае если отделом экономики и развития предпринимательства ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области сделан вывод о том, что разработчиком НПА при подготовке отчета об ОФВ муниципального нормативного правового акта не соблюдены настоящие Правила, разработчик НПА проводит процедуры, предусмотренные Правилами (начиная с невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры) и дорабатывает отчет об ОФВ по их результатам, после чего повторно направляет отчет об ОФВ в отдел экономики и развития предпринимательства ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
В указанном случае отдел экономики и развития предпринимательства ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области письменно в течение 5 рабочих дней извещает разработчика НПА о несоблюдении порядка проведения оценки фактического воздействия муниципального нормативного правового акта.
29. Правовая позиция правового отдела Управления делами Администрации городского округа Электрогорск Московской области по отчету об ОФВ муниципального нормативного правового акта направляется в отдел экономики и развития предпринимательства ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области до истечения половины срока, установленного пунктом 30 настоящих Правил, и подлежит обязательному включению в заключение об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта.
30. Заключение об ОФВ муниципального нормативного правового акта подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета об ОФВ в отдел экономики и развития предпринимательства ФЭУ Администрации городского округа Электрогорск Московской области и направляется разработчику НПА с одновременным размещением на официальном сайте.
5. Рассмотрение отчета и заключения об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта
31. В целях принятия обоснованного решения, содержащего выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования муниципального нормативного правового акта, об оценке фактических положительных или отрицательных последствий принятия муниципального нормативного правового акта, а также о наличии либо об отсутствии в нем положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа Электрогорск Московской области, разработчик НПА организует и проводит совещание при Главе городского округа Электрогорск с участием заинтересованных лиц.
32. По итогам рассмотрения участниками совещания отчета об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта и заключения составляется протокол, в котором фиксируются решения о необходимости в установленном порядке внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт или его отмене, а также иные решения, подготовленные на основе полученных выводов. Протокол подписывается Главой городского округа Электрогорск Московской области.
33. Протокол совещания размещается разработчиком НПА на официальном сайте городского округа.
Приложение N 1
к Правилам проведения оценки фактического воздействия
муниципальных нормативных правовых актов
г.о. Электрогорск Московской области
Форма
проекта плана проведения Администрацией городского округа Электрогорск Московской области оценки фактического воздействия нормативных правовых актов
N п/п |
Реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование) |
Обоснование включения муниципального нормативного правового акта в проект плана |
Ответственное структурное подразделение Администрации городского округа Электрогорск Московской области - разработчик нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам проведения оценки фактического воздействия
муниципальных нормативных правовых актов
г.о. Электрогорск Московской области
Форма
отчета об оценке фактического воздействия муниципального
нормативного правового акта
1. Общая информация
/---\ Реквизиты и источники официального опубликования муниципального |1.1| нормативного правового акта и сведения о вносившихся в \---/ муниципальный нормативный правовой акт изменениях (при наличии) (в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации): |
|
_______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/---\ Дата вступления в силу муниципального нормативного правового |1.2| акта и его отдельных положений: \---/ |
|
_______________________________________________________________ | |
/---\ Установленный переходный период и (или) отсрочка введения акта, |1.3| распространение установленного им регулирования на ранее \---/ возникшие отношения: _______________________________________________________________ (место для текстового описания) |
|
/---\ |1.4| \---/ |
Проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проекта муниципального нормативного правового акта: |
/-----\ |1.4.1| \-----/ |
Проводилась: да/нет |
/-----\ |1.4.2| \-----/ |
Степень регулирующего воздействия положений проекта муниципального нормативного правового акта: высокая/средняя/низкая |
