Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
от 01.02.2018 N 216-п
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на:
а) на официальном сайте www.mosavtodor.ru.
б) официальном сайте МФЦ http://mfc.mosreg.ru;
в) портале https://uslugi.mosreg.ru, на странице, посвященной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация об оказании муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
б) адреса сайтов в сети Интернет администрации и МФЦ; график работы администрации и МФЦ;
в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги; текст Административного регламента;
г) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к государственной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения, предоставляется также работниками МФЦ при обращении заявителей:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 3 настоящего приложения" следует читать "в пункте 2 настоящего приложения"
а) лично;
б) по почте, в том числе электронной;
в) по телефонам.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги работниками МФЦ, работниками администрации осуществляется бесплатно.
5. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется также по телефонам "горячей линии" 8-800-550-50-30 и 8(800) 100-70-10.
6. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П "О Региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.