/-----\ |1.4.3| \-----/ |
Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта: начало: "__" ______________ 201_ г.; окончание: "__" ______________ 201_ г. |
/-----\ |1.4.4| \-----/ |
Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта: начало: "__" ______________ 201_ г.; окончание: "__" ______________ 201_ г. |
/-----\ |1.4.5| \-----/ |
Разработчик нормативного правового акта - составитель сводного отчета: ________________________________________________________________ |
/-----\ |1.4.6| \-----/ |
Электронный адрес размещения сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: ________________________________________________________________ |
/-----\ |1.4.7| \-----/ |
Дата и реквизиты заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта: ________________________________________________________________ |
/-----\ |1.4.8| \-----/ |
Электронный адрес размещения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта: ________________________________________________________________ |
/---\ Контактная информация исполнителя: |1.5| \---/ /-----\ Ф.И.О.: ________________________________________________________ |1.5.1| \-----/ /-----\ Должность: _____________________________________________________ |1.5.2| \-----/ /-----\ Тел.: |1.5.3| ____________________________________________________________ \-----/ /-----\ Адрес электронной почты: |1.5.4| \-----/ __________________________________________ |
2. Основные группы субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых
затрагиваются регулированием, установленным муниципальным нормативным
правовым актом, оценка количества таких субъектов на день подготовки
отчета об оценке фактического воздействия муниципального нормативного
правового акта г.о. Электрогорск, изменение численности и состава таких
групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком при
проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта
/---\ |2.1| \---/ Группа заинтересованных лиц (Описание группы заинтересованных лиц 1) (Описание группы заинтересованных лиц N) |
/---\ |2.2| \---/ Данные о количестве заинтересованных лиц в настоящее время |
/---\ |2.3| \---/ Данные об изменениях количества заинтересованных лиц в течение срока действия нормативного правового акта |
/---\ Источники использованных данных: |2.4| _______________________________________________________________ \---/ (место для текстового описания) |
3. Изменение бюджетных расходов и доходов от реализации
предусмотренных муниципальным нормативным правовым актом функций,
полномочий, обязанностей и прав администрации городского округа
Электрогорск
/---\ |3.1| \---/ Реализация функций, полномочий, обязанностей и прав |
/---\ |3.2| \---/ Описание расходов и доходов бюджета городского округа |
/---\ |3.3| \---/ Оценка расходов и доходов |
Наименование структурного подразделения, исполняющего функцию (предоставляющего услугу) N ______________________________________________________ |
||
/---\ |3.4| \---/ (Функции N) |
/---\ |3.5| Расходы: \---/ Вид расходов N: _________________ /---\ |3.6| Доходы: \---/ |
|
Вид дохода N: ___________________ |
||
/---\ Итого расходы по (функции N): |3.7| \---/ |
||
/---\ Итого доходы по (функции N): |3.8| \---/ |
||
/---\ Итого расходы в год бюджета городского округа: |3.9| \---/ |
||
/----\ Итого доходов в год бюджета городского округа: |3.10| \----/ |
||
/----\ Иные сведения о расходах и доходах бюджета городского округа |3.11| \----/ _________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||
/----\ Источники использованных данных: |3.12| ________________________________________________________________ \----/ (место для текстового описания) |
4. Оценка фактических расходов и доходов субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с
необходимостью соблюдения установленных муниципальным нормативным
правовым актом обязанностей или ограничений
/----\ |4.1.| \----/ Описание установленных обязанностей или ограничений, а также преимуществ и иных выгод |
/----\ |4.2.| \----/ Группа субъектов предприниматель- ской и иной экономической деятельности <1> |
/----\ |4.3.| \----/ Описание видов расходов и доходов |
/----\ |4.4.| \----/ Количественная оценка |
|
Единовременные (указать время возникновения) |
Периодические (указать время возникновения) |
|||
Расходы | ||||
Обязанность или ограничение N |
Группа субъектов предприниматель- ской и иной экономической деятельности N |
Вид расходов 1 |
||
Вид расходов N |
||||
Доходы | ||||
Преимущество или иная выгода N |
Группа субъектов предприниматель- ской и иной экономической деятельности N |
Вид доходов 1 |
||
Вид доходов N |
||||
Итого | ||||
Совокупные расходы | ||||
Совокупные доходы | ||||
/----\ Источники данных: ____________________________________________ |4.5.| (место для текстового описания) \----/ |
5. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий
установленного регулирования
/---\ |5.1| \---/ |
/---\ |5.2| \---/ |
/---\ |5.3| \---/ |
/---\ |5.4| \---/ |
|
Описание фактических отрицательных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которых распространяются указанные последствия |
Оценка отрицательных последствий |
Описание фактических положительных последствий установленного регулирования; группы заинтересованных лиц, на которых распространяются указанные последствия |
Оценка положительных последствий |
|
Последствие 1 (ежегодное/единовременное) |
Последствие 1 (ежегодное/ единовременное) |
|||
(Группа заинтересованных лиц 1) |
(Группа заинтересованных лиц 1) |
|||
(Группа заинтересованных лиц N) |
(Группа заинтересованных лиц N) |
|||
Последствие N (ежегодное/единовременное) |
Последствие N (ежегодное/ единовременное) |
|||
(Группа заинтересованных лиц 1) |
(Группа заинтересованных лиц 1) |
|||
(Группа заинтересованных лиц N) |
(Группа заинтересованных лиц N) |
|||
/---\ |5.5| \---/ |
Источники использованных данных: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
6. Сведения о реализации методов контроля эффективности достижения
цели регулирования, установленных муниципальным нормативным правовым
актом, а также организационно-технических, методологических,
информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов
бюджета городского округа Электрогорск Московской области
/---\ |6.1| \---/ Описание реализованных методов контроля эффективности достижения целей регулирования, а также необходимых для достижения целей мероприятий |
/---\ |6.2| \---/ Описание результатов реализации методов контроля эффективности достижения целей и необходимых для достижения целей мероприятий |
/---\ |6.3| \---/ Оценки расходов бюджета городского округа |
(Мероприятие 1) | (Сведения о реализации) | (Оценки расходов) |
(Мероприятие N) | (Сведения о реализации) | (Оценки расходов) |
7. Оценка эффективности достижения заявленных целей регулирования
/---\ |7.1| \---/ Цель установленного регулирования |
/---\ |7.2| \---/ Показатели (индикаторы) достижения целей установленного регулирования |
/---\ |7.3| \---/ Способ расчета показателя (индикатора) |
/---\ |7.4| \---/ Значение до вступления в силу муниципаль- ного нормативно- го правового акта |
/---\ |7.5| \---/ Текущее значение |
/---\ |7.6| \---/ Плановое значение |
(Цель 1) | (Индикатор 1.1) | ||||
(Индикатор 1.N) | |||||
(Цель N) | (Индикатор N.1) | ||||
(Индикатор N.1) | |||||
/---\ Источники использованных данных: |7.7| ______________________________________________________________ \---/ (место для текстового описания) |
8. Сравнительный анализ установленных в сводном отчете о
результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта индикативных показателей
достижения целей и их фактических значений (при наличии)
/---\ |8.1| \---/ Цель установленного регулирования |
/---\ |8.2| \---/ Показатели (индикаторы) достижения целей установленного регулирования |
/---\ |8.3| \---/ Способ расчета показателя (индикатора) |
/---\ |8.4| \---/ Значения, установленные в сводном отчете |
/---\ |8.5| \---/ Фактическое значение |
(Цель 1) | (Индикатор 1.1) | |||
(Индикатор 1.N | ||||
(Цель N) | (Индикатор N.1) | |||
(Индикатор N.N) | ||||
/---\ Источники использованных данных: |8.6| _______________________________________________________________ \---/ (место для текстового описания) |
8.1. Анализ влияния социально-экономических последствий принятия
нормативного правового акта на деятельность субъектов малого и среднего
предпринимательства
/-----\ |8.1.1| \-----/ Оценка структуры регулируемых субъектов по категориям |
Микропредприятия | Малые предприятия |
Средние предприятия |
Крупные предприятия |
Количество | ||||
До введения регулирования <2> | ||||
После введения регулирования (на момент оценки) |
||||
Удельный вес (%) | ||||
До введения регулирования <3> | ||||
После введения регулирования (на момент оценки) |
||||
Сведения о динамических изменениях в период действия регулирования | ||||
(год 1) | ||||
(год N) | ||||
/-----\ |8.1.2| Источники данных: _____________________________________________ \-----/ (место для текстового описания) |
||||
/-----\ Оценка влияния нормативного правового акта на достижение целевых |8.1.3| ориентиров Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в \-----/ Российской Федерации <4> ____________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
||||
/-----\ |8.1.4| \-----/ |
/-----\ |8.1.5| \-----/ |
Количественная оценка | ||
Описание социально-экономических последствий принятия муниципального нормативного правового акта, а также их сопоставление с прогнозируемыми последствиями на этапе ОРВ (в случае ее проведения) |
Единовременные | Периодические | ||
Содержательные издержки <5> | ||||
Вид издержек 1 | ||||
Вид издержек 1 (прогнозируемых на этапе ОРВ) |
||||
Вид издержек N | ||||
Вид издержек N (прогнозируемых на этапе ОРВ) |
||||
Информационные издержки <6> | ||||
Вид издержек 1 | ||||
Вид издержек 1 (прогнозируемых на этапе ОРВ) |
||||
Вид издержек N | ||||
Вид издержек N (прогнозируемых на этапе ОРВ) |
||||
Преимущества и (или) иные выгоды <7> | ||||
Преимущество 1 | ||||
Преимущество 1 (прогнозируемое на этапе ОРВ) |
||||
Преимущество N | ||||
Преимущество N (прогнозируемое на этапе ОРВ) |
||||
Итого | ||||
Издержки (содержательные и информационные на момент оценки) |
||||
Издержки (содержательные и информационные, прогнозируемые на этапе ОРВ) |
||||
Преимущества и (или) иные выгоды (на момент оценки) |
||||
Преимущества и (или) иные выгоды (прогнозируемые на этапе ОРВ) |
||||
/-----\ Источники данных: _____________________________________________ |8.1.6| (место для текстового описания) \-----/ |
||||
/-----\ Нормативно-правовые и (или) организационные меры, предпринятые для |8.1.7| сокращения диспропорции, связанной с принятием муниципального нормативного \-----/ правового акта |
||||
Нормативно-правовые | ||||
Организационные |
9. Сведения о привлечении к ответственности за нарушение
установленных муниципальным нормативным правовым актом требований в
случае, если муниципальным нормативным правовым актом установлена такая
ответственность
/---\ |9.1| \---/ Вид ответственности, установленной за нарушение закрепленных муниципальным нормативным правовым актом требований |
/---\ |9.2| \---/ Оценка ответственности |
_____________________________ | _____________________________ |
/---\ Источники использованных данных: |9.3| _________________________________________________________________ \---/ (место для текстового описания) |
10. Иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют
оценить фактическое воздействие муниципального нормативного правового
акта
/----\ Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения: |10.1| ____________________________________________________________ \----/ (место для текстового описания) |
/----\ Источники использованных данных: |10.2| _____________________________________________________________ \----/ (место для текстового описания) |
11. Сведения о проведении публичного обсуждения отчета об оценке
фактического воздействия и сроках его проведения
/----\ Общие сроки проведения публичного обсуждения: |11.1| начало: "__" __________ 201_ г.; окончание: "__" __________ 201_ г. \----/ |
/----\ Электронный адрес размещения муниципального нормативного правового акта и |11.2| отчета на официальном сайте: ______________________________________________ \----/ |
/----\ Описание иных форм проведения публичного |/----\ Сроки проведения: |11.3| обсуждения с указанием способа ||11.4| \----/ предоставления мнений: |\----/ |начало: "__" _________ 201_ г. |окончание: "__" ________ 201_ г. ________________________________________ (место для текстового описания) |
/----\ Иные сведения о проведении публичного обсуждения муниципального |11.5| нормативного правового акта и отчета: \----/ __________________________________________________________________________ (место для текстового описания) |
12. Подготовленные на основе полученных выводов предложения об
отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его
отдельных положений, а также о принятии иных мер, направленных на
решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов
/----\ Содержание предложения |12.1| \----/ |
/----\ Цели предложения |12.2| \----/ |
Приложение 1. Сводка предложений, поступивших в связи с проведением
публичного обсуждения.
Приложение N. Иные приложения по усмотрению составителя отчета.
Руководитель или заместитель руководителя
структурного подразделения администрации
г.о. Электрогорск, ответственного
за проведение оценки фактического
воздействия нормативного правового акта
______________________________________ ______________ ___________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
___________________________________
<1> Указываются данные о группах субъектов предпринимательской и
иной экономической деятельности из раздела 2 отчета об ОФВ.
<2> Если нормативный правовой акт при разработке проходил процедуру
ОРВ, то данное поле заполняется в соответствии с информацией,
приведенной в сводном отчете об ОРВ проекта акта.
<3> Если нормативный правовой акт при разработке проходил процедуру
ОРВ, то данное поле заполняется в соответствии с информацией,
приведенной в сводном отчете об ОРВ проекта акта.
<4> Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением
Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р.
<5> Приобретение (установка и обслуживание) оборудования, наем
дополнительного персонала, заказ (представление) услуг, выполнение
работ, обучение персонала, обеспечение новых рабочих мест, иные
содержательные издержки.
<6> Представление информации (документы и их копии, уведомления),
формирование и хранение информации, необходимой для представления по
запросу со стороны органов власти и (или) уполномоченных представителей,
иные информационные издержки.
<7> Налоговые льготы, субсидирование, иные льготы, выгоды,
преимущества.
Приложение N 3
к Правилам проведения оценки фактического воздействия
муниципальных нормативных правовых актов
г.о. Электрогорск Московской области
Кому: ____________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
проведении публичного обсуждения отчета об оценке
фактического воздействия нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта, реквизиты
нормативного правового акта)
Настоящим администрация городского округа Электрогорск Московской
области извещает о проведении публичных обсуждений в целях оценки
фактического воздействия муниципального нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты муниципального нормативного правового акта)
Разработчик муниципального нормативного правового акта городского
округа Электрогорск Московской области __________________________________
Место размещения муниципального нормативного правового акта, отчета об
оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового
акта городского округа Электрогорск Московской области для проведения
публичных обсуждений: ___________________________________________________
(полный электронный адрес размещения нормативного правового
акта и отчета по ОФВ)
Сроки проведения публичных обсуждений:
с _________________________________ по __________________________________
(дата начала публичных (дата окончания публичных
обсуждений) обсуждений)
Способ направления ответов (содержание предложения, цели предложения):
направление по электронной почте на адрес: ______________________________
в виде прикрепленного файла.
Контактное лицо _________________________________________________________
(ФИО, должность контактного лица, телефон, время работы)
Прилагаемые к извещению документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комментарий: ____________________________________________________________
Приложение N 4
к Правилам проведения оценки фактического воздействия
муниципальных нормативных правовых актов
г.о. Электрогорск Московской области
ФОРМА
заключения об оценке фактического воздействия
нормативного правового акта
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта городского
округа Электрогорск Московской области)
Отдел экономики и развития предпринимательства ФЭУ администрации
городского округа Электрогорск в соответствии с пунктом 27 Правил
проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных
правовых актов, утвержденных постановлением главы г.о. Электрогорск
Московской области от "___" __________ 201__ г. N ______ (далее -
Правила), рассмотрел
_________________________________________________________________________
(реквизиты муниципального нормативного правового акта)
(далее - вид, N нормативного правового акта) и отчет об оценке
фактического воздействия
_________________________________________________________________________
(вид, N муниципального нормативного правового акта)
(далее - отчет), направленные для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
(разработчик, направивший муниципальный нормативный правовой акт)
(далее - разработчик), и сообщает следующее.
По результатам рассмотрения представленных материалов установлено,
что при проведении оценки фактического воздействия
_________________________________________________________________________
(вид, N муниципального нормативного правового акта)
нарушений правил, которые могут оказать негативное влияние на
обоснованность полученных разработчиком результатов, не выявлено.
Разработчиком проведено публичное обсуждение
_________________________________________________________________________
(вид, N муниципального нормативного правового акта)
и отчета в сроки с _______________________ по ______________________
(дата начала публичных (дата окончания публичных
обсуждений) обсуждений)
Информация об оценке фактического воздействия
_________________________________________________________________________
(вид, N муниципального нормативного правового акта)
размещена разработчиком на официальном сайте администрации г.о.
Электрогорск Московской области в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет www.elgorsk-adm.ru по адресу:
_________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения отчета)
Правовая позиция правового отдела Управления делами администрации
городского округа Электрогорск Московской области:
________________________
______________________________________
На основе проведенной оценки фактического воздействия
_________________
_______________________ с учетом информации,
(вид, N муниципального нормативного правового акта)
представленной разработчиком в отчете, а также правовой позиции
правового
отдела Управления делами администрации г.о. Электрогорск
Московской области, отделом экономики и развития
предпринимательства ФЭУ г.о. Электрогорск Московской области сделаны
следующие выводы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о достижении либо недостижении заявленных целей
регулирования, определение и оценка фактических положительных и
отрицательных последствий принятия муниципального нормативного правового
акта, а также вывод о наличии либо отсутствии положений, необоснованно
затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической
деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов
бюджета г.о. Электрогорск Московской области)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Приложение (при необходимости)
_______________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Электрогорск Московской области от 1 марта 2018 г. N 124 "Об утверждении Правил проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов городского округа Электрогорск Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Электрогорские вести" от 15 марта 2018 г., N 10